Ремонт мкпп ford maverick

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт КПП Ford Maverick, цена в Москве, ремонт КПП автомобиля Форд Маверик: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Ford Maverick.

Хотя иностранные машины показали где-то себя не слишком хорошо относительно надежности, отечественные автомобилисты с удовольствием их покупают. Запасные части для них всегда есть на рынке, а цена подобных брендов, как Ford Maverick (Форд Маверик), довольно интересна. Добавочным плюсом становится доступность починки. Как бы аккуратно Вы ни использовали автомобиль, ему понадобится переборка коробки переключения передач. Наши мастера могут помочь выполнить ремонт КПП Ford Maverick в городе Москва. У нас работают хорошие мастера и, не смотря на отличное качество сервисных услуг, стоимость ремонта каждый раз будет оставаться вполне доступной. Это даёт возможность нам привлекать большое количество заказчиков, которые работают у нас постоянно.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
ремонт КПП, бензин от 15000 от 20000 от 20000
ремонт КПП, дизель от 15000 от 20000 от 20000
ремонт механизма выбора передач 1500 2500 3000

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.


Как-то вдруг, у меня стала вылетать 5 скорость.
Сразу же приехала в сервис, слили масло, посмотрели, покрутили и сказали: "Девушка, а зачем Вам вообще 5-я скорость? Куда вы так быстро ездите, пробки же? Ездите так!". Говорили, что пружинка могла отвалиться или что-то еще. Короче, заверили меня, что можно и так ездить. Ремонт коробки дорой. Меня конечно немного напрягало, что я не могу пользоваться 5-й скоростью, но сделать ничего не могла :(
Все было норм, но спустя пару недель машин стал издавать совершенно динозаврии звуки! Стал плохо ехать. Что- то стало, то ли скрипеть, то ли хрипеть, как-будто что-то друг об друга трется а там песок)))). Естественно мне, молодой девушке, понять природу подобных звуков было невозможно)) Люди стали оборачиваться, удивляясь этим странным звукам, исходящих из странного джипа)))
И тут я поняла, что коробке капец, когда стала вылетать 2-я скорость. Стали обзванивать автомагазины и сервисы, что бы узнать, сколько вообще стоит новая коробка или лучше ремонтировать, или б/у взять. И тут наши челюсти отвисли и не закрывались еще очень долго. Новая коробка передач на Форд Маверик стоит, (внимание) 170 тыс. руб (!). Вы вообще, можете себе это вообразить! Плюс установка минимум 30 тыс. ШОК! Стали рассматривать вариант б/у коробки. Тут тоже не очень радостно: от 70 тыс.руб. плюс работа. И то, не факт, что долго прослужит. Решили, ради прикола, позвонить в Major)) Внимание: новая МКПП на Маверик стоит 400 тыс.руб. + работа 100 тыс.руб(!). Машина стоила 370 тыс.руб, так, на секундочку))) Поржали… Короче, жизнь тлен, печаль и дохлые котятки.
Спустя время, нашли какой-то "гараж", сказали приезжайте, починим.)) Папа, как всегда взял меня на буксир)) Нужно было хотя-бы разобрать и посмотреть, что поломалось, какие детали можно заменить. В итоге: шестерни все были целы, что не могло не радовать, заменили только какие-то мелочные детали, типо пружинок, болтиков и т.д., что стоило около 2000р. В КОРОБКЕ ПРОСТО НЕ БЫЛО МАСЛА. Такое ощущение, что в предыдущем сервисе, когда сливали масло, то не долили его обратно или вообще не залили.))) Эмалировали они мне все штуковины, обтянули коробку и залили новое масло. Все заработало! Стало еще лучше, чем было до поломки. Через 2 недели приехала, поменяли масло еще раз, сказали, там стружка образовалась и надо поменять масло еще раз.
В обще все закончилось хорошо))
Неприятная была ситуация, но очень интересная и захватывающая)) Желаю всем удачи))


Собирался уже было спокойно отъездить зиму, как обычно ничего не делая и отложив все планы и хотелки-улучшалки на лето 2016.
Начало октября, обычное унылое серое утро. Выехал из гаража, поставил машину на P, пошел закрывать гараж. Когда переключал D->P услышал стучок металлический, ну думаю ладно. Закрыл гараж, сел за руль, P->R->N->D, нажимаю газ, а машина не едет. Переключил обратно, не едет. Переключил на R — не едет. Открыл капот, попинал шины, протер стекло, сел — не едет. Нажал газ посильнее, передача включилась рывком. Ну думаю, капец.
Еле как включив заднюю, рывками, чуть не сломав с разбегу гараж, заехал, оставил машину, вызвал такси и в расстроенных чувствах поехал на работу.

Потом созвонился с другом — начальником смены известного в Омске автосервиса на букву Ре. Тащи говорит, если коробка — скинем, отвезем или к своему коробочнику, или туда, куда скажешь. Вызвал эвакуатор, отвез в сервис. Пока с другом разговаривал, приходит его мастер.
— "А чего с машиной то ?"
— "Не едет, чето с коробкой"
— "Как не едет? Как с коробкой? Она же ездит!"
В общем машину с эвакуатора спустили, завели и она поехала как ни в чем не бывало.
Покатались по территории, ничего вообще, никаких отклонений. Оставил им "на подумать", на следующий день вердикт — ничего вообще необычного, ни внутри ни снаружи, забирай. Масло розовое, гари нет. Ошибок нет.

Забрал. Еду домой потихоньку, думаю че делать. По дороге загорается ошибка. Приехал, считал — датчик оборотов первичного вала (или вторичного, уже не помню). Нашел датчик, выкрутил, а на нем ошметки металла.



Ну тут уже стало очевидно, что все, приехали.
Поехал своим ходом на 22 Декабря 84 к Сергею Кравченко. Он мне раньше делал коробку на другом авто и вообще про него плохого ничего не слышал.
Говорю, снимайте коробку, дефектовать при мне. Разобрали. Из масляного насоса вывинтился болт, немного полетал по внутренностям и тихонько осел в поддоне. Фото своих почему-то не осталось, вставил стыреное из инета. Красной стрелочкой дорисовал виновника торжества.


Как и почему это случилось, я не могу знать, коробка была уже ранее ремонтирована, еще у первого хозяина меньше чем на 30 т.км пробега, официалами по гарантии, году в 2006. Наверное они недокрутили, мне от знания этого не легче.

Короче говоря, под замену (в скобках — где покупал):
— ступица сцепления реверс CD4 70A (транслаб, б\у)
— стопор ступицы сцепления CD4 5844A (транслаб)
— фильтр АКПП (академия)
— барабан АКПП двойной CD4 DRM01-AA (академия, б\у)
— насос АКПП в сборе CD4 OLP01-UD (академия, б\у)
— диск стальной АКПП форвард 73101-TK, 3шт (академия)
— фрикцион АКПП форвард 73100BW-TK, 3шт (академия)
— ремкомплект прокладок АКПП оверхол без поршней 2450-TK (академия)
— шайба упорная АКПП (вошер сцепления) 73422-TK (академия)
— блок сцепления 73949U-TK (академия)

Больше всего боялся за двойной барабан — конструктивно слабое место этих коробок, судя по инету.
Но когда звонил узнавать, слышу по телефону разговор сотрудников:
— "Вась, у нас был же барабан с CD4E"
— "вроде да, щас поищу … нашел" — слышно в телефон голос на заднем плане
— "ну и че там?"
— "да он же новый"
— "неее, он б\у!"
— "да как б\у? он реально как новый"
Может это они на публику так разводят, но мне не показалось.
Состояние всех б\у деталей промерили микрометром, все в допусках.

Заменено попутно кроме испорченых деталей насоса и барабана было все, на что было хоть малейшее подозрение у мастера, по принципу "чтоб два раза не бегать", включая блок соленоидов.
Ну и до кучи поменял коренной сальник колена Ford 4605210 и внутренний левый малый сальник раздатки Ford 5099966. Тоже "чтоб два раза не бегать".

Две недели без машины и вот конь в строю.
Обкатал 1000 км, приехал на контроль — все в норме.
С тех пор проехал больше полутора лет и около 12-13 тыс.км. Полет нормальный.

Стоимость запчастей 34 т.р., стоимость работ 29 т.р. включая снять-поставить, стоимость попутного (сальники, масла) еще 7 т.р. Вот такой вот болт.

ЗЫ. По приходу тепла на коробке обнаружил вот такую сиротливо лежащую в укромном месте хрень, никто не знает, что это ?



Дальше зима 2015-2016 прошла без приключений, расходы только на бензин.
Ближе к весне как всегда заехал на стенд диагностики ходовой, наконец-то приговорили часть железок в задней подвеске, а то уже как-то странно становилось, 5 лет езжу, а в подвеску не лазил)))

Порвался тросик , купил новый. а как ставить :fie: хз, может кто то сам менял их, поделитесь. В сервисе пипец- дерут как буд то движку будут перебирать.

energok Tribute 2008 2,3 AWD

Менять не проблема. Нужен подъёмник, и терпение.
Снимаешь с переключателя скоростей все в салоне, чтобы добраться до тросов. Они крепятся просто: надеты с натягом. А вот терпение нужно, когда под днищем откручиаешь переходник тросов(прикипают болтики, которые держат кронштейн). Под капотом тоже без проблем отщёлкиваются крепления. Удачи, не боги горшки. :hi:

Алексеич 48 Ford Escape

Адмирал70 Ford Maverick 2.0 2004

❝ Цитата(energok @ Oct 1 2012, 19:43)

Менять не проблема. Нужен подъёмник, и терпение.
Снимаешь с переключателя скоростей все в салоне, чтобы добраться до тросов. Они крепятся просто: надеты с натягом. А вот терпение нужно, когда под днищем откручиаешь переходник тросов(прикипают болтики, которые держат кронштейн). Под капотом тоже без проблем отщёлкиваются крепления. Удачи, не боги горшки.


А что за защелки под капотом?
У меня периодически, при выключении ЗХ — слетает тросик.
Там защелка или стопор, или по другому?

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

2Алексеич 48
Менял сам в гараже даже без ямы
2Адмирал70
Пластиковый наконечник тросика надевается на металлический штифт с проточкой. В наконечнике тросика должна быть металлическая скобка (почти как канцелярская скрепка) в виде буквы Л

Алексеич 48 Ford Escape

Спасибо всем, тросик поменял. Я ма всё таки нужна, там стоит скобоба на двух болтах, от провисания тросов. Можно их конечно открутить и со стороны капота, но только в позе йога, но вот закручивать надо снизу.
Старые тросики вытаскиваються в салон, от туда же ставяться новые.
Передачи действительно включаються хорошо, только вот при включенной передачи большой люфт рычага, как на нетралке. его можно убрать или :no:

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Алексеич 48 Ford Escape

Адмирал70 Ford Maverick 2.0 2004

2Адмирал70
Пластиковый наконечник тросика надевается на металлический штифт с проточкой. В наконечнике тросика должна быть металлическая скобка (почти как канцелярская скрепка) в виде буквы Л

Алексеич 48 Ford Escape

Хм :tease: , есть там пружина с боку, влева, права мотаешь она центрует. А вот тросик который отвечает за перемещение, тоже влево — право, имеет свободный ход. Его то не надо регулировать?

Алексеич 48 Ford Escape

step83 ford escape 2.0

Алексеич 48 Ford Escape

разобрался с регулировкой хода троса, головка, что крепиться к кулисе разборная и там пластмассовые шлицы, бодет возможность сфотаю, вот за щёт их и регулируеться

Алексеич 48 Ford Escape

Сфотографировал, синяя это разборная головка, в ней белая пластмаска со шлицами, в крышке тоже.
На тросике, тоже видны шлицы, в головке, трос с обоих сторон удерживаеться и регулируеться.
При покупке нужно смотреть есть ли ход троса относительно головки. как было у меня, когда тросы установили был большой люфт, при включеной передачи(были сорваны шлицы, сейчас поставил со старого троса)
Не знаю на сколько это возможно, но я думаю, что именно из за тросов пришел большой писец коробке.

Помогите разобраться, я уже писал в посте про замену тросиков переключения передач, может к теме и не относиться, но сегодня катаясь на машинке, при езде т.с. Не в тяге, торможение двигателем, услышал металичиский скрежит, когда поддаешь газку он пропадает, сбрасываешь пендаль. Опять.
Далее, после стоянки и включении задней передачи, для выезда,не мог включить переднюю, но при рукояке в нетрале и отпуске сцепа, движег глох, как будто остсьала включена передача (возможно и не задняя),так как дергал рычагом, для включения, кое как включив вторую передачу доехал до гаража. Не могу понять, у меня что были включены две передачи?
Если да. как с этим бороться.
Читал посты ни чегошеньки не нашел
Сцепа выжимаеться, шток работает на целиндре, ход полный.

Алексеич 48 Ford Escape

Самре интересное, передачи не включаються при не заведенном, и от рычага и под капотом при отжиме в ручную, кроме прямых 3 и 4.

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

а что тут думать!?
Если кулиса и тросы все ок, коробас на вскрытие и дефектовку.
и как можно меньше крутить двигатель и колеса, хотя все что могло там провернуло.

Вообще, похоже на синхронизаторы.

Как дешевый, но не показательный вариант, слить масло из кпп. Смотреть стружку и куски металла.

Алексеич 48 Ford Escape

Алексеич 48 Ford Escape

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

что значит «в ручную передачи включаються, через 3 и 4, все," .
т.е. на заглушенном моторе вручную из подкапотного пространства все передачи включаются?

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Алексеич 48 Ford Escape

что значит «в ручную передачи включаються, через 3 и 4, все," .
т.е. на заглушенном моторе вручную из подкапотного пространства все передачи включаются?

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

Каюсь, мои советы были поспешны. :blush2:

Проверьте гидролинию сцепления, под корпусом воздушного фильтра. Если машина старая, резина может лопнуть под обжимкой на штуцерах. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления. Если там отверстие, то будет парить. И все рядом будет влажное, в тормозухе.

Алексеич 48 Ford Escape

Спасибо, друг Koljamba, но ведь за день, до того у меня то всё было хокккей, ни писку ни визгу.
ну не может же сразу и всё, как кирпич на голову.

Алексеич 48 Ford Escape

Каюсь, мои советы поспешны были поспешны. :blush2:

Проверьте гидролинию сцепления, под корпусом воздушного фильтра. Если машина старая, резина может лопнуть под обжимкой на штуцерах. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления. Если там отверстие, то будет парить. И все рядом будет влажное, в тормозухе.

Слушай, а там и всамом деле сыро.
Интересно то , что передачи не выключались не при включенном, не при выключенном движке.

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

Алексеич 48
тогда попробуйте несколько раз нажать на сцепление, раз 5-6, как при прокачке тормозов, зажать педаль сцепления и кулисой попереключать передачи. На выключенном двигателе. Еже ли втыкаются, нормально, см все что с сцепой связанно.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Спасибо, друг Koljamba, но ведь за день, до того у меня то всё было хокккей, ни писку ни визгу.
ну не может же сразу и всё, как кирпич на голову.


У меня было вообще все гут, пока не заехал на заправку за хот-догом ;)
А с заправки ручками-ручками кое-как выехал, кое-как до дома доехал (с километр примерно), а к дому уже опять ручками.
Были мысли доехать до сервиса(передачи иногда включались еле-еле, как на тракторе, только на ходу), но потом плюнул и поехал на эвакуаторе :D

Алексеич 48 Ford Escape

Алексеич 48
тогда попробуйте несколько раз нажать на сцепление, раз 5-6, как при прокачке тормозов, зажать педаль сцепления и кулисой попереключать передачи. На выключенном двигателе.


Не поверишь делал, эфекта ноль, я ж грю было ощущение как буд то ехал на двух включеных передачах. не писал прош прощ. когда ехал, движок шел в натяг, ревел как перед смертью.

Алексеич 48 Ford Escape

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

причем передняя и задняя
и машину разрывает пополам :rofl:

снимай и смотри сцепление и выжимной
видимо правда где то в них
хотя мож и коробас :(

Алексеич 48 Ford Escape

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Конечно подешевле.
В моем случае развалился игольчатый подшипник — копейки стоит, рублей 300.
Но работа один фиг: снять-поставить коробас и сцепу.
Поэтому и сцепу заменил, хотя старая еще бодрая была.
Передачи не включались на заведенном авто, ибо вал коробки крутился всегда из-за этого заклинившего подшипника.

В твоем случае может быть сцепа+подшипник — вроде и не страшно, все равно менять и то и то при снятии, если только ты не мастер охрененного разряда по снятию коробки, и для тебя коробку снять, что для меня написать этот текст ;)

Алексеич 48 Ford Escape

Короче ради прикола:
В августе, накрылся ремень ГРМ, к концу месяца поменяли, в середине сентября, накрылись тросики переключения передач, к концу месяца поменяли, в середине октября оставил машину возле гаража,( подземка) чинил крышу, оставил на уклоне, на передаче. и надо ж забыть то, включил автозапуск. она поехала, ладно остановилась упёршись в гаражи, а так бы в пропасть :rofl: , итог, замена фар, ну и правка. забрал я её 2 дня назад и счуко опять
писец, мож я не то что то пью :shok: :shok: :shok:

Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

Толяныч

Слушай, а там и всамом деле сыро.
Интересно то , что передачи не выключались не при включенном, не при выключенном движке.

Алексеич 48 Ford Escape

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

как это!? рабочий цилиндр спрятан под корпусом коробки.
это главный цилиндр на стенке моторного отсека.

ГЦС может и продолжать двигаться, но не создавать давления для РЦС.
Если у Вас там сыро под фильтром, найдите источник. Может он является причиной.

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Denisss Maverick XLT 2005 2.3L MT 4WD

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4x4 2002

вот с тросиков и начните,
осмотр крепления наконечников,
крепление фиксаторов кожухов тросика,
целостность тросов (ну вдруг порвался).
Можно скинуть наконечники с приводов коробки и ручками попереключать рычаги, оценивая четкость включения.
Осмотр соединения педали сцепления со штоком главного цилиндра (крепление кронштейна оси педали болтается в стороны, сломалось, продавилось, болтается, раз на раз не выжимается сцепа),
воздух в трубке и в рабочем цилиндре сцепления (нижний),
проверка возврата нажимной вилки коробки в исходное положение (рукой пошевелить убедится что шток рабочего цилиндра выталкивает жидкость обратно в главный цилиндр, нагнуться раком придется в подкапот)
Потом тщательное опробование как включаются передачи на выключенном двигателе (N,3, 4, 3, 2, 5, 4, 3, 1, 2, 5, R) при различных положениях педали сцепления (может оказаться что педаль не обязательно утапливать до упора в пол, сцепа передавливается и ведет диск, — чё делать очевидно).
Тщательное опробование включения передачь при включенном двигателе с места и в движении (на тихой дороге), тоже надо понять в каком месте выжима педали сцепления четкость включения и безпрепятственность осуществима (для 1 и 2 скорости). 3я передача на ходу может не включатся если рычаг включается немного с наклоном с 1й передаче, лучше наклонить немного к 5й.
Ну и на закуску слив масла на стружку в КПП, а далее ревизия подшипничка, что в коленвалу стоит, о чем сказал Колямба.
А надумаете менять сцепу — бери комплекто или Блюпринт штучно (Диск наш двушечный по типу как от мазд RX 7 (8) на 240 кобыл с соответствующими пружинами и накладками, остальное что дешевле — г. о, пружины стаптываются с вытекающими толчками при переключениях)

Алексеич 48 Ford Escape

[quote=Shpynt,Nov 20 2012, 14:48]
вот с тросиков и начните,
осмотр крепления наконечников,
крепление фиксаторов кожухов тросика,
целостность тросов (ну вдруг порвался).
Можно скинуть наконечники с приводов коробки и ручками попереключать рычаги, оценивая четкость включения.
Осмотр соединения педали сцепления со штоком главного цилиндра (крепление кронштейна оси педали болтается в стороны, сломалось, продавилось, болтается, раз на раз не выжимается сцепа),
выталкивает жидкость обратно в главный цилиндр, нагнуться раком придется в подкапот)
Потом тщательное опробование как включаются передачи на выключенном двигателе (N,3, 4, 3, 2, 5, 4, 3, 1, 2, 5, R) при различных положениях педали сцепления (может оказаться что педаль не обязательно утапливать до упора в пол, сцепа передавливается и ведет диск, — чё делать очевидно).
Тщательное опробование включения передачь при включенном двигателе с места и в движении (на тихой дороге), тоже надо понять в каком месте выжима педали сцепления четкость включения и безпрепятственность осуществима (для 1 и 2 скорости). 3я передача на ходу может не включатся если рычаг включается немного с наклоном с 1й передаче, лучше наклонить немного к 5й.
.
[COLOR=red]Всё это я сразу и сделал, передачи пробовал включал и на заведённом и на заглушенном двиге, когда старался доехать до гаража, теперь нужно только сливать масло с коробаса, смотреть.

Читайте также: