Форд мондео пауэр шифт замена сцепления

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Неполадка: начал замечать, что если просто тихо спокойно (как дедушка) со светофора трогаться, то бывает, что переключение с 1-й на 2-ю передачу иногда как-то грубо переключается - лёгкий толчок, а иногда - четко, тихо переключается. Но только чуть порезвее тронешься, так нет никакого толчка. Так же, когда стоишь в пробке, переключаешь с D на N, легкое потрясывание есть недолго как переключишься. Подумал, что, скорее всего, обычная работа PowerShift. Не придавал особого внимания этому. Когда эпопея была с ОД на счет запуска двигателя после заправки, я начал интересоваться на счет адаптации сцепления у ОД, на что мне ответили, "не нужно этого делать, нечего не поменяется, всё и так норм."
Был у меня Форд Фокус 3 с таким же PowerShift, но там он немного другой. Была похожая ситуация - так мне сводили диски на Фокусе. После процедуры машина стала совсем другой, будто КПП поменяли. Вот и тут я решил, что нужно с КПП что-то делать. У ОД краем уха слышал, что процедура адаптации сцепления стоит около 1400-1700 рублей.

У меня есть адаптер от UCDS.

Замена и адаптация сцепления PowerShift в Ford Mondeo

Главное меню в адаптере.

Адаптер крутой, для многих Фордов подходит. Но последнее время особо не пользовался им, так как времени не было лишнего, чтобы заниматься изучением новых примочек.


Нажимаем на "Калибровка сцепления PowerShift (6DCT450)"
Появляется следующее:


Затем появляется список дел, которые нужно выполнить до начала процедуры.


ВАЖНО! Есть там пункт 7,8, их нужно делать после нажатия на кнопку "YES".

Если что-то не так, то программа будет ругаться. На меня поругалась немного.


Стоял, газовал- газовал, снова делаю тоже самое, выскакивает такая информация, что масло в КПП не прогрелось еще. Поехал по району мини кружок сделал и вернулся к работе. Подключаю всё обратно, нажимаю "YES", ну и наконец-то стало всё отлично!

Далее, нужно одновременно нажать на педаль тормоза и педаль акселератора. Знаю, что не для всех так привычно делать, но нужно! Причём нужно давить как озверевший человек на педали, иначе будет вот такая картина


Можно не переживать, Монд не даст Вам поднять обороты выше 3000 об/мин, когда нажмете одновременно.
Я переживал на счёт своего выхлопа. Соседи то не особо будут рады моим калибровкам тут. Но ничего, не долго процесс идет этот(можно не переживать, около минуты уйдет), поэтому смело жмите на педаль акселератора.
Я помню так делал первый раз еще на "шестерке" в школе, когда купил её и гонял на ней. Но там уже, по-моему, всё равно было что и как нажимать и куда.

Далее - начнется процесс:


НЕ ЗАБЫВАЕМ, педали нужно держать выжатыми с такой силой, про которую писал до того пока программа Вам не напишет, что можно отпускать педали.


Отпускаем педали, нажимаем "ОК"

Появляется окно вот такое.


глушим, снова потом запускаем. и появляется вот такое окно:


Ну вот и всё, процесс адаптации сцепления КПП PowerShift (6DCT450) успешно завершен! Радуемся, что не пришлось ехать к ОД за новой коробкой.

Далее, как обычно заходим, трём если есть ошибки и едем тестить.
Скажу сразу! Ребята, не гарцуйте первые 50-100 км, так как КПП еще не адаптировалась, такое правило есть. Так же, как и после прошивки КПП или ДВС.

Ну а теперь по результатам: Коробка стала плавная очень, пропал легкий толчок при спокойной езде со светофора. Очень заметил это. Несколько раз специально прям спокойно трогался.
Так же еще пропала это легкое потрясывание КПП при переключении с D на N. Я очень рад!
К тому же у меня стоит выхлоп, так вот последнее время какой-то звук не очень приятный на переключениях был, аж бесило порой. Теперь на переключениях выхлоп грамотно звучит. :) Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!

2. Замена сцепления в Ford Mondeo и двухмассового маховика на одномассовый


Было это год назад проехал уже 20 тыс. - всё нормально.
Что вспомню, как делать напишу.
Спасибо большое инженерам за ещё один расходник-двухмассовый маховик.
Так вот шумело это дело очень давно но я тянул до последнего и тем более была зима не хотелось туда лезть тем более делаю всё сам.
Однажды вышел надо было съездить, а машинка не заводиться, втягивающее щёлкает но не крутит сам стартер. Решено снимать смотреть. Открутил вентилятор отключил + с аккум.проводку со стартера. Сам стартер держится на двух болтах. Снял, а там столько стружки забилось. Вытряхнул всё почистил, поставил, завёл. Так проездил неделю потом опять.
Надоело всё надо менять маховик. Загнал в гараж. Заранее был заказан из Англии комплект одномассового маховика прислали за 9 дней 200$ стоил +100$ на таможне заплатил.
Лежал ждал своего часа.


1. Ставим перед машины на колодки, кирпичи
2.Сливаем масло с коробки, сливная пробка спереди коробки.
3. Снимаем колёса, разбираем подвеску
4. Приоткручиваем подрамник, вынимаем стойки, отпускаем хомуты вытягиваем ШРУСы
5. Под капотом снимаем аккумулятор, корпус воздушный фильтр хомут на турбине.
6. Снимаем вентилятор, стартер, датчик коленвала чтоб не поломать за двигателем на корпусе мотора под турбиной.
7. Отсоединяем шланг на выжимной подшипник и подвешиваем выше бачка тормазухи, вынимаем крепление аккумулятора
8. Ставим один домкрат под двигатель откручиваем подушку под аккумулятор. Второй домкрат под коробку и откручиваем вторую подушку под машиной
9. Потом откручиваем много болтов крепления коробки к двигателю
10. работая двумя домкратами отодвигаем коробку вниз и в сторону колеса, т.к. подрамник мы не снимали полностью, то между мотором и коробкой образуется место через которое можно поменять маховик и корзину со стороны мотора и выжимной внутри колокола коробки
11.Выжимной держится на 3 болтах, корзина сцепления по моему на 6 болтах.
12. Держать ключом за шкив коленвала и откручиваем болты на маховике, точно так и закручиваем при сборке.
13. Вынимаем то, что не давало спокойно жить. Ставим новое.
14. Корзину взводить не надо т.к. она другая.
15. Перед тем как присоединить коробку смотрим чтобы была соосность шлицов диска сцепления и мотора только потом работая домкратом поднимаем коробку и пытаемся валом из коробки попасть в шлици.
16. Собираем всё в обратной последовательности, незабываем залить новое масло в коробку и прокачать сцепление если надо доливаем торм. жидкость в бачок, прокачивается точно так как и тормоза.
Ну вот как то так. Если что забыл извольте было это давно писал что вспомнил.
Фото комплекта сцепления что нашёл в гараже


Найти хорошего мастера, который уверенно, с гарантией, возьмётся за ремонт Powershift и DSG найти не так просто. Поэтому я поехал "по наводке" в конкретный сервис — это была "Орбита" на Говорова в СПб. Там год назад появился мастер с соответствующим опытом. Скоростью его работы я был поражён — не загнав ещё машину на подьемник, мастер предложил мне подождать 1.5 часа, если я хочу лично участвовать в дефектации робота. Конечно, хочу! Жду. Через 1.2 часа меня приглашают к автомобилю. Коробка снята, снято сцепление, все можно видеть и подержать в руках. Один пакет сцепления не сильно, но подгоревший, второй на вид нормальный. Но в обоих пакетах крайние стальные пластины, на которые давит поршень, заметно изношены по окружности. Вот откуда резкое трогание с места и небольшие толчки при переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю! Раз уж залезли — меняем все. Кольцо на стальное, сальник (с него все началось, он потёк), сухари, промывка гидроблока, 2 пакета сцепления, сальник коленвала двигателя (немного подтекал, каплями- конечно меняем тоже). Разумеется, новое масло Castrol в коробку и адаптация. Раз снимался подрамник спереди — ещё и развал-схождение на 2х осях. Итог: запчасти около 70 тр, , работа около 50 тр. Всего 125 тр. Сказать, что я о. ел — ничего не сказать… От такой суммы за ремонт не мог очухаться неделю, наверное) Щас вот, через месяц, отпустило немного. Как плюс этого сервиса (заслуга мастера, скорее), могу отметить скорость работы. Разобрали в 18 вечера, заказали запчасти, отдали готовую машину назавтра в 17 ч. После ремонта робот едет идеально, переключения трудно заметить, все очень мягко плавно. Мастер очень хвалил эту коробку, типа, это супер агрегат! Может быть, может быть… Если бы ремонт стоил тыщ 50)) Через три недели, по собственной инициативе, заехал в сервис проверить на предмет подтекания — все отлично. Смотрел тот же мастер. Что ж… Поехали…


Итак напомним симптомы — течь между АКПП и ДВС.
Скажу сразу, кто бы что не говорил без снятия АКПП, какие диагнозы не ставил — шлите далеко.
Только после снятия PS можно ставить диагноз.

Делал в Мастер Акпп на Ясеневой.
Ехал на дурака. По счастливой случайности познакомился с хозяином сервиса (у мастера приемщика был ДР и он задержался ессно после пьянки) и приобрел плюшек от 5 до 10% скидок на будущие ремонты.
Потому не боимся в личку пишем дам явки и пароль клуба Мондео скидки. (для тех кто реально поедет на диагностику.)


Определить, что течет из АКПП просто — масло красное или желтое течь из АКПП.
Если масло черное или зеленое — то течь из- под заднего сальника коленвала. (Сальник коленвала, задний Ford 1 211 759, замена Germany Reinz 81-90012-00 Сальник коленвала задний 2 480 р.)


Обнаружился люфт который смещал сальник первичного вала АКПП, и из под него уже лило масло.
При его замене только сальника с корпусом (Ford 1 700 050 Поддон картера кпп 15 465,05 р.) с корпусом дало бы эффектна 20 000 км максимум. (до следующего ТО)


Сняли блок сцепления и обнаружили приличный износ 1-3 передачи и внутренную часть от подшипника ступицы.


Видны насечки от подшипника ступицы.


Так же видно, что ступица изношена под первичным подшипником.



Промыли радиатор охлаждения


Ну и поставили новый радиатор охлаждения двигателя
(Ford 1 778 038 Радиатор двигателя, замена на Valeo 735 374 Радиатор охлаждения двигателя 8 986 р)
и новый радиатор на 5 секций на охлаждение АКПП.


Не буду расписывать теории теплообмена скажу лишь, что радиатор АКПП находится внутри радиатора ДВС.
При пробитии или прогнивании трубок в масло АКПП попадает жидкость охлаждения ДВС и АКПП умирает вся.
Так же зарастают мылом решетки секций АКПП внутри радиатора ДВС и теплообмен снижается, температура. масла АКПП растет, давление растет и АКПП умирает быстрее.
Так, что 11 000 рублей за дополнительный радиатор для АКПП — это просто смешные деньги.

Ну и замена мучавшего меня подвесного подшипника правого вала привода
По Ford Etis 1 701 597
Подшипник вала промежуточного правая сторона
Поставил замену
SWAG
50 91 9945
Подшипник подвесной вала правого 1 540,00 р.


Запчасти

Ford Mondeo 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 240 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 113


А датчик первичного вала каробки не менял ?


скажи пожалуйста а как люфт убрали ?


Замена ступицы и сцепления в сборе


Ступица и сцепление это и есть блок сцепления? соответственно сальник новый?


Замена ступицы и сцепления в сборе

Добрый! Я понимаю что прошло много времени, но не подскажешь меняли ступицу с подшипником или только ступицу? Номера не осталось? После ремонта течь не появилась опять? Спасибо


Прочитал у вас в БЖ, что замену масла проводили с нарушением технологии, предписанной производителем (а именно, не производили регулировку уровня после заливки). Интересно могло ли это сыграть какую то роль в ускоренном износе?


Как это вы прочитали? Кто не соблюдал? Уровень не выставить если не соблюдать


Просто я менял у себя тоже масло недавно и не присутствовал при замене. Теперь вот собираюсь все же съездить и выполнить регулировку уровня от греха подальше.


А это уроды официалы Автопассаж. Изза этого не могло ничего быть. Излишки уйдут через сапун


Нормально так в сервис заехал при пробеге в 107 тыс.
Хотя у меня сцепление тоже в райне 100 накрывалось, полная замена при старом курсе в 30 встала, но там может и сам виноват V-6 крутил по полной.


Ну я то ещё подшипник менял и 2 радиатора. ;)


Всё равно на мой взгляд форд на запчастях больше чем на машинах наживается. Качество с каждым новым поколением падает, а ценник обслуживания растёт в геометрической прогрессии.


Так на всех авто. Это нормально. На Audi вот где ценник


Это да, только у корейцев гуманный ценник на обслуживание остался. И то на новых уже рейки часто под 50 ходят. Не выгодно делать качественные авто.


Ессно. Надо 100 000 и все в металлолом или конские цены на зч. Это бизнес


Ну хорошо что всё сделали! Теперь коробас как новенький)

А теперь самое главное — где код сцепления?
Просто по каталогу я смотрю есть код 1 814 154 — это сцепление в сборе на наш ПШ. Стоит 55 тыс рублей. И никакого США, всё в наличии, хоть завтра забирай.
По каталогу идёт как "Сцепление и гаситель вибр.в компл.". Но как я понимаю оно восстановленное заводом.
А новое уже стоит 150 тыс и имеет код 1 746 065. И тут хоть из США, хоть откуда, доллар везде один)

Итого имеем
1 814 154 — восстановленное сцепление за 55 тыс
1 746 065 — новое сцепление за 150 тыс.
Отсюда непонятно, зачем сервис рассказывает басни про США)) Зачем им это)

Я бы тоже разумеется ставил себе за 55. Дилер кстати его тоже ставит и по гарантии меняет. Как и всё остальное. Мне гидроблок на ПШ тоже восстановленный ставили, стоил 70к. А новый за 150.


Я очень внимательно слежу за работой Акпп. Езжу без вентиляции и музыки. Заметил, что все гораздо плавнее стало. Но с 1 на 2 и с 2 на первую пинается. Стал поддавать больше газа и ща не пинается. 300 км проехал Акпп уже адаптировались. Держит 1.5 тыс на любой скорости кроме 5-6. На 140 даёт строго 3 об. В S тормозит Акпп включая пониженную. Все пока плавно. Приеду 1000 и менять масло в Акпп и фильтр, чтобы убрать проработку и мехатроника не убить.


Правильно! Надо адаптироваться. Мне кстати когда мехатроник заменили тоже поначалу странно работала машина.

Ты кстати адаптацию сцеплений не забыл сделать?


Мне адаптировали все они сами я только авто к кпп подогнал. И да сцепление из США восстановленное на заводе Ford


Ну это главное. А то мне когда мехатроник меняли дилера, забыли сделать эту процедуру и коробка тоже пиналась немного.


Ford Mondeo 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 240 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 25


Приветствую! На последней фотке нет крайнего подшипника на валу куда сцепление ставится Вопрос он должен быть? Собираю свою, подшипника нет, думаю потерял или не было его?


Ответил в ватсапе в группе, что должен быть




И это делал сам?


Ну да, я на сервисе работаю


В закладки кидаю, буст себе хочу, буду знать к кому с повершифтом обращаться


Буду рад помочь


KnihtB538TC750

В закладки кидаю, буст себе хочу, буду знать к кому с повершифтом обращаться

Я буст ещё щас заряжаю гдето на 300 сил будет


Больше 220 на переднюю ось бесполезно, это сплошной шлиф и букс


Ну не, до 300 сил на моноприводе ещё более-менее. На заднем приводе 300 сил будут цепляться всё же лучше чем на переднем, но в общем ездить можно.


Абсолютно верно. Сейчас катаю калибровку на 285 сил. Букс на первой, второй буквально доли секунды, особо не мешает разгону, т.к. шифт щёлкает передачи довольно быстро, а на третьей уже хороший зацеп. Зато на оборотах, с ходу, шикарное ускорение.


Тем более у кого 18, 19 колеса более чем актуально


Абсолютно верно. Сейчас катаю калибровку на 285 сил. Букс на первой, второй буквально доли секунды, особо не мешает разгону, т.к. шифт щёлкает передачи довольно быстро, а на третьей уже хороший зацеп. Зато на оборотах, с ходу, шикарное ускорение.

Что за калибровка?


AGP Motorsport st2


Файл имеется? Могу дать белецкого кому нужно


Не, это не массовый продукт (не унифицированно-усреднённый), в конторе пишут софт под каждый конкретный автомобиль, с учётом его особенностей (впуск, выпуск и пр). Первоначально, снимаются логи, на стоковой прошивке, далее пишется калибровка, заливается, катаемся, опять логи и в случае необходимости корректировка.
Так что здесь только через представителей.


Понял зашел на сайт, поглядел стоит 18000 р, тут вопрос не в деньгах, то есть я приеду снимут логи и потом зальют прошивку с учетом разных коррекций?


Именно так. С учётом текущих параметров работы мотора и хотелок.


stasauto555

Понял зашел на сайт, поглядел стоит 18000 р, тут вопрос не в деньгах, то есть я приеду снимут логи и потом зальют прошивку с учетом разных коррекций?

Подсмотрел в Вашем блоге, что даунпайп у Вас уже инсталлирован. Эт хорошо!) Кроме него, по выпуску ничего не делали?
Клапан турбины и байпас, сток?


Здравствуйте, больше ничего не делал, физически не успеваю, сейчас устанавливается кулек

Замена сцепления Ford Mondeo 4 Powershift

Замена сцепления PowerShift на Ford Mondeo 4 MPS6 (6DCT450) от 33450 руб – 10 лет опыта и тысячи довольных клиентов. Запчасти с гарантией – в наличии.

В процессе эксплуатации машины, сцепление терпит большие нагрузки, поскольку именно оно гарантирует комфорт, за который так любят коробку Пауэр Шифт. Постоянные пробки и не слишком бережная манера вождения только усиливают износ узла, поэтому его выход из строя – в любом случае вопрос времени.

Качественное обслуживание, своевременная замена масла и диагностика – помогают отсрочить момент поломки и сделать так, дабы проблема не застала Вас врасплох. Но однажды придет момент, когда замена сцепления PowerShift на Ford Mondeo 4 MPS6 (6DCT450) станет неотвратима.

Мы же сделаем так, чтобы неполадка исчезла в течение 1 дня и не повторялась в ближайшие годы.
Установка ремкомплекта выполняется по записи – согласуйте дату визита и приезжайте зная, что Вас уже ждут.

Звоните!

Стоимость услуги монтажа – 7900 рублей, без дополнительных платежей.
Цену и наличие нового комплекта для Вашего автомобиля – уточняйте у менеджера.

Покупка запчастей в мастерской определенно имеет смысл, ведь мы закупаем детали напрямую у производителей и не делаем наценки. Помимо этого, так Вы получаете расширенную гарантию – на работу + запчасти = 24 месяца без каких либо ограничений по пробегу!

Все, что нужно – пригнать свое авто. Обо всем остальном позаботимся мы.

Перед тем, как приступить к ремонту, механики выполнят компьютерную диагностику трансмиссии.
Она позволит внести явность в причины и масштаб неисправности, убедиться, что нет других проблем.

Клиенты, жалующиеся на износ сцеплением, обычно отмечают такие симптомы:

Проведение диагностики занимает всего 30-60 минут и завершается выдачей заключения, по которому Вы с мастерами согласовываете план работ.
Все возникающие по ходу задачи решаются нашими специалистами, но Вы всегда остаетесь в курсе происходящего и не получаете неприятных сюрпризов.

Что еще о нас стоит знать?

  • Знаем все, что связано с Пауэр Шифт. Мы сделали несколько тысяч ремонтов разной сложности, и имеем самых опытных мастеров в Санкт-Петербурге;
  • Почти всегда справляемся за 4-6 часов. Пару кружек кофе, просмотренный фильм и все готово – можно ехать за исправной машиной.
  • На 100% услуг предоставляем гарантию. Не важно, какие были неполадки – мы всегда отвечаем за качество.
  • Используем только фирменное оборудование. Последние, на чем мы решились бы экономить – запчасти и оснащение.

Не теряйте свое время

Позвоните по контактному телефону или оставьте заявку на обратный звонок.
Поговорив с мастером, Вы сможете получить консультацию и договориться о посещении тех.центра без очереди.

Читайте также: