Форд мондео 3 замена моторчика омывателя

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Замена моторчика омывателя Ford Mondeo IV в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена моторчика омывателя ford mondeo iv) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена моторчика омывателя ford mondeo iv) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, сколько стоит установка GM сигналки. У меня своя.

Замена моторчика омывателя Форд Мондео IV в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


Короткая предыстория.
Выехал я куда то, включаю дворники, чтобы смыть пыль и грязь с лобового стекла, хочу брызнуть водичкой — не льётся. Симптом пустого бачка :) Перед зимой надо бы залить незамерзайку. Оказалось лить не удобно, воронки или шланга с собой не было. Думаю ладно, залью обычной воды на какое то время. потом незамерзайкой разбавлю. Залил, проверяю — воды не появилось (это к тому, что хорошо что не получилось залить- потом бы всю тупо слил). Что — то где то накрылось, нужно разбираться.

Здесь я не только расскажу, как долго я искал проблему и как ремонтировал, но и опишу, как самому найти виновника с минимальной потерей времени и сил. Не повторяйте моих ошибок :)

Ровно 2 недели мне понадобилось, чтобы наконец победить систему омывания.
Первая мысль: Насос не качает, нужно заменить. Часа 2-3 искал, где он находится и как туда подлезть в дворовых условиях — из под капота никак, снизу защита, даже при частичном снятии подкрылка ничего не видно и толку в этом нет.

В итоге я нашел способ снять насос с бачка через противотуманку одной рукой. Скорее всего, способ актуальный только для дорестайла. На рестайлах все таки придется лезть в яму, на подъемник или другими способами подлезть под машину и снимать защиту.
И так. Для того, чтобы добраться до насоса, нужно подцепить декоративную заглушку вокруг правой противотуманки маленький отверткой с правой стороны. Получаем такой вид:



Далее крестовой отверткой снимаем 3 самореза противотуманки, вытягиваем её на себя и отсоединяем кабель. Теперь через получившееся отверстие можно будет увидеть бачок, а в самом низу с правой его стороны воткнут насос. Просовываем руку, нащупываем его и вытягиваем из бачка. Снять фишку с проводами тоже можно, а вот шланчики отключить уже будет практически невозможно. даже если умудриться пролезть в отверстие двумя руками.

В итоге получится что-то вроде этого:


Через пару дней приловчился, поставил передок на домкрат, снял как противотуманку, так и переднее колесо и чуть отогнул подкрылок (там всего 2 болта со стороны колеса и 3 снизу).
Открылась такая картина:


Теперь можно засунуть одну руку со стороны подкрылка, взять в руки насос, а другой рукой через противотуманку вытянуть шланчики. Насос тем самым оказывается в руках.

Затем все обратно собрал, притащил насос домой, прозвонил — не фурычит. Заказал новый

Пока новый шел, интереса ради разобрал старый — ничего хорошего я там не увидел — все во ржи, ось моторчика даже руками сложно провернуть.




На радостях так же, как и снимал, поднял на домкрат, снял колесо, поставил насос, воткнул все шланчики, провода, жму на кнопку на подрулевом лепестке — все так же не пашет.

Тут уже стало не так радостно. Стал бороздить форумы, искать схемы, месторасположение кос проводки, нужные предохранители и реле.
К моему удивлению реле на насос нет вообще, а предохранитель один, как на дворники так и на насос.
Из чтения форумов пришел к выводу, что нужно смотреть подрулевой переключатель. Схем и распиновок на него не нашел. Была только схема дворников, а омывайки в ней почему тл не было. Из той схемы только понял, что контакты 2,3,4 и 5 не задействованы в дворниках и соответственно их и нужно вызвонить. Единственным разумным решением видел разобрать, посмотреть, понять схемы и прозвонить нужные провода на фишке подрулевого переключателя. Что я и сделал.

У многих прогорают и ломаются вот эти вилки внутри переключателя:


У меня же все было хорошо.


Прозвонил переключатель, зарисовал схему по нему и собрал обратно. Оставалось одно: проводка. самое противное и долгое.
Т.к. я уже знал, какие контакты замыкаются переключателем, перемычками стал подавать плюс и минус напрямую на насос — тот так и не заработал. При отключенном насосе провода, которые должны были идти напрямую к насосу, все равно звонились с конечным сопротивлением, что настораживало. (как выяснилось позже- так и должно быть. Так звонится таймер, подключенный параллельно насосу.) Затем прозвонил фишку на насосе. все тоже звонилось как нужно, при этом даже подавалось нужное напряжение. полярность менялась в зависимости от стекла, куда нужно качать воду: переднее или заднее. Т.е. все как нужно.
Тем временем я уже раз 5 проделывал всю ту же процедуру — поднимал машину, снимал колеса, ставил и снимал насос.
Решил проверить насос на возможный брак. Звонится накоротко. Подал 12В от зарядки АКБ (2 амперного блока питания не хватало — тот уходил в защиту). При подаче напряжения жужжит, работает. чую его в чашу с водой — вода качается (да еще как! :D ).
вообще не понимал, что происходит: Насос новый, переключатель рабочий, проводка целая, ломаться больше тупо нечему. Оставался только плохой контакт с фишкой на насосе. Поправил там контакты отверткой, брызнул токопроводящим спреем, воткнул насос — не пашет.
Да ёп*****…
Решил снять подрулевой переключатель, подать напряжение перемычками и пойти послушать работу насоса. Стал его при этом теребонькать из стороны в сторону — стал работать. в одном положении работает, в другом нет. Видимо где то провод перетерся. но искать его сейчас это дело достаточно муторное. каким то образом удалось мне закрутить провод таким образом, что он оставался работать будучи вставленным в бачок. Летом поковыряюсь. Собираю все обратно, заливаю воду, жму на кнопку для омывайки переднего стекла — херачит заднее.
Опять все разбираю, сливаю воду, меняю шланчики местами, проверяю — доволен — собираю.
Под конец я уже приловчился снимать насос без снятия колеса, на ощуп. Кроме того, уже могу делать это с закрытыми глазами и в каких то местах даже без инструмента :D И самое главное, напарник так и не понадобился — всё можно сделать самому.

Итак, как и обещал, порядок действий при неработающем омывателе.
Запаситесь инструментом:
Трещотка с небольшой насадкой и головкой на 8, крестовая отвертка / бит и torx (размер не помню, на месте разберетесь — большой не нужен, есть в каждом наборе)
Мультиметр, 2 куска провода (желательно достаточно толстый одножильный медный провод, будет проще), буквально 5 см.
Фонарик, будет полезно)

Итак, первым делом выявляем симптомы:
— пробуем включить дворники. Включаются? Если нет, смотрим предохранитель F94 в салоне (находится за бардачком со стороны водителя). Он на 20А, желтенький в самом нижнем ряду. Сгорел — меняем.
— Пробуем снова включить дворники. Если заработало — уже лучше. Значит с предохранителем и подачей +/- на переключатель все хорошо. Пробуем брызнуть омывайкой. Если моторчик зажужжал, но вода так и не брызнула, то смотрим, есть ли банально вода в бачке, не замерзла ли и проверяем шланги и форсунки.
— если омывайка не брызнула, смотрим подрулевой переключатель. Для этого проворачиваем руль так, чтобы его верхняя часть смотрела влево. Затем через руль давим большим пальцем на верхнюю часть подрулевого кожуха. В том месте стоит защелка, кожух должен отщелкнуться. Так же делаем с правой стороны. Снимаем кожух.Далее на переключателе дворников слева нажимаем на язычок и вытаскиваем сам переключатель. Снимаем с него штекер.


Штекер имеет следующую нумерацию:


— Мультиметром прозваниваем 3 контакт: здесь минус. Звониться можно например на металлическую часть под кожухом руля или на минус прикуривателя.
— Далее включаем зажигание и меряем напряжение между 3 и 6 контактом. На 6 контакте плюс. Если все ок, то с проводкой от распредкоробки до штекера у вас все хорошо.
— к 4 и 2 контактам напрямую подключается насос омывателя. По умолчанию через переключатель на оба контакта приходит плюс. Потом, в зависимости от того, передними или задними форсунками выхотите брызнуть, плюс разрывается и 2 или 4 замыкается на минус.
Итого, чтобы моторчик работал в режиме омывайки переднего стекла, нужно подать на 2 контакт минус, а на 4 оставить плюс. проще говоря, нужно зачистить подготовленные провода и вставить получившуюся перемычку одну на 2 и 3 контакты, другую на 4 и 6.
как то так (На фото изображена попытка запуска моторчика в обратном направлении. да еще и неправильно — перепутал 5 и 3 контакты):


— Теперь можно с другой стороны фишки вставить щупы мультиметра во 2 и 4 контакты и включить зажигание. должно появиться напряжение в 12В. Помимо этого, должен заработать насос. Если он заработал (зажужжал) — дело в переключателе дворников. Его можно либо поменять, что дорого, либо разобрать и осмотреть. могли прогореть контакты. Их нужно либо прочистить, либо напаять дорожку. в зависимости от того, что у вас произощло — вскрытие покажет) При сборке не потеряёте железное коромысло и верните смазку, если вдруг вы её убрали.

И так, моторчик у нас не зажужжал. Только теперь мы приступаем к самому сложному: проверке насоса.
паркуем машину так, чтобы можно было спокойно работать в районе правого переднего колеса. Выворачиваем колеса влево до упора и вытаскиваем ключи, тем самым заблокировав руль.

Теперь можно сделать все указанное выше (как добраться до насоса) и снимаем насос. Поддомкрачивать и снимать колесо кстати не нужно.
— Вставляем перемычки в фишку переключателя, чтобы подать + и — на насос, как указанно выше. Включаем зажигание.
— Берем в зубы мультиметр, один щуп цепляем куда нибудь на массу (я например, цеплял его кабельной стяжкой к ступице, когда снимал колесо)


Просовываем левую руку под подкрылок, нащупываем фишку насоса, через противотуманку суем вторую руку с другим щупом мультиметра и щупаем контакты на фишке. На одном при такой конфигурации должно щупаться +12, другой звониться за массу.
Если это происходит, с проводкой у вас все ОК. Если нет — вот тут уж не знаю, придется искать обрыв :( Это то, чего я боялся больше всего.

И так, если у вас все хорошо с проводкой, самое время проверить моторчик (Это то, что я делал самым первым — хотя его лучше проверять именно последним в виду геморроя с его доступом).
Прозваниваем контакты моторчика. Не звонится — в мусорку. Звонится — пробуем подать на него 12 В с аккумулятора или с прикуривателя (с чего удобнее). Можно подключить его к заряднику АКБ — он выдает большой ток. Полярность, кстати, не имеет значения. Если не запускается — моторчик под замену.

Перед установкой нового моторчика осмотрите фишку его подключения, а так же брызните туда токопроводящей смазки — не помешает.
Первым делом подключите штекер к насосу. Не спешите подключать все сразу. Затем идём включать зажигание и пробуем либо переключателем либо перемычками запустить моторчик. Запускается- идём дальше. Нет- что-то пошло не так.
Следующий пункт актуален для машин с двумя дворниками: передними и задними. Сперва подключите только один шланчик. Затем пробуйте брызнуть с переключателя. Если брызгает то, что нкжно, то можно накидывать второй шланчик. Иначе просто вытащить шланчик и воткнуть его в другой штутцер. Часто на этих насосах перепутана полярность. Главное это вовремя заметить, а то потеряете время 😁

Когда поставите моторчик, а он не работает — покрутите его в разные стороны, может быть как у меня — провод где то перетерся. Тогда тоже придется разбирать и смотреть, где что не так.

Собираем все это дело в обратном порядке. Проблем возникнуть не должно.
Всем удачных дорог, быстрых ремонтов и работающих дворников)


всем привет) случилась у меня беда с омыванием лобового стекла, сперва перестала, а точнее через раз стала нажиматься кнопка в салоне. Кнопку я починил, но об этом другая история. Дошло дело и до моторчика, сняв бачок и вытащив моторчик. Приговорил его долго жить.
Поехал в магазин, цену на оригинальный озвучили в 3000 т.р., не оригинал 2000т.р.
До всего этого ковыряясь в нете наткнулся на то что моторчик подходит от газель бизнес.
Ну заехал я в магаз для газелей взяв с собой штангель и старый моторчик, и что вы думаете, он действительно один в один диаметром с моим моторчиком. Единственное фишка немного другая, ну я за одно и фишку прикупил. Осталось только отрезать старую, и установить новую. И можно собирать…
Самое главное забыл цена вопроса моторчик-340 руб., фишка 50 руб.

Замена моторчика омывателя Ford Mondeo III в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена моторчика омывателя ford mondeo iii) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена моторчика омывателя ford mondeo iii) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, сколько стоит установка GM сигналки. У меня своя.

Замена моторчика омывателя Форд Мондео III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Читайте также: