Замена двигателя форд c max

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


Произошло это в ноябре, но расскажу только сейчас, может кому пригодится.
Ехал по трассе Питер-Москва, шел на обгон фуры, завершал маневр и тут, впереди идущая фура, вдарила в тормоз, была легкая изморось, на калесох было лето… Начал уходить на обочину, пол корпуса ушло, но все же догнал фуру, удар был, как подзатыльник, по инерции авто продолжало уходить вправо, обрыв, кувет, лужа, заглох…
Думал все обошлось минимальными потерями, а результатом оказался ГИДРОУДАР: 2 шатуна погнуты даже на взгляд, один СЛОМАН, по последнему ни чего не было видно. Хапанула воды и произошел каласальный удар в голову, вердикт: замена блока ДВС!
Сначала был уверен, что найти подобное очень легко, но не тут то было. Обзвонил все крупные города по близости: Тверь, Великий Новгород, Москва результатом было одно: заказывать из европы, ждать около 2-х недель, цена около 60-70 т.р. Отчаился, хотел было уже слить как есть, предлагали слишеом мало — 150-170 т.р. Приехал домой в Питер, пока искал деньги продолжал поиски по разборка. Чрезвучайно повезло — на одну из разборок, на кануне, привезли из польши сгоревшый С-Мах, пробег 12 000 км, 2010 года, выгорел салон, моторный отсек не задет, цена 50 000, тут же забрал, скинули до 45 000… Приехал обратно на дачу (Валдай), поставили как влитой, хоть и с предидущим двиглом проблем и небыло, но этот просто сказка, мурлычет и пает. Пока устанавливали прочистили все системы, ласточка… Хоть грустно…
Цена со всеми работами ~ 80 000р. (((







Новый, везли из Питера на 10-ке, даже видно, что еще не бегавший толком, у старо пробег был около 130 000


Ну вот и дополнение.
Вообщем намучался я с этим движком.
Дрыгатель отличается от нашей европейской двушки. Американец, вроде как с мондео, 2008 года выпуска, кому интересно буквы DEFT. Ресивер без заслонок, УРА! нет клапанов, трубочек. Поддон пришлось поставить со своего движка, так как на новом расположение агрегатов другое, кондей крепится где у нас гена, вместо натяжительного ролика на новом гур, генератор на новом сзади движка.



Датчик температуры на новом стоит прямо по середине головы, в клапанной дырка, у нам этот датчик под клапанами. Ещё один не приятный момент, это зубци на распредвале, у нас он один, а на новом ШЕСТЬ!
Пришлось по старому валу выставить новый и лишнии срезать болгариным оставив только один.


Шкив коленвала на новом движке однорядный, то бишь под один ремень, также пришлось ставить с моего. Ещё про поддон, маслозаборник на новом длиннее и не много с другим углом, на наш поддон он не вставал, пришлось его укоротить, а в поддоне спилить один крепёж противоотлианой пластины.

Вроде все. Поменял много всего помимо движка, подвесной брал рувиль, опору под бачком джипи груп, прокладки само собой, под выпуск витя рейнз, между штанами и резонатором оригинал форд, диск сцепления пиленга, кронштейн задней опоры кпп не помню чья, масляный фильтр манн, свечи платина иридий нжка, радиатор охлаждения ниссанс, прокладка клапанной елвис, помпа фенокс, приводной ремень гейтс, масло в мотор лукойл 5в30, масло в коробку лукойл, 7 литров красного фриза синтек, сальник задний коленвала витя рейнз. Было что то ещё чёт забыл.







Остальное не фоткал, да и что то не до этого было, если найду список то выложу.
Ещё у меня была эпопея с маховиком, мой устал, искал замену на более менее, хотел поставить одномассовый, но слишком затратно, б** него нужен стартер от 1.8, диск сцепы другой, корзина от 1.8 и точить проставку под выжимной, чтоб компенсировать уменьшенную толщину маховика, сальник в эту проставку на первичку, я хотел быстрее, но получилось как всегда и я поставил старый маховик, накоплю ловехи и думаю свап одномассового.


Ставили также на двух домкратах как и снимали, по мучились конечно но впихнули. Когда поставил движок и обвешал его и залил масло, заметил капли на поддоне, при пристальном разглядывании с фонарем нашёл трещину на поддоне, видать от удара ему тогда досталось, думал снять и отвезти варить, но были выходные и хотелось закончить по быстрее, снял поддон зачистив трещину с обеих сторон, нанес на неё двух компонентный клей, застыло, поставил, все хорошо.
После первого пуска, продолжили собирать, повесил радиаторы, усилитель, эгура и тут решил я запустить дрын уже с фризом, пусть прогреется и так далее, и тут опачки, эгур завыл, начал работать через раз потом вообще сдох. Я очень обрадовался, прям очень, по прыгав с бубном выяснили что он труп, а вскрытие подтвердило, с этой гребаной погодой, через фишки попала водичка и он замкнул, вообщем приключения продолжаются, машину так и не закончил, походу она не хочет собираться и ездить.

Ну вот не большой расказец))) красавчики кто осилил мою писанину. Двигатель мне обошёлся в 50000, запчасти почти в 20000, сейчас ищу эгур, он будет не ниже 7000. Такие пироги, о тест драйве по дорогам отпишусь.
Списочек не полный:

Выжимной фенокс p2704 1970р.

Подшибос на промежуточный вал приводаsb3001700р.

Прокладка на выпуск 713548800 300р.

Подушка двигателя правая 1517900680 1500р.
_________________________
П. С. Когда запустил двиг уже с фризом начал газовать и вот моё мнение, что с этим ресивером на педаль стала отзывчивее, реще растут обороты.


9 лет

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста надежных поставщиков контрактных двигателей на Форд.

У меня C-MAX 2003 года 1,8 объем.

Собственноручно загубила двигатель - попыталась "дотянуть" до сервиса с пробитым поддоном и, соответственно, без масла.
Похоже, проще и дешевле будет другой б/у поставить.

У кого-нибудь есть опыт?

Так и не нашел двигатель на свой Симакс. Напомню, словил гидроудар, итог - дырка в блоке дивгателя. Если кто знает подскажите поставщиков контракных двигателей по приемлемой цене. Симакс 2005г. двигатель 1,8, 125 л.с. Модель QQDA.

FmShad
тока так: яндекс
или здесь Черноземье спрашивай

Привет ВСЕМ. У меня случился гидро-удар((( фф2 до рестайлинг! машина стоит уже 3 месяца. ХОРОШО ЗНАЮЩИЙ НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ МРОЖНО КУПИТЬ ХОРОШИЙ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. НА КАКОЙ РАЗБОРКЕ?! у меня 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp)СРОЧНО НАДО РЕБЯТ ПИШИТЕ .


10 авг уста 2012

Всем доброго дня! У меня форд с-макс 2, прогорел поршень. Не долго думая, заказал японский двигатель atenza lf, установили, ездит как родной, даже лучше чем 1.8 старый фордовский причем неудачный)

Степень краткости как в анекдоте - "как работает атомная бомба? Да бросаешь её, она и взрывается". Хотелось бы больше подробностей.


12 нояб ря 2012

что собственно можно добавить, заказывал в Челябинске, пришел через 2,5 недели, в пленке, пробег по докам был 15000км, установил там же, где и заказывал за 10000, вот собственно и все) диагностика показала полное соответсвие обещаниям поставщика! я доволен!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня Форд Фокус 2 двигатель 1,8 125л/с 92 кВт модель QQDB, нужна замена двигателя. нашел такой же двигатель того же года, но модель QQDA. Можно ли его поставить? И в чем разница между ними?

есть мотор qqdb, 30.000 пробег, сам нахожусь в минске, доставка возможна, состояние идеал, цена 1700.

Привет всем. Нужна помощь.
Почти помер двигатель. Встал вопрос - капиталить или искать контрактный.
Проблема в том что я живу в Иркутске и тут у нас с европейками пока что ой как туго =(
Что посоветуете??
Капиталить - от 20 до 40 тр просят и это только за работу. не факт что сделают, а ечли и сделают - не факт что хорошо
Заказывать около 70 получается.. не факт что окажется хороший.. С гарантией опять же не понятно (5000 км от Москвы всё усложняют)
Двига 1,6 TDCI g8da 110 hp 2005 г. c-max. Угар масла 1 литр на 500 км + сегодня прорвалось масло через форсунки.
В общем решил что надо что то делать.
Прошу опытных дизилистов и людей имевших опыт замены\капиталки помочь мне определиться и подсказать где лучше заказывать мотор (если всё-таки менять) и как взять правильный мотор (а не просто блок например) со свечами, форсунками и т.д.

Sableks
надежнее всего это отремонтировать двигатель. Только в такой ситуации можно быть уверенным что будет надежность и гарантию дает тот кто его "перебирал" а не купить кота в мешке и в итоге стать владельцем 2х сильно б\у двигателей

Коллеги, привет! Поменял движок на Симке с 1,8 на 2,0. Долго мозги перенастраивали. Обкатываю. Привыкаю к новому норову. Но есть проблема - на малых оборотах,особенно на нетралке накатом глохнет. Поворот ключа - всё в норме, но только до следующего светофора. Вопрос: можно ли идеально настроить мозги или дело в фильтре тонкой очистке, который спрятался в с бензонаносом в баке, наглотавшись грязи за несколько лет?

моркOFFка
Добрый день господа,
У меня С-МАХ 2004г. 2.0, AODA. Походу полетел моторчик, масло кушает как бензин, 1000км. Литр, а то и больше. Полетел дросель, тяги так токовой уже нет. Короче одни растройства.
Подскажите пожалуйста, что лучше сделать:
Купить двигатель Б\У или переборку небольшую устроить с заменой дроселя.
Сколько будет стоить двигатель в сборе, и сколько будет стоить переборка?

Очень надеюсь, что кто нибудь откликнется и подскажет, а то уже не выносимо ездить, а машинка то хорошая.

grekli
Смотря где перебирать и у кого.
В среднем работы по Москве от 30000 руб. не считая материалы.
Лучше что сделать - всё зависит от Ваших финансовых возможностей.

Если зарубаться на счет цены и качества, то можно и дешевле найти запчасти. И не многим дороже переборки двигателя стоить будет.

posted image

СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ.Подскажите может кто-то ставил на ФОРД , двигатель от МАЗДЫ так как они внешне одинаковы?

Всем привет.Хочется поделиться своей проблемой ну и попросить совета.Два года назад купил С Макс Первая иномарка и проблемы посыпались.Проблемы были с заменой сцепления, выжимного ,передних и задних подшипников все менял сам или с другом.Но проблема не в этом.Как только купил и проехав около 150км заметил жер масла и понял что втюхался.Купил фордовское масло фильтр заменил.Песня таже.ЖРЕТ. И аппетит не детский на 150км с не агресивным стилем езды по трассе 100-120 км.час около 250-300гр. Решил пойти по легкому пути.Заменили маслосъемнык колпачки.Эфекта ноль. Две недели назад вкрыл мотор.Выроботка на целиндрах проктически нулевая.(не проверил на предмет овала)Обрадовался увидев что все четыре маслосемных кольца были залегшими.Думал вот она причина моих бед.Купил кольца, прокладки, помпу, шпильки и т.д.Велико было мое разочерование когда сейчас мой максимка дымит как паровоз. Вопрос мой в следующем:купить б.у.Или попытаться разточить блок на 83,050(второй ремонт) Можно его точить или нет?


Силовая установка - важный элемент любого автомобиля, и может работать как на бензине, так и на дизельном топливе. Моторы имеют большой срок эксплуатации, но всё же со временем приходится этот агрегат либо ремонтировать, либо менять.

Зачем меняют двигатель

Замена двигателя Форд C-Max производится в том случае, если износ некоторых элементов силового агрегата достиг критического состояния, и капиталить двигатель становится просто нецелесообразно. Износ могут иметь следующие элементы мотора:

  1. Цилиндры.
  2. Посадочные места под коленвал.
  3. Посадочные места под распредвалы.
  4. Дефекты блока цилиндров.
  5. Повреждения рубашки охлаждения и прочее.

Особенности процесса

  • снятие ДВС;
  • демонтаж навесного оборудования;
  • дефектовка агрегатов;
  • установка ресурсного обвеса на новый мотор;
  • установка нового силового агрегата на автомобиль;
  • диагностика и настройка мотора.

Наши преимущества


Силовая установка - важный элемент любого автомобиля, и может работать как на бензине, так и на дизельном топливе. Моторы имеют большой срок эксплуатации, но всё же со временем приходится этот агрегат либо ремонтировать, либо менять.

Зачем меняют двигатель

Замена двигателя Форд S-Max производится в том случае, если износ некоторых элементов силового агрегата достиг критического состояния, и капиталить двигатель становится просто нецелесообразно. Износ могут иметь следующие элементы мотора:

  1. Цилиндры.
  2. Посадочные места под коленвал.
  3. Посадочные места под распредвалы.
  4. Дефекты блока цилиндров.
  5. Повреждения рубашки охлаждения и прочее.

Особенности процесса

  • снятие ДВС;
  • демонтаж навесного оборудования;
  • дефектовка агрегатов;
  • установка ресурсного обвеса на новый мотор;
  • установка нового силового агрегата на автомобиль;
  • диагностика и настройка мотора.

Наши преимущества

Читайте также: