Программирование pats ford mondeo 3 при замене эбу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


Но это далеко не самое интересное. Вся суть в том — что теперь у меня два полноценных ключа.


А теперь внимание — сейчас я расскажу вам как прошить ключ если у вас в наличии только ОДИН (!) ключ.

Как прошить третий ключ — инфы навалом. Берем два ключа, проводим не хитрые манипуляции с поворотом в замке зажигания и всё — новый ключик в памяти. (Кстати в конце видео на эту тему) Но что делать если у вас в наличии только один ключ? Идти к дилерам — не вариант. Дорого, уверен. Вытаскивать чип и вшивать в авто — теперь вашу тачку смогут завести с помощью гвоздя) (Шучу, но смысл, думаю, понятен). Переставлять жало и чип в выкидной — ну это тупо подмена ключа. Мне же нужно иметь два полноценных, ибо я чёт очковать стал что потеряю единственный ключ и дело труба.

Блуждая по просторам мондео-клаба наткнулся на ооочень дельный комментарий — вот он. Некий aleks_kit пишет что можно и с одним ключом всё сделать. Да ещё и оставил ссылки на алиэкспресс! Вот респект ему — кстати, пошёл в личку напишу ему там))) А не, не напишу — прав нет. Отписался ниже в той же ветке.
Так, отвлеклись. Ну короче — ловите более менее подробный отчёт как это всё замутить.

Для прошивки ключа нам понадобится болванка с чипом определенной частоты, сканер OBDII USB, ноутбук и программа Forscan 2.2.* + расширенная лицензия.

1. Первым делом конечно я заказал ключ и сканер. Ждал около 40 дней. Вот что что мне пришло:








Ключ на вид и ощупь — вполне сносного качества. Единственное — в комплекте идёт логотипчик Форд. Он не приклеен. Там нанесено что-то отдалённо напоминающее клей но нифига это не помогло. Но у нас то дома клей есть)))



2. После того как мы приобрели ключ — нам нужно нарезать жало. Сделать это могут не в любом киоске по изготовлению ключей. Я нашёл первое такое место у себя в городе и прифигел от цены — 950 р. Но желание было огромное и искать места подешевле мне было влом. Так что я отдал эти 950 рублей и получил нарезанное жало. Проверил — двери открывает, замок зажигания поворачивает. Только не заводит)) В этом и прелесть иммобилайзера!


4. Так как программирование PATS (иммобилайзера по простому) доступно только при наличии расширенной лицензии — нам надо её получить. Получается она бесплатно и просто. На форуме forscan есть описание как это можно сделать. Вот ссылка.
Но т.к. я часто получаю вопросы в личку по этомуповоду — есть мнение, что эту ссылку не все видят. ПОэтому копирну описалово — сюда.

Как получить Расширенную лицензию:

Замечание: Обычные пользователи могут получить 2-месячную Расширенную лицензию бесплатно, следуя процедуре, описанной ниже. Бета-тестировщики, переводчики и другие пользователи, помогавшие нам с разработкой проекта, могут получить постоянную Расширенную лицензию, следуя описанной ниже процедуре, при условии что они добавлены в соответствующую группу форума. Добавление в группу осуществляется по запросу (НЕ автоматически).


Важное замечание: требуется ID оборудования, непосредственно работающего с автомобилем. Таким образом, если у Вас есть настольный компьютер, на котором Вы смотрите логи, и ноутбук для непосредственной работы с автомобилем, Вам нужно прислать ID ноутбука!

4.2. Сгенерировать пробную лицензию и используя следующую ссылку:

с использование следующей информации:
— Ваше имя и фамилия
— Контактный телефон
— ID оборудования, полученный как описано выше.

Разрешается использовать символы русского алфавита

4.4. Далее есть 2 пути применения ключа:
a. Просто дважды кликнуть мышью на файл и подтвердить запись в реестр. После чего нужно перезапустить FORScan.
b. Используя кнопку Загрузить ключ лицензии в разделе FORScan->О программе…, затем подтвердите перезапуск программы.

4.5. FORScan с корректно примененной лицензией должен показывать вам примерно это:




6. Думаете это всё? Нет) А как же кнопочки? Верно! Кнопки не работают. Пока))) Вот классный видос на тему — как запрограммировать кнопки. Смотреть вторую половину. В первой половине рассказывается как запрограммировать третий ключ при наличии двух — но это не наш случай.

Всё) Вот таким образом мы можем сэкономить несколько тысяч рублей ибо я уверен — в салоне Форд за эту процедуру запросят овердохера бабла. Не прав? Поправьте)

Всем удачи на дорогах. Надеюсь эта статья будет полезна очень многим. Сам не скромно считаю эту статью самой познавательной в своём скудном БЖ)))

P.S. На любые вопросы готов ответить в каментах. Спрашивайте если что. Но вроде тут нет никаких премудростей. Это вам не радиатор портить… Но об этом я расскажу вам в следующий раз)


Всем привет.
Сегодня обрадовал меня Pavlyxa1590753 радостной новостью, а именно тем, что вышла новая версия Forscan.
Сайт
Как видим, выпустили ее 25 апреля, но я об этом узнал только сегодня.
25 апреля 2016 — Выпуск FORScan версии 2.3.1 beta
Обновление базы данных моделей, новые функции PATS и сервисные функции, многочисленные исправления и улучшения

Подробнее о новых функциях (оставляю что касается именно Ford Transit)
2.3.1 beta, 2016-04-25

+ Сервисная процедура "Сброс данных самообучения топливной системы высокого давления" для:
Transit 2.2/3.2 TDCi (Siemens) 2006 МГ
Transit 2.2 TDCi 2012/2014 МГ
Transit Connect 1.6 TDCi 2014 МГ
+ Сервисная процедура "Программирование PATS" для:
Transit 2006-2011
+ Сервисные процедуры "Статическая регенерация сажевого фильтра (DPF)", "Cброс данных самообучения DPF", "Сброс данных самообучения датчика дифференциального давления" для:
Transit 2.2/2.4/3.2 TDCi 2006-2012 МГ

А т.к. у меня есть еще один ключик, но он не прописан в систему (если попытаться запустить ДВС им, то моргает лампа иммобилайзера и ничего не происходит, при этом регистрируется ошибка B10D7 — ключ не запрограммирован) то я решил его прописать, заодно и проверить работу новой функции программы.


2 года

🙂

Решили мы как-то с хорошим человеком JustHunteR сделать программу для прошивки ключей на форды. Focus 1, Focus 2 и Kuga 1 уже поддерживается FORScan'ом, так что сосредоточились на Focus 3, Kuga 2, Mondeo 4.
От идеи встроить этот функционал в ELMConfig отказались, т.к. область применения совсем другая, решили выпустить отдельным решением.
Название взяли незамысловатое - PATS Writer

Вот так выглядит:

posted image

Что умеет:
- Показывать количество ключей, прошитых в машину
- Стирать прошитые ключи
- Добавлять новые ключи
- Привязывать блоки (делать инициализацию)
- Привязывать замок рулевой колонки на бесключевых машинах

Какие машины поддерживаются:
- Focus 3, двигатели 1.0 GTDi / 1.6 Ti-VCT / 1.6 GTDi / 1.6 TDCi / 2.0 GDi / 2.0 GTDi / 2.0 DW10c
- Focus 3 рестайл, двигатели 1.0 GTDi / 1.5 GTDi / 1.6 Ti-VCT / 2.0 GDI / 2.0 GTDi
- Kuga 2, двигатели 1.6 GTDi / 2.5 Ti-VCT / 2.0 DW10c
- Kuga 2 рестайл, двигатели 1.5 GTDi / 2.0 GTDi / 2.5 Ti-VCT
- Mondeo 4, двигатели 1.6 Ti-VCT / 1.8 PFI / 1.8 Lynx / 2.0 PFI / 2.0 GTDi / 2.0 DW10b / 2.0 DW10c / 2.2 DW12c / 2.3 Ti-VCT

Возможно, в будущем будет добавлена поддержка других двигателей, а также Mondeo 5.

Скажу сразу, не все возможные сценарии протестированы на живых машинах, ПРОГРАММА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, РАЗРАБОТЧИКИ НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ .

Однако могу сказать, что риск негативных последствий сведен к минимуму, это не прошивка блоков, при которой можно убить какой-либо модуль. Также в программу заложены алгоритмы, по которым она сначала делает все необходимые проверки, и только потом начинает что-то делать.

Все вопросы можно адресовать мне и JustHunteR. Вопросы по ошибкам/проблемам и т.п. будут приниматься ТОЛЬКО при наличии логов, генерируемых программой.

Любая операция выполняется с 10-минутной задержкой. Придется мириться с этим неудобством, это вынужденная мера, направленная против возможного неправомерного сценария применения программы (проще говоря, против применения в качестве "заводилки" при угоне).

1.2.00 - 17.12.2019
— куча мелких исправлений основного функционала
— новый крипто-серверный движок
— английский интерфейс (да, эту прогу очень полюбили в Европе)
— вариативность настройки (теперь можно поиграться с таймингами адаптера при помощи всяческих галочек если что-то идет не так)
— возможность работы только с рфа для кейлессовых машин (запись ключей и привязка, пока только для к2/ф3, допилю для м4 как время будет)
— сохранение последних данных о работе (порт, скорость, логин)
— лицензирование. То, что раньше было не доступно всем теперь под лицензией (например раздел раьоты с Мондео-5)
— и причина того, что эта запись тут последняя: автообновление. При запуске при наличии интернета прога сама проверяет обновления и выкачивает их

1.1.6 - 11.02.2019
- Исправлены ошибки в процедуре записи ключей
- Исправлены ошибки в записи логов

1.1.5 - 04.02.2019
- Исправлены ошибки в процедуре инициализации на всех двигателях
- Исправлена ошибка в процедуре получения доступа к блоку RFA
- Добавлена поддержка Focus 3, двигатель 1.6 TDCi

1.1.3 - 21.01.2019
- Исправлены ошибки в процедуре записи ключей на бесключевых Focus 3 / Kuga 2 дорестайл
- Убраны лишние нули в отображении количества оставшихся попыток на аккаунте
- Исправлены ошибки в процедуре записи логов
- Исправлены ошибки, из-за которых приложение могло выпадать в ошибку и самопроизвольно закрываться

1.1.1 - 03.01.2019
- Исправлены ошибки в процедурах получения PATS доступа и записи ключей на бесключевых Focus 3 / Kuga 2 дорестайл

1.1.0 - 25.12.2018
- Добавлена поддержка Mondeo 4
- Исправлены ошибки в процедуре инициализации PCM Focus 3 1.5 GTDi, Kuga 2 1.5 GTDi / 1.6 GTDi / 2.5 Ti-VCT
- Исправлены тексты уведомлений и оповещений

1.0.0 - 13.12.2018
- Улучшены алгоритм работы и обработка ошибок.
- При неудаче при инициализации добавлена возможность повторения попытки, без необходимости повторного запроса кода.


2 года

🙂

Решили мы как-то с хорошим человеком JustHunteR сделать программу для прошивки ключей на форды. Focus 1, Focus 2 и Kuga 1 уже поддерживается FORScan'ом, так что сосредоточились на Focus 3, Kuga 2, Mondeo 4.
От идеи встроить этот функционал в ELMConfig отказались, т.к. область применения совсем другая, решили выпустить отдельным решением.
Название взяли незамысловатое - PATS Writer

Вот так выглядит:

posted image

Что умеет:
- Показывать количество ключей, прошитых в машину
- Стирать прошитые ключи
- Добавлять новые ключи
- Привязывать блоки (делать инициализацию)
- Привязывать замок рулевой колонки на бесключевых машинах

Какие машины поддерживаются:
- Focus 3, двигатели 1.0 GTDi / 1.6 Ti-VCT / 1.6 GTDi / 1.6 TDCi / 2.0 GDi / 2.0 GTDi / 2.0 DW10c
- Focus 3 рестайл, двигатели 1.0 GTDi / 1.5 GTDi / 1.6 Ti-VCT / 2.0 GDI / 2.0 GTDi
- Kuga 2, двигатели 1.6 GTDi / 2.5 Ti-VCT / 2.0 DW10c
- Kuga 2 рестайл, двигатели 1.5 GTDi / 2.0 GTDi / 2.5 Ti-VCT
- Mondeo 4, двигатели 1.6 Ti-VCT / 1.8 PFI / 1.8 Lynx / 2.0 PFI / 2.0 GTDi / 2.0 DW10b / 2.0 DW10c / 2.2 DW12c / 2.3 Ti-VCT

Возможно, в будущем будет добавлена поддержка других двигателей, а также Mondeo 5.

Скажу сразу, не все возможные сценарии протестированы на живых машинах, ПРОГРАММА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, РАЗРАБОТЧИКИ НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ .

Однако могу сказать, что риск негативных последствий сведен к минимуму, это не прошивка блоков, при которой можно убить какой-либо модуль. Также в программу заложены алгоритмы, по которым она сначала делает все необходимые проверки, и только потом начинает что-то делать.

Все вопросы можно адресовать мне и JustHunteR. Вопросы по ошибкам/проблемам и т.п. будут приниматься ТОЛЬКО при наличии логов, генерируемых программой.

Любая операция выполняется с 10-минутной задержкой. Придется мириться с этим неудобством, это вынужденная мера, направленная против возможного неправомерного сценария применения программы (проще говоря, против применения в качестве "заводилки" при угоне).

1.2.00 - 17.12.2019
— куча мелких исправлений основного функционала
— новый крипто-серверный движок
— английский интерфейс (да, эту прогу очень полюбили в Европе)
— вариативность настройки (теперь можно поиграться с таймингами адаптера при помощи всяческих галочек если что-то идет не так)
— возможность работы только с рфа для кейлессовых машин (запись ключей и привязка, пока только для к2/ф3, допилю для м4 как время будет)
— сохранение последних данных о работе (порт, скорость, логин)
— лицензирование. То, что раньше было не доступно всем теперь под лицензией (например раздел раьоты с Мондео-5)
— и причина того, что эта запись тут последняя: автообновление. При запуске при наличии интернета прога сама проверяет обновления и выкачивает их

1.1.6 - 11.02.2019
- Исправлены ошибки в процедуре записи ключей
- Исправлены ошибки в записи логов

1.1.5 - 04.02.2019
- Исправлены ошибки в процедуре инициализации на всех двигателях
- Исправлена ошибка в процедуре получения доступа к блоку RFA
- Добавлена поддержка Focus 3, двигатель 1.6 TDCi

1.1.3 - 21.01.2019
- Исправлены ошибки в процедуре записи ключей на бесключевых Focus 3 / Kuga 2 дорестайл
- Убраны лишние нули в отображении количества оставшихся попыток на аккаунте
- Исправлены ошибки в процедуре записи логов
- Исправлены ошибки, из-за которых приложение могло выпадать в ошибку и самопроизвольно закрываться

1.1.1 - 03.01.2019
- Исправлены ошибки в процедурах получения PATS доступа и записи ключей на бесключевых Focus 3 / Kuga 2 дорестайл

1.1.0 - 25.12.2018
- Добавлена поддержка Mondeo 4
- Исправлены ошибки в процедуре инициализации PCM Focus 3 1.5 GTDi, Kuga 2 1.5 GTDi / 1.6 GTDi / 2.5 Ti-VCT
- Исправлены тексты уведомлений и оповещений

1.0.0 - 13.12.2018
- Улучшены алгоритм работы и обработка ошибок.
- При неудаче при инициализации добавлена возможность повторения попытки, без необходимости повторного запроса кода.

Читайте также: