Ремонт кузова форд мондео 2 универсал своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024


предшествующая запись часть 1 разборка
Ну вот с истечением целой недели закончил сварочные работы, а именно наложение двух ладок под задним сидением, замена гниловатого дна под запаску, и проварка всех швов кузова.
Варил всё инвертором, потратил 1,5 кг. электродов двоечек на всю работу.







Для начала проварки швов до них нужно было ещё добраться, они все были промазаны автопластилином, а в некоторых местах была ещё и заводская битумная шумка. Раскалупав всё и зачистив болгаркой со щёткой открылись заводские сварные швы, они идут с расстоянием друг от друга от 4 до 7 см. — неудивительно что кузов имеет такую гибкость. Перед началом варки, машину подпёр под пороги с двух сторон по центру в районе центральных стоек, приподняв машину на 2-3 см. чтоб избавиться от продольной нагрузки.
Проваривал в некоторых местах сплошным швом, а в некоторых прерывистыми длинной по 3-4 см.




По окончанию сварки всё прошёлся болгаркой сняв шлак и поверхностную ржавчину и сразу же всё это дело загрунтовал.




Ну а дальше по плану промазка всех швов автопластилином, шумоизоляция днища ну и установка распорок стаканов.


Пороги были с ужасными дырами и я откладывал переварку до последнего. В районе водительской левой ноги и в районе правой пассажирской ноги были дыры с ладонь.


Арки уже тоже сыпались, а рамка вокруг бензобака пошла пузырями. Сам варить я сразу не хотел — нет ни времени ни хорошего опыта — отдал соседу по гаражу на работу.

Было куплено железо фирмы Potrycus:
Порог правый — PFD76004ER (31,38 BYN)
Порог левый — PFD76004EL (31,62 BYN)
Железо вокруг бензобака — PFD77010A (12,30 BYN)
Задняя арка правая — PFD77004BR (32,64 BYN) — захватывает нижнюю часть лючка бензобака
Задняя арка левая — PFD77004BL (32,64 BYN)
Итого 140.58 BYN за железки.

Как потом все оказалось Potrycus оказался упаковщиком Klokkerholm и скорее всего Signeda тоже упаковщик


В общем доделали до конца уже и вторую арку, обе уже ждут момента подготовки к покраске.

Взялись за пороги, а именно первым делом за усилители. Скажу коротко, передняя часть крепка, чистый завод ещё, а вот то, что идёт дальше передней двери, это тихий ужас. Я не стал фоткать этот тихий ужас, ибо что бы не травмировать мондеоводов)

Но ничего, немного попыхтев, левый усилитель порога стал вдруг как новенький, восстановлен, заварен и готов к использованию, ну а так же как и всё остальное обработан антикорозией и эпаксидником. Завтра завариваем новый порог, который так же обработан и лежит сейчас сохнет, ну и останется правая сторона.

Так же зачистили горловину бака, сняв при этом безболезненно лючок бака.

А ну и в виде бонуса съездил к токарю и тот выточил мне новый язычок открытия/блокировки лючка бака, ибо надоело искать и не находить его нигде :) теперь он из золота :DDD


В этом каталоге материалов собрана информация на тему “ремонт Форд Мондео 2 своими руками”. Под этим подразумевается, что на данной странице находятся видео и фото инструкции, руководства, а также вопросы с ответами по обслуживанию и ремонту второго поколения Мондео.

Здесь собраны 36 материалов, но их число можно увеличить перейдя на страницу по ремонту Ford Mondeo всех поколений. Кроме этого есть возможность оставить свой вопрос и получить достаточно оперативный ответ.

Популярные инструкции по ремонту Мондео 2

Детали поколения Мондео 2

Второе поколение Mondeo выходило в лихие 90-е — с 1996 по 2000 год. Автомобиль имел три типа кузова: седан, лифтбэк и хэтчбек.

Что касается двигателей, то бензиновые моторы имели объемы 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5. Дизельные движки представляла модель объемом 1.8.

Читайте также: