Замена задних пружин ford taurus

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Таурус по цене от 500 до 3600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Taurus [1, 2, 3, 4, 5, 6] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Предупреждение: при утере или отвинчивании крепежных деталей подвески или рулевого управления их следует заменять новыми не используйте их вторично. Крепежные элементы заменяются на новые такой же конструкции качества и маркировки.

Снятие

1. Откройте багажник и снимите боковую наклонную панель с соответствующей стороны. Ослабьте но не снимайте три гайки крепления стойки к чашке кузова (см. рисунок).


2. Ослабьте опорные гайки колеса поднимите заднюю часть автомобиля, надежно установите на стойках. Заблокируйте передние колеса, снимите задние.

3. Разъедините штангу стабилизатора и ее связующий элемент. затем отвинтите кронштейн втулки стабилизатора от пола (раздел 10).

4. Отвинтив болт, снимите с рычага нижний опорный кронштейн клапана управляющего давлением в тормозной системе (см. главу 9).

5. Отвинтите болты тормозного шланга с кронштейна на стойке (см. рисунок).


6. Для обеспечения дополнительного зазора в тормозных трубопроводах. отвинтите болт крепления трубопроводов к раме (см. рисунок).


7. Ослабьте, но не отвинчивайте стопорный болт между валом и стойкой.

8. Отвинтите гайку крепления реактивной тяги к кулаку, снимите шайбу и резиновые втулки (раздел 14), затем отодвиньте назад блок стойки / кулака настолько, чтобы освободить реактивную тягу от кулака.

9. Отвинтите стяжной болт кулака и стойки.

10. Пользуясь отверткой, слегка раздвиньте стяжку, чтобы ослабить связь между стойкой и кулаком (см. рисунок 8.9).

11. С помощью молотка и пробойника осторожно сбейте (снимите) вал со стойки (см. рисунок). Если его заклинит, смажьте маслом с хорошей проникающей способностью место соединения кулака и стойки. Не стукните и не погните трубопровод тормозной системы.


12. Открутите три верхние крепежные гайки изнутри багажного отделения, отсоедините стойку от кулака, снимите узел стойки с автомобиля.

Установка

13. Направьте блок амортизатора и винтовой пружины в проем колеса, вставив три опорные шпильки в отверстия амортизационной колонны. Установите нижнюю часть (днище) стойки на кулаке так, чтобы она не падала затем наживите вручную три гайки.

14. Отведите вниз совместив ухо на задней части стойки с канавкой стяжки на кулаке и вставьте стойку в кулак (см. рисунок). Установите стяжной болт, но не затягивайте его.


15. Отведите стойку назад и вставьте реактивную тягу в кулак. Установите резиновые втулки, шайбу и гайку, затянув ее до требуемого момента затяжки.

16. Затяните стяжной болт между кулаком и стойкой до требуемого момента затяжки.

17. Подсоедините кронштейн трубопровода тормозной системы к раме, надежно затянув болт.

18. Подсоедините другой кронштейн тормозного шланга к опорному кронштейну на стойке, надежно затяните болт.

19. Вставьте связующий элемент стабилизатора в штангу разместите кронштейн стабилизатора на напольной панели, закрутите и надежно затяните болт.

20. Установите втулки связующего элемента штанги стабилизатора, шайбу и гайку Как следует затяните гайку.

21. Поставьте колесо, закрутите гайки, опустите автомобиль Затяните гайки до требуемого момента затяжки.

22. Затяните три верхние крепежные гайки до требуемого момента затяжки и установите боковую наклонную панель в багажном отделении.

Предупреждение: при утере или отвинчивании крепежных деталей подвески или рулевого управления их следует заменять новыми не используйте их вторично. Крепежные элементы заменяются на новые такой же конструкции качества и маркировки.

Снятие

1. Ослабьте гайки колеса, поднимите автомобиль, установите его на стойках. Заблокируйте передние колеса и снимите заднее колесо.

2. Поставьте напольный домкрат под внешний конец нижнего рычага подвески и поднимите его на нормальную высоту.

3. Отвинтите кронштейн тормозного шланга от рамы (см. рисунок 17.3).

4. Отвинтите кронштейн стабилизатора от нижнего рычага подвески (см. раздел 10).

5. Отвинтите нижние гайки, крепящие амортизатор (см. раздел 16).

6. Отвинтите болт, крепящий трос стояночного тормоза к нижнему рычагу.

7. Отвинтите болт и гайку, крепящие реактивную тягу к нижнему рычагу (см. раздел 20).

8. Закрепите верхний рычаг и блок тормозного барабана с валом к раме проволокой, чтобы не упали.

9. Отметьте расположение кулачка регулировки сходимости относительно заднего нижнего рычага подвески. Этим Вы обеспечите правильную сходимость заднего колеса после сборки. Отвинтите гайку и болт крепящие нижний рычаг к кулаку. снимите кулачок регулировки сходимости и шайбу (см. рисунок).


10. Медленно опускайте напольный домкрат до полного снятия напряжения в пружине, затем снимите пружину и нижнюю прокладку с нижнего рычага.

Установка

11. Проверьте пружинные прокладки на повреждения, при необходимости замените. Проверьте пружину на истирание и серьезные забоины при необходимости замените ее. Вставьте седло (основание) пружины в нижний рычаг.

12. Разместите верхнюю прокладку на верху винтовой пружины и вставьте пружину в карман нижнего рычага.

13. Установите нижний рычаг в штатное положение, направляя одновременно винтовую пружину в верхний карман на раме.

14. Снимите проволоку, поддерживающую верхний рычаг и кулак, уберите ее Установите болт крепящий нижний рычаг к кулаку, шайбы кулачок регулировки сходимости и гайку - головка болта должна быть направлена к передней части автомобиля, пока не затягивайте крепеж.

15. Установите силовую стойку, но не затягивайте болты.

16. Установите нижние опорные гайки амортизатора, как следует затяните их.

17. Подсоедините кронштейн стабилизатора к нижнему рычагу и затяните болт.

18. Подсоедините к нижнему рычагу кронштейн троса стояночного тормоза и затяните болт.

19. Разместите кронштейн трубопровода на раме, установите крепежный болт и затяните его.

20. Поднимите нижний рычаг на нормальную высоту, затяните весь крепеж до требуемого момента затяжки.

Примечание: прежде чем затягивать гайку и болт скрепляющие нижний рычаг с кулаком, убедитесь, что совпали ранее нанесенные метки на кулачки регулировки сходимости и нижнем рычаге.

21. Установите колесо и гайки. Опустите автомобиль, затяните гайки до требуемого момента затяжки.

2. Ослабьте, но не отвинчивайте верхнюю крепежную гайку амортизатора (см. рисунок). Следует воспользоваться замковыми плоскогубцами для удержания штока амортизатора от проворота.


16.2. Установочные детали заднего амортизатора (универсал).

3. Ослабьте гайки колеса, поднимите автомобиль, установите его на стойках. Заблокируйте передние колеса к снимите заднее колесо.

4. Поставьте напольный домкрат под нижний поперечный рычаг и слегка приподнимите его (настолько, чтобы снять часть веса). Отвинтите две нижние гайки, крепящие амортизатор - из под нижнего рычага (см. рисунок).


16.4. Нижние гайки крепления амортизатора расположены снизу нижнего рычага (универсал).

5. Отвинтите верхнюю гайку крепления амортизатора, снимите его с автомобиля.

Установка

6. Проверьте резиновые подушки на трещины и износ Все изношенные детали замените.

7. Наденьте на шток амортизатора тарельчатую шайбу и резиновую подушку, направьте амортизатор в гнездо, вставив шток амортизатора в отверстие в раме.

Сожмите амортизатор и установите нижний его конец в нижний рычаг. Закрутите гайки, надежно затяните их.

8. Установите верхнюю резиновую подушку, шайбу и гайку. Как следует затяните гайку.

9. Поставьте колесо, навинтите опорные гайки. Опустите автомобиль и затяните гайки до требуемого момента затяжки.

Читайте также: