Регулировка крышки багажника форд куга 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Автоматическая задняя дверь - проблемы и настройка [К2]

Автоматическая задняя дверь - проблемы и настройка [К2]

Тут наткнулся на тему с проблемным открыванием багажной двери пинком.
Хоть у меня она и не пинком открывается, но электропривод думаю реализован так же.

    Перенастройка подъемной задней двери с приводом:
    Подъемная задняя дверь с приводом может работать некорректно, и потребуется произвести ее перенастройку, из-за следующих причин:• низкое напряжение аккумуляторной батареи или она разряжена
    • аккумуляторная батарея отключена
    • подъемную заднюю дверь закрывали вручную и оставили не плотно закрытой (не захлопнутой)
    Чтобы перенастроить подъемную заднюю дверь с приводом:
    1. Отключите аккумуляторную батарею на 20 секунд, а затем снова включите.
    2. Вручную плотно закройте подъемную заднюю дверь.
    3. Откройте подъемную заднюю дверь с помощью привода, используя передатчик или кнопку управления на приборной панели.


В случае, если перестала открываться задняя дверь (спасибо Sergey1197 ):

Необходим помощник, дверь тяжёлая!
Открыть дверь, понять куда на сколько её надо подвинуть, пометить можно начальное положение петель(обвести их карандашом), помощник держит дверь, отцепляем газовый упор(справа, который тонкий, привод можно не отцеплять он не мешает), ослабляем болты крепления двери(по моему на 13 они, ключ накидной, головки у меня большие - не влезли), ну и двигаем дверь куда надо, затягиваем болты и обратно упор ставим. Проверяем. Если не понравилось - повторить.

Соболев
. "Есть еще нюанс угол открытия можно зафиксировать в памяти, это работает на Эксплорере, но не уверен что будет на К2"..
Есть это на К2.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Электропривод багажника [К2]

Добрый день
Стоит система "хендс фри" багажника, при парковке заехал правым передним на тротуар, открыл багажник, стал закрывать, а он не закрывается, первое впечатление, что что-то мешает. В итоге понял, что из-за диагонального вывешивания изменилась не значительно геометрия кузова и багажник уже не закрывается. Закрыл только прижав вручную, в дальнейшем все в порядке
Кто еще с таким сталкивался ?

ну Куга же не рамный внедорожник. Потому думаю что это нормально.
Можно попробовать поставить распорку под капот. Должно придать жесткости

После шести месяцев и 10000 решил все-таки разобраться с пятой дверью. Как то не хочет она открываться! Началось через раз, потом через два, три дня назад открылась с шестого раза.( Вот видео: Правда это не самый худший вариант! )) Сегодня должен был ехать к дилеру по гарантии. Не успевал. Перезаписался на 07.10. Как вернусь — отпишусь. Может у кого было?


11 нояб ря 2013

Нет! А что это? Упоры? Сегодня промазал уплотнитель силиконом. Пробовал около 10 раз потом разными способами открывать, из 10 - 10! Завтра с утра буду пробовать. Может поможет.

Steelfish
Даа, это упоры, их можно чуть выкрутить. Не знаю, может совпало, но у меня после этого проблем не было.

Коллеги, интересно, а если под пятую дверь залезет кошак или собачка, а Вы будете стоять в шаговой доступности, что дверь откроется?!


У меня так было, открывалась также не всегда, очень похоже по видео. Обратился к дилеру сначала, как на зло продемонстрировать не смог при визите, она открывалась. Дилер предложил отрегулировать нижнюю часть замка, что вобщем то и пытался сделать. Через пару дней опять не открылось, как на зло с сумками шел, ну подумал достало все и полез разбираться сам. Сначала по электрике, снял предохранитель(чтоб акк не отключать), поставил его назад и обучил заново дверь, не помогло. Стал внимательно смотреть. Оказалось что замок который на двери своим корпусом чуть-чуть задевает за ответную часть расположенную внизу. Даже есть царапины на краске. Снял пластик внизу проема багажника, открутил ответную часть замка и понял что болты там на конус, при затягивании скобочка встает только в одно положение заданное на заводе, и чего там пытался регулировать дилер - непонятно. Ну нерегулируется она снизу, хотя дилер пометил ее начальное положение - значит пытался. Далее взял пачку сигарет и положил на крышу авто при закрытом багажнике, оказывается моя задняя дверь висит ниже на 1 мм относительно кузова, глазом не видно, а если пачку положить - видно. Ну далее дело техники, обязательно с помошником, дверь тяжелая, снять газовый упор(если его не снять и ослабить болты - он дверь вниз утянет сам, а сила его такова что и вместе с помошником ), 4 болта на 13 (не помню ща но вроде около 13) ослабить, подвинуть дверь на мм вверх, все затянуть обратно. Сейчас пробег 6000 работает как часы, мало того исчезли все звуки открывания двери, открывается безшумно, слышно только моторчик привода.

После шести месяцев и 10000 решил все-таки разобраться с пятой дверью. Как то не хочет она открываться! Началось через раз, потом через два, три дня назад открылась с шестого раза.( Вот видео: Правда это не самый худший вариант! )) Сегодня должен был ехать к дилеру по гарантии. Не успевал. Перезаписался на 07.10. Как вернусь — отпишусь. Может у кого было?


13 сент ября 2015

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

-Евгенич-
тут написано про уплотнитель в отверстии для дворника, вокруг стекла нет уплотнителя, теперь точно знаю


12 дек абря 2015

Holl
Если газлифт нормальный, то морозы не причём. Мне помогает если на ночь оставлю крышку багажника открытой.
После этого газлифт начинает нормально давить и через месяц проблема повторяется. Поставил новый газлифт, о проблеме забыл.
Что не так с заводским за 2.8 года не понял, газ улетучивается что ли?

А у меня следующая странность, вчера заметил, багажник открывается, а после потихоньку начинает проседать в обратную, как будто упора нет. Может было у кого? Капут амортикам?


5 янв аря 2016

fed83
Это нормально, просто подмёрзли, весной после зимы сделайте профилактику - оставить надолго дверь багажника открытой.
После этого приёма возвращается их изначальная сила.

Друзья! Подскажите здесь на форуме писали, что можно регулировать боковые зазоры. Сегодня пришла в салон вот с такими. Как напрячь дилера? менеджер говорит, что снимать дверь НЕ БУДЕМ!! Можно ли самому ну хоть на 2 мм сдвинуть? Или хотя бы нижнюю планку из пластмассы. Она на 2 болтах вроде бы!?

posted image
posted image

komrad
Дверь снимать не нужно, первое что нужно заставить ремонтникам руки помыть, потом разрешить приспустить край потолка сзади и открутить крепёжные болты и отрегулировать дверь. Требуется 2 специалиста.
Перед работами лёгким фломастером рисками по крепежу (петли) двери и кузову отметить изначальное положение и только относительно его смещать в нужные стороны.

После шести месяцев и 10000 решил все-таки разобраться с пятой дверью. Как то не хочет она открываться! Началось через раз, потом через два, три дня назад открылась с шестого раза.( Вот видео: Правда это не самый худший вариант! )) Сегодня должен был ехать к дилеру по гарантии. Не успевал. Перезаписался на 07.10. Как вернусь — отпишусь. Может у кого было?

У меня тоже проблема появилась, но немного другая. Было все нормально, но потом как будто перестал корректно определятся ключ рядом с дверью. Достаешь брелок из кармана все нормально, открывается, лежит в кармане, машешь ногой или нажимаешь кнопку на двери никаких изменений.


9 нояб ря 2013


18 нояб ря 2013

Sergey1197
SeregaD2

Сергеи, спасибо за совет!
Сегодня пятая дверь отказалась открываться совсем! Ни "пинком", ни с брелка, ни с кнопки.( Писал об этом выше. Послушал советы бывалых и посмотрел зазоры. На фото видно (извините за качество) что с левой стороны дверь расположена ниже. Решил не тратить время на поездку к дилеру и сделать все сам. Сразу оговорюсь — нужен помощник.(спасибо старшему сыну) Поставил маркером метки на петлях, что бы видеть смещение. Обязательно надо отсоединить привод и амортизатор с одной стороны (они легко снимаются около самой двери) только предварительно нужно снять металлические скобы. Откручиваем четыре болта и смещаем дверь в нужную сторону. Производим операции в обратном порядке, закрываем дверь и смотрим на результат! Честно говоря идеально получилось не сразу. То с одной стороны косяк, то с другой! ) Но в итоге все зазоры "встали" на свои места. Проверка прошла на отлично! Результат: из 10 — 10! )) Я доволен! Если будут вопросы, пишите, буду рад помочь!
Конечно это недоработка Форда. По уму надо бы эл.приводы с двух сторон поставить. Одной проблемкой было бы меньше!

posted image
posted image
posted image

Steelfish
Для того чтобы всем было понятно это позволяет регулировать только для случая когда нужно выровнять вверх=вниз но НЕ вправо-влево!

По бокам как зазоры?

Vlad-FK2
Влад, привет! Ты знаешь, открутив болты можно регулировать и зазоры по бокам. Проверено! Несколько раз переделывать пришлось, пока все зазоры верх, низ, бока не встали на свои места. + еще фонарь правый на пару миллиметров пришлось сместить. )) Но это все не так сложно. Единственное, одному было бы не очень сподручно. Дверь тяжелая.


19 нояб ря 2013

Steelfish
Откручивал болт, в креплении отверстие такое, что люфт только в одно направление, т.е. регулировать дверь можно в малых пределах только вверх и вниз, т.е. вровень под крышу!
Запаса люфта вправо и влево нет ни мм. Ну и как при этом регулировать зазоры по бокам?

В двери есть рез. подушки которые можно подкручивать (в минимум и на 2-3мм на вырост) - вот они могут выполнять финальную тонкую корректировку зазоров по бокам.

Сегодня как раз от ОД по этому вопросу, с открыванием, правда, проблем не было, но разный зазор между багажной дверью и бампером примерно на 2,5 - 3 мм слева направо, слева заметен след на пластике бампера в виде полосы, т.е. цепляет вперед всего на неровностях дороги. Я была в шоке, в котором и сейчас прибываю, т.к., во-первых, сначала вообще отказывались делать по гарантии, т.к. пробег 1700, а это кузовные работы, гарантия на которые (перекосы, зазоры, выстрел стекол и не знаю что еще (с их слов, но сама в сервисной книжке не проверяла (с расстройства оставила в машине) распространяется до 1500 км. Но, сделали вид,что пошли на уступки, хотя при пробеге 700 км обращалась по поводу скрипов с салоне, изучали, и сказали, все ОК, в пластике зазоров нет, все на своих местах - слушайте дальше! Благодаря форуму, вылечила силиконом на уплотнители дверей! Вот и горе-мастера, хоть и мужчины на официальном сервисе. Позор. Сегодня заявили, что дверь они отрегулировать не могут, т.к. идет перекос сварных швов (с их точки зрения), правая часть кузова выше относительно левой, нужно оставлять машину на весь день, они будут изучать, связываться с Москвой и переваривать швы. Я в ужасе ! Блин, где-то в Японии машины отзывают, т.к. коврик под ногами у водителя уезжает, а тут машину собрались переваривать (кто им даст? ), говорят, ну что же Вы хотите, машина сырая (в плане недавно выпущена и недостаточно изучены недостатки). Сказать, что я в шоке - ничего не сказать! С одной стороны недоверяю этим мастерам, пытаться регулировать самим - по-моему, сейчас уже не стоит, потом вообще в гарантии откажут, а с другой, а если, вдруг, правда перекос швов, что делать? Как добиться отзыва машины? Это же судебная тяжба!


21 нояб ря 2013


Записей на драйве уже достаточно с инструкциями для установки.
Я, пожалуй, расскажу о нюансах.
1. Блок привода. Приобретался через fkclub у iLim. Стоимость 7 000 р. В комплекте сам блок, 3 диода, колодка разъема на 24 пина и сами пины.


Чтобы не заморачиваться с обжимкой пинов — я поступил проще — отрезал от старого блока питания кабель с самим разъемом (разъем atx pin 24 подходит к блоку iLim).


Кабель резал на максимальную длину. Это мне сыграло на руку. Так как сам блок я разместил слева на полочке — то длины кабеля от разъема хватило чтобы соединить с кабелем электропривода.
С разъемом atx есть небольшой нюанс — отсутствует 20 пин, а судя по схеме iLim он нужен! Я поступил так — включил ютуб и просмотрел ролик как вытаскивать из atx разъема пины. С другом проделали столь несложную операцию. Вытащили с 23 пина сам пин и вставили в 20 пин.

Блок запитал от заднего блока предохранителей. Купил предохранитель Jcase 25A — стоимость 50 р. И прямоугольную клемму — подобрал под предохранитель — 10 рублей. Клемму вставил с задней части блока предохранителей. Затем в штатное место установил предохранитель — таким образом запитывается сам блок электропривода двери багажника.



Блок iLim кабелем я не соединял ни с зуммером ни с поворотниками — экономия времени и, считаю что, подключение к поворотникам — не очень нужная опция. Поэтому в проводку врезал только в провод электрозамка и датчика закрытия замка.

2. Привод двери багажника. Я нашел на просторах авито такой CV44-S402A55-AA стоимостью 4 350 р (с доставкой). Б/у варианты можно найти спокойно.

3. Кабель. Я купил реально много — 16 метров. На самом деле хватит — 5 метров за глаза. Я купил монтажный многожильный сечением 1,5 мм. Стоимость 270 р за 16 метров.

4. Соединители кабеля. Пайку я использовал только для кнопки. Все остальные провода я соединял через соединители Wago или двойные обычные соединители. Цена 50 рублей за все коннекторы.


5. Кнопка багажника. Купил за 300 р на али. С подсветкой. Чтобы сделать подсветку — поступил следующим образом — купил батарейку на 12В за 30 рублей. И взял у бати тестер напряжения. Тестером определял какими контактами происходит замыкание. С помощью батарейки определил — какими контактами осуществляется подсветка. Получается провод на котором + и который в сочетании с другим проводом замыкает, а с другим проводом подсвечивает кнопку — такой провод мы запитываем от блока от 12 пина. Другой + провод на 9 пин а оставшийся — земля, провод я заземлил на дверь багажника. Там в верху есть болт земли. Я купил 3 клеммы кольцевые для заземления по 10 рублей. Получается — первое заземление — нужно для кнопки, второе — для блока и третье для кнопки салона.




Итак, 12 пин — это земля. Землю вешаем на площадку под бардачком — там есть отверстие диаметром 6 мм. Я купил болт М6 и гайку. С их помощью клемму земли так приделал к корпусу. (вообще для установки кнопки салона — бардачок нужно снять — там 5 саморезов — 3 сверху и 2 снизу и снимать нужно слева направо — справа торцевая клипса — с ней нужно быть аккуратнее).
6 пин — подсветка — я врезал его в проводку BCM — фиолетово-серый провод. Искомый провод не разрезал а сделал плотную скрутку и изоляцию. С паяльником туда подлезть сложно. Так как мой провод большим сечением — то скрутка, думаю — будет надежной.
4 пин — врезаем в коричневый провод BCM. Коричневых проводов в проводке 2! нужен самый тоненький.

Что немаловажно — в сети есть полноценная инструкция со схемой подключения блока (здесь же я описал нюансы, которых там нет), а так же программа прошивки и настройки блока! Я решил ничего не прошивать и не на настраивать — настройки по дефолту блока меня вполне устроили.

Читайте также: