Ремонт генератора форд галакси

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Основные признаки поломки автомобильного генератора

Их трудно не заметить – при проблемах с работой генератора на приборной панели загорается соответствующий индикатор. При неисправности этого агрегата аккумулятор может разряжаться намного быстрее обычного, шум мотора вашего авто становится надсадным, включает в себя посторонние шумы. Другими признаками являются непривычно тусклый свет фар и затрудненный пуск двигателя.

Виды поломок автогенератора

Чаще всего ремонт генератора автомобиля требуется вследствие:

  • механического износа отдельных комплектующих генератора, в том числе щеток, щеточного узла и шкива;
  • загрязнения контактов;
  • неисправность диодного моста;
  • неисправность обгонной муфты;
  • замыкания или обрыва проводов, обмоток.

Этапы ремонтных работ

  • первичную диагностику;
  • разбор генератора, проверка его компонентов на дефекты;
  • удаление загрязнений с комплектующих;
  • замену запчастей, вышедших из строя;
  • сборку генератора и тестирование его работы на специальном стенде.

Диагностика генератора автомобиля

Согласование стоимости и сроков работ

После проведения диагностики мы предоставляем клиенту полную информацию о состоянии агрегата, а также о том, сколько стоит ремонт генератора и в какие сроки он будет произведен.

Проведение ремонта

Сборка и проверка результата

После проведения ремонтных работ генератор собирается, производится проверка его работоспособности – вал ротора должен иметь плавный ход, вращаться без усилий и люфта, не задевая за статор. Последний тест – обкатка на стенде с замером параметров работы генератора.

Стоимость ремонта генератора на Ford Galaxy в Москве

Те, кто знает, сколько стоит ремонт и замена генератора в автосервисах Москвы, отметят - наши цены ниже среднего. Нужно сказать, что стоимость работ, указанная в прайсе, является примерной. Точная сумма определяется после диагностики генератора.


В пути на продолжительной дистанции, начал редко мигать индикатор в виде аккумулятора, потом появления участились, и у двигателя появился странный звук при нажатии на педаль газа (как будто что-то внутри барабанит).

Позже индикатор застыл и уже не пропадал, расстояние домой осталось около 80 км, на заправке остановились, с собой был ноутбук и диагностика, подключили все, и увидели что напряжение примерно 12,48 вольт, а обычно до 14 и больше показывало, значит генератор. Решили ехать на АКБ без магнитолы, обдува. Домой доехали осталось 12,28 вольт, и приступили к снятию генератора.

Значит генератор bosh, ещё родной. Сняли, раскрутили, отжали защелки. Щетки и кольца отходили.

1. Замена реле регулятора зарядки (шоколадка, таблетка).

Решил не менять полностью, а поменять только щетки. Вырезал шляпку, зачистил пластмасс, и алюминиевые ножки, выбил старые щетки гвоздем, потом вставил новые (куплены похожие в автомагазине), переставив пружинку и пластик, и припаиваем к алюминиевым ножкам (не знаю почему у некоторых не получается).

Я использовал флюс и пасту для пайки с ali, обычный припой с канифолью, ну и паяльник с температурой на 450 градусов.


потом поработав напильником, капнул для фиксации щеток супер клея (причина — натяжение, из-за того что они дешевые очень плохо фиксировались), залил черным герметиком, одел крышечку и вокруг эпоксидной смолой замазал щели. Готово.



2. Замена токосъёмных колец
Что бы добраться до них, пришлось купить ключ за 7руб которым выпрессовывался подшипник ну и вот колечки:


кусачками откусил ножки, аккуратно что бы не повредить проводки, потом горизонтально ложили генератор что бы кольца лежали на стуле, стамеской и молотком отделялся пластик, отбивая по кусочку, получилось:


Вставляем новенькие кольца за 5,50руб, хз какой фирмы, просто были в наличии 5см высота полная, 7мм высота кольца, забивались деревяшкой и молотком, в этот момент обращайте внимание на проводки которые должны войти в специальные выемки.


.
После теми же приспособлениями выше, паяем проводки к кольцам, паяется хорошо:


3. Замена подшипника и сборка
Подшипник за 3.50руб, у старого слышен был шум при прокрутке (как у старого спинера).


запрессовывался головкой на 17, деревяшкой и молотком.


зачистил контакты диодного моста, вставили закрутили, собрали, готово.


Запуск иии, шум при нажатии на газ — пропал, индикатор аккумулятора пропал))

Ремонт генераторов Форд Галакси в сервисах Москвы - 2900 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Galaxy 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Galaxy устанавливаются двигатели: (2.0 Duratec MT (145 л.с.), 2.0 TDCi AT (140 л.с.), 2.0 TDCi MT (140 л.с.), 2.3 Duratec AT (161 л.с.), 2.0 EcoBoost PowerShift (200 л.с.))

Замена генератора Форд Галакси в сервисах Москвы - 850 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Galaxy 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Galaxy устанавливаются двигатели: (2.0 Duratec MT (145 л.с.), 2.0 TDCi AT (140 л.с.), 2.0 TDCi MT (140 л.с.), 2.3 Duratec AT (161 л.с.), 2.0 EcoBoost PowerShift (200 л.с.))

Читайте также: