Ремонт кардана форд куга 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: ремонт карданного вала Ford Kuga. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт карданного вала Ford Kuga: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Ремонт карданного вала Ford Kuga

  • Услуги Цена
  • Ремонт карданного вала от 790 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Доброго дня!
Немного предистории.
В связи с необходимостью замены крестовины карданного вала вал был успешно демонтирован с автомобиля. Диагностика проведенная после снятия карданного вала указала на "подуставшие" подвесные подшипники, подклинивавший задний ШРУС. Передний ШРУС был заменен предыдущим хозяином, прошел уже более 100 000 км и был еще в очень приличном состоянии. Для замены была куплена крестовина кардана от БМВ U-167, дернул меня тогда чё. посмотреть можно ли обслужить внутренний ШРУС и заложить в него смазку, в итоге был порван пыльник внутреннего ШРУСа и о легкой замене крестовины пришлось забыть. Из-за необходимости замены внутреннего пыльника, а пыльник оказалось не реально найти, ремонт кардана был отложен на осень, но ранняя зима внесла свои коррективы и вот уже пришла весна. Мириться с моноприводом более не хотелось, а "лишних" денег как всегда в избытке нет, поэтому взвесив все за и против был выбран неординарный способ ремонта карданного вала почти своими руками.
Приобретен карданный вал Ford Escape 2015 г.в.

После сравнения с оригиналом выяснилось, что карданный вал Ford Escape короче карданного вала Куги на 50мм. А как могло быть по другому, если у меня Haldex 3, а там как минимум Haldex 5.
Поэтому специалистами kardancenter на новейшем оборудовании 2020 года было произведено удлинение и балансировка карданного вала на 52 мм. Именно в этом положение задний ШРУС карданного вала Ford Escape работает без заклинивание. Для уменьшения количества сварных швов донором послужила задняя часть штатного карданного вала Куги.


Далее осталось только переставить лучшие ШРУС на отбалансированный карданный вал, обновить смазку и установить карданный вал на автомобиль, как говорится в обратной последовательности.
Снимаем зажимные хомуты с пыльников ШРУСа, благо на хомутах есть специальные выступы благодаря которым их удобно снимать и что более важно — ставить.


Снимаем крышку ШРУСа, что бы добраться до стопорного кольца на шлицевой части вала.


Снимаем стопорное кольцо и можно спрессовывать ШРУС.


Далее избавляемся от старой смазки любым из доступных методов. Я не стал все идеально вымывать, а ограничился тем, что протер чистой ветошью там где смог.
Заложил новой смазки в пыльник и запрессовал ШРУС на прежнее место. Установил стопорное кольцо.



Осталось установить ранее заказанные и изготовленные кронштейны для крепления нештатных подвесных подшипников.



Итого, что мы имеем при минимальном бюджете ремонта в отсутствии возможности купить оригина

льный б/у куговский карданный вал:
— "живые подвесные подшипники"
— "не убитые" крестовина и ШРУСы
— возможность в любой момент найти з/ч от "свежего" ескейпа или куги.
Осталось только установить карданный вал.



Напишите, пожалуйста, если кто-нибудь знает номер оригинального болта либо аналога.


14. Переходной кронштейн крепления оригинального ескейповского подвесного подшипника к штатному куговскому кронштейну карданного вала.

Проверено, вибрации и посторонних шумов при движении нет, наслаждаемся дальше наличием полного привода, ждем снежной зимы.
Всем удачи на дороге.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Ремонт кардана

Ремонт кардана

Доброе утро! Приговорили замену шрусов карданного вала. Перечитал весь форум и не нашёл информации по аналогам шрусов на К2. На К1 нашёл быстро, это Volvo 31216175,
Febest 2711-XC90SHA, GPVO31216175. Соответственно вопросы: одинаковые ли карданы на К1 и К2 и какие есть аналоги шрусов кардана на К2. Так же если есть информация по крестовине К2 прошу написать, может пригодится в будущем.

Начнём с того, что была вибрация, в основном при разгоне с места, на скорости 60 км/ч (бывало и 90 км/ч). Прошерстил форумы. Решил, вероятная причина кардан. Приехал в фирму по ремонту карданов. Сняли кардан и показали люфты и заедания шрусов, крестовина нормальная. Оставил кардан им, поехал домой. Без кардана вибрация пропала.

Нет фото шруса? Интересно посмотреть. У меня похожая проблема - тоже вибрации, но еще посторонний звук вроде трущегося металла (особенно при отпускании газа) .Вроде как локализовали место, что подшипник в муфте, куда кардан заходит. А вдруг тоже шрус? Хотя я не совсем понимаю где там шрус. Сзади кардан просто заходит в муфту, там стоит подшипник и все. Насколько я понимаю, ШРУС (Шарнир равных угловых скоростей) обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. У нас там никаких вроде нет поворотов - из раздатки выходит кардан, посреди него сцепление, потом прямо заходит в муфту.

Bonez
По виду. такой же ШРУСик, как и на Куге 1. Вот эти шесть болтиков, с внутренним шестигранником отвернуть, и выбить его из фланца.

Отдельно запчастями нет. Аналоги, как я предполагаю, такие же как на К1. Что именно они не говорят. Хотят с меня бабла срубить. Числа 18 - 19 будет готов кардан. Дадут документы в которых, как я думаю, должны быть указаны шруса. По итогам отпишусь.

Вчера поставил отремонтированный кардан. Проехал более 150 км в разных режимах, вибрация отсутствует. Шруса кардана у нас, как на К1. Мне поставили Febest 2711-XC90SHA.

добрый день .
мене приговорили тоже сегодня передний шруз на кардане , предложили поставить оригинал кардана за 62 т.
сейчас понимаю что правильно сделал .
пробег90 т.

добрый день
отремонтировали кардан заменили передний шрус ,

цена вопроса 7.5 т.руб.

компания кардан сервис

Tixanovich писал(а): добрый день
отремонтировали кардан заменили передний шрус ,

цена вопроса 7.5 т.руб.

компания кардан сервис


это не ремонт
ремонт это когда крестовину или подвесной менять будут
заодно тогда и ценник вырастет до 30-40 тр

Всем добрый день!
Хочу написать свою историю как было у меня.
Началось все с того, что прошлой осенью купил себе диски оригинал р18 от куги 2 титаниум плюс. У самого титаниум и диски р17 и уж больно мне нравились именно эти р18. Затем встал выбор резины, купил также как и диски - бу. Мишелин примаси 3 без порзов и проколов, судя по протектору ездили один сезон. И так май месяц этого года я выезжаю с шиномонтажа и радости нет предела - я на крутых оригинальных дисках да еще и с хорошей резиной. После того как феерия радости ушла - стал замечать гул и вибрацию, стал разбираться оказалось две покрышки поставили не той стороной, , поехал в Эксюзив, переделали, заново попростл все четвре колеса отбалансировать и порекомендовали один диск прокатать, ок сделал все, стало тише но гул остался. Ездил так месяц, началась вибрация и тут я полумал -зачем я тянул все это время это же ступичный, да еще и видимо совсем развалился и разрушает посадочное место. Записался в аларм-моторс, диагностировали, да один ступичный, передний левый
, вся подвеска в норме. Заменили подшибник, звонит мастер и говорит: Сергей, гул ушел, а вибрация нет. Будем дальше искать, можете приезжать забирать машину.
Я приезжаю, он говорит: пойдемте покурим, выходим его заявление - У вас карданный вал под замену, ориентировочно это от 100 т.рублей. я оху**л!! Затем говорит, есть конторы которые ремонтирует карданные валы. Попробуйте что рез них. В итоге нашел, такую компанию,записался на диагностикуи в итоге вердикт - да кардан, под замену два шруса, один подшибник, крестовина. Я согласился и оставил кардан на ремонт. Вот так вышло у меня. Пробег 122000

Посоветуйте куда обратиться за диагностикой и возможным ремонтом кардана? Какие есть проверенные места?
Личный опыт приветствуется

Изображение

По совету хорошего знакомого (ищу источник вибрации), снял кардан на предмет инспекции состояния шрусов. У него шрусы ощутимо клинили, смазка была как пластилин. После снятия выяснилось, что у меня шрусы тоже клинят (задний вообще жестко - рукой не провернуть). При этом пыльники целые, герметичность узла не нарушена и смазка присутствует в нормальном состоянии. Почему узел "погиб" за 60 тысяч км. непонятно, единственное предположение, что смазка там изначально говно. Пока не поменял (надо заказать), помыл почистил смазал свежей смазкой, но проблемы это не решило - хоть и подклинивать шрус стало меньше, но полностью не перестало. Рекомендую проверить узел.
Выглядит механизм таким образом:

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Ford Escape , ремонт карданных валов Ford Escape , дифференциал Ford Escape , приводной вал Ford Kuga , ремонт карданных валов Ford Kuga , дифференциал Ford Kuga

3. Карданный вал

Снятие и установка

1. Перевести рычаг/селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Отвернуть крепления и снять защиту днища кузова.

3. Отвернуть крест-накрест шесть болтов крепления фланца карданного вала к фланцу раздаточной коробки и снять три пластины. Болты выбросить.

Примечание:
- Болты крепления в обязательном порядке заменить новыми.
- Момент затяжки: 35 Н·м.

4. Пометить положение фланца карданного вала относительно фланца раздаточной коробки (1) и затем при помощи выколотки (2) отсоединить карданный вал от фланца раздаточной коробки (3).

Примечание:
При установке соблюдать установочное положение.

5. Отвернуть крест-накрест шесть болтов крепления фланца карданного вала к фланцу заднего моста и снять три пластины. Болты выбросить.

Примечание:
- Болты крепления в обязательном порядке заменить новыми.
- Момент затяжки: 35 Н·м.

6. Пометить положение фланца карданного вала относительно фланца заднего моста (1) и затем при помощи подходящей отвертки (2) отсоединить карданный вал от фланца заднего моста (3).

Читайте также: