Не работает ручник форд фьюжн после замены колодок

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Автомобиль храниться вне гаража. Температура сейчас уже со знаком "-". Если оставить на ночь включённым ручной тормоз, то утром ручка ручника болтается без нагрузки вообще. Т. е. снимаю с ручника саму ручку, а троса привода остаются без движения, хотя задние колёса при этом если и блокируются, то слегка. 5-10 минут прогрева, проехать 20 метров и работа ручника восстанавливается полностью, т.е. ручка приобретает нагрузку при включении ручного тормоза.

Здравствуйте. Суть проблемы. Не могу отрегулировать работу стояночного тормоза на левом заднем колесе, правое тормозиться прекрасно, левое ни в какую. Заменил колодки, автоматическ.

Всё будет хорошо!

Да, без ручного тормоза это не комфортная езда.

Зря вы боитесь керосина, он вам не враг, он помощник. Буквально недавно справился с такой бедой на своей машине. После оттепели настали морозы, и на утро ручной тормоз после затяжки не хотел возвращаться в исходное положение(хорошо что я это попробовал около гаража).

Заехал снова в гараж практически на тормозах. Рычаг ручника отпущен. Снизу из ямы, там где голый трос заходит в рубашку и пошёл в барабан, шилом аккуратно оттянул входное отверстие немного чтобы резинка не порвалась, вставил туда соломинку баллончика WD-40, ну и попшикал несколько раз(до колодок оно не дойдёт).

В рубашку второго колеса — тоже самое. Потом подёргал трос рукой тут же из смотровой ямы, он уже начал шевелиться. Затем снял колёса, тормозные барабаны. Протёр колодки и барабаны от возможных остатков воды и грязи. Собрал, катаюсь, радуюсь работающему ручнику.


Если быть точнее, то он на месте, никуда не убежал … а вот только он не удерживает машину, даже на ровной дороге.
Колодки заменены не очень давно. Ручником пользуюсь очень редко, обычно ставлю на передачу. На днях пришлось остановиться в пробке на большом уклоне. Долго стоял в пробке, и пришлось заводиться и трогаться. Вот я и обнаружил, что "ручника нету".
Согласно "букваря" (Руководства по обслуживанию и ремонту) д.б. 5-7 щелчков, а у меня оказалось аж 12… и рукоятка стала почти вертикально, а должного эффекта нет.
Сегодня решил устранить этот неполадок. Снял чехол рычага стояночного тормоза и вот какая картина предстала мне:


Причина налицо. Контргайка вместе с основной гайкой на наконечнике переднего троса крутятся от руки и находились на расстоянии около 15 мм. ?! Мне думается, что при замене задних тормозных колодок, операцию по регулировке натяжения троса ручника забыли выполнить. И, так как я им пользуюсь крайне редко, я не обратил на это внимание.
Не знаю почему в книге по ремонту написано, что понадобиться торцевая головка на "13" и отвертка с плоским лезвием… а реально понадобились два накидных ключа на "10". Один из них пришлось сточить на наждаке, чтобы его толщина позволила удерживать натяжную гайку, при ее блокировке контргайкой.


Сама процедура "ремонта" состояла в том, чтобы при опущенном рычаге накрутить "от руки" обе гайки до упора, пару раз нажать на педаль тормоза и затем поднять рычаг ручника. Опустив его вниз еще раз докрутить обе гайки. Потом, ключом еще, уже подняв рычаг, докрутить еще пару оборотов. Затем убедиться в наличии 4-5 щелчков храпового механизма и в том, что машина не скатывается с уклона эстакады в 25%. Проверить, не перетянут ли трос ручника (не мешает ли он свободному вращению колес на ровной дороге) и затянуть контргайку.
На этом" ремонт ручника" успешно завершен.

Не могу отрегулировать работу стояночного тормоза на левом заднем колесе, правое тормозиться прекрасно, левое ни в какую. Заменил колодки, автоматический регулятор положения колодок, все идеально вычистил, до посинения нажимал на педаль тормоза слушая щелчки но ничего не помогает, колесо тормозиться не желает.

Левое заднее колесо от педали тормоза работает (т. е. останавливается), а от ручника ни в какую, идея что несимметрично вытянулись тороса имела место быть, но что-то сомнительно, хотя комплект тросов заказал. Авто 2007 г.в., пробег 260 т., троса родные.

Автомобиль храниться вне гаража. Температура сейчас уже со знаком "-". Если оставить на ночь включённым ручной тормоз, то утром ручка ручника болтается без нагрузки вообщ.

Проверьте не гнута ли планка которая держит оба троса, зажим который соединяет троса, целы ли пластиковые наконечники тросов. Трос мог вытянуться то же. Попробуйте вручную дотянуть трос с этой стороны.



@andrienko.1966 --> Да траверса стоит не ровно относительно оси машины, причем тот край к которому подсоединен трос проблемной стороны смещен вперед. Пробовал рукой тянуть за трос, в том месте где он выходит из рубашки у диска заднего колеса — ходит нормально, без заеданий. Хотя есть такое дело, уже пару зим ручник у меня примерзает за ночь, т.е. зимой я им пользуюсь по минимуму.

Возможно не правильно установили саморегулирующуюся распорную планку или пластинку. После замены задних тормозных колодок не правильно выставили зазор тормозных колодок. Там стоит дурацкий механизм, распорная планка с автоматическим регулятором зазора, заднего тормозного механизма Подпружиненный клин в механизме подвода колодок. Храповая гайка ( колёсико).

Гайка крутиться с помощью храпового механизма. И только когда есть определенный размер хода. Если он меньше, то она не поворачивается. При износе колодок, ход увеличивается и гайка разводит планку шире, выбирая свободный ход. Главная причина это именно заедание и закусывание деталей. Для регулировки зазора, надо что бы распорная планка максимально развела колодки до барабана. Ослабить механизм натяжения ручника и понажимать педаль тормоза, время от времени поднимая ручник к верху. Нажимать надо долго, иногда до пятидесяти раз, и регулировочная планка самостоятельно отрегулирует зазор тормозных колодок При коррозии и попадании грязи его бывает подклинивает. Нужно качать педалью, если планка исправна и всё собрано правильно, то механизм настраивается автоматически.

Автоматический механизм на планке должен работать ИДЕАЛЬНО. Любое заедание храповой гайки на резьбе даст в последствии проблему, колодки разводится не будут. Дергать ручником не нужно. Если планка работает и всё собрано правильно, то при нажимании педалью она сделает все сама. Проверяется элементарно: — если перед установкой колодки развести не полностью, то при установке барабана и последующем нажимании педалью, слышны характерные щелчки перебора храповика.

@andrienko.1966 --> Заменил колодки, автоматический регулятор положения колодок, все идеально вычистил, до посинения нажимал на педаль тормоза слушая щелчки но ничего не помогает, колесо тормозиться не желает

@andrienko.1966 --> Однако буду менять троса, может быть где-то в рубашке заедает (авто больше 10 лет мог и заершиться), да и уравнитель не ровно стоит сие не хорошо.

@andrienko.1966 --> Ну вот, Леонид, это уже похоже на развёрнутый ответ, ответ своими словами, своими мыслями. За такой ответ можно и "плюс" поставить.

А ларчик просто открывался. Как я писал купил новую распорную планку с автоматическим регулятором зазора (и совсем не самую дешёвую) и это г… в руках работает как положено, а при установке в барабан вообще не пытается что либо разводить.

Итог. У соседа в гараже из двух б/у собрали одну, поставил — работает. В общем целый день увлекательного занятия по снятию и установке тормозного барабана (у кого форд понимают о чем я) и нажатию педали тормоза, тренажи выполнил лет на 10 вперед. Вот такие запчасти продают в наших специализированных магазинах.

Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами
Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами
Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами
Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами
Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

Читайте также: