Форд сиерра замена помпы

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

4. Снимите элементы защиты картера.
5. Отпустите болт хомута крепления шланга системы гидроусиления руля.
6. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.
7. Подоприте двигатель тележечным домкратом и снимите кронштейн опоры подвески силового агрегата.
8. Снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
9. Снимите опорный кронштейн рулевого насоса.
10. Снимите опорный кронштейн генератора.
11. Выверните крепежные болты и снимите сборку водяного насоса, ее уплотнительную прокладку, а также уплотнительное кольцо штуцерного разъема(ов) патрубка впуска воды.

4. Снимите элементы защиты картера.
5. Подоприте двигатель тележечным домкратом и снимите кронштейн опоры подвески силового агрегата.
6. Снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
7. Отсоедините подведенные к насосной сборке шланги охладительного тракта.
8. Снимите опорный кронштейн генератора.
9. Выверните крепежные болты и снимите сборку водяного насоса, ее уплотнительную прокладку, а также уплотнительные кольца штуцерного разъема патрубка впуска воды.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

На автомобиле Ford Sierra 2.3 diesel крыльчатка помпы, производителей бюджетного ценового сегмента, изготовлена из обычного металла. Поэтому сгнивание самой крыльчатки является частой проблемой данного автомобиля. Есть два варианта решения. Первый вариант, это можно приобрести более дорогую и качественную помпу с латунной крыльчаткой и забыть об этой проблеме. А второй – это научиться самостоятельно менять помпу, покупать более дешевую и менять раз в 1-2 года.

Какую помпу поставить на Ford Sierra

Оригинальная помпа имеет артикул: Ford 5 024 638

Аналоги:

Инструмент и материалы необходимые для работы


Дизельный двигатель автомобиля Ford Sierra


Ременной привод состоит из двух ремней. Один ремень идет через помпу, коленвал и генератор. Второй ремень проходит через шкивы коленвала, вентилятора и гидроусилителя руля.


Стрелочкой на фото указана помпа.


Для снятия первого ремня необходимо открутить четыре болта крепления шкива гидроусилителя. Снять шкив вместе с ремнем.


А пока ремень помпы натянут необходимо сорвать гайку шкива помпы.


Для этого необходимо одному человеку сесть в автомобиль, включить пятую передачу КПП и нажать на педаль тормоза. А второй человек должен ключом на 22мм сорвать гайку шкива.


Теперь можно ослабить натяжку ремня открутив болт и гайку верхнего кронштейна генератора ключом на 12мм.


Также необходимо ослабить нижний болт крепления генератора.


Теперь генератор можно легко сместить в сторону двигателя и снять ремень.


Следующим шагом будем сливать с радиатора охлаждающую жидкость. Откручиваем крышку расширительного бачка для сброса давления в системе охлаждения.


Подставляем емкость для жидкости и откручиваем сливную пробку радиатора.


Пока жидкость сливается открутим верхнюю часть диффузора вентилятора. Болт с гайкой ключи на 13мм и саморез под отвертку "+".


И с другой стороны болт с гайкой и саморез. Снимаем верхнюю часть диффузора.


Теперь есть свободный доступ к помпе. Откручиваем и снимаем шкив.


Отсоединяем от помпы четыре патрубка и разъем с датчика температуры.


Снизу под двигатель необходимо подставить емкость для жидкости, так как при снятии патрубков потечет антифриз.


Откручиваем пять болтов крепления помпы.


Болты крепления помпы имеют нестандартный размер шляпки под ключ на 11мм.


Открутив болты можно отверткой поддеть помпу.


При снятии водяного насоса также потечет охлаждающая жидкость.


Сняв помпу мы видим что на ней отсутствует крыльчатка.


Она осталась в двигателе.


Вот такая вот проблема произошла с нашей помпой.


Новую помпу мы устанавливаем фирмы Profit.


Сравниваем старую и новую помпы. Со старой помпы необходимо перекрутить на новую: Датчик температуры, термостат и шпильку крепления кронштейна генератора.


Также устанавливаем шпонку на вал помпы. В комплекте с помпой должна идти новая шпонка.


Хорошенько очищаем от старой прокладки и прочей грязи посадочное место под помпу.


Промазываем герметиком прокладку.


Устанавливаем новую помпу. Прикручиваем её и подсоединяем назад все отключенные патрубки и провода.


Устанавливаем ремни и верхнюю часть диффузора.


Заливаем антифриз в расширительный бачок.


Запускаем двигатель, прогреваем его до открытия термостата. Проверяем уровень жидкости. Внимание: На горячем двигателе НЕЛЬЗЯ открывать крышку расширительного бачка во избежание ожогов.

7. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, полностью удалив следы коррозии и старого герметика и восстановив поврежденные витки.
8. Удостоверьтесь в идентичности типоразмерных характеристик нового и старого насосов.
9. Соскоблите остатки старого герметика с сопрягаемой поверхности блока двигателя.
10. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности нового насоса смоченной в ацетоне ветошью.
11. На двигателях SOHC нанесите на сопрягаемую поверхность нового насоса тонкий слой герметика RTV, затем аккуратно прижмите новую уплотнительную прокладку. На двигателях DOHC установите на насос новое уплотнительное кольцо, затем слегка смажьте его густой смазкой с целью облегчения посадки сборки в блок двигателя.
12. Аккуратно посадите насос на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните их от руки.

13. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием. Помните, что чрезмерно сильное обтягивание болтов может привести к повреждению насоса. На двигателях DOHC проверните коленчатый вал на 20 по часовой стрелке с целью обтягивания главной цепи на звездочке насоса, извлеките стопорный штифт из натяжителя и установите на место крышки доступа к натяжителю и к насосу.

14. Установите все прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
15. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Центробежный водяной насос приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала двигателя и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Жидкость, находящаяся между лопастями вращающегося ротора, выталкивается наружу под действием центробежной силы. Корпус отлит из алюминия и дополнительно служит корпусом для резиновой подушки опоры подвески силового агрегата. Посредством четырех гаек М8 корпус крепится на шпильках, посаженных в переднюю стенку блока цилиндров.

Между корпусом насоса и блоком устанавливается уплотнительная прокладка.

Внутри корпуса расположен вал ротора , являющийся составной частью подшипника типа PLC 75-1. Подшипник установлен в корпусе насоса при помощи штифта диаметром 5 мм и длиной 35 мм. Подшипник набивается смазкой на заводе-изготовителе и в регулярном обслуживании не нуждается.

На цапфу вала, выступающую из корпуса насоса напрессован приводной шкив. Герметизация посадки цапфы в корпусе обеспечивается сальником, состоящим из керамического кольца, и надетого на него подпружиненного профильного кольца.

Модели с бензиновым двигателем 1.3 л

5. Со стороны трансмиссии отсоедините шток выбора передач, затем отпустите хомут с целью обеспечения доступа к цилиндрическому штифту.

Читайте также: