Замена датчика абс форд фокус 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормозная жидкость содержит эфиры полиглицерина и полиглицерин. Избегайте ее попадания в глаза. После работы с тормозной жидкостью тщательно мойте руки. При попадании тормозной жидкости в глаза промывайте глаза в течение 15 минут холодной проточной водой. Если раздражение сохраняется, обратитесь за медицинской помощью. При проглатывании тормозной жидкости выпейте воды и вызовите рвоту. Незамедлительно обратитесь за медицинской помощью. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

Антиблокировочная система тормозов функционирует следующими образом:

  • Блокировке колес при сильном торможении препятствует модуляция (изменение) давления в системе тормозов.
  • Система в большинстве случаев позволяет водителю сохранить контроль над рулевым управлением и остановить автомобиль на кратчайшем, насколько это возможно, отрезке пути.
  • Во время работы антиблокировочной системы тормозов водитель ощущает пульсацию педали тормоза и слышит щелкающий звук.
  • Усилие, прикладываемое к педали тормоза, и ощущение педали при обычном торможении, сходны с возникающими в традиционной системе с вакуумным усилителем тормозов.

Гидравлический электронный блок управления (HECU

Гидравлический электронный блок управления (HECU) представляет собой интегрированный блок. В состав блока HECU входят следующие элементы:

  • гидравлический блок управления (HCU), который включает в себя алюминиевый блок, содержащий электромагнитные клапаны и электродвигатель насоса
  • электронный блок управления (ECU), который включает в себя печатную плату с микропроцессорами, встроенным программным обеспечением и электромагнитными катушками для управления электромагнитными клапанами, находящимися в блоке HCU

Блоки HCU и ECU являются обслуживаемыми элементами, однако ни один из этих блоков не подлежит ремонту.

Датчики скорости колес

Активная система датчиков колес включает:

  • четыре датчика скорости колес, расположенные на каждом колесе, имеющие небольшие процессоры для передачи цифрового сигнала на блок ECU
  • кольцо кодировки с магнитным профилем

Электронное распределение тормозного усилия

Электронное распределение тормозного усилия (EBD) происходит в регулировочных клапанах, чувствительных к изменению давления (PCRV), и в распределительных клапанах, чувствительных к изменению нагрузки (LAV), применяемых в традиционных системах тормозов и включенных в конструкцию всех систем ABS/TCS.

Функция EBD представляет собой дополнительную программу (программное обеспечение), дополняющую программу ABS, которая позволяет с большей эффективностью использовать задние тормоза до вмешательства системы ABS.

Эта функция может быть задействована при обычном торможении, в зависимости от загрузки автомобиля и коэффициента трения дорожного полотна.

В отличие от PCR и LAV, во время работы EBD тормозное усилие определяется не давлением в системе тормозов или скоростью автомобиля, а проскальзыванием колес.


8 лет

с чего он читает инфу? сам датчик в поворотном кулаке. был вывернут, затем вновь завернут при замене подшипника ступицы. После 5 мин. поездки по гаражу затем загорелась лампа и перестала работать АБС. Попробывал заглушить, завести снова эффект 0. лампа горит. С чего сам датчик читает информацию? как он узнает о вращении ступицы?
Непойму в чем проблема, датчик ввернут на прежнее место, над его проводом я не издевался, система перестала работать.

. 4V.
С подшипника ступицы.
Есть подшипники для машин с АБС и без.
Подшипник должен быть правильно установлен.

-George-
дело в том, что я его читал. Про правильную установку (какой стороной) нет ни слова ни в инструкции к подшипнику ни в хайнесе.
У СКФ одна сторона пластик, другая металл. На металле есть маркировка. Родной подшипник- пластик с обеих сторон. Новый установлен маркировкой наружу.

. 4V.
Я бы такие вещи читал в руководстве для станций ТО - там хорошо операции прописаны.
Если не имеешь на компе - пройдись посиком, файло около 80 метров выложено на ФТП!

прочел руководство. Ничего не понял. Там про какое то кольцо, а вот как определить с какой оно стороны подшипника? чем то можно понять из приспособлений какая из сторон имеет это кольцо которое читает датчик скорости? Это кольцо оно вообще точно часть самого подшипника?

. 4V.
Мануал слил?!
Цитата: "удостоверьтесь в том, что подшипник колеса установлен в поворотный кулак таким образом, что кольцо датчика скорости колеса, имеющее черный цвет, находится с той стороны поворотного кулака, где находится датчик скорости "

-George-
слил.
Блин ну нету на нем ЧЕРНОГО кольца(((
Т.е. если это черное кольцо это часть ступичного подшипника то у меня нет его. Подшипник точно мой, точно годится. Он с одной стороны пластиковый синий, с другой серебристый металлический

. 4V.
Там еще что-то было по поводу "установите старое кольцо".
Может это отдельный прибамбас и нужно было выковыривать и оставлять старое?!

-George-
вот и я думаю о том же(
Сейчас пойду разбирать и смотреть, спасибо за помощь. Теперь хотя бы ясно что читает он откуда то с подшипника или приблуды около него.
Если удастся сделать, то отпишу каким образом.
Мне бы еще придумать каким образом проверить читает датчик или нет не устанавливая все на место а то я умру собирать разбирать это все по 10 раз.

снятие кулака, осмотр, установка не дали ничего(((
Датчик АБС дает сопротивление как и другой (с другого колеса тоже сняли датчик). из чего был сделан вывод что они справны (до замены подшипника все работало, одна из сторон вообще не разбиралась) тем не менее тока при кручении колеса они не дают((( (хайнес врет? они пишут что должен быть 1,50-2,00)
металлическая обойма смотрит на привод, иголка к ней магнитится. Датчик инфу с подшипника не читает.
Завтра в сервис. Я сдаюсь


Поскольку мое шаманство вокруг подшипников, датчиков и т.д. вчера не принесло никаких результатов, то сегодня я отправился на сервис где работает commics (кстати неплохие впечатления о сервисе), к сожалению и теперь результат нулевой(
На завтра записался в ФИС на вечер на диагностику АБС. Купил подшипник SNR и. Они упаковщики а в их коробке за 1120руб. лежит подшипник точь в точь как был изъят из ступицы 4 днями ранее. ТАМ ОРИГИНАЛ!
Есть подозрение на то что СКФ стоящий чичас при запресовке постадал и кольцо размагнитилось. Хотя вероятность не велика. То что он установлен не той стороной вероятность почти 0. Ну и подозрения на все вокруг остальное. Надеюсь в чем же проблема мне завтра ответит дигностика ФИСа.

Кстати этот подшипник имеет черную сторону где магнит, имеет защитную приблуду специально для запресовки комплектом в коробке и очень подробную инструкцию с цветными картинками. Всюду ярко и крупно сказано о проблеме. СКФ же несмотря на очень хорошее качество по опыту, имел лишь маленькую идиотскую бумажку с надписью только на 3х языках о наличии магнитной стороны и подробную нецветную инструкцию по установке на русском языке где о магнитной части не было ни слова. И две ничем не обозначенных стороны из которых ни одна не была черной. Как предполагается определять какая из них магнитная хз.

Снятие датчиков скорости враще­ния колес можно выполнить на смотровой канаве или эстакаде, не снимая колес.
Выключаем зажигание.
Для снятия датчика скорости вра­щения переднего колеса с внутрен­ней стороны поворотного кулака.

Ремонт Focus I 210-3.jpg

Ремонт Focus I 210-4.jpg

Вынимаем датчик из отверстия в поворотном кулаке.

Ремонт Focus I 210-5.jpg

Вынимаем провод датчика с держателем из кронштейна, закрепленного на амортизаторной стойке.

Ремонт Focus I 210-6.jpg

Вынимаем провод датчика с держателем из кронштейна, закрепленного на кузове.

Ремонт Focus I 210-7.jpg

Нажав на фиксатор.

Ремонт Focus I 210-8.jpg

. разъединяем колодки прово­дов.
Устанавливаем новый датчик в об­ратной последовательности.
Для снятия датчика скорости вра­щения заднего колеса.

Ремонт Focus I 210-9.jpg

. разъединяем колодки прово­дов.

Ремонт Focus I 210-10.jpg

Вынимаем провод датчика с держателем из переднего кронштейна, расположенного на рычаге.
. а также оболочку провода из среднего и заднего кронштейнов.

Ремонт Focus I 210-11.jpg

Ремонт Focus I 210-12.jpg

. и, вынув его, снимаем датчик.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

* Для автомобилей с АБС

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

1. Снимите ступицу заднего колеса. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-02.

Автомобили с барабанными тормозами задних колес

2. Снимите колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если при снятии пылезащитный колпак был поврежден, при установке его следует заменить на новый.

Снимите пылезащитный колпак.

Ford Focus 1 Импульсное кольцо датчика скорости заднего колеса, фото 1

4. Отпустите стояночный тормоз.

5. Снимите тормозной барабан.

  • 1.Снимите гайку крепления ступицы.
  • 2.Снимите тормозной барабан.

Ford Focus 1 Импульсное кольцо датчика скорости заднего колеса, фото 2

Вытекание тормозной жидкости.

6. Снимите импульсное кольцо датчика скорости колеса (показанный барабанный тормоз, дисковый тормоз аналогичен). Отбракуйте импульсное кольцо датчика скорости колеса за его дальнейшей ненадобностью.

Ford Focus 1 Импульсное кольцо датчика скорости заднего колеса, фото 3

Установка

Закрепите нижний рычаг подвески (показана правая сторона).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что импульсное кольцо датчика скорости колеса не побито, повреждено и не содержит металлических фрагментов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения поверхности импульсного кольца датчика скорости колеса защитите его подходящим плоским блоком из материала, не содержащего феррит.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что тормозной барабан соответствующим образом подперт, и не позволяйте ему опираться на шпильки колеса.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При установке импульсного кольца датчика скорости колеса запрессовывайте его медленно и прямо до полной установки на место.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не превышайте максимальное усилие 10 кН.

Используя соответствующий гидравлический пресс, установите новое кольцо датчика скорости колеса.

Автомобили с дисковыми тормозами задних колес

2. Установите ступицу заднего колеса. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-02.

Автомобили с задними барабанными тормозами

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение подшипника при затягивании гайки ступицы поворачивайте барабан в противоположенном направлении.

Установите тормозной барабан.

Ford Focus 1 Импульсное кольцо датчика скорости заднего колеса, фото 4

4. Установите пылезащитный колпак.

Ford Focus 1 Импульсное кольцо датчика скорости заднего колеса, фото 5

5. Установите колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.

2. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

3. Снимите колесо.

4. Снимите датчик колеса.

Ford Focus 1 Датчик скорости заднего колеса, фото 1

5. Отсоедините жгут электропроводки датчика колеса.

  • 1.Рассоедините штекерный разъем.
  • 2.Снимите зажимы.

Ford Focus 1 Датчик скорости заднего колеса, фото 2

Установка

1. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Читайте также: