Форд скорпио замена задних сайлентблоков

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Как-то мимоходом раньше я интересовался у слесарей про сайлентблоки задних рычагов.
Сайлентблоки в задних рычагах обычно ходят "вечно".
А подушки (передние опоры) балки заднего моста иногда рвутся (они с виду толстые, но по кругу отрывается металлическая трубка).
Их заменить без привычки не всякому автослесарю под силу.

Gnom пишет: Хочу менять задние сайлентблоки, кто-то делал это сам??
Сложно ли заменить в условиях гаража??

Замена сайлент-блоков задних рычагов бессмыслена
я когда то менял результат 0 гемора на полный день

а какая причина их замены.

Причина замены - сильно скрепит и уже даже трет правый наружний сайлентблок.
Менять один как то не хочется, вот и думаю заменть все, причем есть желание сделать это самому, (если возможно), так как из опыта уже известно, что хорошо работает только то, что сделал сам.

Это не тот случай. подойди к ходовикам ,узнай причину.
Ну не выходят они из строя просто так.

Как мне говорили, сначала рвутся подушки задней балки, а только потом убиваются сайлентблоки.
Надо смотреть подушки, состояние пружин, опорные места кузова под пружины, состояние задних рычагов.

Кстати, "домик" есть?

Состояние пружин - нормальное, стаканы не прогнившие,на счет рычагов сказать сложно, на глаз не определиш, а вот подушки балки в норме, во всяком случае не раваные.
Домик как раз и есть на правом колесе, правда не большой.

Что и требовалось доказать, не в сайлентблоке дело.

Прикинь, если была хорошая яма под правое заднее колесо когда с грузом шел (не ты- предыдущий хозяин) и рычаг погнуло.
Вставишь сайлентблок в старый рычаг и от этого рычаг выровняется?
А вот эти починки по интернету зачастую приводят к необоснованным лишним тратам денег.
Хотя, дело хозяйское.


Как ты это определил?
На глаз на стоящей машине?
Откручивал "лапу"- нижний кронштейн подушки?
Монтировкой приподнимал балку?

Когда смотрел подушки, то откручивал нижнюю лапу, опускал балку, в подушкау вместо болта вставлял пруток и пытался двигать - подушка ***.

Gnom пишет: Хочу менять задние сайлентблоки, кто-то делал это сам??
Сложно ли заменить в условиях гаража??

Замена сайлент-блоков задних рычагов бессмыслена
я когда то менял результат 0 гемора на полный день

а какая причина их замены.

Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

Хоть убейся часов шесть провел в гараже раз 7 пытался или больше не идет и все тут не внутренний не внешний, пробую турцию фирма Formpart. Смазывал сначала WD потом мыльной водой, одно хуже другово сохнет почти моментально, смазал потом густой смазкой ходить стало ощутимо легче но все равно киво.
Суть в том что старые выпресовались отлично потом впресовались обратно тоже но вот новые встают криво, входят прямо на 75% потом один край со стороны за которую толкаеш вылезает вверх и когда проталкиваеш ее до конца и еще даже дальше чтобы вышли лепестки с противоположной стороны все равно в итоге торчит одна из сторон около металлической втулки, и видно что отклеено от нее. Еще прикол во втором сайленте у меня торчало с обеих концов один и тот же край как такое возможно.

1. Расскажите подробно технологию впресовки, та часть которой толкаеш должна быть узкая или наоборот широкая? Если толкать медленно это хуже нужно сразу одним движением?

2. В итоге выпресовал обратно смотрю там сиська уже обозовалась в одном месте сайлента и втулка перекошена т.е. сама резинка приняла какую то неровную форму по отношению ко втулке такой сайлент еще можно использовать или на выброс?

1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса.

2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять соответствующее заднее колесо.

3. Снять заднюю подушку крепления глушителя.

4. Отсоединить гибкий тормозной шланг от тормозного трубопровода и заглушить его соответствующей пробкой. Отсоединить тормозные трубки из скоб крепления на рычаге.

5. Снять тормозной барабан.

6. Отсоединить трос привода стояночного тормоза из скоб крепления на рычаге. Снять трос стояночного тормоза с тормозного механизма.

7. Отвинтить приводной вал от ступицы.

8. Снять ступицу.

9. Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от стойки.

10. Установить домкрат под рычагом подвески и поднять рычаг таким образом, чтобы вся нагрузка приходилась на пружину подвески.


11. Отвинтить нижнее крепление (указано стрелкой) амортизатора.

12. Отвинтить с соответствующей стороны болты крепления балки задней оси к кузову после отгибания предохранительной прокладки и отвинчивания болта крепления металлорезиновой втулки, а также двух болтов крепления опоры этой втулки к кузову.

1. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля.


2. Отвинтить болты (1) крепления к кузову и фиксаторы (2) металлической пластины металлорезиновой втулки балки задней оси.


3. При помощи соответствующего рычага, опирающегося о рычаг подвески, и приспособления 15.014 извлечь металлорезиновую втулку из гнезда балки задней оси.

4. Смазать новую металлорезиновую втулку глицерином или равноценным смазочным средством.

5. При помощи приспособления 15.017 установить металлорезиновую втулку вместе с прокладкой и гайкой в гнезде балки задней оси.

6. Снять приспособление и извлечь рычаг.

7. Установить металлическую пластину на втулку и привинтить три болта крепления металлорезиновой втулки к балке задней оси (один болт с фиксацией) и к кузову (два болта).

Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

1. Перед выпрессовкой нагрейте проушину рычага горячим воздухом до температуры 50–75 °С, предварительно выпилив ножовкой два выреза В (рис. 7.6) на наружной втулке сайлентблока для совмещения выступов монтажной втулки 15. Выпрессовку проводите в следующем порядке: установите на проушину рычага с наружной стороны корпус приспособления 4, наденьте на болт 6 монтажную втулку 5 с выступами, вставьте болт в отверстие сайлентблока, наденьте на него с обратной стороны проушины рычага шайбу 3, уприте в корпус приспособления 4 и затяните гайку 2 до выпрессовки сайлентблока.

7.2.6 Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Ford Scorpio

Рис. 7.6. Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески: 1 – рычаг; 2, 8 – гайка; 3, 12 – шайба; 4, 11 – приспособление; 5, 9, 15 – монтажная втулка; 6, 13 – болт; 7 – рычаг задней подвески; 10, 14 – сайлентблок; А – метка на приспособлении; В – вырезы на сайлентблоке

2. Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: установите корпус приспособления 11 на проушину рычага с наружной стороны, совместив метки А на корпусе приспособления и проушине рычага, показанные стрелкой; установите на болт 13 упорную шайбу 12, вставьте его в проушину рычага, наденьте на болт новый сайлентблок 10, монтажную втулку 9 с выступами и навинтите гайку 8. Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис. 7.7, и запрессуйте его заподлицо с торцом проушины рычага.

7.2.6 Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Ford Scorpio

7.2.6 Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Ford Scorpio

7.2.6 Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Ford Scorpio

Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.

7.2.6 Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Ford Scorpio

3. Очистите проушину от ржавчины и окалины и запрессуйте новый сайлентблок, сориентировав его, как показано на рис. 7.7.

5. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кузову окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: