Форд транзит замена лонжеронов

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.


форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.






форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.









вот так выглядел фордик до замены лонжеронов

форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.



решил вырезать с задка и чтобы сохранить геометрию поэтапно меняя гнилое на новое.

форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.



ребята зашпаклевали, покрасили начал зачищать и .



решил вырезать изготовить с уголка а там где дыры вставить латки




форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.



в первую очередь вварил прямоугольную трубу 40*80 сзадди




потом к ней приварил такую же трубу только 60*80 вместо старого лонжерона



Если делаете для себя, то можно было бы и посвежее жесть использовать, моему знакомому так делали,так он через 2 года опять буса переваривал, а я 3 года назад переваривал сам, жесть брал нормальную и вдобавок антикором обрабатывал, то пока полет нормальный, думаю еще на столько легко хватит, так как пока еще нигде не вылезло.

дальше началось немного сложнее надо было изготовить заднее крепление серьги рессоры точнее не изготовить а вырезать старое и вставить в трубу 60*80 фото к сожалению нет но я дыры в трубе вырезал сваркой хотя более аккуратней было бы сверлить.
форд транзит 2000 г. 2500 краб
короткий,низкий.


здавал на метал сегодня куски своей старой рамы и ещё всякий хлам,да наткнулся на старый пустой онетушитель и решил что к концу дня он должен стать рабрызгивателем мовили и он стал им


просверлил бачёк и припаял к нему золотник с камеры.Штуцер на выходе случайно нашёлся в железках и как не странно он туда ещё и подошёл)))

Ford tranzit "HI CUBE" 2.5 TD,BOSH,1999г.в.


сам разбрыгивающий наконечник я использовал имулсионную трубку с карбюратора "соллекс"(на рынке их валом)

Ford tranzit "HI CUBE" 2.5 TD,BOSH,1999г.в.

наткнулся на старый пустой онетушитель и решил что к концу дня он должен стать рабрызгивателем мовили и он стал им

сам разбрыгивающий наконечник я использовал имулсионную трубку с карбюратора "соллекс"(на рынке их валом)

Молодец!
Хорошую вещь сотворил! Лично мне понравилась мысль с разбрызгивающим наконечником из "флейты" карбюратора. Обязательно это использую.
Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75


Да в прошлом не было контрофактной химии и шпатли и все делалось оловяно свинцовым припоем Но для хорошей зашиты в современных соленых условиях метал надо обробатывать со всех сторон а Пайкой не везде подлезеш Плюс припой быстро окисляется и как будут обстоять дела с адгезией
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

Как бы да Срезая старые латки и пороги неплохо выглядящие с наружи Порожаешся их плачевному состоянию в нутри Естественно такой метал не может выполнять свои функции


Я за лужение Но это очени долгий и кропотливый и виртуозный труд У меня раза с третьего получилось при условии что на домной стоял мастер И переодически материл Не догрел отвалится при чем не факт что сразу перегрел стекло
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

Приветствую,в том году заменил лонжероны, тоже грунтовал цинковым грунтом

А как тут фото вставить и как тему создать, хотел поделиться фотограффиями замены

кстати да!Я этой зимой тоже менял лонжероны,уже проехал 7 тыс. км.!Давал им нагрузку более 2-х тонн,вроде держаться,тфь 3 раза))). Скопро выложу фоты работяги снизу
Ford tranzit "HI CUBE" 2.5 TD,BOSH,1999г.в.

я менял по всей длине, 4270 мм кажись длина, труба 100*60*3, от крепления мотора плавно переходит на 140*60*3 и потом снова 100*60*3, до переварки как то я загружал его около тонны иногда, когда начал резать пол, то рессора стала в салон залазить, Артёмчик, тоже проехал примерно тыс 7, может чуть меньше, единственое что по неопытности чуть закосил перед и развал колёс ушел, щас вникаю в это, можно чуть балку переднюю подвинуть на болтах, там ход по отверстию мм 7 есть на глаз

загрузить на яндекс диск или облако, а я скачаю, смотря какая у вас почта, диск на яндексе,облако на майл ру.
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.

Экспресс ремонт задних лонжеронов. ⇐ Transit. Кузов

Вчера решил уборку в кузове сделать, да заднюю арку обклеить стеклотканью, отодвигаю пирамиду, а там. рессора с куском пола в салоне.

Экспресс ремонт задних лонжеронов. - A73EC1A7-489C-40AB-861C-022A731F1293.jpg

Завтра буду пытаться подлатать, что бы хватило до зимы. Отчёт будет.
Из материалов:
1) Швеллер 80х35 толщина 5мм.
2) Уголок 50х50 толщина 5мм.
3) Электроды 2-3-5мм.
Да поможет Бог, что бы все срослось за световой день:)

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик: ↑ 11 июл 2020, 17:16 Да тут бы по уму уже не латать надо! И почему только до зимы?

Всю зиму отдыхаю, времени много, что бы все по - уму сделать. А сейчас самый разгар рабочего сезона.
Один день выделил для латания, а дальше плотный график.

Экспресс ремонт задних лонжеронов. - 4338529F-0D13-4B7C-B8CE-E4BF07755AAD.jpg

Экспресс ремонт задних лонжеронов. - image.jpg

Экспресс ремонт задних лонжеронов. - image.jpg

Экспресс ремонт задних лонжеронов. - image.jpg

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

По - сути своей да:)
Центральный лонжерон тоже гнилой, пришлось вовнутрь ставить профильную трубу 50х50, а это уже не гуд, так как варить ее туда должным образом не получилось, чисто залипуха вышла.
Вроде ходит, только что привёз профиля кг 400 плюс, минус, вроде норм))
Зимой буду новый каркас (раму) делать, однозначно.

Хорошо показали себя отремонтированные лонжероны. Трещин нет, правда ржавчины дофига, не отрабатывал я их после сварки)
А в целом кузову (удалено за нарушение п. п. 3.14) в буквальном смысле. Весь сгнил.
Хотел зимой его отреставрировать, но некогда было и лень.
Завтра фото накидаю, совет нужен, что делать с этим:)

Экспресс ремонт задних лонжеронов. - E6B35539-24E6-43BE-8457-CAA09A1A70EF.jpg

2 полных дня ушло на латание передних креплений рессор и одно правое заднее. Левое заднее в 2020 году делал.

Заказал себе в Москве, пороги из нержавейки, от турецкой фирмы CAN Otomotiv. Пришли. Красивые такие, крепеж солидный. Поехал в минибас сервис ставить. Подняли, посмотрели, и оказалось что крепеж не подходит к моему транзиту(2013г.в.). Зато встают на транзит (2000-2006) который висел рядом. Проблема в том, что на моём, лонжерон ниже, то есть разница высот между порогом и лонжероном меньше. Отсюда.

Всем доброго времени суток!

Хотел бы спросить у форумчан какую-нибудь инфу относительно ремонта акпп в Литве (либо покупка б\у коробки).
Может быть у кого был подобный опыт в поездке туда?

Сам еще не пересел на Экспресс (пока на Крайслере рулю) - но на этой неделе ездил смотреть Экспресс 01 года в Эстонию, машина в целом понравилась, НО: в ходе тест драйва коробка пинается и с 1 на 2 и со 2 на.

Произошёл вот такой случай; джостик переключения кп повис на 2-ой передаче без вариантов её выключить. Вскрытие показало следующую картину: DSC01990.JPG DSC01991.JPG .Здесь же и понятен вариант ремонта (собрал, стянул хомутом,кулису на место, троса к ней и забыл), причём без снятия тросов с авто, потребовался только демонтаж самой кулисы. Всё было исправлено не выходя с водительского места.

А у меня как раз сломался один из тросов как во втором варианте.
На скорую руку починил и снял видео:

Но так как тросики были английский вариант, а также присутствовал некоторый износ в остальных узлах, то переключение передач было очень тугим, выбивало первую и в итоге тросы всё равно пришлось заменить на новые нормальной длины + устранить люфты и смазать в других узлах.

Здравствуйте!
Моему другу нужна помощь. Автомобиль Шевроле Экспресс, 2010 год, 197 л.с. 4,3 двигатель
Сломалась АКПП. При езде вытекло масло, вероятно через сальник. Это его версия.
Он долил 4-5 литров, но машина не едет. Масло имеет характерный запах горелого АТФ.
Подскажите контакты грамотных мастеров по ремонту АКПП за вменяемые деньги.
Территориально Ростов-на-Дону +300 км. Тихорецк, Сальск.

В соседней ветке я уже писал, но теперь обращаюсь к вам:

нужен оригинальный ремкомплект главного тормозного цилиндра на Мазду МПВ 4вд (на 2вд сам главный другой по каталагам). Стоимость ремкомплекта у нас около 2300.

За деньгами дело не стоит - нужен ремкомплект экспресс-почтой типа UPS. Я могу вернуть деньги через Вестерн Юнион или на все деньги*1,5 оплатить ваш мобильный.

Читайте также: