Форд маверик замена маслосъемных колпачков

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Маверик по цене от 500 до 22300 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Maverick [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

  • Замена маслосъемных колпачков 8500 руб.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

  • Замена маслосъемных колпачков 4200 руб.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

  • Замена маслосъемных колпачков 12700 руб.

Фото - сервис на Волгоградке

Техническое обслуживание, ремонт Форд. Шиномонтаж. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки.


Доброго времени суток! Не писал ничего почти год, а писать было о чём. На данный момент, с момента покупки проехал 7500 км. Из всех проблем больше всего беспокоил расход масла, до 1 литра на 1000 км, смотря как ездить — по городу масло почти не уходило, чуть за город — и половины уровня по щупу уже нет. В голову всё чаще приходили мысли о капитальном ремонте, который ограничится хотя бы переборкой ГБЦ и заменой маслосъёмных колец и колпачков. Нужно было время, чтобы принять решение лезть в мотор. Полез туда я не сразу, а после пары моментов, которые вынесли свой однозначный вердикт, что только вскрытие покажет:


1) Замена клапана вентиляции картерных газов Ford 1 318 816 на новый, оригинальный, несмотря на то, что старый клапан продувался/не продувался как положено, но пружинка на нём была уже явно "подуставшая". Шланг, идущий от него во впускной коллектор, был цел. Сия мера не помогла. Чуда не произошло.





2) Спустя немного времени и очередных пару "литрушек" масла было решено раскоксовывать. По рекомендации знающих людей был взял LAVR EXPRESS. Дали гарантию, что 100% оригинал, т.к. бывает и подделка, не спроста же отличается закупочная цена за одно и тоже. Делалась раскоксовка по инструкции, с одним НО. По инструкции надо было на чуть теплый (не более 50 градусов) двигатель на 10 минут заливать раскоксовку через отверстия для свечей в цилиндры, затем откачать шприцом жидкость из цилиндров, и затем крутить стартером без свечей, чтобы "выгнать" остатки химии из камеры сгорания. Я раскоксовывал в 2 этапа, с выдержкой каждого по 20 минут, с закрученными свечами, слегка покачивая коленчатый вал за шкив каждые 5 минут, чтобы расшевелить маслосъемные кольца. Кроме облака очень вонючего белого дыма, по итогу, сразу проявился цокот выпускных клапанов на горячую в 1 и 2 цилиндрах, и вроде бы успех, да фиг там. Масложор стал равен половине уровня по щупу на 15 километров! Не думал, что такое бывает, оказывается, бывает!

Ну короче, полный абзац. Было принято решение делать, не снимая двигателя с машины. По сему — снимаем АКБ, его площадку, сливаем масло и антифриз, снимаем впускной и выпускной коллектора (отвернув к тому же крепление приёмной трубы, иначе коллектор не снимешь со шпилек ГБЦ), клапанную и боковую крышки, распредвалы, цепь, снимаем поддон, отворачиваем крышки шатунов, всё предварительно пометив и сфотографировав. На всё это ушло порядка одного дня. ГБЦ сразу отложил в сторону, т.к. она делалась в другом гараже, где свет есть.


В гараже, где собирался/разбирался двигатель, света не было, но была яма. В другом гараже не было ямы, но был свет. Да и туда тупо по высоте машина не входила. В придачу к ГБЦ туда отправились распредвалы и поршни в сборе с шатунами и крышками, а также масляный поддон, где еще до меня была сорвана резьба на сливной пробке, и клапанная крышка.
Состояние поверхностей цилиндров было удовлетворительное, небольшие незначительные задиры по 4 цилиндру, отсутствие тепловых "пятен", характерных для двигателя 2.3. Шатунные шейки коленвала в отличном состоянии. Обойдёмся без расточки и гильзовки.



Перед тем, как снять распредвалы, щупом был измерен зазор по всем клапанам. Зазор впускных клапанов должен равняться 0,22 — 0,28 мм, выпускных 0,27 — 0,33 мм. Зажатыми оказались 4 выпускных клапана и один впускной (зазор был 0,16) — вот откуда был такой цокот, раскоксовка смыла "рабочий" нагар с тарелок клапанов, которые ранее когда — то регулировались по данному нагару (торцы клапанов под толкателями были шлифованы).
Перед снятием все толкатели были подписаны "штрихом".


На одном впускном клапане 3 цилиндра зазор равнялся 0,33 мм вместо 0,28 максимально. 5 толкателей были отшлифованы на плоской шлифовке с последующей доводкой пастой Гои, взамен одного толкателя на впуске был куплен новый.

Поршни сидели в цилиндрах плотно, не болтались ни в какую сторону. Было решено их оставить.
Причиной масложора явился износ маслосъемных колец, который после раскоксовки лишь усилился из-за вымывания кокса из-под них. В итоге, кольца "ушли" на самое дно канавок. Но раскоксовка реально сработала, остались незначительные следы кокса на внутренних поверхностях колец в местах контакта с пружиной. До кучи, кольца на данном двигателе стоят наборные каждое как фольга толщиной.


В поршнях дополнительно было просверлено по 6 отверстий в канавках маслосъемных колец сверлом диаметром 2 мм и сделаны зенковки сверлом диаметром 2.5 мм с заходом на юбку поршня.


Клапана ГБЦ были рассухарены, разложены по порядку, ГБЦ была отмыта от отложений, особенно на впуске, установлены новые маслосъемные колпачки, и далее всё было собрано в обратном порядке.

Замена маслосъемных колпачков Форд Маверик в сервисах Москвы - 850 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Maverick 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Maverick устанавливаются двигатели: (2.3 MT 4x4 (150 л.с.), 3.0 AT 4x4 (203 л.с.))

Замена маслосъемных колпачков Форд Маверик одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 128 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену маслосъемных колпачков Ford Maverick и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Замена маслосъемных колпачков Форд в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Москвы. Точная цена зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов.

Справа на карте Москвы обозначены автосервисы, которые занимаются интересующей вас услугой: замена маслосъемных колпачков для Ford. Вы можете полистать электронный каталог сервис-центров, отобранных по указанным вами параметрам. Для каждого предусмотрена функция обратного звонка. Заполните форму, и менеджер техцентра, который вы выбрали, перезвонит вам.

Читайте также: