Замена лампы подсветки входа форд куга

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Инструкция актуальна для всех кузовов Куга 1 поколения, моделей 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 года выпуска.

Плафон освещения салона

Автомобили, не оборудованные датчиками проникновения в салон.
Осторожно открепите модуль лампы - 1.

Поверните против часовой стрелки и снимите патрон лампы - 2. Извлеките лампу - 3.

Автомобили, оборудованные датчиками проникновения в салон
Осторожно подденьте рассеиватель подходящим инструментом.

Снимите рассеиватель - 2. Извлеките лампу - 3.

Плафоны местного освещения

Автомобили, не оборудованные датчиками проникновения в салон Осторожно открепите модуль лампы - 1.

Поверните против часовой стрелки и снимите патрон лампы - 2. Извлеките лампу - 3.

Автомобили, оборудованные датчиками проникновения в салон
Осторожно открепите модуль лампы - 1.


Всем ровных дорог и полных баков!)))
Выбрал…10 минут свободного времени))) и заменил лампочки освещения околодверного пространства на полюбившееся диодные направленного свечения и поворачивающимся цоколем.
Хочу сразу обратить внимание на то, что на автомобилях с 2011 года выпуска сами плафоны не вынимаются элементарным отжатием фиксирующей пластины.
Все дело в том, что инженеры видимо курнули не то, что всегда и закрепили плафон торексом, который еще и спрятали за резиновый патрон лампочки.
Собственно алгоритм:
— корпус зеркала выворачиваем таким образом, чтобы зеркальный элемент смотрел на вас;
— зеркальный элемент эл/приводом ставим в положение "нижний левый/правый угол выпирает наружу";
— тонкой длинной отверткой (лучше длинным медицинским пинцетом) вытаскиваем резиновый патрон из корпуса плафона и путем нехитрых манипуляций направляем его в образовавшийся зазор;
— меняем лампочку и ставим патрон обратно (внимательно: необходимо совместить направляющую резиновый цоколь — плафон, чтобы он встал на место, по месту все видно);
— получаем помимо эстетического наслаждения, более большое и яркое пятно освещения + отсутствие нагрева корпуса плафона и как следствие желтизна.
Пы.Сы. ХЗ зачем там это винтик, когда и так плафон спокойно держится…

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена ламп в боковых зеркалах [K2]

Замена ламп в боковых зеркалах [K2]

Судя по Мануалу: процесс простой. Задвинул зеркала внутрь до упора и отвёрткой подогнул метал.пружинку-фиксатор(а-ля ФФ-2, ФМ-4). Думаю: заменю на св/диодные.

Как бы не так: вместо метал.фиксатора- пластмассовая защёлка. Никак не решился сильнее нажать. Отогнуть не получилось.

Кто менял: как и чем?!

Похоже: никто акромя меня и не заморачивался ?

CerMond
Так оно и есть. Задвинул зеркало внутрь и вверх, что бы залез палец в зеркало, и потянул за проводки. Вытянул, заменил лампочку на светодиодную и обратно аккуратно пальцем воткнул её. Она держится просто плотно(резинка мягкая)

Silver писал(а): . Задвинул зеркало внутрь и вверх, что бы залез палец в зеркало, и потянул за проводки. Вытянул, заменил лампочку на светодиодную и обратно аккуратно пальцем воткнул её. Она держится просто плотно(резинка мягкая)

Вроде и пальцы у меня не толстые: ни фига не получилось. Отражатель сидит как вклееный. Пальцем под зеркалом защёлку чую, а ковырнуть не получается. Отвёрткой -боюсь защёлку сломить.
За патрон тянуть-стянеш с цоколя-ваще фик наденешь.

И, кстати, на какой машине-то менял(профиль пустой)?

CerMond
На Ford Kuga 2 (в профиле написано, по крайней мере сам вижу). Вроде вообще было без проблем. сначала вверх потом внутрь, потянул за кабель, там резиночка очень мягкая, вытянул и всё.

таперича все видим.

вон оно чё: а я то пытался выковырять(вытолкать) сам плафон наружу. а он плотно сидит.
бум пытаться по-твоему.

наконец-то руки дошли(время нашёл): заменил таки лампочки в подсветке(благодаря инструкции Сильвера). патрон лампочки- в резиновой оболочке-вытянул за провода. вставил св/диодную-на 5 диодов.
Экономим!

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Н..канечно: св/диоды лучше(ярче ) светят. И, потом: энергопотребление ниже . тут-без вариантов. бум пытаться везде(куда залезу) менять "лампочку Ильича" на буржуйский св/диодный свет.
на очереди-поворотники в зеркалах.

P.S.: спустя сутки одна лампочка в боковом зеркале перегорела… Китай, блин.
В этих лампочках всего один диод и линза. Думаю надо было брать с несколькими диодами и без линзы (по той же ссылке, только называются "ordinary LED")

borzoy_boy писал(а): вот глянь какие я брал диоды, все работает очень хорошо.и цены не такие как у тебя!

Ok, эти тоже закажу про запас.

устя сутки одна лампочка в боковом зеркале перегорела… Китай, блин.
В этих лампочках всего один диод и линза. Думаю надо было брать с несколькими диодами и без линзы


подобные диоды часто быстро дохнут. Несколько лет назад целая партия через пару месяцев массово заморгала и уснула(
зы себе поставил "кукурузы" как у borzoy_boy только с 5ю 3чиповыми диодами свет очень яркий.

Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.

Димка
Они тупо вставляются в патрон, той частью на которой нет диода.
Себе поставил такие же - светят отменно!

Изображение

Димка
Поставил такие лампы в подсветку ног в салоне и подсветку заднего номера. Одна лампа через неделю сдохла

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Изображение

Тоже сегодня менял, но на такую же - перегорела. Вынимал за провода. Но интересно другое, машина не сигнализировала о том, что лампа не работает. Более того, пару раз пробежал глазами мануал, и не нашёл какие предохранители отвечают за поворотники. Допускаю, что пропустил, но так же не попались на глаза предохранители обогрева сидений..

Dr.T
Зеркальный элемент сними, а уж потом меняй что хочешь. Снимается легко, на четырех защелках сидит.

Примечание: Далее приведены инструкции, описывающие правильное снятие ламп. Установка производится в последовательности, обратной снятию, если нет дополнительных указаний.

Missing Image

A Фара ближнего света
B Дальний свет и лампа светового оборудования дневного времени
  1. Снимите крышку.
  1. Отсоедините штекерный разъем.
  1. Поверните лампу против часовой стрелки и прямо потяните ее на себя для снятия.
Missing Image

A Фара ближнего света
B Фара дальнего света
C Свет фиксированного изгиба
D Лампа светового оборудования дневного времени и парковочное положение
  1. Снимите крышку.
  1. Отсоедините штекерный разъем.
  1. Поверните лампу против часовой стрелки и прямо потяните ее на себя для снятия.

Примечание: Лампы индикации поворота и габаритные фонари - это необслуживаемые элементы, поэтому в случае их неисправности следует обратиться к официальному дилеру.

  1. Убедитесь, что управление освещением находится в выключенном положении, и откройте заднюю поднимающуюся дверь.
  1. Снимите две крышки с болтовых креплений, используя стандартную плоскую отвертку.
  1. Выкрутите 2 болта из блока фары.
  1. Осторожно вытащите блок фары из вашего автомобиля.

Примечание: Лампы задних фонарей и стоп-сигналов - это необслуживаемые элементы, поэтому в случае их неисправности следует обратиться к официальному дилеру.

  1. Отсоедините штекерный разъем.
  1. Поверните лампу против часовой стрелки и прямо потяните ее на себя для снятия.

Это необслуживаемые элементы, поэтому в случае их неисправности следует обратиться к авторизованному дилеру.

Читайте также: