Ремонт насоса гур форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: ремонт гур Ремонт рулевого управления. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт ГУР Ремонт рулевого управления: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на ремонт гур

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


В продолжение записям Ремонт насоса ГУР и Ремонт насоса ГУР №2
После записи №2 насос толком работал только на холодную, как только прогревался — гура практически не было (на месте и с оборотами не крутился). В интернете нашел сайт где продают ремкомплекты, но как их качество не известно, и отдавать 1500 руб. кольцо ротора и барабан с лопатками + 800 руб. клапан, вообще не хотелось.
Около месяца назад на авито наткнулся на объявление о продаже насоса с Фокус 1, но я и так знаю что насосы у 1 и 2 фокусов разные, были сомнения подойдет или нет, а по фотографиям с объявления они одинаковые, но соблазн того, что насосы на 1-ых фокусах чуть ли не вечные, я решил позвонить и узнать, мне сказали что не подойдет, но я поехал его посмотреть, был немного кривой шкив, но я подумал — если что, поставлю шкив или вал со старого, а внешне они одинаковые. И нижний болт, (вы дальше поймете) на этом насосе его просто нет, и датчик чуть в другом месте, но это никак не мешает. Продавец сказал что насос с 1 фокуса СИНГАПУР (правый руль)


Купил его, шкив открутить не получилось, разобрали с другом, а внутренности полностью одинаковые с моим, к тому же у этого насоса внутренности В ИДЕАЛЕ! и сам клапан немного другой, у нового клапана нет промежутка большого между насечками и грубо говоря он весь в этих насечках (кольцах), а кольцо ротора гладенькое как новое. фото сделал в Пэинте.


Решили снимать мой насос и перекидывать с нового насоса внутренности в старый (кроме вала и барабана).
Начали снимать старый, почти все разобрали минут за 30, и потом около часа пытались открутить нижний болт (между компрессором A/С и гуром возле шкива). Дело в том, что я месяц назад поставил защиту картера и пыльник под бампер, до этого ни того ни другого небыло и мы откручивали компрессор, чтобы подобраться к этому болту.
В итоге раскрутили, перекинули внутренности (включая лопатки барабана), поставили все обратно минут за 40. завели — РАБОТАЕТ, прогрели -РАБОТАЕТ, езжу уже три дня — РАБОТАЕТ!
Я даже не знаю в чем была конкретно проблема, или в клапане (латунь расширяется сильно) или в кольце ротора (на старом кольце ротора были не заметные но на ощупь чувствовались задиры маленькие).
Если будете ремонтировать насос — не ограничивайтесь только клапаном, чтобы не разбирать по 3 раза насос как я, кстати подсказали что клапан лучше точить из нержавейки.
Насос от Focus 1 сингапур 2500р.
Всем удачи)


На прошлой неделе с другом решили перебрать насос ГУР, так как на холостых было давольно тяжко крутить руль, чуть газку дашь (около 1000об), сразу нормально крутится. Поизучал в интернете в чем может быть проблема, оказалось варианта всего три — 1) или лопости насоса не выдвигаются как нужно,


2) или на роторе сильный износ, а соответственно не создается нужное давление,


3) или заедает перепускной клапан


Разобрав свой насос, я обнаружил практически все детали в отличном, можно сказать новом состоянии (фото не делал, руки в масле), то есть лопости все двигаются хорошо, износа на них не видно, ротор ровный без задиров, а вот клапан был уставший, но не засевший, ходил с рывками. Я поехал к хорошему токарю, измерив клапан со всех сторон обнаружили, что нижняя часть клапана в отличном состоянии, а верхняя на 0,2мм уже нижней и плюс ко всему в одном месте элипс в 0,35мм относительно нижней части, то-есть через это место проходила жидкость и не создавалось необходимое давление, а элипс на мой взгляд получился из-за того, что клапан цеплял отверстия, куда и сбрасывается лишнее давление (на 3 фото видно одно из них). Ну главное, что цилиндр где ходит клапан цел и не вредим.
За полтора часа (с учетом его обеда) он выточил мне клапан, по размерам один в один как родной (верхнюю часть, где на старом клапане износ, сделали по размеру как нижнюю. Еще он сделал клапан чуть больше чем старый, чтоб можно было шлифануть наждачкой.
Почему-то на телефоне фото качественней, сюда скидываю, качество теряется.
















P. S. Гул пропал, не скажу что он абсолютно бесшумно работает, просто стал работать как прежде, тихо и ненавязчиво где-то там под капотом если прислушиваться. Машине 5.5 лет, служит исправно, меня очень радует. Жалко финансовые трудности не давали так долго ей заниматься и покупать ништяки :) Следующий пост будет про диски и резину)

img

Третье поколение Форд Фокус заслужило высокую популярность среди автолюбителей и заслуживает отличные отзывы от специалистов за свои ходовые качества и управляемость. Гидроусилитель руля является одним из ключевых элементов системы рулевого управления.

Мы имеем большой опыт и отлично знаем данную модель, что позволяет быстро устранять даже самые сложные неисправности ГУР.

Качественный ремонт гидроусилителя Ford Focus 3

Гидроусилитель руля (ГУР) является одним из важнейших элементов рулевого управления современного автомобиля. Он работает в комплекте с рулевой рейкой и значительно упрощает управление машиной для водителя.

На Форд Фокус 3 эта деталь отличается высокой надежностью. Как правило, необходимость купить новый ГУР для замены возникает при весьма больших значениях пробега. В то же время важно понимать, что он эксплуатируется при высоких давлениях. В таких условиях любое нарушение рабочих параметров может спровоцировать ремонт гидроусилителя Ford Focus 3. Среди распространенных причин выхода из строя этой детали можно выделить:

  • недостаточный уровень рабочей жидкости или ее низкое качество;
  • чрезмерные нагрузки на рулевое колесо при маневрировании;
  • плохие дорожные условия;
  • низкие температуры и т.д.

Однако чаще всего неисправности в системе бывают вызваны сочетанием всех, или нескольких из этих факторов.

Как и любая гидравлическая система, ГУР очень зависит от качества и уровня рабочей жидкости. Ремонт гидроусилителя Ford Focus 3, цена которого может быть достаточно высокой, часто является следствием использования некачественной жидкости. Также очень важно обеспечивать ее своевременную замену. Если этого не сделать, то свойства жидкости существенно ухудшаются. На морозе может сильно повыситься ее вязкость, что значительно увеличивает нагрузку на ГУР и может спровоцировать его выход из строя. Часто причиной поломки становится попадание в систему пыли, грязи и воды. Особенно это характерно при эксплуатации автомобиля в летний период.

Распространенной неисправностью, при которой ремонт гидроусилителя Ford Focus 3 имеет сравнительно небольшую стоимость, является выход из строя сальников, находящихся в алюминиевой соединительной трубке. Однако очень важно обратиться за помощью вовремя, поскольку неисправность сальников обуславливает утечки рабочей жидкости. Кстати, снижение ее уровня в бачке является одним из первых признаков возможной утечки. Если же во время поворота руля слышен шум, то нужно проверить насос высокого давления. Заняться ремонтом нужно сразу, иначе придется поменять насос.

Читайте также: