Форд маверик замена крестовины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

После замены передней крестовины кардана появилась вибрация (

epashkin Ford Escape 2001 V6 XLS

epashkin Ford Escape 2001 V6 XLS

Разобрал собрал заново, повернув крестовину на 90градусов — не помогло.
Глянул подвесной — как новый. Глянул грузики на кордане — все на месте.
Теперь остались 3 подозрения — крестовина меньше размером и не подходят стопорные кольца или погнулся кардан или с новой крестовиной необходимо перебалансировать кардан.
Сравнить со старой креставиной нет возможности из-за её таинственного исчезновения.
кстати креставину поставил: Roadsafe UJ-5-433-1X за неимением ничего другого.

Alex22

Чего гадать?
Сними кардан и прокатись без него!
Если вибрации не будет, то проблема в кардане.
Хотя думаю что проблема именно в кардане. Т.к до замены крестовины не было вибрации, а сейчас появилась.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(epashkin @ Feb 15 2009, 08:12)

Alex22

❝ Цитата(Head @ Feb 18 2009, 02:43)

У Вас есть книга от Легиона? Там рассказано, как решить эту проблему.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Alex22 @ Feb 18 2009, 02:48)

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

швед Mercury Mariner 2005 3L , DAF 45 160turbo

Была похожая ситуёвина, краешек стопорного кольца не вошел в паз.
Вибрация появлялась после 40 км/ч. Вставил кольцо нормально, пропала.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Alex22 @ Feb 18 2009, 02:48)

Виталий, а на какой странице?

epashkin Ford Escape 2001 V6 XLS

Лежич FORD MAVERICK 2.0 2002

перечитав кучу тем,сделал вывод что крестовины Мавра-Эскейпа одинаковые.пришел сегодня в EXIST,типа,давайте-ка закажем мне крестовину эскейповскую(на Мавра бьется только оригинал по 1700р).А они мне-да ты что :blink: ,они совершенно разные и ни слушай никого,кто там тебе что наговорил.хочешь заказывать-пожалуста,но под твою ответственность.напишите,пжалуйста кто какие крестовины заказывал

Скромный малый Maverick 2.0 2001

Вот же епт. Они там такие умные сидят (толку что пальчиком в кнопочки тыкать научились). Мною на мавра покупались крестовины дважды: эскейповские в Академии (форд, хватило на полтора года) и Субаровские в япономагазе (ходят, не вибрируют, дешевле форда (800 р.) Просто у крестовины есть параметры:диаметр посадочный наружный и расстояние между торцами. Мавровские 27 на 82. Берешь штангенциркуль и по лабазам.

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(Скромный малый @ Apr 21 2009, 16:03)

Мною на мавра покупались крестовины дважды: эскейповские в Академии (форд, хватило на полтора года) и Субаровские в япономагазе (ходят, не вибрируют, дешевле форда (800 р.) Просто у крестовины есть параметры:диаметр посадочный наружный и расстояние между торцами. Мавровские 27 на 82. Берешь штангенциркуль и по лабазам.

Думаю, что для всех будет полезно узнать от какой Субары и какого года. :to_become_senile:

Скромный малый Maverick 2.0 2001

Дело было так:
Крестовины Форд нужны!
Форд нетуть, токмо на японо!
А какие-нить 27-82 есть!
Мань, глянь на той полке, вроде Субаровские похожи. Мля 27-80. 27-82 привезем завтра.
Вот я чессно так и пишу. Ничего конкретнн не могу. :blush2:

Лежич FORD MAVERICK 2.0 2002

Скромный малый Maverick 2.0 2001

На твой вопрос взаимозаменяемости я ответил. Причем что передняя что задняя, они одинаковы. Остальное пища для размышлений (проверенная на личном опыте) ЧТО КОНКРЕТНЕЕ?

Лежич FORD MAVERICK 2.0 2002

❝ Цитата(Скромный малый @ Apr 21 2009, 17:15)

На твой вопрос взаимозаменяемости я ответил. Причем что передняя что задняя, они одинаковы

Лежич FORD MAVERICK 2.0 2002

❝ Цитата(Скромный малый @ Apr 21 2009, 17:15)

Скромный малый Maverick 2.0 2001

Каюсь не знаю. Но параметр 27-82 повод для знакомства еще лучше. И по ушам никто ездить не отважится.

vovka

Да, спасибо авторам,темку вовремя почитал, Скромному малому-респект.
Вчера забирал авто после серьезного ТО, мастер говорит-настоятельно рекомендую крестовину спереди кардана поменять. Звоню в Евроавто-мол крестовина нужна. В ответ- на Эскейп только кардан в сборе,отдельно не бывает. И тут вспоминаю магические цифры: 27 на 82 есть? Да, на Фольцваген немецкие, 1600 р. Беру,везу мастеру,через час забрал авто. Старая крестовина пришла в негодность-из одной чашки выпали иглы и раскрашивался хвостовик. Много чего нового ставил,буду в соотв. темах писать.

paritet Mazda Tribute 2.0 4*4

На прямой на скорости около 100-110 кмч дважды случайным образом возникакла вибрация под днищем. Проходила сама собой — после торможения на обочину, цокания языком и осторожного трогания :D . Даже и не знал, о чем думать.

Когда заметил течь сальника хвостовика, прочитал в т.ч. и данную тему и понял, в чем дело — крестовины. Как раз пробег 80ткм. Тем более, у дилера на распродаже были Federal Mogul (мод.280) дешевле $25 за штуку (что вообще невиданно для Минска). Разумеется, не задумываясь купил пару (альтернативой были родные за $165/шт под заказ на 3 недели).

При замене всё шло, как неоднократно описано здесь на форуме: не снимая кардана, механик сказал: да нормальные у вас крестовины!
Я вежливо попросил снять. Больше вопросов мне не задавали: задняя подклинивала лишь слегка (что все равно является показанием к замене), передняя — намного сильнее. Сняли старые, поставили новые. Которые к тому же оказались обслуживаемыми (мало ли, когда придется поменять смазку).

Уже потестировал на разных скоростях, полет нормальный :to_become_senile: .

p.s. если кому интересно, искать зч Federal Mogul можно по ссылке: тыц
:friends:

На 147 000 миль появились симптомы , неоднократно обсуждаемые на этом форуме.

Стало понятно, что необходимо провести полную диагностику и ремонт карданного вала.
Для решения возникшего вопроса были приобретены:
необслуживаемые крестовины GKN – 2 шт.;



шариковый подшипник FAG – 1 шт.;

смазка для карданных крестовин и подшипников Liqui Moly.

Размеры крестовин и шарикового подшипника не привожу по причине неоднократного обсуждения этого вопроса в рамках данного форума.
При необходимости могу сделать дополнение.

Ремонт автомобиля проводился в пять этапов:
1. Подготовка крестовин к установке.
2. Демонтаж первой половины карданного вала, установка первой крестовины.
3. Демонтаж второй половины карданного вала.
4. Снятие со второй половины карданного вала подвесного, замена шарикового подшипника, установка второй крестовины.
5. Установка на автомобиль ранее демонтированных половин карданного вала.

Для экономии времени и упрощения процесса, до демонтажа мной были пролиты все места соединений (болты, гайки и крестовины) WD-40.

2. Демонтаж первой половины карданного вала, установка первой крестовины.

Производится аналогично демонтажу первой. Различия состоят лишь в откручивании гаек крепления подвесного подшипника и страховочного троса от кузова автомашины. Страхуем веревочкой при откручивании подвесного. :D



4. Снятие со второй половины карданного вала подвесного, замена шарикового подшипника, установка второй крестовины.

Конечно, эту операцию было бы удобнее производить с чьей-то помощью. В моем случае, в сервисе не оказалось и тисков. :blink:
Зафиксировав с помощью монтировки кардан со стороны задней крестовины, открутил гайку крепления фланца со стороны подвесного.

Важно! Перед снятием фланца с кардана, не забываем также сделать метки. Для снятия фланца использовал обоймы от старой крестовины (съемника на сервисе не оказалось) и монтировку. Зафиксировав крышки крепления крестовины на фланце, поочередно с каждой из сторон просовывал в получившиеся отверстия монтировку, и упираясь в надетые поочередно на резьбу крепления фланца обоймы (т.е. центр), снял фланец.

5. Установка на автомобиль ранее демонтированных половин карданного вала.

Сборка произведена в обратной последовательности. Сначала вторая половина кардана вместе с подвесным была установлена на автомашину, затем первая.
Важно! 1. Не забываем собирать все по меткам. 2. Болты крепления ШРУС кардана к фланцу раздатки затягиваем крест на крест, т.е. через один, далее протягиваем по кругу.


После покупки авто, как многие, стал прислушиваться к машине и обращать внимание вообще на всё, что касается работы двигателя и ходовки.
На скорости от 37 до 45 км/ч ощущалась лёгкая вибрация. Многие пишут три основных проблемы — внутренние шрусы, подвесной подшипник переднего правого привода и крестовины кардана.
А поскольку я полез менять сальник хвостовика заднего редуктора, то снял кардан и увидел, что задняя крестовина труп, а один бочонок даже газовым ключом не смог провернуть. Нет, я не дистрофик ))))




Кстати, при разборе кардана по середине, не забудьте промаркировать его положение. Я покрасил краской одну и другую часть кардана по одной стороне. А то можно столкнуться с дисбалансом.



Обязательно! Прошприцевать после установки. Смазка внутри крестовин изначально консервативная (для хранения и установки).


После замены крестовин все вибрации исчезли. Немного покатав (километров 200-300) прошприцевал ещё раз обе крестовины. Всем удачи с ремонтом!

Симптомы: супер-вибрация на низкой скорости. Отдает в подлокотник сильно. Диагноз: крестовина.
Кто-нибудь сталкивался с ее заменой. неужели весь кардан в сборе менять надо?? очень надо блин до четверга сделать.

Digger-Den Mercury Mariner

Я сталкивался. не надо кардан менять, только крестовину, точнее, раз меняете, то сразу обе. Советую поставить те- которые имеют штуцер для прокачки. прослужат, в 2 раза дольше! :good: удачи!

Palych71 Ford Escape Hybrid 2007 4wd 1FMCU59H78KB15889

майкл 1958

SpbGrey

Не советую ставить крестовины с пресс-маслёнками.
- всего 1-2 уплотнения
- шприцевать каждые 5-10 тыс. км, а также после каждого брода
- Шприцевать удастся только после снятия кардана, что крайне неудобно.

Уж лучше ставьте более дорогие нешприцуемые крестовины без маслёнок:
- 3 уплотнения
- ходят по 100 тыс. км и более

В частности, оригинальные крестовины — нешприцуемые.

RU3MD

Я когда-то просто перебрал крестовину на непрофильном авто.
Давно это было, ни запчастей, не денег на них. 1992 . Годом назад я избавился от пятицилиндрового дизельного мерса, потому как не место ему было в сибири из-за расходников по тем временам, а япошки у меня любые жили :to_become_senile:
Разобрал, отмыл, промазал, собрал и поставил.
Нового хозяина своей бывшей знаю и вижу иногда . Он перебранную мною крестовину до сих пор не менял, а машинка бегает :)
Это был японский автопром представительского класса с приводом на зад. Вот так-то .

Andr73 Ford Escape Hybrid 2008

А кто как диагностировал что крестовине писец? У меня после резко вывернутого руля и газа или движения задом раздается металлический звон, грешил сначала на шрусы, но по моему звук со стороны крестовин, туда еще не подлазил.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Ставь родные крестовины новые обе, и подвесной всборе. Цена вопроса не велика, а про кардан забудешь.


Ситуация такая, при разгоне от 20 до 60 начал замечать вибрацию, за 3 дня она стала очень сильной. Полез на форум, проблема распространенная, но причин масса, подвесной подшипник, крестовины, ступичный, подушки двигателя и тд. Загнал в сервис на диагностику подвески к местному мастеру, точную причину не установили, но сказали точно в кардане или крестовина или подвесной. Поехал в гараж и снял переднюю часть кардана, прокатился без него вибрации нет, значит дело в нем. Ну и по внешнему виду стало сразу понятно, что крестовине хана)) ее просто заклинило, заржавела, во общем жесть. Сразу у друга заказал новые, выбрали средние GMB Япония, решил сразу оба сменить и не зря, задняя тоже мертвая была. Ценник гуманный 550р. шт. Замена особых сложностей не принесла, не считая маленькой ямы в моем гараже))) Кстати крестовины с насадкой для шприцевания. Спасибо другу Коляну за помощь)

Читайте также: