Форд скорпио замена радиатора

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена радиатора охлаждения Ford Scorpio. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена радиатора охлаждения Ford Scorpio: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену радиатора охлаждения Ford Scorpio

Услуги Цена
Замена радиатора охлаждения от 5400 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена радиатора охлаждения от 5400 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Решил написать про замену радиатора печки. Сначала менял его на своей машине, потратил больше 7 часов на это, очень хотел спалить машину, потом .идарасов из интернета которые писали про замену радиатора на этой машине, советующие чуть ли не снять двигатель для удобства. Ну и раз уж приехал знакомый на такой же машине с такой же проблемой решил облегчить жизнь следующим поколениям. Ну и на всякий случай пишу что находится радиатор печкм со стороны ног пассажира. Ну а дальше по порядку.

1) Снимаем клемму с акума, так как придётся снимать ЭБУ(мозги), иммобилайзер и т.д. Сливаем антифриз. На радиаторе охлажения пластиковый винт для слива слева внизу(если стоять напртив машины). Предварительно открутив с расширительного бочка крышку и в салоне поставив крутёлку на обдув тёплого воздуха.
2) Снимаем бардачёк. Дальше я отсоединял металические крепления с левой и правой стороны подкалупнув отвёрткой и вытянул его на себя. Кидаем его на заднее сидение чтобы не мешал. И сразу снимаем тканевую хреновину закрывающую мозги и остальные блоки.
3)Дальше видим мозги с огромным жгутом проводов(отсоединяется откручиванием болтика на 10) и иммобилайзером сверху. В глубине видим две гаечки на 10 (откручиваем), потом ложимся на спину, затаскиваем голову во внутрь и в месте где заканчивается бардачёк находим ещё две гаечки на 10, их тоже откурчиваем(на этот раз только ключём туда подлезешь). Ну на фото поотмечаю как смогу.



4) Вытягиваем чёрный короб над мозгами путём отгибания чёрных крепежей слева и справа. Отсоединяем фишки. Вытягиваем мозги вместе с коробом. Тянем на себя сначала, а потом вниз. Теперь отсоединяем металлическую платину(две гаечки на 10).


5)Дальше откручиваем три гаечки на 10 с металлического короба, на котором голубого цвета коробчёнка. Две гаечки найти легко, а вторую нащупываем рукой, просунув её за голубой блочёк вглубь.



6) Теперь отодвигаем ковёр. Засовываем вглубь голову видим радиатор печки, откручиваем с него два винтика кристовой отвёрткой. Плавно переносим своё тело под капот, за впускным коллектором ближе к салону виден два шланга (на радиатор печки). Снимаем быстрозажимные хомуты и сами патрубки. и идём назад в салон.
7) Теперь действительно ложимся на спину, засовываем голову как можно ближе к подкапотному пространству и смотрим вверх. Там гаечка на 13(закрыта ещё одним слоем тканевой херовинки). С водительской стороны тоже есть гайка на 13. Попытаюсь показать на фото, но найти их там действительно нелегко.



8) P.S.Действо происходит в салоне.
Теперь засовываем руку между печкой(самим корпусом печки) и подкапоткой и отодвигаем по-немногу печку на себя и вытягиваем радиатор печки, предварительно отковыряв шумоизоляцию(без неё выиграете 1-1,5 см, а это очень много). Для простоты вытягивания старого радиатора под капотом при помощи плоскогубцев крошу и ломаю два пластиковых патрубка радиатора печки.


А дальше философский вопрос. Менял я радиатор уже два раза. Первый раз на своей машине, про второй раз пишу здесь. В своей машине я пытался воткнуть радиатор как он есть, вые.ся !, потратил больше 7 часов, пытался надпилить корпус печки вокруг радиатора для простоты его впихивания(не повторяете, бессмысленно, там внутри толстенный пластик) и в конце концов забил молотком с психов радиатор в ужасном состоянии. (Слава небесам что он работает тьфу-тьфу-тьфу, но не знаю как долго проработает) Поэтому предлагаю свой слегка кощунский способ

9)Частично срезаем трубки с нового радиатора(я оставил сантиметр до перемычки), потом аккуратно срезаем перемычку и делаем трубки ровными.


10)Теперь снова отодвигаем рукой или чем удобнее корпус печки на себя и засовываем новый радиатор предварительно одев на трубки хомутики (лучше обычные винтовые). Долго материмся, но с учётом коротких трубок это в миллиарды раз легче чем если бы мы радиатор не крамсали.
11) Возвращаемся к подкапотному пространству. Я снял металлическую пластину в которую входят трубки радиатора печки, для удобства впихивания потом туда патрубков(но вы можете попытаться запхать их в отверстия этой пластины) и одеваем патрубки на наши короткие трубки радиатора печки. Поправляем хомутики, стараемся одеть патрубки как можно глубже. Сначала пытался удлинить патрубки, но потом понял что их хватает и так. Зажимаем хомутики, прикручиваем радиатор и собираем всё назад(мозги, иммо и остальные блочки, гайки на 13, на 10) кроме бардачка.

Я не стал вкручивать назад часть гаечек на 10 которые труднодоступные. Дальше положил белую салфетку под патрубки в качестве контрольки, которая при протёке окраситься в цвет антифриза.
Дальше закручивает назад винт слива антифриза на радиаторе охлаждения и заливаем антифриз. Система сама выгоняет воздух и тут не нужно танцев с бубном.

Теперь можно заводить машину, посматривать за уровнем в бачке расширительном и поглядывать за цветом салфетки.

Ну а теперь скромной заключение. Пусть жарятся на костре те кто придумал данную идиотическую систему расположения радиатора печки и те кто (когда я менял на своей машине впервые тоже искал и читал на форумах) написали что нужно снять чуть ли не всю приборку, панель, среднюю консоль и так далее. И если вам кто-то будет говорить и бить себя пяткой в грудь что нужно снимать приборку, можете смело слать их в лес по грибы. Если остались вопросы, пишите постараюсь ответить.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

Толстый 757 спасибо за ответы, насчет радиатора я успокоился а как насчет пункта № 2 как там подтянуть и что конкретно подтянуть там нет никаких прокладочек, колечек резиновых и т.п. ? и чтоэто за трос (шланг) всё таки .и №3 значит как я понял необходимо 2 человека один сидит за рулём и жмет на тормоза а другой под машиной шланги крутит . а не будет ли что нибудь плохого когда коробка без масла останется машина заведенная драйв включен а шланг снят

Скорее всего это трос спидометра, он крепится такой скобочкой, она прикручена винтом, его подтянуть чутка. Мне, по крайней мере, это помогло.
Правильно понял. Один - драйв + тормоза, второй - откручивает шланг (лучше от коробки, можно и от радиатора, раз уж ты его снимать собрался). Главное - вовремя заорать из ямы ассистенту за рулём, шо, мол, пора глушить.
А вообще, по Елде слушай Рема. Он по ним гуру.

Замена радиатора на DOHC 2.0i

Всем доброго времени суток. Накоенц купил себе новый радиатор, и решил естестно его поставить. Но вот вопрос, какэ то сделать, в интернете толкового не нашёл, в поиске по FAQу тоже. Кто-нибудь менял уже радиатор? меня интересует именно замена с промывкой всей системы, может кто знает как мыть , нужны ли какие-нибудь прокладки там? и сама процедура . Вобщем буду признателен за любую информацию. Одна просьба: не надо предположений , желательно на опыте уже проверенное или подтверждённое, чтобы не полуилось противоречий.

LwolF пишет: Всем доброго времени суток. Накоенц купил себе новый радиатор, и решил естестно его поставить. Но вот вопрос, какэ то сделать, в интернете толкового не нашёл, в поиске по FAQу тоже. Кто-нибудь менял уже радиатор? меня интересует именно замена с промывкой всей системы, может кто знает как мыть , нужны ли какие-нибудь прокладки там? и сама процедура . Вобщем буду признателен за любую информацию. Одна просьба: не надо предположений , желательно на опыте уже проверенное или подтверждённое, чтобы не полуилось противоречий.

Сливаешь тосол. Откручиваешь все патрубки (запасись новыми хомутами и герметиком, пригодится при установке). Ставишь подпорку, можно домкрат или вовсе ногой поддерживать. Откручиваешь два нижних болта, радиатор держится на подпорке, вытаскиваешь верхние защелки и достаешь радиатор через низ. Без подпорки есть риск сломать те защелки или, что хуже, бачки около защелок.
Устанавливаешь так же, только наоборот :)
Промывать, наверное, лучше ещё со старым радиатором. Че по новому грязь гонять? Сначала, перед всеми процедурами, наливаешь в тосол какую нть промывку, заводишь мотор на несколько минут и сливаешь, а потом, если есть возможность, промываешь под напором всю систему. Т.е., шланг в бачок, а сливную пробку открываешь.
Заодно проверь вентиляторы и их проводку.


вот с ними по аккуратней, я когда менял скуритл их нах, потом наваривал новые болты
и про резинки не забудь обратно поставить

Извиняюсь, отсутствовал пару дней. спасибо за советы , радиатор Hella Германия, за 6950, вроде алюминька.
Вопрос по т.н. "воздушным пробкам" и т.д., как заливая тосол не допустить их появления? и отчего они вообще появляются?

P.S. и правда туплю, везде посмотрел, а в манюале скорповом не глянул
И последние 2 вопроса: Какой промывкой лучше пользоваться? и обязательно ли после промывки прогонять по системе воду? кто-то говорит ему это только вредило а не помогало , а кто-то наоборот.

LwolF пишет: и обязательно ли после промывки прогонять по системе воду? кто-то говорит ему это только вредило а не помогало , а кто-то наоборот.

grin47 пишет: "psf735"]Рецепт от Антона Папилина:10 пакетиков лимонки на ведро воды.Проверено
Можно и так. Я уж не стал говорить, а то начнут орать "Колхоз! Купи жигули. "

Продуло прокладку ГБЦ,что бы доехать лили всякую бяку,заменили прокладку,промыли каккойто пиндосовской ,дорогущая Страсть,греется,по совету Антона лимонкой-такая жижа вылезла После лимонки

замена радиатора на жабе 2.9

всем привет.прикупил я недавно себе жабу 2.9 на автомате.ток вот незадача радиатор совсем гнилой.может кто подскажет чем его можно заменить,а то родного у нас не нашел.посмотрел вроде можно поставить от 2.3 авт.,но смущает то,что нет левого верхнего выхода под шланжик,который в расширительный бачок идет.

Помогите с подбором радиатора.

У меня Scorpio 1991 2.0i DOHC АКПП седан
радиатор прорвало ) Пайка продержалась меньше полугода, и пока я чинил движок (голова треснула) и прочее, что мне мозг выело окончательно, до радиатора руки не доходили, думал дольше проживет (как всегда впрочем) и вот сейчас ищу.

Я понимаю что 100% мне подойдет вот такой:

но он выйдет под 10 тысяч рублей.

есть вариант за 5 взять вот такой:

но он на 3см выше и вообще размеры чуть чуть другие, разница в сантиметрах.
и он на универсал, правда номер двигателя как у меня, год и объем тоже.

на ремонт машины я угрохал дофига денег, тк и сыпаться начала, и проблемы разные вылезли, и учитывая их рыночную стоимость мне не хочется тратить больше деньги, но избавляться пока не хочу, привык, да и вложено немало. Машина от отца досталась, 7 лет уже у нас, но он особо ремонтом не заморачивался, а у меня раньше средств не было.

жду помощи, спасибо заранее.

Если рассматриваешь вариант колхоза - Если радик у тебя держится на ножках ( 2 штырька снизу), а не на ушах, и входное отверстие снизу слева, а выход вверху справа, то встанет от волги 3110. Стоит ~4тыс. Только их несколько разных бывает, нужен тонкий, с бачками по бокам.

AndreyD.
если денег не жалко и подходит, то я разумеется взял бы только медный Ниссенс! а алюминь это на год..

За 7тыр есть хороший вариант под номером 8mk376720161, Hella.
Если все равно жаба душит, бери б.у. оригинал, тысячи за 3 найдешь. Ну или как уже сказали, от нашемарок, если не стремно.

но 8mk376720161 на другой двигатель, подойдет ли мне такой?
просто я не понимаю конкретно в чем разница между радиатором для автомата и механики.
я просто парюсь, тк по наивности считаю что ставить надо то что пишут что подходит - а не искать альтернативу - лишь бы охлаждало )))
Хотя понимаю что антифризу по сути пофигу где ходить, главное чтобы размеры совпадали и вентиляторы крутились, да отверстия были схожими, ну и крепежи особо не различались.

разница с ниссенсом 2300р по экзисту, вроде и не очень много, но и не мало одновременно, почти четверть.

про альтернативу от руспрома я пока не думаю если честно, а бу - бог его знает, радиатор бу как-то палево тоже, да и с покупкой-установкой выйдет не так мало наверняка.

Снятие и установка радиатора Ford Scorpio

Общие сведения Крепление нижних шлангов радиатора, элемента охлаждения трансмиссионного масла и шланг к расширительному бачку А –.

Приводной ремень двигателя DOHC

Общие сведения Метки индикатора состояния приводного ремня А – метка индикатора, В – метка на блоке рычага Расположение приводного.

Насос системы охлаждения

ДВИГАТЕЛИ OHC Снятие Порядок выполнения 1. Отсоединить от аккумулятора провод массы и слить жидкость из системы охлаждения. 2. Снять.

Снятие и установка термостата

Общие сведения ДВИГАТЕЛИ OHC Насос системы охлаждения и термостат двигателя OHC 1 – корпус термостата, 2 – прокладка, 3 – уплотнительное.

Механизм натяжения приводного ремня

Порядок выполнения 1. Снять приводной ремень. 2. Снять генератор. 3. Отвинтить центральный болт крепления и снять механизм натяжения.

Датчик температуры

Общие сведения Датчик температуры двигателя OHC (коллектор снят) Расположение датчика температуры двигателя DOHC Датчик.

Система охлаждения

4.1. Техническая характеристика Общие сведения Система охлаждения герметичного типа и включает радиатор, расширительный бачок, насос.

Читайте также: