Замена расширительного бачка форд куга 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Всем привет, решил написать по причине того, что с моей машиной приключился такой вот случай, вчера вечером обоатил внимание на то, что уровень антифриза стал ниже положенного, подтеков в гараже на полу нет, ну думаю, выкипел, долил до максимума, сегодня приехав на работу посмотрел, снова ниже минимума, сняв бачек увидел что он треснул.
Пробег на данный момент машины чуть Больше 153 тыс.
Быстренько заказал с доставкой оригинальный бочек( 1680 руб)
И сразу установил.


1 год

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.

Silver_Age
Но у меня гарантии уже нет
Интересно из за чего он потек ?
А какой номер бачка, может кто знает?

Тут всё найдёте: и детали и FINIS-коды

Форд Куга 2013, 1.6, 150 л.с. Уходит антифриз из расширительного бачка. Подтеки обнаружились на верхней части генератора со стороны шкива.
Без разборки не видно откуда течь. Кто сталкивался, подскажите, что может быть. Фото получилось только так.

posted image
posted image
posted image


19 апр еля 2017

abk0764
Данный дефект вызван неисправностью самого разширительного бачка (трещина на бачке),далее жидкость попадает на ремень и с помощью него,разбрасывается в район гены (на фото видно-сам ремешок тоже в охлаждайке)


19 апр еля 2017 mobile

А это не трубка, короткая которая если спереди смотреть на мотор,на бачке будет сверху справа,она уходит за ДВС недалеко.Мне сказали у ОД,что они были с браком рассыхаются со временем,надо посматривать за ней.Просто может не бачок течь.5273097 код этого шланга.


6 июня 2017


6 июня 2017


7 июня 2017

Всех приветствую. Слышал о какой то проблеме крышки расширительного бачка. У кого не откручивает, у кого внутренности остаются в горловине. У кого что наблюдается? Единственное что заметил, приходится её долго крутить.


18 сент ября 2017

Почитав историю, не понятно почему не было индикации на приборке по высокой температуре двигателя (масло, ОЖ) и индикации двигатель в аварийном режиме?

Кстати радиатор старый остался или новый поставили?
За такой пробег хоть раз просили ОД проверить работу 2х байпасных клапанов в системе охлаждения двигателя?

Почитав историю, не понятно почему не было индикации на приборке по высокой температуре двигателя (масло, ОЖ) и индикации двигатель в аварийном режиме?

Радиатор остался старый. Что касается 2х байпасных клапанов: я уверен, что Вы хорошо разбираетесь в конструктивных особенностях ДВС, но я не вникал так глубоко и не имел представления о байпасных клапанах, по этому и не задавал вопросов ОД о проверке их работы.


18 сент ября 2017


1 год

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.

Всем доброго дня. Пробег 80т.км. Задумался о замене антифриза. Кто менял, подскажите процесс замены. В сервисе, сказали, если установлен электротермостат, то замена производится частично несколько раз.

Dimon102
Надо писать не пробег 80 тыс, а срок эксплуатации 5 лет.
По процессу не подскажу, но я бы это совместил с чем-то полезным. Например со снятием и очисткой радиаторов. Или с еще чем.
Я это все осмыслил и решил продаться сервису, в свое время.

Dimon102
Сначала почитайте Etis, тогда будет корректнее. Замена антифриза входит в расширенное обслуживание, регламент установленный Фордом 1 раз в 10 лет. Минимальный не регламентируемый срок замены фриза от 5 лет и показания к тому - снижение теплоотдачи фриза. 80 тыс пробега это вообще очень мало для такой процедуры. Практичный фордовод не будет менять антифриз просто так, обычно это совмещается с текущим ремонтом навесных агрегатов, обслуживанием, заменой ремней или цепи. По вашему пробегу это вряд ли требуется, поэтому я и посоветовал хотя бы сделать прочистку радиаторов, если уж так хочется рабочий антифриз слить.
Но машина ваша, делайте, как считаете нужным.


9 авг уста 2018


9 авг уста 2018 mobile


28 нояб ря 2018


1 год

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.

Изучаю данную тему, но тоже всё не так просто.

Мотор какой? (из-за этого тема обезличена. )
Какого образца (Finis) байпасный и отсечный клапан?

Двигатель 1.6 2013 года выпуска, сборка Испания. В масло точно не уходит - такое количество было бы заметно.

Вот это не понял! У клапанов есть параметр потребления антифриза?
Просветите, пожалуйста, какая есть зависимость между разными образцами клапанов и объёмом потребления охл. жидкости.

BOB4IK
Мотор 2,5атмо
Мотор 1.6Тбенз
Мотор 2.0Тдиз

Система охлаждения имеет различия как по объему антифриза так и по алгоритму прогрева и включении клапанов.

Поэтому обобщив тему можно запутаться в обсуждении.
Надеюсь мысль понятна.

BOB4IK
Выхлоп "влажный" при заводке двигателя в прохладное время практически всегда. Иногда даже вода из глушителя капает. Если антифриз уходит в коллектор, то выхлоп будет частично идти в расширительный бачок, по крайней мере у меня так было.
В любом случае, такое количество испариться не может, куда-то уходит.

Vlad-FK2
Какое отношение к потере охлаждающей жидкости имеет объем антифриза, алгоритм прогрева и включения клапанов?
Если антифриз уходит, то он уходит либо наружу, либо во внутрь, независимо от марки двигателя.

есть кой какая инфа из достоверных источников по возможной утечке антифриза

Двигатель 1.6 EcoBoost
Обращение: повышенный расход охлаждающей жидкости, индикация MIL по причине перегрева или пропусков зажигания. Повреждение лицевой поверхности блока цилиндров в виде трещины/царапины

posted image
posted image

Менял сегодня колёса к зиме. Заглянул после съёма правого переднего есть следы антифриза, скорее всего патрубки или помпа. Буду разбираться.

Система охлаждения имеет различия как по объему антифриза так и по алгоритму прогрева и включении клапанов.

Silver_Age
Это у тебя?
Так что выходит не врал мастер дилера, когда говорил, что у 1,6 турбо проблемы блока с тепловой нагруженностью.

Mits
Да верно.
Тепловая нагруженность на 1.6ЕВ имеет место быть, более того масло 5W-20 Кастрол для такого режима не много имеет пленки в поршневой. Тут нагрузки близки как у дизеля. Видимо по этой причине был даунгрейд до 1.5ЕВ с доп. водяным охлаждением.

Уточни, плиз, с водяным охлаждением чего? Не совсем понял.


11 окт ября 2016

Я имел ввиду что как только мотор 1.6ЕВ разжарил подкапотное пространство, поступающий на впуск с улицы воздух тоже успевает прогреться пролетая до камеры сгорания. Датчики констатируют на впуске теплый и даже горячий воздух и РСМ корректирует топливную смесь, как правило в сторону снижения мощности мотора. Эту проблему легко зафиксировать когда мы утром начинаем движение, пока поступает холодный воздух в мотор - ощущаем хороший приём и по мере нагревания подкапотного - некая вялость в активных разгонах. На югах если утром +25 и начинаем движение то эффект ялости ещё сильнее выражен, вначале едем с ощутимым подхватом мощности а потом как будто сзади прицеп подключили.

Для решении проблемы с нагревом впускного воздуха в 1.5L EcoBoost применён охладитель нагнетаемого воздуха (CAC), встроенный во впускной коллектор двигателя. Это водно воздушный промежуточный охладитель, то есть для охлаждения горячего нагнетаемого воздуха используется охлаждающая жидкость. Радиатор CAC не связан с радиатором двигателя.

Читайте также: