Замена прокладки гбц форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена прокладки гбц Ford Focus 1. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена прокладки ГБЦ Ford Focus 1: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену прокладки ГБЦ Ford Focus 1

  • Услуги Цена
  • Замена прокладки ГБЦ от 3350 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена прокладки гбц Ford Focus. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена прокладки ГБЦ Ford Focus: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену прокладки ГБЦ Ford Focus

  • Услуги Цена
  • Замена прокладки ГБЦ от 3130 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


7 лет

Всем привет! У меня такая проблема, у меня шлифанули головку на 2 микрона теперь нужно поставить прокладку так вот механик мне говорит что нужна только паронитовая так как металлическая слишком тонкая а где купить эту паронитовую прокладку. нигде не могу найти, подскажите у кого было такое?
Автомобиль: американец zetec 2.0

Может быть на две десятки шлифанули(0,2 мм)?, два микрона это уж очень мало, так быть не могло.
По существу нужно смотреть на конструктив головки и какая прокладка стояла до этого. Если плоскость ГБЦ без углублений на всю площадь поршня, то какая разница сколько сняли с головки, она как ложилась плоскостью, так и ложится, поршень от этого ближе к плоскости головки не станет. Другое дело что увеличится степень сжатия(поэтому более 0,5 мм не снимают), но сейчас не об этом.

Другое дело, если в ГБЦ были круглые выемки под поршни, обеспечивающие тепловой зазор(что конечно вряд ли, но все же), и при шлифовании они уменьшились по глубине. Либо если стояла толстая (паронитовая) прокладка в оригинале. Вот в этих двух случаях есть повод беспокоиться об уменьшении теплового зазора "днище поршня - плоскость головки". В этих случаях можно ставить две металлические прокладки, лично мы так делали на Газели, результатом довольны.
На всякий случай, тепловой зазор должен составлять около миллиметра.
Удачи в ремонте мотора!

То есть я хочу сказать, если в оригинале стояла металлическая прокладка и на головке нет углубления под поршень на всю площадь цилиндра, смело ставьте одну металлическую прокладку. Если такие углубления есть или в оригинале стояла паронитовая прокладка, то ставьте 2 металлических прокладки.


1 дек абря 2014 mobile

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.

  • При необходимости перережьте хомутики и при установке установите новые.

3. Слейте охлаждающую жидкость.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.

4. Снимите ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к главе Ремень газораспределительного механизма имеющейся в этом разделе.

5. Отсоедините трубопровод вакуумного усилителя тормозов и шланг PCV от впускного коллектора.

  • Освободите быстродействующую муфту и отсоедините трубопровод вакуумного усилителя тормозов.
  • Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера.


6. Рассоедините штекерный разъем реле давления масла.


7. Опустите автомобиль.

8. Снимите корпус воздушного фильтра.

  • 1.Рассоедините штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • 2.Отсоедините шланг PCV.
  • 3.Отсоедините впускной шланг.
  • Снимите корпус воздушного фильтра с резиновой втулки.


9. Отсоедините трос акселератора.

  • 1.Отцепите трос.
  • 2.Снимите пластмассовый зажим и отложите трос акселератора в сторону.


10. Отсоедините шланги низкого давления.


11. Рассоедините штекерный разъем жгута электропроводки и штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (CHT).


12. Сбросьте давление топлива.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

13. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вытекание топлива. Соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом.

Отсоедините топливопроводы. Отсоедините провод заземления.


14. Снимите теплозащитный экран.


15. Отсоедините корпус термостата.


16. Отсоедините каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.


17. Отсоедините кронштейн трубопровода усилителя рулевого управления и трубку стержневого указателя уровня масла.


18. Снимите кронштейн насоса усилителя рулевого управления.


19. Отсоедините генератор.


20. Выверните верхний болт из кронштейна генератора.


21. ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте последовательность отпускания.

Выверните болты крышек подшипников распределительных валов, работая равномерно, в несколько стадий, выворачивая на два оборота за раз.

  • Снимите масляные уплотнения.
  • Снимите распределительные валы.
  • Снимите толкатели и разложите их по порядку.


22. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отметьте болты, подлежащие повторному использованию, нанеся на них кернером одну или две отметки. Болты можно использовать повторно дважды. При необходимости отбракуйте болты за их дальнейшей ненадобностью.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Головку цилиндров следует охладить до наружной температуры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте последовательность отпускания.

Выверните болты головки цилиндров.


23. Снимите головку цилиндров и отложите ее в сторону на чистую поверхность.

Установка

1. Общие замечания. При необходимости для снятия шлангов охлаждающей жидкости и вентиляции используйте специальный инструмент 303-397.

2. Подготовительные операции:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите гильзу цилиндра. Снимите нагар с верхнего края цилиндра.

  • Удалите все следы герметика, используя съемник герметика и шпатель.
  • Тщательно очистите резьбовые отверстия под болты головки цилиндров.

3. Проверьте головку цилиндров на наличие деформации.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-00.

4. Изготовьте направляющие шпильки, руководствуясь рисунком.


5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Выбор прокладки головки цилиндров зависит от номера отливки блока цилиндров.

Установите новую прокладку крышки головки цилиндров на блок цилиндров.

  • 1.Номер блока цилиндров
  • 2.Установите новую прокладку головки цилиндров.
  • 3.Установите изготовленные установочные штифты.
  • 4.Проверьте правильность установки направляющих штифтов.


6. Установите головку цилиндров. Выверьте положение головки цилиндров на блоке цилиндров.

7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не перезатягивайте болты головки цилиндров.

Затяните болты головки цилиндров, используя специальный инструмент 303-392, работая в три стадии в указанной последовательности.

  • Стадия 1: 20 Нм
  • Стадия 2: 40 Нм
  • Стадия 3: 90 градусов
  • Нанесите моторное масло на толкатели и установите их в том же порядке, в котором они были сняты.


8. Нанесите герметик на крышки подшипников распределительных валов № 0 и 5 в указанные места.


9. Проверните коленчатый вал в положение приблизительно 60 градусов перед верхней мертвой точкой для цилиндра №1.

10. ПРИМЕЧАНИЕ: Идентификационные номера указаны на наружной стороне крышек подшипников распределительных валов.

Установите распределительные валы на место таким образом, чтобы ни один из кулачков не находился в положении полного подъема. Нанесите на распределительные валы и крышки подшипников распределительных валов моторное масло.


11. ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните болты крышек подшипников распределительных валов, работая равномерно, в несколько стадий, в показанной последовательности, вворачивая по пол-оборота за раз, и затем затяните их, работая в две стадии.

Затяните болты крышек подшипников распределительных валов.


12. Установите масляные уплотнения распределительных валов.

  • Нанесите на распределительные валы и уплотнительные выступы масляных уплотнений моторное масло.
  • Установите новое масляное уплотнение. Используйте специальный инструмент, шайбу и болт М10х70.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болты. Шкивы распределительных валов должны быть способны свободно проворачиваться на распределительных валах. Установите шкивы.


13. Установите ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к главе Ремень газораспределительного механизма имеющейся в этом разделе.

14. Опустите автомобиль.

15. Установите кронштейн насоса усилителя рулевого управления.

  • 1.Установите верхний болт.
  • 2.Установите нижние шпильки.
  • Затяните болты и гайки.


16. Установите верхний болт на кронштейн генератора.


17. Подсоедините генератор.


18. Установите трубку стержневого указателя уровня масла и кронштейн трубопровода усилителя рулевого управления.


19. Подсоедините каталитический нейтрализатор к выпускному коллектору.


20. Подсоедините корпус термостата. Используйте новую прокладку.


21. Установите теплозащитный экран.


22. Подсоедините топливопроводы.


23. Состыкуйте штекерный разъем жгута электропроводки двигателя и штекерный разъем датчика СНТ.


24. Подсоедините трос акселератора.

  • 1.Подцепите трос в требуемом положении.
  • 2.Установите пластмассовый зажим.


25. Подсоедините вакуумные шланги.


26. Установите корпус воздушного фильтра.

  • Установите корпус воздушного фильтра в резиновые втулки.
  • 1.Состыкуйте штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (датчика MAF).
  • 2.Подсоедините шланг вентиляции картера.
  • 3.Подсоедините впускной шланг.


27. Поднимите автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

28. Состыкуйте штекерный разъем реле давления масла.


29. Подсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг PCV к впускному коллектору.


30. Стандартные заключительные операции:

  • Подсоедините провод массы к аккумулятору.
  • Залейте охлаждающую жидкость.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.
  • Закройте расширительный бачок системы охлаждения.
  • Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.
  • Проверьте разводку вакуумных шлангов, тросов и проводов и закрепите их, используя хомутики .
  • Введите ключевой код радио.
  • Перепрограммируйте предварительно настроенные радиостанции.
  • Настройте часы.
  • Выполните дорожное испытание, чтобы дать РСМ возможность собрать данные.
  • Снова проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.

ПРИМЕЧАНИЕ: Температура моторного масла должна быть равна, как минимум, 80°C.

Читайте также: