Форд мондео 3 замена штатной магнитолы на 2din

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

придумал и реализовал ацкое крепление ГУ.
все-таки почему-то японские 2 дин отличаются от европейских. магнитола меньше. переходная рамка сидит на ней свободно.
для сравнения пользовал европейское 2дин пролежни. там рамка садится как влитая. не снять.

пришлось разбирать почти всю торпеду. зато как итог сидит мертво. на 4-х болтах м5х20. сама рамка крепится теперь на 2-х стороннем скотче 3М. теоретически несъемная)
крепление по понятным причинам не покажу;-) а так если снимать- придется разбирать все до винтика..
пионеры умрут разбиравши (т3 раза)
а пока все было в раздетомвиде- вживил конвертер фм. воскресил радио) теперь слушаю любимые станции на других частотах. вобще пока с таким эфиром. возможно озадачусь переделкой на европу.
до кучи удалил заводской AUX из бардачка. и провел туда новый кабель под ирод. все на "заводских" местах. на очереди фронт) уже куплен, едет..

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Ветеран 10-летия

езда со штаткой радует. задние двери так и останутся пока в роли недосабов)
на фронт начинаю ставить что поинтереснее. все-же штатка не богата серединой)
на фронт закуплены carrozzeria ts-v07a комплектом. до весны будет в пассиве. потому что проводки нет. весь фронт будет кормить ГУ. тоже временно.
в качестве саба- штатка порезанная сверху
но на будущее закуплены остатки системы.
усь на фронт (или миды в будущем, хз) мью дименшен м-про7.2х
сабик простенький и занятный. как всегда рокки)
Punch RFP-3410
он уже тестился. играет жирно и весьма низко. мне нравица.
отдельно можно похвалить малый размер ящика. надо всего 20 литров.
но пока он в 25 литровом коробе. (достался с головкой)
саб кормить будет заначеный lanzar 2150. ну или будет рокировка. будем посмотреть позжее.

Ветеран 10-летия

тестовая сборка. наверное в таком виде до весны и буду ездить.
пока будет от ГУ. и без выноса за пределы обшивки. карты так же резать не стану пока.
позже все.. да и идей пока никаких.
ну а пока стандартно. фанера 24мм. жестко крепится болтами м6 на металл.
ставится динамик и делается кольцо из сплэна чтобы миды не пели под обшивку. высота кольца равна высоте карты. даже чуть выше промежутка.

Ветеран 10-летия

Ветеран 10-летия

хочется управления на руле. именно по этому был снят родной подрулевой. и к нему на потребу куплен донор (rue 4187).
Вложение 148993 Вложение 148995

сопсно наконец-то дошли руки до. в прошлых сериях был анонс о покупке 2-х пультов к альпу. один должен стать салонным. второй- донором. смысл которого- реализация управления магнитолой на руле. я так привык к нему еще на sony, что отказываться уже не смог. давно разобранный джойстик ждал своего часа. и вот сегодня осилил. функции выбраны те же самые что и на родном. громкость, переход по трекам и mode.прозвонил все, пометил нужные точки и спаял такое нехитрое изделие. ну и удлинил ИК-диод на проводе.

в темноте вроде бы видно что он работает. следом тест в машине. и если все хорошо- окультурю несколько косячков, и удлиню провод на светодиод. он по задумке должен размещаться в потолке. сама начинка должна спрятаться в рулевой колонке. места хватить должно..
ну и на сладкое чуть стайлинга. все тот же карбон 3д
питерцы его уже видели на встрече. остальные еще нет. надоело это "дерево" и поэтому из остатков с прошлой машины было переклеено вот что. ровно в таком количестве, чтоб не стать лишним.


Всем доброго дня. Ранее писал про то, что штатная магнитола меня всем устраивает и в перспективе менять не собирался, но заехал ко мне, как-то одним дождливым утром, тесть. Привез он мне, значит, царский подгон в виде 2-хдиновской магнитолы. Я сперва не разбирался что за зверя он мне припер, даже отказывался на первых порах, на раз уж бесплатно, то почему бы и нет))) Начались изучения самой магнитолы. Магнитола марки Incar ahr-7280. После демонтажа штатной магнитолы к моему ужасу оказалось, что все идет к тому, что придется брать в руки напильник, а то и того хуже — ножовку по металлу. Так оно и случилось. Полазив на драйве, понял, что точно придется пилить))) После того как разобрал и снял панель(фотографии не делал, так как много уже было где) сквозь слезы отрезал лишнее — то что мешало вставить магнитолу. Поначалу думал напильником снять, но вовремя вспомнил что у меня есть мультитул — он гораздо быстрее и аккуратнее убрал лишний пластик. На данном этапе меня поджидал еще один нежданчик. Излишки я убирал снизу и сверху, а по ширине штатное отверстие оказалось шире самой магнитолы. Получается, когда магнитола становится на место, то по бокам остаются зазоры и магнитола болтается со стороны в сторону. Пришлось искать шахту для магнитолы, ибо сама магнитола из коробки шла без нее. Второй неприятный сюрприз поджидал меня при подключении. Конечно мне не тяжело подключить шлейф на скрутку, но хотелось все по фен шую)) да и лень, однако было мне возиться))) Но от судьбы не убежишь. Если делать, то основательно. Купил я паяльник в прикуриватель, термоусадку, и евроразъем. В интернете нашел распиновку фордовского шлейфа, аккуратно все спаял, термоусадкой изолировал и вуаля!, получилось, все работает. То что магнитола на андроиде, это я понял не сразу, а потом- чуть позже, что было для меня приятным, сюрпризом. Решил использовать ее возможности по максимуму. В Китае была заказана камера заднего вида.



Камера шла как для фокуса, так и для мондео 3. Форму отверстия штатного плафона подсветки номера она повторяет идеально, но, видать китайцы срисовывали ее с картинки))) ибо по размеру она оказалась чуть больше))) так что на будущее уточняйте размеры — не повторяйте моих ошибок, но а мне пришлось, вырезать прокладку, чтобы закрыть дырку под камерой.

Пару слов про магнитолу. Есть свои недостатки, но можно мириться. Все равно плюсов больше. Навител работает идеально. Камера заднего вида тоже. По блютусу связывается с телефоном хорошо, wi-fi работает отлично. Имеет поддержку штатного рулевого управления без всяких там переходников (в моем случае под рулем), но у меня из-за того, что выходное напряжение кнопок подрулевого управления малы (отличаются незначительно друг от друга) магнитола часто путает кнопки, например, вместо следующей композиции увеличивает громкость или отключает звук и т.д. и т.п. В будущем в планах замена сопротивлений кнопок, но а пока я обучил две кнопки — переключения композиций, магнитола не путает их, переключает четко. Больше сказать, в принципе, нечего, если у кого будут вопросы — пишите, с радостью отвечу. Спасибо всем за внимание, всем удачи на дорогах.

Аудиосистема в Ford Mondeo 3 - через тернии к Звуку

Начну медленно (по мере инсталла) описывать свою инсталляцию в Форд
Мондео 3 2005 года (предыдущие поколение, рестайлинг).

Акустика 5 на 7 коаксиальная с маркировкой Ford Motor Company - made in
China (ну, естественно). Диффузоры пластиковые. Установлены во всех 4х
дверях.

В Форде схема установки пока такая:


Некоторые комментарии по схеме:

Головное устройство Bremen - старый друг. Звук очень нравиться. Если
буду менять, то только на мультибит, скорее всего, беспроцевый.

Усилитель на фронт PPI4240 - ИМХО, откровенно слабое звено системы. Для
мидбаса в нем маловато мощности, а для пищалок - музыкальности. Хотя в
целом, довольно сбалансированный усилитель, а главное безотказный
(покупался новым в 2002 году - ни одной поломки! ). Меняться будет на
два двухканальника - предположительно, Phoenix Gold MS2125 и Celestra
RA275 (или VA250). Бюджет, жаба.

С сабовым звеном всё уже решено: ETON PA280/2 на 2 Challenger PRO 10WF.
Отчет об установке ниже.

Про шумоизоляцию, проводку читайте в следующих постах.

  • Авто Ford Mondeo следующего поколения вида - купе
  • Посоветуйте акустику в Ford Mondeo
  • Штатная система Ford Mondeo 4
  • Совместим ли адаптер (PC99-X07 FORD) с магнитолой JVC KD-R411 для FORD MONDEO.
  • Ford Mondeo (2001)

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Шумоизоляция Форд Мондео 3

Форд Мондео - довольно большой автомобиль бизнес-класса, но всё же довольно недорогой, что в том числе заметно по шумоизоляции. Звук двигателя отчетливо слышен после 3500 оборотов в минуту, что однако не мешает - звук приятный
А вот что действительно расстраивает и досаждает это гул от шин (вроде у Фокусов те же проблемы? ). Здесь ещё виноваты и дорожники - на нормальном асфальте шума нет вообще, а вот на плохом, с крупными камнями в покрытии - уши закладывает уже на скорости 80-100 км/ч.
С целью борьбы с этим недугом, я решил сделать полную шумоизоляцию Форда.
Снимать торпеду не стал по двум причинам:
1. Шум двигателя не мешает
2. Снятие торпеды сопряжено с демонтажом двух подушек безопасности, рулевой колонки (что по сервисному мануалу ведет к замене крепежа). Сложно и очень долго!
3. Я работаю один - в одиночку снять торпедо ещё сложнее.

В результате решил шумоизолировать крышу, передние и задние двери (именно для шумоизоляции, т.к. мидбасы в ЗЯ), пол, арки, багажник.

Расход материалов примерно (немного осталось с прошлого инсталла, немного планирую докупить - не хватает):
Бимаст Бомб - 10 листов 0,53 х 0,75 метра
Визомат МП - 5 листов 053 х 0,75 метра
Вибропласт М2 - 3 листа 0,6 х 0,9 метра
Сплен 3008 - 3 погонных метра (ширина 1 метр)
Битопласт 10 - 2 листа 2 х 1 метр
Вибротон - 5 листов 1,25 х 0,75 метра (пока остались - может куда ещё использую)


Разобрал салон. Вот как выглядит Форд Мондео "без одежд":
Крыша, естественно, без шумоизоляции

Пол местами прикрыт шумоизоляцией, тоннель прикрыт почти весь


Передний моторный шит и передние арки закрыты штатной шумоизоляцией, которую удалить очень сложно - решено оставить


Кроме того, штатная шумоизоляция моторного щита имеет внушающую небольшую надежду маркировку


Почти год назад я начал устанавливать магнитофон в Mondeo =)
Купил сначала 1din выдвижно + рамку.
Купил адаптер для подключения кнопок на руле, который я благополучно спалил прикоснувшись проводом к массе, об этом здесь
Потом решил сменить концепцию и купил 2din AVH-160DVD + рамку.
Затем купил X-trail и поставил AVH-160 туда.
Ну и вот, спустя год AVH-170G поставил в Mondeo + адаптер для руля заказал новый.
Разумеется пришлось сточить родную нишу верх и них по 2-3мм, т.к. иначе 2din туда не влазит.
На очереди камера заднего вида, собственно из-за нее вся эта затея.
Вот что получилось:

Читайте также: