Форд мондео дизель не заводится после замены грм

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Доброе время суток.
Давление в рейке при прокрутке стартером 20 МПа. После прекращения вращения падает до 800 кПа. Причем я его стравливал - все равно висит 800. Иногда прыгнет на 600 и обратно 800 кПа. Откуда там эти 8 атмосфер? При снятой с датчика фишке показывает 200 кПа. Не обращать внимания?
Обороты при прокрутке - то видит (120/мин), то не видит (0/мин).
Иногда как-бы схватывает и кажется еще чуть-чуть и заведется Но это было всего пару раз - не успел глянуть: видел ли ЭБУ в тот момент обороты.
Снимал обратку со всех форсунок - солярка не идет.

Ошибки:
P1631 Main Relay power hold
P2288 ICP too high

Хочу посмотреть:
1. Идут ли импульсы на форсунки?
2. Форму осцилки ДПКВ.
3. Форму осцилки ДПРВ.
Или надо начинать не с этого?
Буду благодарен за советы

Сложно сказать не видя и не зная что конкретно делалось.Проверять надо всё от подкачивающего до меток,правильно ли подсоедины трубки.Ты говориш что плохой впрыск идёт,вот и рой топливную систему.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012

Когда эфир пшикнешь, он брым делает пока эфир выгорает или вообще мёртво молчит?

Если на эфире даже не брым, то метки перепутаны (коленвал и распредвал)
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.


проверяли раз сто уже. всё стоит на местах (пробывали калено на 180 повернуть, эфекта нет)
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i


Предыстория такова: на другом СТО заменили комплект ГРМ, после чего авто перестало заводиться. Все усложнялось тем, что все параметры для запуска были в норме:

  • обороты коленвала
  • синхронизация
  • иммобилайзер
  • давление топлива

Даже были сняты и проверены на стенде форсунки. Все тщетно.

Мы также проверили все необходимые для запуска дизеля параметры – они были в норме. Также еще раз проверили топливные форсунки на стенде. На этой системе DELPHI DCM 3.5 они могут заклинить из-за долгих попыток запуска на сухую. Но и с ними все было в норме.

Так как в параметрах диагностики нельзя посмотреть фактический статус синхронизации валов, решаем визуально убедиться в правильности установки меток. Для этого мы воспользуемся мотор-тестером с осциллографом.

Один из пропусков на задающем диске датчика коленвала – в норме А вот со вторым что-то не так.

Мы знаем, что процедура замены ГРМ подразумевает снятие этого самого задающего кольца. Возможно, его повредили. Снимаем приводной ремень и шкив коленвала, чтобы проверить


Задающий диск представляет собой достаточно тонкий металлический круг с нанесенными магнитными полюсами. Как видите, повредить его достаточно легко. На фото – предположительная вмятина.

Мы заказываем и устанавливаем новый задающий диск, после чего двигатель заводится с полоборота.

Образцовый сигнал ДПКВ и ДПРВ Сигнал импульсов форсунок и датчика распредвала


Всем привет!
Давно не писал ничего, лето…времени нет особо.
Итак, как гласит заголовок, решил поменять ГРМ, т.к. не знал, что от прежнего хозяина досталось, что в машине менялось. Да и потёки масла видны были, фото было в БЖ.
Описывать замену ремня не буду, вот ссылка Замена ремня . Когда вскрыл кожух, мои предположения подтвердились


Ну а далее производил замену ремня. Хочу обратить особое внимание тех, кто меняет впервые. Прежде чем снимать ремень, установите метки и зафиксируйте. Для фиксации распредвала использовал сверло на 8, для коленвала использовал торкс на 40. Только после этого производите замену и всё будет нормально.
А сейчас внимание, для тех, кто этого не сделал и снял ремень…ничего страшного в этом нет, выставить метки очень просто. Для распредвала есть отверстие и с ним не промахнешься, метка на 4 часа. Нужно выставить отверстие с углублением на одном уровне и зафиксировать сверлом на 8. С коленвалом дело сложнее, но не намного)) К моему удивлению, в нашем маховике ну ооочень много отверстий, которые можно принять за метки. Прокручивая полный круг, я насчитал около 20) и торкс входит и коленвал фиксируется, но лишь одно отверстие правильное и вычислить его очень просто. Правильная метка находится, когда 1 поршень (ближний от маховика) находится в верхней мертвой точке. Что бы её определить, нужно выкрутить форсунку, но её откручивать никто не будет, потому что гемор. На верхнюю мертвую точку укажет нам шпонка, которая находится на коленвале.


Шпонка должна быть строго перпендикулярно поддону, учитывая, что двигатель находится немного под наклоном, шпонка должна находится немного левее середины.


Далее всё по накатанной. Ставите ремень, закручиваете всё обратно и наслаждаетесь работой вашего автомобиля.
Теперь внимание для тех, кто выставил неправильно метку коленвала.
Если машина сразу не завелась, не мучайте её. во избежание больших поломок. Проверьте метки и попробуйте снова завести. Если Вы уже услышали характерный металлический звон и машина не заводится, приготовьтесь к двух дневному простою как минимум.
Итак, начинаем разбор автомобиля:
1. Снимаем впуск

Читайте также: