Ремонт насоса гур форд

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


Болезнь фокусов — механизм рулевого управления. В моём случае это гудящий насос ГУР, и не работающий ГУР на горячую на холостых из-за заклинившего клапана или клапана с сильными задирами.
Заказывать новый насос накладно. Было решено начать с замены перепускного клапана MSG. Стоимость 400 рублей MSG FO 044 VALVE.
Отмечу особенность при снятии насоса ГУР — не нужно откручивать штуцер на насосе ГУР. Трубка высокого давления легко вынимается из штуцера и также легко вставляется при снятии верхнего левого болта крепления насоса, который держит кронштейн трубки высокого давления ГУР. Боятся не стоит. Если все сделано правильно, то жидкость ГУР с трубки не будет обливать подкапотное пространство после сборки.
Еще одна проблема при демонтаже насоса гур — это левый нижний болт. Чтобы его открутить нужна головка на 10 с гибким удлинителем как на фото ниже. У меня он был не затянут. Скорей всего насос уже меняли в прошлом на оригинал (восстановленный).

Порядок снятия насоса ГУР такой:
1. Снимаем бачок гур. Для этого снимаем фару, откачиваем жидкость. Откручиваем болт крепления. Стягиваем хомуты. Трубки глушим чистой ветошью. Бачок глушим деревянными чопиками и заливаем соляркой. У меня сетка в бачке гур была в хлам забита. Зубная щетка и солярка очистили её.
2. Снимаем генератор. Откручиваем сначала гайку со шпилькой и верхний болт. Затем болт со стороны приводных ремней. Не забываем снять клемму и открутить массу на генераторе. Перед этим снимаем клемму с аккумулятора.
3. Теперь снимаем сам насос Гур. Для начала срываем 4 болта на 10. Трубку гур снимаем аккуратно методом, описанным выше и накидываем на конец трубки чистую ветошь во избежание попадание грязи. Откручиваем нижние болты потом верхние. Аккуратно вытаскиваем т.к. может вытечь остаток жидкости на ремни.

А дальше либо замена насоса либо попытка ремонта.

В моем случае насос для начала был очищен. Сняли верхнюю крышку и увидели следующую картину-задиры кругом одни задиры. Клапан. Статор. Ротор. Все видно на фото.
Поставил новый клапан. Отшлифовал статор, но выработка сильная оказалась идеально ровно не получилось шлифануть, нужно менять. А ремкомлект покупать не стал, может зря.
Все собрали и поставили обратно насос гур, залили жижу 400 грам, прокачали. Завели — гул остался, но гур работает, и на горячую тоже.
Результат есть. Гур работает. Кстати как прогреется на холостых гула нет. Жидкость гур менял весной и за 4т. км быстро потемнела. Посмотрим как будет работать гур дальше. Возможно буду менять статор с ротором и пластинами.
Сложного ничего нет. Нужно время, место, инструмент, желательно помощник. Мне помогал отец за что ему большое спасибо. Делали все впервые. Ушло на работу 6 часов. На сервисе за снятие установку насоса гур запросили 5т.р. Экономия… :)


Вот таким инструментом откручивал болты насоса Гур. Berger 108 отличный набор. К нему в помощь был маленький набор Ombra и какой то российский нонейм

 Ремонт насоса ГУР Ford F 750 (luk)


Повышение отзывчивости и маневренности транспортного средства не только способствовало выходу на новые стандарты комфорта вождения, но и сделало авто в целом более удобными и безопасными для езды. Вне зависимости от времени года типа дорожного покрытия, скорости движения и манёвра, компактная и мощная система берёт на себя всю нагрузку, связанную с установкой положения передних колёс. Ремонт насосов гидроусилителя руля Форд требует обязательного профессионального подхода, внимательности специалистов, наличия полного профильного обеспечения сертифицированными инструментами и составами.

Стоимость ремонта насоса ГУР Ford

  • Появление шума различного типа при запуске двигателя. Характерный гул или визг может издавать именно повреждённый или засорённый насос.
  • Наличие вибраций. Могут присутствовать как постоянно, так и проявляться при повороте руля.
  • Маслянистые капли за передним колесом – также повод обеспокоиться герметичностью соединений.
  • Потеря комфорта вождения, рывки и утяжеления при повороте.
  • Перегрев узла, нехарактерные изменения при длительном движении.

Специфика американских автомобилей требует максимально эффективного профессионального подхода к решению поставленных задач, учёта особенностей и характеристик, формирования грамотного и эффективного охвата узлов управления вниманием специалистов. Ремонт насосов ГУР Форд, квалифицированный анализ выявленных неисправностей, оперативный поиск и устранение причины. Гарантированное качественное и недорогое восстановление узла вместо его замены является предпочтительным вариантом для многих владельцев. Аккуратное вскрытие, чистка и сборка, замена масла и исключение воздуха из системы позволяет полностью вернуть заявленную производителем функциональность транспортного средства.


На прошлой неделе с другом решили перебрать насос ГУР, так как на холостых было давольно тяжко крутить руль, чуть газку дашь (около 1000об), сразу нормально крутится. Поизучал в интернете в чем может быть проблема, оказалось варианта всего три — 1) или лопости насоса не выдвигаются как нужно,


2) или на роторе сильный износ, а соответственно не создается нужное давление,


3) или заедает перепускной клапан


Разобрав свой насос, я обнаружил практически все детали в отличном, можно сказать новом состоянии (фото не делал, руки в масле), то есть лопости все двигаются хорошо, износа на них не видно, ротор ровный без задиров, а вот клапан был уставший, но не засевший, ходил с рывками. Я поехал к хорошему токарю, измерив клапан со всех сторон обнаружили, что нижняя часть клапана в отличном состоянии, а верхняя на 0,2мм уже нижней и плюс ко всему в одном месте элипс в 0,35мм относительно нижней части, то-есть через это место проходила жидкость и не создавалось необходимое давление, а элипс на мой взгляд получился из-за того, что клапан цеплял отверстия, куда и сбрасывается лишнее давление (на 3 фото видно одно из них). Ну главное, что цилиндр где ходит клапан цел и не вредим.
За полтора часа (с учетом его обеда) он выточил мне клапан, по размерам один в один как родной (верхнюю часть, где на старом клапане износ, сделали по размеру как нижнюю. Еще он сделал клапан чуть больше чем старый, чтоб можно было шлифануть наждачкой.
Почему-то на телефоне фото качественней, сюда скидываю, качество теряется.








7 лет

На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)







13 мар та 2019

А никто не в курсе, подойдет ли этот вариант Насос ГУР по коду 1364116 - FO 001 на дюратек 1,6 8 кл. ? я имею ввиду про штуцер. точнее будет с фирмой.. Msg fo001


13 мар та 2019

posted image

posted image

Я купил б/у. Чуть лучше качает, немножко лучше. Но все равно в половину давит. Замучился. Тоже насос получается плохой?! Купил в сто км от меня на 2 рубля. Снять его в сервисе и отвезти, ничего не верну. Только время потеряю. Болт. Масло заливал мотюль декстрон 3 полусинтетическое. Может масло сменить? Но не думаю, что поможет, ведь жиже и работать должен мягче?! Подскажите..


16 мар та 2019 mobile

Ребят, ещё один момент. Когда я покупал б/у насос я его осматривал и ключём от Форда попробовал нажать на клапан, я ещё не знал как он работает. С лёгким усилием нажал, он не поддался, потом дома ещё посильнее нажал он на месте. А свой насос когда снимали так клапан сам выпал и потом назад в насос поставил нажимается легко. Может в новом насосе клапан Закис? И от этого руль так же тяжёлый? Где то в половину.

Завтра думаю поставить туда свой клапан, может поможет. Но головняки задолбали. Может теоретически мне что нибудь скажите, хоть вероятность на клапан будет для успокоения на сегодня))

liski_team
На выходном штуцере есть колечко оно иногда при снятии теряется ( падает во внутрь, разваливается) соответственно человек думает так и было и вкручивается в новый Гур штуцер без колечка, и там переток масла образуется. Вспомни проверь!!



На выходном штуцере есть колечко оно иногда при снятии теряется ( падает во внутрь, разваливается) соответственно человек думает так и было и вкручивается в новый Гур штуцер без колечка, и там переток масла образуется. Вспомни проверь!!

Клапан должен свободно ходить, может попало чего- нибудь, возможно остатки колечка или мусор, когда вынешь его, посмотри, нет ли на нем рисок или окисла, у меня, когда разбирал, колечко порвалось, подбирал из набора для кондиционера, зеленое, а на самом клапане были риски, без фанатизма, слегка, обработали мелкой наждачкой и все хорошо промыли, сейчас все отлично работает, еще, насос чистоту любит, б/у насосы, с разборок этим не блещут, лучше конечно его перебрать, промыть и собрать в соответствующих, чистых условиях.


posted image


17 мар та 2019

У меня уже ремка есть, сальник и резинки. старый насос тек. попробовать поэкспериментировать)) поставить ремку и купить поставить ротор этот) новый с разборки не течет, может логичнее было бы в него новый ротор влепить. если на старом валу проточка, то ремка и не поможет или поможет ненадолго. в общем наверное в среду на работу заберу насос и разберу гляну. если вал нормальный можно его восстанавливать.


19 мар та 2019


posted image



28 мар та 2019 mobile

posted image
posted image

Поставил я такой насос. Штуцер не подошёл. Пришлось спиливать старый с трубки и ставить новый. На фото видно заглушку сзади. Ее нужно затянуть, так как в первое время через неё уходила жидкость Гур. Все работает!) Машина 2004 год Всеволожск 1,6


30 мар та 2019

👍

Lexer
БРАВО! Еще один вариант неоригинал насос ГУР для 1.6 Rocam с пластиковым патрубком - GS HP14051C
Сообщите пожалуйста номер штуцера на трубку высокого давления, который потребовалось установить.


31 мар та 2019


как я боролся с подтеканиями штуцера и датчика. ZETEC 2.0 америкос.

Недавно начал течь штуцер трубки ВД ГУРа со стороны насоса. Начал изучать тему, оказывается, проблема это типовая, и многие с нею сталкиваются.

Начал изучать конструкцию узла. Оказывается, инженеры FMC извращенцы ещё те: уплотнение происходит не по конусу трубки, а между резьбовым штуцером и трубкой. Как бы это помягче сказать, на давлении 120атм, герметичность обеспечивается 2мя колечками внутри штуцера. И сам штуцер уплотняется к корпусу насоса фторопластовым кольцом.Нафига так было извращаться? На моём бывш. Таурусе было всё проще: уплотнение идёт по конусу трубки и корпуса насоса. Штуцер просто поджимает эту трубку вперёд до герметичной деформации металла. Никаких колечек, шарнирных соединений. Соединение "металл-металл", так же, как и в гидравлике тормозов. Просто и эффективно, и неубиваемо.

И тут же нарисовалась 2я проблема: начал течь датчик давления на выходе ГУРа. У меня Zetec 2.0 америкос, поэтому датчик установлен в корпусе насоса ГУРа. Поначалу он слегка подтекал, затем сильнее и сильнее, а вчера вааще начал писать струёй на вертикально-расположенный огнянный катализатор. Еду, а с-под капота дымища валит, как с паровоза. Это АТФ горит на катализаторе. Так и до пожара недалеко.

Ну ладно. Надо делать. Почитал инет, народ ставит либо штуцер партномер 4747355, либо 6742740, оба FORD. Стоят в районе 450р. Первый выше, народ хвалит больше.

Пошёл в магазин, первый, был в наличии. Купил. Внутри видны 2шт уплотнительных кольца ближе к выходу, и 1шт стальное помеднённое стопорное кольцо в районе 2го витка резьбы.
Штуцер 4747355

posted image

Разбор. Прикинул, решил снять раму вентиляторов, чтобы было посвободнее. Заехал на яму, снял защиту, снял раму вентиляторов. Отсоединил тонкий пароотводящий шланг от расширительного бачка, отвёл шланги малого контура влево машины, чтобы не мешались. Вокруг насоса ГУРа стало посвободнее, уже смог подлезть ключом 18мм и открутить штуцер.

posted image

Открутил, за счёт сгиба шлангов вытащил на морду авто

posted image


Я читал инет, народ удаляет штуцер 2мя способами: либо пропиливают его вдоль с двух сторон, и разламывают гайколомом. Либо пилят поперёк, на уровне 2-3го витка резьбы, чтобы попасть в стопорнуй шайбу, удалить её, и снять обе половинки. Гайколома у меня нету, покупать его ради 1 раза нецелесообразно, дорогой больно, . Поэтому я выбрал 2й вариант. Удерживая штуцер газовым ключём, я за раза 4 пропилил по всей окружности по 2му витку. Чуток не допилил до конца, побоялся повредить трубку. Отломил плоской отвёрткой отпиленный кусок резьбы. Под ним оказалась стопорная шайба. Придерживая её тоненькими пассатижами, я с другой стороны выковырял её конец и вытянул наружу. После чего уже и бОльшая часть штуцера нормально снялась.

posted image

Попытался поставить новый штуцер. И тут меня поджидал облом: т.к. новый штуцер выше, он упирался в расширение трубки и стопорное кольцо не доходило до проточки на трубке. Пришлось брать дрель со сверлом 14мм и делать зенковку штуцера. В эту зенковку зашло расширение трубки, и штуцер защёлкнулся.

На всякий случай: штуцер защёлкивается, снять его уже невозможно. Только распиливать.

posted image
posted image
posted image

Далее. Надо было что-то делать со сцущим датчиком давления. Т.к. он у меня подключен не был, я решил его заглушить. Понятно, что по-уму надо было купить новый и подключит, но мне и так, вроде, нормально.

Чтобы подлезть к датчику ключом 19мм, пришлось сливать жижу с радиатора, отсоединять нижний патрубок, и отводить его в сторону. Так удалось подлезть ключом. Датчик стоит в углу насоса, подлезть накидным ключом или головкой невозможно. Только рожковым. Стронул, открутил.

Начал вертеть в руках. Резьба какая-то редкая, вроде. похожа на 3/8". Уплотнение идёт по конусу пояска, но есть и резиновое кольцо. На входе отверстие 4мм.

posted image

Сначала я хотел облудить и залить припоем отверстие. Потом прикинул, не продавило бы, всё-таки 120атм. В конечном итоге сделал следующее: сверлом 8мм сделал фаску в торце датчика. Облудил. Взял винт М4 с головкой впотай, головку облудил. И впаял винт конусом головки в конусную зенковку. Грел техническим феном. Такое соединение должно иметь очень большую механическую прочность.

входное отверстие датчика, 4мм

posted image

posted image

posted image

запаял, подточил напильником. Отверстие - это то, что осталось от шлица винта


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Продолжение (2022)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого


13 июня 2016


Починил насос ГУР таким способом:
Для демонтажа/монтажа пользовался отчетами с шапки
наглядный:
отчет и еще

Моя эпопея довольно длинная, кто хочет почитать, вот краткая история

После всех мучений была принята попытка очередного вмешательства

Разобрал за 20 минут (Уже подумываю, что на этом можно неплохо заработать)

Поставили насос в

posted image

posted image

развернули (расточили отверстие) до 11,3 мм (с завода 11,0) (В Питере развертку, хотя-бы 11,5, у меня не получилось найти в наличии.) При визуальном осмотре и на ощупь состояние отверстия стало отличным, без царапин и задиров. Было принято решение вытачивать клапан в размер.
Зарядили болванку в токарный станок и сделали клапан, меньше посадочного размера на 0,02 мм или две сотки (11,28)

posted image


Установил на место, также минут за 20. Все работает теперь как часы.
Для выкручивания самого нижнего (неудобного болта использовал маленькую

posted image

со всеми удлиннителями и на конце гнущийся участок)

всем удачных ремонтов.

barmaley85
Добрый день! Интересно узнать, если не продали еще авто, насос все еще ходит, и не было больше проблем, после ремонта?

hoesh
Получается что всё таки действительно крайне критично качество обработки отверстия и клапана и мелкие риски и правда не дают ему работать


14 июня 2016 mobile

При замене жидкости вытеснением машину надо поднимать чтобы руль легче крутился или можно его крутить стоя на земле?
Я так понимаю при вращении руля туда сюда чистая жидкость будет забираться из бачка а грязная идти из обратки? А зажигание включать или на выключенной машине это делать?

danilss2
свесьте 1 колесо, этого будет более чем достаточно, зажигание не трогать, все на выключенном делать, ну и следить за уровнем жидкости в бачке!

astron5
Зелёная 1781003 и есть синтетика, но лилась она в ЭГУР на движках 1,8 и 2,0. В ГУР лилась преимущественно красная минералка. И danilss2 перед заменой жидкости нужно определиться с тем, что в системе залито.


16 июня 2016 mobile

electromexanik
А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать.
Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал.
Красная просто не выгодна из за цены.

Да и причина ремонта рейки была в частности из за зеленой жидкости.
Для Гура лучше лить красную.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать.
Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал.
Красная просто не выгодна из за цены.

electromexanik
у меня по книжке залита зеленая. Но визуально я не смог определить что именно залито. Похоже по цвету типа масло. Цвет ближе к желтому что ли. Так как понять что залито? Я хочу лить зеленую вытеснением. У меня бачек вертикальный круглый справа. Как вы снимаете тонкий шланг обратки? Я посмотрел и не смог подлезть к хомуту и шлангу.

Здравствуйте! помогите советом у меня фф 2 2л тяжело вращается руль! у меня ЭГРУ жидкость в норме,течи нет! в чём может быть проблема?

Поменял жидкость в ГУР методом замещения, была темного цвета, залил зеленую оригинал. Руль стал на месте вращаться очень легко. Было туго. Похоже за 9 лет никто жидкость не менял.

Ребята, помогите, что это за трубка? Сопливила рейка. Планировал ремонт к осени. Сегодня менял стойки, обнаружил данную трубку, просто лежащую на рейке. Так понял она втыкается в сапуны пыльников. Когда руль вывернут в крайнее левое положение, из левого сапуна струится жидкость гура. На картинке трубка белая.

posted image

Доброго дня, прошу помочь советом в поиске проблемы!
С недавних пор появилась мелкая дрожь похожая на перемалывание песка в рулевом механизме или лёгкое-лёгкое закусывание шестерен.
Симптомы следующие:
1) Днём в жару, когда в моторном отсеке можно жарить шашлык
2) Появляется минут через 30 после начала езды
3) Хруст не на всём диапазоне поворота руля. При повороте на левую сторону ощущается сильнее
4) Моментом может усиливаться, тогда вылетает ошибка неисправность рулевого управления, а так же может и пропасть совсем. Гур при этом не отключается.
5) Ошибка пропадает практически сразу, даже если не глушить двигатель
6) Заметил что пропал свист гура при крайнем выкрученном положении руля

Читайте также: