При замене грм что еще нужно менять форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Добрый день. При каком пробеге менять ремень ГРМ, менять его с помпой или нет? пробег 103000, ремень еще не менялся.

Здравствуйте. Год назад проводил ревизию генератора, заодно поменял ремень генератора, кондиционера, помпу. По словам бывшего владельца авто ремень ГРМ был заменён два года назад и.

После снятия ГБЦ на двигателе 1.8TDCi Форд Фокус 2, как правильно выставить метки ремня ГРМ.

Здраствуйте. Появляется какое-то трение в ремнях, после того, как проеду по лужам, то появляется, то пропадает. Недавно менял все ремни, что такое может быть.

Здравствуйте, какой фирмы поставить ремни на Форд Фокус 2, 2011 г и ролики.


12 лет

проехал 70000км (общий пробег 140000км) говорят нужно менять ремень и чтото там еще. вопрос в том что и какие расходники брать оригинал или можно чтото неоригинал использовать? еще я вроде слышил как что там несколько ремней есть.

и коды этих расходников непомешалибы.

да у меня 2 литра про ремень ремень наверно про ГРМ тот что длинный такой а говорят еще один или два есть.

если речь идёт о ремне ГРМ, то меняется ремень (лучше ставить оригинал или GATES), паразитный ролик, ролик натяжитель и прокладка клапанной крышки. Ролики бери INA, они идут в оригинале, ставят на них клеймо FORD и ценник возрастает прокладку лучше оригинальную брать.

1) ремень ГРМ (оригинал или GATES)
2) паразитный ролик (INA)
3) ролик натяжитель (INA)
4) прокладка клапанной крышки (оригинал)

ничего больше ненужно ?

а что еше за ремни есть в фокусе ? ))

DreamerS
ролик направляющий INA 532018710
ролик натяжитель INA 531034510
ремень ГРМ оригинал 1037660
прокладка клапанной крышки оригинал 1126120

ремень этот случаем не тот что в кожухе закрытом ?

я просто думаю сразу поменять все ремни чтоб неморочиться потом что чтото порветься

а помпу еще в магазе сказали надо менять что за помпа

DreamerS
зубчатый это ремень ГРМ, он в закрытом кожухе
помпа это водяной насос, антифриз гоняет по системе охлаждения.

Номерок помпы: Motorcraft PW-368 или Ford F8RZ-8501-EN, но Motorcraft дешевле и тоже идёт как оригинал.


3 апр еля 2010

DreamerS
2 ремня!
1 - ремень грм (зубчатый)
2- вспомогательных агрегатов (клиновой)

Для ремня доп агрегатов так же надо натяжной ролик и паразитный. ну и помпу заодно можно поменять будет раз тебе надо.

DreamerS
Зубчатый ремень (ГРМ) его не видно. А ремень вспомогательных агрегатов виден с левой стороны, ежли открыть капот.
цитата:
а помпу еще в магазе сказали надо менять что за помпа

В магазине могут ещё сказать поменять гидроусилитель, генератор, компрессор кондея помимо помпы Этим всем барахлом заведует ремень вспомогательных агрегатов.


3 апр еля 2010

парни, подскажите номерки клинового ремня и роликов для 2.0AT америкос (гидроусилитель, кондей).
кто, что про неоригинал думает?

Если речь идёт про Zetec 2.0 америкос и Ремень ГРМ то:
Gates 5508XS Ремень ГРМ
SKF VKM 14216 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SKF VKM 24213 Ролик направляющий ремня ГРМ 60мм
Elring 364.380 Прокладка клапанной крышки

Это я себе подбирал, на мой взгляд лучшее по соотношению цена качество

А это ремень привода помпы , гены, кондиционера JK6835F MOTORCRAFT, F8RZ 8620-BB оригинал, а здесь как бы список аналогов к нему, ещё не покупал

Какойто трабл(((
INA 531034510 бъется в SKF VKM 14211
а VKM 14216 в INA 531 0627 30.
Кто прав?Slava917 или FICUS 1
У меня тоже зетек американский , запутался в номерах

Dabl
Скорее всего оба подойдут, размеры одинаковые, но мой VKM 14216 он уменя стоит второй год, внешне одит в один похож на оригинал который мне микрокат по вину выдаёт F8CZ 6K254-AA и здесь в факе тож он , а у этого VKM 14211 (на него тож уменя где-то кроссирывалось) там стрелочка немного другая вобщем я засомневался непожалел денег и купил VKM 14216.

Здесь кросс по оригинальному номеру, если ты через екзист перебивал, уних кросс хреновый, можно ошибиться, я один раз впёрся, заказал не то, теперь прежде чем заказать по десять раз на других сайтах перепроверяю (но беру всегда в екзисте)


4 апр еля 2010

Slava917 спасибо.
Я то например изначально вродь все верно нашел.
Но чем больше читаешь тем больше путаешся)))
Вот не могу найти тему где различие про ролики разной ширины (XS4Z-6M250-BA - 47 мм и YS7Z-6M250-BA - 60mm )


Одним из наиболее сложным ремонтов, являться замена ремня газораспределительных механизмов (ГРМ). В этой статье я собрал всю необходимую информацию и поделился своим опытом замены. Надеюсь информация будет полезна.


Ремень газораспределительных механизмов (ГРМ)
Признаки
Выхлоп приобрел черный оттенок / Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе / Усложнение запуска мотора / Появление посторонних шумов от двигателя.
В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ.

Регламентные работы
Регламент FORD рекомендует проверять состояние ремня ГРМ каждые 60.000км, производить замену не позднее 160.000км пробега.

В Московских реалиях невозможно ссылаться регламент. Многие перешли на измерение в моточасы.

Что бы не переписывать массу полезной информации по замене:
—тут
—тут
—тут
—тут
—тут (Видео)

Размеры спец. инструментов
—тут

Инструменты:
1. Силовой ключ (+Труба)
2. Головка 8,10,22
3. Отвертка прямая
4. Набор фиксаторов JTC 4763 (ford Focus/C max)

Запчасти:
1. Ремкомплект грм (Ford 1 672 144) 1.6 115л.с.
2. Ремень генератора
3. Ремень кондиционера

Фирма запчастей выбор каждого. Разница между нормальными брендами отсутствует. Цена зависит от логотипа. Например оригинал сцепления форд стоит порядка 25т.р. а комплект SACHS порядка 12т.р. разница только в том, что на оригинальном вы увидите надпись SACHS и FORD. Собственно надпись FORD стоит 13т.р.

Основная проблема всего процесса это открутить болт шкива. Конусная система усложняет процесс.
У вас есть 4 варианта решения этой задачи:
— Приобрести спец ключ для блокировки шкива.
— Сделать спец. болт блокировки шкива. Риск отколоть кусок шкива и в дальнейшем это будут дополнительные расходы.
— Заблокировать Маховик через отверстия шруса. (мой выбор)
— Блокировка через стартер (усложняет процесс)
— Поставить на передачу (с данной машиной не работает)


В распорку нужно вставить достаточно прочную отвертку, которая сможет выдержать нагрузку. Зубчики маховика с легкостью выдержат. Маховик рассчитан на нагрузки. После блокировки маховика, с помощью силового ключа и трубы приступаем к срыванию болта шкива.

Подскажите пожалуйста, что нужно ещё менять вместе с ремнём ГРМ на двигателе 1.6 TDCi?

Добрый день. При каком пробеге менять ремень ГРМ, менять его с помпой или нет? пробег 103000, ремень еще не менялся.

Здравствуйте. Год назад проводил ревизию генератора, заодно поменял ремень генератора, кондиционера, помпу. По словам бывшего владельца авто ремень ГРМ был заменён два года назад и.

После снятия ГБЦ на двигателе 1.8TDCi Форд Фокус 2, как правильно выставить метки ремня ГРМ.

Здраствуйте. Появляется какое-то трение в ремнях, после того, как проеду по лужам, то появляется, то пропадает. Недавно менял все ремни, что такое может быть.

Читайте также: