Регулировка сидений форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

– положение спинки сиденья отрегулировать так, чтобы спинка полностью прилегала к спине, а верхнюю точку рулевого колеса можно было достать слегка согнутыми в локтях руками.

На полу перед сиденьем водителя нельзя располагать никакие предметы, так как в случае экстренного торможения или даже небольшого удара они могут оказаться под педалью, что затруднит управление автомобилем или приведет к ДТП.

Вытянуть рукоятку вверх и сдвинуть сиденье. Затем отпустить рукоятку и еще немного продвинуть сиденье до срабатывания фиксатора.

Приподнявшись с подушки сиденья, переместите ручку 2 вверх; разместитесь на сиденье поудобнее, установите требуемую высоту подушки сиденья и отпустите ручку.

Спинку сиденья во время движения нельзя слишком сильно наклонять назад, так как это существенно снижает эффективность действия ремней безопасности.

Положение сидений с электроприводом регулируют посредством переключателей А и В ( рис. 1–16 ). Переключатель С обеспечивает регулировку подпора в поясничной области, а переключатель D – высоту установки подголовника.

Положение спинки сиденья и высоту установки подголовников регулируют нажатием (в направлениях по стрелкам) переключателя В :

При нажатии дискового переключателя С часть спинки сиденья в области поясницы становится более или менее выгнутой. Регулируя подпор, следует найти наиболее благоприятное положение опоры для позвоночного столба, что позволит избежать усталости при длительных поездках.

Для регулировки высоты верхнего крепления ремня безопасности D следует нажать верхнюю или нижнюю клавишу и, удерживая ее до перемещения скобы ремня вверх или вниз, добиться такого положения ремня, чтобы его плечевая ветвь проходила через середину плеча (ни в коем случае не через горло).

Дает возможность запомнить четыре индивидуальные регулировки положения сиденья, рулевой колонки, наружных зеркал и подголовников.

При смене водителя при нажатии клавиши сиденья рулевая колонка , наружные зеркала и высота установки подголовника автоматически займут ранее отрегулированные положения.

Рекомендуется начинать заполнение памяти с левой клавиши и указывать каждому другому водителю его клавишу.

При внесении новых регулировок в запоминающее устройство из памяти стираются прежние регулировки на этой клавише.

При отсоединении аккумуляторной батареи от бортовой сети все внесенные в память регулировки сиденья и наружных зеркал стираются.

Для того чтобы занесенные в память регулировки можно было вызвать также посредством дистанционного управления, следует согласовать ключ дистанционного управления с каждой клавишей памяти.

Рекомендуется один из двух прилагаемых к новому автомобилю ключей дистанционного управления согласовать с 1–й клавишей памяти, а другой ключ – со 2–й клавишей.

Откройте дверь водителя. Вставьте в замок открытой двери ключ с инфракрасным излучением. Закройте все двери автомобиля за исключением двери водителя.

Нажмите клавишу, на которую должен программироваться ключ. При нажатой клавише подайте ключом короткий инфракрасный сигнал – автомобиль откроется. Отпустите клавишу.

Для установки положения подлокотника нажмите клавишу в торце подлокотника А , откиньте подлокотник вниз и отпустите клавишу. Затем поднимайте подлокотник до тех пор, пока он не займет желаемое положение.

При наклоне подлокотника вниз может быть ограничена свобода движения руки, поэтому такое его положение не рекомендуется при движении в городских условиях.

Переключателями А и В можно регулировать подпор в поясничной области и высоту установки подголовников.

При нажатии дискового переключателя А ( рис. 1–22 ) часть спинки сиденья в области поясницы становится более или менее выгнутой. Регулируя подпор, найдите наиболее благоприятное положение опоры для позвоночного столба, что позволит избежать усталости при длительных поездках.

Положение высоты установки подголовников регулируют нажатием (в направлениях по стрелкам) переключателя В :

В наибольшей степени требованиям безопасности отвечает такое положение подголовника, при котором верхний его край находится на уровне глаз или выше.

Чтобы отрегулировать положение подголовника, обхватите его обеими руками с боков и сдвиньте вверх или вниз ( рис. 1–23 ).

Для снятия подголовника потяните его вверх до упора и, нажав на кнопку (в направлении стрелки), выньте подголовник.

Для установки подголовника вдвиньте штоки подголовника в направляющие отверстия до щелчка, свидетельствующего о включении фиксатора ( рис. 1–24 ).

Чехол для перевозки длинномерного багажа, например лыж, защищает его от загрязнений, а салон автомобиля – от повреждений.

background image

котором достигается оптимальный эффект
срабатывания подушки безопасности.

Правильная регулировка и использование
сидений, подголовников, ремней и подушек
безопасности обеспечит самую
эффективную защиту при столкновении.
Наши рекомендации:

Сидеть следует вертикально, так, чтобы
основание спины располагалось как
можно глубже.

Не отклоняйте спинку сиденья более
чем на 30 градусов.

Отрегулируйте подголовник так, чтобы
его верхняя точка совпадала бы по
уровню с самой верхней точкой вашей
головы, а подголовник был бы
максимально сдвинут вперёд в такое
положение, при котором вы ещё не
испытываете дискомфорта.

Между вашим туловищем и рулевым
колесом должно быть достаточное
расстояние. Рекомендуемое расстояние
между грудной клеткой и крышкой
подушки безопасности - как минимум
250 мм.

Удерживайте рулевое колесо слегка
согнутыми руками.

Ноги тоже должны быть немного
согнуты, чтобы вы могли полностью
выжимать педали.

Наплечная лента ремня безопасности
должна проходить через центр плеча,
набедренная лента ремня должна
плотно обхватывать бедра.

Выберите комфортное положение посадки,
которая дает вам полный контроль над
автомобилем.


В общем, такая тема. Проехав почти 1000 километров, я так и не нашел для себя комфортных настроек сиденья. Устает спина. Рост причем невысокий — 182 см.

Пробовал разные настройки: поближе, повыше, пониже. На трассе более-менее удобно так: делаешь как можно ниже, чуть назад отклоняешь спинку, руль к себе — нормально. В городе не нашел для себя комфортного положения (если низко сидишь, обзор никакой).

Кроме того, нет места под правую ногу. Кроме как прислонить вплотную ногу вправо, больше никак.

Третье. Мешает брелок сигнализации. Приходится класть на правую коленку и следить чтоб не упал. Не прибавляет комфорта при езде :)

Прошлая машинка была в полтора раза меньше фокуса, проблем не было с посадкой.
На Форестере катаюсь — там вообще кайфная посадка, сидишь как дома на диване.

background image

Принцип действия и сигналы
системы

Система выдает сигнал тревоги, если другие
автомобили попадают в мёртвую зону,
приближаясь сзади или сбоку. Если
автомобили двигаются параллельно или
попадают в мёртвую зону спереди, сигнал
тревоги инициируется только после
нахождения этих автомобилей в мёртвой
зоне в течение короткого времени.

Примечание: Сигнал тревоги не
выдается, если автомобили входят в
мёртвую зону и выходят из нее за
короткий промежуток времени (как
правило, меньше 2 секунд).

Система оснащена двумя датчиками
радарного типа, которые располагаются
позади задних колес, под бамперами.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Не размещайте в зоне нахождения
датчиков посторонние предметы, в
частности, не приклеивайте стикеры.

Ремонтные работы, выполняемые на
этих участках с использованием
шпатлёвки, ухудшат качество работы

Погрешности определения

Возможны ситуации, в которых система
будет не в состоянии обнаружить
автомобили, въезжающие и выезжающие
из мертвых зон.

В частности, возможны следующие причины:

Мусор скапливается на панелях заднего
бампера в области датчиков.

Определенная траектория движения
автомобилей при въезде или выезде из
мёртвой зоны.

Пересечение мёртвой зоны на высокой
скорости.

Сложные погодные условия.

Пересечение мёртвой зоны несколькими
автомобилями, двигающимися на
близком расстоянии один от другого.

Ложные сигналы тревоги

Примечание: Ложные сигналы тревоги -
это временное самоустраняющее явление.

В некоторых ситуациях система может
выдавать сигналы тревоги, когда в мёртвой
зоне нет автомобилей.

Ситуации, в которых могут быть выданы
ложные сигналы тревоги:

Наличие разделительных дорожных
конструкций.

Наличие бетонных ограждений на
автомагистрали.

Выполнение резкого поворота вокруг
угла здания.

Кустарники и деревья.

Велосипедисты и мотоциклисты.

Остановка, если прямо позади, на очень
близком расстоянии, находится другой
автомобиль.

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Мягкая набивка подушек и спинок обеспечивает дополнительную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нём человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперед возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении.

Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнём безопасности, - чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удаленном (удобном для осуществления управления автомобилем) от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в вертикальное положение.

Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник следует отрегулировать по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего.

Регулировка передних сидений

Регулировка передних сидений производится посредством переключателей, расположенных на нижней части подушек сидений.

Расположение и назначение переключателей управления положением передних сидений

Читайте также: