Форд скорпио 2 замена шруса

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Замена шруса Ford Scorpio в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Полина с о компании , 18 апреля, 14:00

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить качественно и в срок. В итоге - стало хуже чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От своих слов отказываются. Официально ремон.

Сергей о компании , 18 апреля, 13:48

Если цените и дорожите своим авто, то однозначно надо обращаться в другое место. Делают плохо, потом нагло врут и деньги берут не малые (((не рекомендую

Владимир о компании , 14 апреля, 17:35

Сделали все некачественно, денег взяли, как в хорошем сервисе, но работа выполнена отвратительно! Лучше обратиться в другое место

Вопросы в категории замена шруса в Москве

Виктор задает вопрос компании , 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде KIA Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании , 29 марта, 12:18

Здравствуйте, по какому номеру телефона вам можно дозвониться? Указанные на сайте не отвечают

Виктор задает вопрос компании , 05 марта, 10:58

Сколько стоит диагностика двигателя и коробки

Николай задает вопрос компании , 03 марта, 12:45

Замена прокладок маслоохладителя Джип Гранд Чероки 2013г

Замена шруса Форд Скорпио в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Изображение

тут навеяло одной темкой. плюс ставил тут недавно себе..и меня интересует куда ободком положено ставить к редуктору или к ступице?? вопрос про внешний шрус. вот тут видно эту проточку

или не имеет значения всетаки а??

yrik2002
Он симметричный и разницы нет, но обычно на разборных машинах мне попадались с кромкой - там где защелкивается пыльник, а бывало и наоборот. Я думаю это все же, что-то из сперитизма=))

у меня такой врпрос стоял, в мануалк маркировка упоминается. на шрусе я ее не нашел, а вопросы отпали когда старый снял. там металлический пыльник на просечку и напресовывается. помоему так.

крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь

у меня просто на одном шрусе правом эта проточкак к полуоси идет,а на левом закрывается металической обоймой пыльника. вот и возникли впоросы. я думаю эти шрусы у меня не 20с лишним лет всетаки стояли видать их меняли. вот и возник вопросик.

проточка не ориентир. в мануале какая то другая вещь описана (типа стрелок), которых на шрусе не нашел.забил. а проточка для завальцовки пыльника походу. хотя он и так не соскочит. а может технологическая хрень. я х.з. . открой мануал на всякий случай.

крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь

Может быть подтвердишь это фоткой из мануала? Или рукописью Генри Форда? Ну или хоть чем нибудь?=)

Димастый вот ты лентяй. для тебя: 132стр. 9 пункт сборки.издательство аринас. перевод с owners workshop manual №1245-1v3 :
установите шарниры равных угловых скоростей, желобами наружу (от середины) и закрепите их внешними кольцевыми зажимами. не аргумент?

крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь

Нужны рекомендации по замене ШРУСов на Скорпе

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

Нужны рекомендации по замене ШРУСов на Скорпе

Соббсно сабж. Уже год езжу с порванными пыльниками. И ШРУСы медленно умирают, то бишь практически мертвы. Уже давно прикупил две гранаты, но никак не соберусь открутить и поменять. Как лучше откручивать болты, чтоб не наломать кучу торксов? Как закладывать смазку и т.п.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Вчера были куплены пыльники ШРУСов. Четыре штуки за 65 тыщ (за баксов). Autofren (испания). На упаковке написано СТБ, гарантия 6 месяце при установке на СТО. В комплекте тюбик со смазкой к каждому пыльнику и хомуты. Сказали, что эти должны быть ничаво, которые дешевше хватает на месяца два.
Но есть ньюанс Пыльники оказывается разные. Два подлиннее и два покороче. Забыл только уточнить - какой куда. Вот теперь не могу разобраться. Тот что короче наружу или наоборот? До этого пыльники вроде одинаковые стояли.
Каталожные номера D8001E-B и D8002E-B.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Я как эконом-класс брал на разборе полуоську б/ушную. Разобрал, получилось два ШРУСа. А если ШРУС жив, то он што новый, што б/у, моё ИМХО. Ессно, пыльники были, но нету смысла переставлять старые пыльники. Смазку и пыльники - тока новые.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

ясненько!кста,сколько твой 2.4 газика по городу кушает?
и при замене гранат пару-тройку болтов новых прикупи штоб не метатся если заломаеш!

Недавно менял пыльники шрусов.
Сначала сам, потом привлек соседа-автомеханика с болгаркой.
Все болты открутились, а последний, гад, закорел - пришлось пилить (не помогла и бутылка 200 мл. уксуса).
для откручивания пришлось полазить в-из ямы для включения-выключения ручника для фиксации болтов в удобном положении. Е. 3 вечера (пятницу, субботу, воскресенье). Пришлось покупать другие хомуты, т.к. те что были в комплекте со шрусами не подошли. Так же куплено: звездочка на 40 (одна сломалась), комплект б/у болтов (кстати - там звездочки еще меньше).
Теперь я понимаю, что коллега на Скорпе перемотал пыльники скотчем не из-за лени.

У меня звездочки на 40. Сразу купил 3 штуки длинных. Потому как пока разбирал б/у полуось сломал две звезды, болты откручивал с помощью зубила. Поэтому никак морально не соберусь лезть откручивать свои ШРУСы. Так что 6 б/у болтов у меня в запасе есть. Технология применения зубила тоже опробована. Но нету гаража с ямой, где это делать, а лежать на земле холодновато. Могет, кто-то хочет скооперироваться?

По городу у мну щас около 18 литров газа. Но опять же СО зашкаливает что на газу, что на бензине. Уже узнал процедуру регулировки расходомеров на V6, как найду доступное место с газоанализатором - займусь регулировкой. Тогда расход должен сильно припасть.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Итак, сегодня сделал пробу пера. Сломал две звезды. Последнюю стало жалко. Взял зубило, молоток и посбивал болты - бил под углом в сторону откручивания. После того, как болт срывается, дальше откручивается легко. Итог - открученные болты колесных ШРУСов и характерные следы от зубила на каждом болте. Внутренние ШРУСы живые, поэтому откручивать не буду - пыльники и так можно поменять. Откручивал без ямы, сняв соответствующее колесо. Болты левого ШРУСа были менее закоревшие - получилось открутить даже без ручника, с правыми пришлось возиться дольще - бегать ставить-снимать с ручника, чтоб зафиксировать нужный болт в нужном положении для удара.

P.S. Один сосед высказал свое недовольство моими шумными действиями во дворе в 8 вечера. И это тогда, когда осталось открутить два болта. С трудом уболтал на еще 3 минуты постучать.

P.P.S. На будущее - подобные манипуляции проводить луче в гараже вдали от соседей

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Сегодня целый день менял пыльники, колесные ШРУСы и собирал всё назад Те пыльники, о которых писал выше, не подошли. Хотя, по каталогу они на Скорпа, но явно не на моего, по диаметру слишком большие . Пришлось ехать на рынок менять.
Так как внутренний ШРУС не открычивал, пришлось открычивать нижний болт крепления аммо - чтобы вывернуть в сторону полуось и снять с нее ШРУС. Иначе упирается в суппорт.
Возникла проблема с хомутами . Чем их вообще зажимать? Я делал круглогубцами, получилось корявенько . Можно ли вместо них поставить обычные хомуты завинчивающиеся?
Ну а в целом, вроде всё получилось очень даже неплохо. Щелчки пропали, всё стало на свои места.
Старые ШРУСЫ - правый сильно люфтит, в левом сломана обойма, которая держит шарики (ребенку будет интересная игрушка из шести больших стальных шаров

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Так как внутренний ШРУС не открычивал, пришлось открычивать нижний болт крепления аммо - чтобы вывернуть в сторону полуось и снять с нее ШРУС. Иначе упирается в суппорт.


1. Поднять автомобиль и снять заднее колесо с соответствующей стороны.

2. Отсоединить приводной вал от ступицы.


3. Отвинтить шесть болтов крепления внутреннего шарнира приводного вала к фланцу выходного вала заднего моста.

4. Извлечь приводной вал.

Внимание! Трехплечевые шарниры полуоси не могут быть повернуты один относительно другого на угол более 13°, так как это нарушает их работоспособность.

5. Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом обязательно проверить наличие смазки в шарнирах равных угловых скоростей.

Читайте также: