Форд мондео 4 не заводится после замены аккумулятора

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Help. Не заводится после снятия АКБ!

Help. Не заводится после снятия АКБ!

Всем привет!
Снял для зарядки АКБ.
Поставил, напряжение 12В, не заводится, пишет ошибка двигателя, парковки, помощь трогания в гору.
Кто сталкивался?
Помогите плиз.

freeman
Ага! Рядом с аккумулятором есть подкапотный блок предохранителей. Открываешь его крышку, сними и поставь назад, четко на его место самый большой штекерный разъем - он скорее всего сел неплотно - или резинка уплотнительная мешает, или он рано защелкнулся.

точно! было такое тоже, разъем в блоке предохранителей не до конца вставил. Вытащил и вставил по новой, все заработало.

freeman писал(а): Всем привет!
Снял для зарядки АКБ.
Поставил, напряжение 12В, не заводится, пишет ошибка двигателя, парковки, помощь трогания в гору.
Кто сталкивался?
Помогите плиз.


Ошибки указывали на предельную просадку напряжения "мертвой" АКБ. Какое напряжение юыло при работе стартера?

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Напряжение было 9,5В.
А ошибки пропали после правильной установке разъёма в блоке предохранителей справа от АКБ

Мне помогло снятие дополнительного разъема с минусовой клеммы, как описано здесь

"Вспомнил, что у меня на Спартаже, на минусовой клеммы тоже есть разъём, который я отключал.
Думаю, терять нечего, всё равно ошибки стирать и прописывать новый вакуум у дилера, дай-ка сниму разём с минусовой клеммы.

Разъём присоединяется к 2.

Двигатель запустился. Выключил, подцепил разъём на место. Вуаля!"

Я вот ни чего не понял про минусовую клему - она в кузове болтом. Я отсоединял +клему несколько раз - ААА-не было.
ошибка двигателя, парковки, помощь трогания в гору и не заводится - было, когда отвалился блок рцм, как говорили в сервисе подтянул абс и все под замену.
Обновлял юкдсом - косяк обновлятели не хотели признать - блок обновлять нельзя было на воруме есть информация

freeman писал(а): Напряжение было 9,5В.
А ошибки пропали после правильной установке разъёма в блоке предохранителей справа от АКБ

Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева

Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своим опытом.
На днях, в сильный мороз, помер родной Фордовский аккум. Ему еще и 3-х лет нет! Но не об этом.
После мучительной процедуры его замены поимел те же проблемы - ". не заводится, пишет ошибка двигателя, парковки, помощь трогания в гору." Мучительная процедура это демонтаж корпуса воздушного фильтра в мороз на улице. Кто пробовал тот поймет.
И разъем переподсоединял, как тут советовали, и что только не делал, ничего не помогало.
Оттащил машину спецам, нашли обрыв проводов в том самом разъеме подкапотного блока предохранителей.
И все из-за того, что я пытался вытащить аккум не отсоединяя его.
Разъединяйте этот разъем при смене аккумулятора, не допускайте натяжение проводки.
Удачи всем!


9 лет

У меня Ford Mondeo 4 2008 г.в. б.у. Приобрел 300 км тому назад.
После длительной зимней стоянки безрезультатно пытался завести двигатель, но аккумулятор разрядился и ничего у меня не вышло. Зарядил не отключая и не снимая с машины (делал это уже не первый раз). Теперь при попытке завести двигатель на табло появляется надпись "Иммобилайзер включен" с соответствующими последствиями. Все предложения по устранению этой неприятности, кот. есть в "Руководсте. " не работают. Диллерский центр Ford находится в другом городе.

Подскажите - что можно предпринять.

И еще один момент! Последний раз ключи от машины носил с ключами от дома, к которым прикреплен электронный ключ от домофона. Может он как то "перепрограммировал" автоключ? А второй ключ - разобран и используется противоугонным устройством для автозапуска двигателя с брелка.

Отключение аккумулятора на 15 мин. помогло! Спасибо за подсказку!
Только двигатель как-то шумно работает.


9 фев раля 2012

цитата:
Alex_P_61
Я посоветую подъехать и проверить на компе .Дело в том! что после снятия клейм может сбится программа !

P.S.
А шум в двигателе прекратился после прогрева.

Всем спасибо за участие!
Пока всё (тьфу-тьфу-тьфу) работает!

В процессе решения проблемы наткнулся на одну штуку - "Автономный источник питания". Ну к примеру такой:

Кто-нибудь испоьзовал что-то подобное для поддержания напряжения в бортовой сети при отключении/замене АБ, чтобы не сбивалась программа?
Если "Да" - ваши отзывы, пожалуйста!

Обнови у дилера прошивки PCM и др модулей, после обновления такого глюка больше не будет

цитата:
Обнови у дилера прошивки PCM и др модулей, после обновления такого глюка больше не будет

Уже второй человек советует мне обновить прошивки.
Неужели все так серьезно?
Интересно - в чем вообще может проявляться сбой программы?
После отключения АБ съездил в др. город - ничего криминального в поведении машины не заметил. Конечно, будет неприятно, если в дороге случиться какая-нибудь х-ь!

Как пример,
Если ксенон стоит то на прошивках 2008 года он будет самопроизвольно опускатся, на последних всё исправлено.

цитата:
Я посоветую подъехать и проверить на компе .Дело в том! что после снятия клейм может сбится программа !

Позвонил диллеру, описал ситуацию с отключением АБ. Он мне говорит:
- Если АБ отключали, а потом снова включили, все ошибки стираются. Диагностика електрической части никаких ошибок не покажет. Не надо было вообще батарею отключать!

Интересно, как бы я тогда из гаража выехал?

Ехал сегодня с работы, в пробке вдруг авто заглох, при попытках завести на конверсе 3 ошибки: "Режим езды в гору недоступен" "Двигатель неисправен" "Иммобилайзер включен"
Безключечвой доступ, машина заводилась проезжала пару метров и глохла, потом минут пять стоит в безуспешных попытка завести после заводится едет несколько метров и опять стоит.
Перегрева нет температура в норме.
Кое как доехал до дома заменил батарейку в брелке, машина немного остыла но все равно то есть ошибки то нет, никак не могу понять зависимость.
Пробег 13ткм ехать к дилеру могу не доехать а вызывать эвакуатор он приедет а она заводится - неисправность плавающяя.
Что может быть? Помогите что делать? Прошу помощи клуба знатоков.

цитата:
Что может быть? Помогите что делать? Прошу помощи клуба знатоков.

Ну, честно говоря, к знатокам я себя не причисляю, но попробуй все-таки отключить АБ. У меня тоже получилось избавиться от этой ошибки таким образом.
Небавно был в сервисе у диллера, проверил электронику - ни одной ошибки.
Тебе ведь главное тожей сейчас к нему (к диллеру) попасть.

А про

цитата:
"Режим езды в гору недоступен"
слышу впервые, извини.


25 июля 2013

smista66
Такая хрень бывает при критичной просадке напруги при попытке запуска с плохим аккумом.
Аккум заряжен? Уверен?
Если да, то ИМХО, для начала при выключенном зажигании снять клемму минут на 10.
И при последующем подключении постараться не допустить искрения клеммы при одевании её на аккум.


7 апр еля 2014

моя машина сейчас в сервисе по той же причине,причем уже второй раз, первый раз на диагностике выявили ошибку-перепрограммирование блока Pats. приехала моя моня домой пару выходов в свет и такая же беда возобновилась. отогнали в сервис снова,вот жду,сказали проблема в моем старом акб.поставили новый акб,посмотрим что будет дальше.((

Была такая проблема тоже. Периодически. Что только не делал, включая замены АКБ и батареек на брелке. Привёз однажды в сервис, там просмотрели - сказали всё ОК. Отъехал от сервиса километров на пять - заглохла, сработал иммобилайзер. Однажды даже заглох в час-пик на очень загруженном перекрестке - вот уж наслушался тогда в свой адрес от проезжающих мимо! Но всё как-то само прошло со временем (где-то год). Потом машинку продал. А через неделю уже новый хозяин звонил с той же всплывшей проблемой. Короче ХЗ. До сих пор не пойму от чего это может быть)))

У меня ФМ4 2008 г.в. ТАк же не заводиться двигатель.Вызвал диагноста сказал что имомбилайзер. а в его компе неисправности нет. АКБ села до 0. Можно ли заводить со 2го ключа. Может ЭБИ увидит дополнительный ключь

У меня форд мондео 4 2008 г.в. Стоит заводской иммобилайзер.В гараже завел машину.Она проработала полчаса и заглохла.При повторном заводе стартер не реагировал на ключ.Проверил аккумулятор сел на 0. Зарядив, попробовал завести. Не работает стартер. Реле стартера не срабатывает, хотя при замыкании реле стартера напрямую стартер крутит. На свечах искры нет при работающем стартере. При электронной диагностике злектрик сказал, что не работает иммобилайзер. НЕ видит ключ. Подскажите что можно сделать .

OlegOLOLO
Может быть. Может быть даже иммобилайзер, а может батарейка помирает в ключе. Хз, завтра еду к ОД, пусть смотрят, хотя, что они там будут смотреть, ошибок то нет, и стартер крутит нормально, если все таки контакт появляется.

Еще бы вариантов, я просто не знаю больше на что думать.

ну батарейка в ключе на завод никак не влияет, она нужна для ЦЗ. а ключ код иммобилайзера записан в чипе и он без питания.
так что я думаю батарейку можно исключить из списка.

OlegOLOLO
В интернете поискал, что-то похожих случаев не нашел, хотя может не правильно запрос задаю. Хотя есть какие то моменты, люди пишут, провода посмотреть на стартере, предохранители и т.д.

Но если плохой контакт на стартер идет, она разве будет через раз заводится?

тут надо смотреть. так сложно сказать. самое простое проверить провода на стартер там не сложно. ну а если не поможет я бы контактную группу глянул

Человеки помогите, форд с-мах 2004г.в. заглох на ходу и заводиться не желает, б.насос не жужжит, стартер не крутит, диод имобилайзера быстро мигает. Перепробовал все мотоды описанные на форуме( снятие клеммы, отрытие-закрытие замков с ключа, поворот ключа в течении 6 сек. в пол.0-2) ничто не помогает, макс стоит не шелохнется.

Может кому пригодится! У меня ford mondeo 4 2009 года 2.3 АКПП . После мойки двигателя загорелась лампа АКБ, открыл капот посмотрел намок генератор что собственно повлияло на быстрый разряд АКБ. Доехав до дома загорелся чек и надпись неисправен двигатель и машина резко заглохла. После двух попыток ее завести появилась надпись имобилайзер включен (активирован) и маленький амбарный замочек в углу! Перестало работать все, даже свет в салоне не включался, попытки прикурить от соседского авто оказались безуспешны, не было даже щелчка стартера! Звонил автодиллеру у них на все ответ пригоняйте автомобиль надо будет менять коды имобилайзера мол они сбиты и тд. Утром у друга взял аккумулятор на 60 Ah, снял свой АКб и поставил его, перед этим высушил компрессором генератор, сел в машину вставил ключ зажигания надпись имобилайзер включен пропала и спокойно завелась! Снял аккуратно клемы поставил свой АКБ Сделал вокруг двора 4 круга АКБ зарядился, при этом ни каких ошибок компьютер не выдал, машина как работала ровно так и продолжает работает! Проблема решена.


3 года

Всем привет! Хочу обратиться за Вашей помощью. История началась примерно месяц назад. Утро понедельника, ничто не предвещало беды. Выхожу их дома, пытаюсь завести авто, а нет …

posted image

posted image

На следующее утро не долго дума, перечитав ночью любимый Клуб и Драйв решился купить аккум. Хотел купить EFB или AGM, но зажал денег и купил обычный Ca/Ca – в итоге не зря … Утро понедельника, заехал в VIRBACAuto и по наличию забрал свой аккум. Выбор пал на VARTA Silver dynamic (D21) 61 Ач 600 А. По параметрам идеально: 242х175х175, вполне достаточный холодный пуск, габариты – могу достать без снятия крышки воздушного фильтра, да и цена более чем демократична. Проверяем аккум на месте, дата изготовления конец 17 года, меряем прибором – все в норме. Тут же на месте устанавливаю и еду на работу …

В конце рабочего дня паркую авто у подъезда, проверяю все ли выключено, ставлю на сингалку и иду в магазин за продуктами. Поход в магаз занял от силы пол часа, скупившись подхожу к подъезду и чудом решил проверить не забыл ли я закрыть тачку. Подхожу к авто, вижу горят светодиоды закрытых дверей и слышу … что-то клацает. Нагнулся к авто – из под капота . Первая мысль: какого хрена. Авто заглушено, закрыто, все выключено . Открываю капот, и слышу вот такие прекрасные звуки:


Звуки ровные, с постоянным шагом, доносятся из района левой подушки. Откуда так и не понял, все горячее, пытался рукой попробовать откуда вибрация, но так нефига и не понял. Сажусь в тачку, завожу, глушу. Звук исчезает – все отлично. Поднимаюсь в квартиру, беру мультиметр, проверяю – 10 Вольт ! WTF ?! Я сегодня установил новый аккум, в заряде которого я уверен на 100% ! По логике сие механическое трещание, за пол часа пребывания в магазине, усадило мне аккум в 10 Вольт ! Что делать дальше – Вопрос?!

posted image
posted image

Из-за появления поломок различного характера происхождения автомобиль Ford Mondeo может перестать заводиться. При возникновении такой ситуации автовладельцу важно не паниковать, а найти причины невозможности пуска силовой установки. Устранение большинства неисправностей возможно своими руками и не займет много времени, но для ликвидации некоторых поломок может потребоваться спецоборудование.

Вид на подкапотное пространство Ford Mondeo 4

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Форд Мондео 4 не заводится, то внимание в первую очередь следует уделить аккумуляторной батарее. Ее недостаточный заряд является причиной снижения бортового напряжения сети машины. Его становится недостаточно для нормальной работы электродвигателя стартера. Он не развивает номинальные обороты и не может запустить мотор. Снижение бортового напряжения ведет к отключению тягового реле, а в некоторых случаях и электроники. Поэтому из подкапотного пространства раздаются характерные щелчки.

Особо острой проблема становится во время зимних холодов. На морозе моторное масло загустевает. Свойством аккумуляторной батареи является невозможность отдать полный заряд и номинальный пусковой ток при снижении температуры.

Накладывание этих факторов приводит к усложнению пуска ДВС. В некоторых случаях произвести запуск становится невозможно. Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться ПЗУ. При возможности рекомендуется отогреть автомобиль, загнав его в теплый гараж.

В случае разряженного аккумулятора можно завести Ford Mondeo от другого автомобиля. При этом важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить электронику одной из машин. Более предпочтительным является запуск двигателя с использованием ПЗУ или предварительного подзаряда с помощью ЗУ.

Аккумуляторная батарея на Ford Mondeo 4

Если аккумуляторная батарея разряжается часто и быстро, то рекомендуется провести ее диагностику и при необходимости заменить. Различные способы восстановления АКБ в своем большинстве мало эффективны, а в некоторых случаях и опасны.

Если заряд быстро кончается у исправного аккумулятора, то бортовую сеть следует проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их наличии необходимо в кратчайшие сроки выявить причинные места. В противном случае возможно возгорание транспортного средства.

Невозможность запуска силового агрегата Ford Mondeo бывает связана с механическим повреждением корпуса АКБ. Для выявления проблемы необходимо визуально осмотреть батарею. При выявлении дефектов аккумулятор подлежит замене.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.

Схема

Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:

Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.

Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Ford Mondeo 4 наиболее слабым местом являются свечи. Они работают в тяжелых условиях и часто выходят из строя. Самым простым методом диагностики является визуальный осмотр. С его помощью можно выявить повреждения свечи, препятствующие нормальному запуску мотора.

Поврежденные свечи

Для решения проблем с неисправностью свечей требуется их замена. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять ее комплектом.

Свечи с Ford Mondeo 4

Неисправности системы питания двигателя

Присутствие проблем с подачей топлива в рабочую камеру приводит к тому, что двигатель глохнет или отказывается заводиться.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то горючееЕсли в бензиновый мотор Форд Мондео залить дизель или наоборот, то через небольшой промежуток времени силовой агрегат заглохнет и откажет заводиться
Топливная магистральЗапуск резко становится невозможен при обрыве или возникновении пробки в топливной магистрали
Забивание форсунокПостепенно ухудшение пуска раз за разом
Поломка бензонасосаНеприятность с запуском обычно проявляется после того, как Ford Mondeo заглохнет на ходу
Забивание топливного фильтраНевозможность завести ДВС появляется после заправки низкокачественным топливом

Согласно отзывам автовладельцев частой проблемой Ford Mondeo 4 являются контакты бензонасоса. Они окисляются в процессе эксплуатации и насос перестает качать. Для временного устранения неисправности существуют пара народных вариантов:

  • Поднять заднее сидение автомобиля. Несколько раз ударить кулаком в район бензонасоса, определить месторасположение которого можно по характерным очертаниям.
  • Взять палку или щетку для чистки снега. Подлезть снизу машины. Ударить по баку несколько раз.

Неисправности в системе пуска

Завести двигатель Ford Mondeo невозможно, если стартер не крутит или вращается медленно. Причиной этого часто является ухудшение электрического контакта. Это может произойти из-за:

  • износа щеток;
  • подгорания контактов тягового реле;
  • износа или загрязнения коллектора

Для устранения вышеперечисленных проблем требуется разобрать узел и провести его дефектовку. Износившиеся элементы подлежать замене, а загрязнение очистке. При существенных повреждениях может потребоваться установить новый стартер.

Особенности дизельного двигателя

У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.

Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.

Поломки системы впрыска топлива

Для определения оптимальных параметров впрыска электронный блок управления двигателем должен получать информацию с целого ряда датчиков. Выход любого из них из строя ведет к усложнению или невозможности пуска силового агрегата.

Подкапотное пространство

Для устранения проблем с впрыском необходимо считать ошибки с помощью специального сканера. При его отсутствии косвенно определить неисправности можно используя мультиметр.

Читайте также: