Форд куга замена подшипника кондиционера

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


Всем привет.
В предыдущей записи писал, что стал вырубаться кондей в жару. Ребята навели на мысль, что это все связано с муфтой. Так же прочитал, что может быть большой зазор между пластиной и муфтой. Так и оказалось, зазор был больше 1мм.


Пластину снимал обратным молотком, подлезть очень удобно, снял правое колесо и отогнул подкрылок. Все как на ладони.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена подшипника компрессора кондиционера

Замена подшипника компрессора кондиционера

Доброе время суток.
На днях решил поменять подшипник, установленный на шкиве вала компрессора кондиционера.
По причине гула из под капота ))))).
И решил сделать фото отчет.
1. Снимаем переднее правое колесо
2. Снимаем подкрылок. И получаем свободный доступ до компрессора кондиционера.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[/url]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поставил все в обратном порядке и теперь тишина .

желeзяка
И что ты предлагаешь на сделать.
Напиши хотя бы симптомы его отказа, какой у тебя авто? Зимой он и не должен работать в полную силу, как ты определил, что он не работает?

Менял ремни на генераторе и ролики.жму кнопку кондёра обычно расход увеличивается.а тут ни каких эмоций.
да я им редко пользуюсь.
тут просто хватился а он молчит.

желeзяка писал(а): Менял ремни на генераторе и ролики.жму кнопку кондёра обычно расход увеличивается.а тут ни каких эмоций.
да я им редко пользуюсь.
тут просто хватился а он молчит.

желeзяка писал(а): Менял ремни на генераторе и ролики.жму кнопку кондёра обычно расход увеличивается.а тут ни каких эмоций.
да я им редко пользуюсь.
тут просто хватился а он молчит.


У нас на куге, да и у многих авто помимо форда кондиционер не включается по трем причинам
1. низкое давление в системе
2. высокое давление в системе
3. температура окружающей среды
менее +5 градусов кондиционер на ford kuga 1 не включается.

Всем привет. Столкнулся с шелестом при работе двигателя. На сервисе разобрали и приговорили подшипник и шкив кондиционера. Сервисмены говорят что устал подшипник и сам шкив. Я на работе, машину сдавала супруга. Я так понял что подшипник впресован в шкив? Может такое быть что шкив устал? Как он устать то может? Подшипник менять не хотят, говорят мы этим не занимаемся, типа покупайте б.у. компрессор и мы его поменяем.
Буду благодарен за помощь?

З.Ы. Если что где можно найти отдельно шкив?

Warhammer
отдельно шкив - сильно сомнительно что он может устать, также сомнительно что можно заказать отдельно самому (нужно точно знать параметры)

мое ИМХО, нужно ехать на СТО которое специализируется именно на кондиционерах с уклоном в компрессоры:
1. Они точно скажут насколько плох шкив, если плох - сами закажут по своим компрессорным каналам.
2. Если только подшипник - махнут и не заметят

Короче валить нужно с того СТО для начала.

hasort
Спасибо. Я вот тоже в сомнении. Сейчас после работы поеду сам взгляну.

Валить уже не получится, так как собрать все обратно не возможно без ремонта. В подшипнике выпал сепаратор и ехать на таком подшипнике очень рискованно, оборвется ремень. Там и так уже был запах гари когда пригнали на СТО.

Нашел выход, хоть и затратный. На этом СТО снимут компрессор. Я его завтра везу в Автоматику и там его дефектуют и по результату меняют что надо. И все в обратном порядке. По деньгам выходит как б.у. компрессор с разборки, но тут хоть гарантию год дадут.

Блин обидно что вскрылось все только вчера когда я сам решил поездить на Куге. На машине ездит супруга. На вопрос как давно появился шум, она ответила (курица блин) что уже пару недель (рука - лицо).

Кстати я сегодня, пока изучал форум и искал инфу, почитал руководство по ремонту. Так вот там сказано что после снятия муфты (шкива) необходимо регулировать воздушный зазор муфты компрессора. Тут в первом посте эту процедуру не производили. Как думаете это сильно критично?

Последний раз редактировалось Машинист 01 фев 2016, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила пункт 3.13

Warhammer
не надо ничего регулировать. Просто собрать все обратно как было, при этом не пролюбить регулировочные шайбочки.

Warhammer писал(а): Кстати я сегодня, пока изучал форум и искал инфу, почитал руководство по ремонту. Так вот там сказано что после снятия муфты (шкива) необходимо регулировать воздушный зазор муфты компрессора. Тут в первом посте эту процедуру не производили. Как думаете это сильно критично?

Первичную проверку в том месте куда повезешь компрессор сделают - муфтой пощелкают как же иначе? НО (на всякий случай) договорись сразу, что возможно приедешь, чтоб они посмотрели как муфта щелкает уже после установки.

В том месте где будут собирать - после заправки фреоном, проверь как работает кондишен (хоть и зима, но в боксе должно быть видно работу) обращай внимание на щелчки муфты.

Bat
пробей по аналогам - обычный подшипник для муфты 355520

я уже заказал на всякий случай Koyo 83A694CS30

Итак ща буду рассказывать страшную историю.

Вчера забрал снятый компрессор и сегодня повез его в Автоматику.
Шкив и подшипник выглядели вот так:

Изображение

В Автоматике предложили сделать полную деффектовку компрессора. Стоит это 1425р и впоследствии если будешь у них делать эта сумма включается в стоимость ремонта. Я согласился и не зря.
Вот как там все выглядело после разборки:

Изображение

Изображение

Изображение

В итоге люфт подшипников вала, задиры на стенках цилиндров и задиры на поршневой группе и еще 100500 косяков. Сразу сказали что он был перегрет.

Как такое могло случится? Я сам понять не мог, до того как загремел подшипник, кондиционер работал и холодил.
В итоге они сказали что это могло случится при перегреве компрессора. И тут до меня дошло. Летом ездили на Куге на юг и под Ростовом на Дону встали в пробку. Температура на улице была 45 градусов и кондиционер перестал в тот момент холодить. Тупо отключился. Вот тогда он и перегрелся. Первой накрылась прижимная пластина, развалились демпферы и ее сняли чтобы заменить или найти новую и так и не поставили. Пока катались без нее в подшипник попала вода и он заржавел и развалился. Ну вот как то так.

Компрессор перебрали. Выхода не было, в таком виде он бы не долго пробегал. За переборку взяли 21 тысячу. Я не рискнул искать б/у компрессор так как не хочу туда больше лазить и экономия могла бы встать боком в будущем.

В итоге заменили абсолютно все внутренности и по факту это новый компрессор. Я сравнивал цены и перебрать конечно дешевле, в экзисте новый предлагают за 40к.

Вот так он выглядит после переборки:

Изображение

Изображение

Также купил новый бачек осушителя, мой каким то странным образом протерся об локер, видимо локер установили криво в крайний раз и он там дырку прям на днище протер. Варить сказали нельзя, внутри гель который сгорит и потом это все говнище полетит в новый компрессор.

В итоге все привез на сервис где это сейчас ставят.

Вот такая страшная история.

Блин, обычный Visteon VS16 как на Фокусе, я подозревал конечно, но теперь это точно .
Аналоги от 21т.

Ну зато с гарантией. Пусть ездит!

А вот и шкив с муфтой на него Thermotec KTT040120 (внешний даиметр шкива может быть чуток не такой, не страшно - роликом компенсируется)

Это все для Дизеля вестимо. на бензинке шкив двойной, и все компрессоры дороже.

Замена подшипников кондиционера Форд по цене от 500 р., любого типа и размера всех моделей Ford

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул или даже срежет?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве — муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Форд?, вы обратились по адресу.

Находящийся в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Форд, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Форд.

Как выполняется замена подшипников муфты компрессора кондиционера на автомобилях Ford в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Ford Фокус 1 2 3 Мондео Галакси Експлорер Куга Фьюжн и пр., по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Форд необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

Подшипники компрессора кондиционера по размерам и номерам для замены в муфте - шкиве для всех марок и моделей автомобилей.

Сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров готов предоставить эту услугу по цене от 500 рублей.

Подшипник расположенный в шкиве — муфте компрессора кондиционера, так как он приводится в движение от ремня привода двигателя и постоянно вращается, если даже система климат контроля воздуха в салоне автомобиля не включена, чаще всего подвержен разрушению — заклиниванию.

Изначально это можно узнать по характерному звуку сначала монотонному гулу, потом скрежетом, а затем даже и свистом, особенно в момент срабатывания прижимной пластины при включении компрессора.

Вследствие чего на него более возрастает нагрузка как итог подвержен замене на новый оригинальный с соблюдением всех размеров в-ш-г по артикулу, подходящий только к определённому шкиву — муфте и типу компрессора кондиционера предписанным заводом изготовителем автомобиля.

Важно знать и понимать что! , если вовремя не поменять подшипник в шкиве или муфте компрессора системы кондиционера, это может повлечь за собой более серьёзные проблемы, об этом можно узнать перейдя по ссылке вот здесь.

Подшипники муфты - шкива кондиционера по номерам и артикулу.

Расположенной внизу таблице можно посмотреть наиболее распространённые типы оригинальных подшипников по размерам — номерам и артикулу, предназначенные для всех марок и моделей автомобилей европейского, американского, корейского или японского автопрома, которые всегда есть у нас в наличии.

  • В нашем сервисе можно не только купить, но и сразу заменить подшипники в шкиве — муфте компрессора кондиционера, от известных производителей Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT , так и не менее качественными аналогами.

Для того что-бы после замены — пере опрессовки подшипник в муфте шкиве компрессора кондиционера, не имел люфта — перекоса подбирается точный размер по оригинальному номеру и артикулу подходящий только для вашего авто.

  • Если вы хотите купить оригинальный подшипник, или его качественный аналог от известного производителя, и сразу его поменять в шкиве — муфте компрессора системы кондиционера, с гарантией на работы и по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Все работы выполняются в день вашего приезда к нам в сервис, после пере опрессовки, выполним диагностику системы автокондиционера на её общую работоспособность.

В заключении заправим оборудование автокондиционера необходимым количеством фреона с добавлением специального масла по таблице норм и объёмов применимого только для вашего транспортного средства с учётом его года выпуска.

img

Замена подшипника компрессора кондиционера Ford Kuga цена:

Ремонт автокондиционера Ford Kuga

Замена подшипника компрессора кондиционера Ford Kuga

Компрессор – один из основных узлов охладительной системы. Он подвергается постоянной нагрузке: принимает на себя высокие температуры, работает во влажной среде. Замена подшипника компрессора кондиционера Ford Kuga (Форд Куга) проводится после первых же признаков износа подшипника. Это гул под капотом (иногда – с хрустом), а также резкий удар под капотом, свидетельствующий о выходе детали из строя.

Читайте также: