Форд симакс замена термостата

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Сегодня добрался таки до Максика и решил сменить термостат. На замену взял оригинал.Да для тех кто будет покупать, оригинал идёт с прокладкой сразу, а я потнезнагию взял ещё и прокладку) По замене написано много, нового ничего не расскажу. Антифриз слил через радиатор, на доливку примерно грамм 200-300 ушло тех что утекли через снятый термостат) Почему то не нашёл надписи фомоко на своём оригинальном, до меня его точно не меняли. Пробег на фото)))


9 лет

На стоячей машине и температуре на МАХ салон прогревается, а при начале движения и езде равномерной на скорости 60 км, в салоне становится прохладно. По ходу дела надо менять термостат. Кто знает сколько он стоит?


11 сент ября 2012

Скорпионъ
Андрей, на холодной машине после пуска двигателя пощупай верхний/нижний бачек радиатора, если греются - термостат под замену, те он всегда открыт. У меня пару лет назад такое было, да я тебе об этом говорил. Если первые несколько минут после пуска двигателя (пока не открылся термостат) печка гонит теплый воздух, а бачки радиатора холодные - то все ок.

Ak-Cmax
Утром сегодня пытался подлезть к этим шлангам, достал только с лево по ходу движения, он грется начал раньше чем в салон воздух теплый пошел. Термостат в existe стоит 800 рублей. Замена у Коммикса 2400. УжОс.

Началось с конца прошлой зимы.
Указатель температуры "двигателя" плавал в районе второго деления (по часам 10-30 )
С началом этой зимы, ситуация не изменилась - и у меня глубоко в подсознании закралась мысль, что надо менять термостат. Хотя салон прогревался хорошо и притензий к отопителю не проявлял.
Сегодня выполняя (очередной) ремонт генератора, по пути решил заменить и термостат.
Первое, что бросилось в глаза - на корпусе термостата (он пластиковый) небольшие спекшиеся капли красноватого цвета. Снятый термостат визуально исправен. Однако был заменен.
И каково было моё удивление . Стрелка указателя температуры двигателя встала "по курсу" - на 11-55. А салон стал прогреваться просто моментально.
Конструкция термостата на бензиновых 1,8 и 2,0 двигателях такова, что при работе термостат упирается в ножку отлитуб внутри корпуса, и со временем эта ножка даёт микротрещину в корпусе. В результате сам термостат становится "наперекосяк" открывая небольшую щель для охлаждающей жидкости.


9 лет

На стоячей машине и температуре на МАХ салон прогревается, а при начале движения и езде равномерной на скорости 60 км, в салоне становится прохладно. По ходу дела надо менять термостат. Кто знает сколько он стоит?

Я согласен что печь отбирает тепло, тогда при движении температура должна находиться примерно в этих же пределах, что и на стоячем авто, а нет она сваливается до 60гр. При этом наружная температура всего -10гр.


17 нояб ря 2012

andersan
YanFord,
Вот тут найдёте по замене:
Замена термостата на ФФ2 2.0

Свершилось. Я поменял термостат.
Эффект от замены конечно ощутимый стрелка теперь замерла вертикально во всех режимах.
к сожалению фотками заниматься не было возможности могу только описать.
1. Снял фару.
2. Слил антифриз.
3. Снял шланги с бачка отодвинул в сторону чтобы не мешали.
4. Снял жгут с проводами с края впускного коллектора отсоединив при этом штекер.
5. Заморочка вышла с обжимными хомутами использовал подручный инструмент
6. Болты открутил используя гибкий переходник и кучу наставок, нижний откручивал снизу.
7. вот и все
8. Сборка в обратной последовательности. Хомуты сразу поставил другие с винтом чтобы не кувыркаться при сборке.
Успехов всем кто хочет поменять термостат

Кто менял термостат на 1.8l? В букваре написано отсоединить натяжной ролик.Судя по виду его нужно вообще снять.Места там очень мало.Есть ли какие заморочки с откручиванием болтов?

testov-test
Когда снял то попробовал просто банально дунуть через большое отверстие. Он продувается. Новый не продувается.


12 сент ября 2012



11 сент ября 2012


Доброго времени суток!
В преддверии холодов наконец то дошли руки до замены термостата. Приключения с ним начались еще прошлой зимой: с сильным похолоданием машина перестала греться вообще на холостых и грелась только в движении (радиатор не закрывал), но стоит остановиться как температура сразу падала.
Сам термостат оригинал Ford 1 476 110. Взял его т.к. разница в цене с заменителями была рублей в 150.
Вместе с заменой термостата решил и сменить антифриз. Сменил на тот же SINTEK, что и был. И опять он темно-коричневого цвета…
А сама замена термостата не такая и простая, какой может показаться.
Первым делом откручиваем натяжительный ролик и для удобства снимает правую фару. И вот нам открылся доступ к 2-м из 3-х болтов самого термостата. Открутить их не составит труда, но самое интересное-это третий болт, находящийся снизу. Сверху к нему никак не подлезть, а снизу это возможно ТОЛЬКО с маленьким ключом на 8 через узкий зазор между масляным фильтром и креплением щупа уровня масла. Благо болт затянут не слишком сильно и выкручивается без особых усилий, но долго и муторно т.к. пальцами его не выкрутить, а ход ключа всего 3-5 сантиметром (ПОЭТОМУ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ЗАПАСТИТЬ КЛЮЧОМ НА 8 С ТРЕЩЕТКОЙ).
На всю замену ушло часа 3-4.
Антифриз сливал через пробку в левой части радиатора сзади. Для нее понадобится большая плоская отвертка.
Пока что по ощущениям машина стала греться быстрее и печка жарит сильнее (21 на климате ощущается как 26 ранее)

В общем замена не такая и сложная, но расположение термостата крайне неудобное.










Запчасти

Ford C-Max 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 21


А мне снимали генератор и тп и по времени тоже 3 час, это на сто. Антифриз оставил старый.


Если его снять, то было бы сильно проще снимать потом термостат, но мне не хотелось ещё и генератор тогда трогать

Читайте также: