Форд маверик замена антифриза

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Ford Maverick и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Ford Maverick давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Ford Maverick как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Ford Maverick. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Ford Maverick

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Ford Maverick, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Ford Maverick ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Ford Maverick. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Ford Maverick. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Ford Maverick ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто


Озадачился я заменой охлаждающей жидкости в моторе, так как ХЗ что, предыдущий хозяин лил туда. Да и вообще нужно это было сделать сразу после покупки.
Почитав великую книгу про обслуживание МЭТа наткунулся вот на такую инофрмацию в ней:
Внимание:
— Если концентрация антифриза
ниже 40%, то антикоррозийные
свойства охлаждающей жидкости
значительно уменьшаются.
— Кроме того, если концентрация
более 60%, то повышается температура
кристаллизации антифриза
(уменьшается эффективность
теплообмена), неблагоприятно
воздействуя на двигатель.
Поэтому убедитесь, что уровень
концентрации антифриза находится
в пределах указанного диапазона.
— Не смешивайте антифризы разных
торговых марок.
— Не используйте спиртовые антифризы.
Заправочная емкость:
Кроме Ford Escape:
модели с отопителем…7,5 л
модели без отопителя… 6,9 л
Ford Escape:
модели с МКПП… 5,0 л
модели с АКПП… 6,0 л

Так как у меня Maverick и заменить я хочу жижу с промывкой на сервисе, то объем нужен порядка 7.5 литров, округлим до красивой цифры в 8 литров ОЖ (лучше пусть чуть чуть останется чем нет).
Решил поискать родную жижу, но нашел вот такой концентрат VC-7-B motocraft. Цена на такую жижу в магазинах колеблется от 1600 до 1900 за канистру, в канистре — 3.78 литра.
Судя по описанию из мануала, разбавляем 1 к 1, т.е. 3.78 концентрата и столько же дистилированой воды, итоговый объем получается 7.56 литров что соответствует инструкции.
Вопросы:
1. Кто покупал такой концентрат и на нем ездит?
2. Есть ли аналоги других брендов, которые не нужно разводить дистилированой водой и считать пропорции, т.е. готовые к употреблению?


Замена антифриза планировалась наряду с заменой остальных жидкостей. У предхоза был залит красный антифриз неизвестного происхождения, я же решил залить Моторкрафтовский оригинал, который соответствует спецификации из мануала WSS-M97B51-A1. Недёшево, зато как положено.


Цвет "золотистый". Хотя я бы сказал, что почти бесцветный, жёлтым отдаёт только при игре света.
Взял 2 канистры концентрата по галлону (2*3,78 л.) и 30 л. дистиллированной воды, чтобы промыть систему.
Все в сборе:


Чтобы получить доступ к сливному штуцеру, нужно снять правую половину пластикового пыльника под бампером.


Штуцер миллиметров 6 в диаметре, в сливной пробке выемка под шестигранник 8 мм. Сама пробка тоже шестигранная снаружи, не замерял размер.



На штуцер напялил силиконовый шланг, отвернул пробку, и процесс пошёл.



Слилось около 4 л., на это я и рассчитывал, изучив инфу на маверикклубе.
Затем затянул сливную пробку, долил воды в бачок. Вошло, конечно, меньше 4 л., завёл, доливал по мере прогрева. Включил печку на максимальную температуру, после прогрева гонял немного движок, подгазовывая дросселем, чтобы лучше перемешать старый антифриз и воду. Затем опять слив, и всё по новой.
Слив — заливка воды — выезд из гаража, чтобы не угореть — прогрев — доливка — заезд в гараж — слив.
И так 8 раз.
К последнему сливу морс стал довольно блёклым, а смесь стремилась закипеть. Чтобы полностью обесцветить раствор, думаю, надо литров 50-60 прогнать. Первый и последний сливы:


После последнего слива залил канистру концентрата, погонял так же, снова слил.
Ну без сучка и задоринки жить скучно, поэтому после последнего слива, когда 90% мыслей было о борще, который ждал меня дома, а часы показывали 2 часа ночи, в печке засела воздушная пробка. Выгонял долго, грел, газовал, делал закрытый массаж сердца, маслая шланги. В конечном счёте пробка вышла, воздух на обдув пошёл горячий, и в систему залилось-таки 3 л. концентрата и литр воды. Погонял, пока переодевался, и поехал домой.
Наутро долил мл 200-250 разведённой смеси.
Итого:
Антифриз Ford Motorcraft VC7B — 2*1614 = 3228 р.
Вода дистиллированная, 10 л. — 3*148,67 = 446 р.


Оффтоп. Нашёл в гараже бутыль. Что в нём ирландского, спрашивается, если он даже безалкогольный?

Папуся

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 4 2006, 12:50)

И еще какой антифриз выбрать. Машина из США и в ней залит желтый.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Я на своей пытался сам поменять, слева (если смотреть на машину) на радиаторе есть клапан для слива, но через него весь антифриз не слить (слилось литров 7 из положенных 10).

Alex22

Спасибо за пояснения! А как сделать что-бы все 10 литров слить.
И ещё Папусь- где и по чем этот розовый чудо-антифриз прикупить?

Папуся

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 4 2006, 17:05)

И ещё Папусь- где и по чем этот розовый чудо-антифриз прикупить?


У тех кто плотно занимается фордами — официалы, специализированные по фордам центры. ваш покорный :blush2: Порядка 140-150 руб. литр концентрата. Для получения 10 необходимых литров антифриза для 3.0 нужно 5 литров концентрата+ 5 л. дист. воды.

Alex22

Что-то никто не откликнулся по поводу слива антифриза(сколько пробок? и как слить что-бы все 10 литров сошли?)
Неужели все в сервисах меняют.
Я ради интереса позвонил в ЮС.Импекс.Так вот. стоимость замены антифриза 2700руб(как я правильно понял,одна работа)+ещё цена на сам антифриз.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 7 2006, 23:57)

Что-то ни кто не откликнулся по поводу слива антифриза(сколько пробок? и как слить что-бы все 10 литров сошли?)
Неужели все в сервисах меняют.
Я ради интереса позвонил в ЮС.Импекс.Так вот. стоимость замены антифриза 2700руб(как я правильно понял,одна работа)+ещё цена на сам антифриз.

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Sep 8 2006, 08:03)


Посмотрел я эту ссылочку. конкретного ничего нет и смешаны в кучу правый и левый руль и 2.0 и 3.0. Особенно понравилось про 2.0 с неработающим клапано сброса давления, и в свяси с этим выдавливанием антифриза через корпус термостата — х. ня полная. Выдавливает антифриз потому, что на 2.0 он пластиковый и трещина появляется там от времени (меняется кучами :D ). Клапан это для аварийного сброса давления, которое в нормальных условиях не появляется — только когда система уже кипит. Если выдавливает из других мест, значит тянити хомуты :D
По 3.0 Излазил запчастевую программу на предмет поиска сливной заглушки(крана) антифриза с блока — не нашел. Смею предположить, что ее там и нет. Значит сливается только кран радиатора. Единственным более-менее подконтрольным местом остатков антифриза может быть радиатор печки. Тогда можно не полениться и попытаться скинуть патрубки и продуть.
А проще слить все нафиг, залить чистой воды, погонять до открытия термостата, слить через 10-15 мин и залить выбранный антифриз.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Я имел в виду какойто аппарт для смены охлаждайки (не знаю существует ли такой). Проблема в том, что через краник на радиаторе весь антифриз не слить (я и патрубки откручивал, дул туда чтобы больше вышло старого антифриза, и все равно весь не вышел). А если воды налить (чтобы промыть), как ее от туда потом выгонять? Или промывать дисцилированной водой, а потом бодяжить антифриз не 50/50, а в другой пропоции (с более низкой температурой кристолизации).

Alex22

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Sep 8 2006, 11:57)

Я имел в виду какойто аппарт для смены охлаждайки (не знаю существует ли такой). Проблема в том, что через краник на радиаторе весь антифриз не слить (я и патрубки откручивал, дул туда чтобы больше вышло старого антифриза, и все равно весь не вышел). А если воды налить (чтобы промыть), как ее от туда потом выгонять? Или промывать дисцилированной водой, а потом бодяжить антифриз не 50/50, а в другой пропоции (с более низкой температурой кристолизации).


% изменения концентрации не такой большой, чтоб привести к серьезному изменению св-тв антифриза. Зная как меняют антифриз в 99% случаев в сервисах стоит только удивляться, что ездят афто и хоть бы хны :D :D :D

Alex22

Спасибо ещё раз за то что откликнулись!
Суть была вот в чем.
В расширительном бачке антифриза было менее MIN Сейчас немного похолодало и по утрам при вкл.зажигания стала загораться контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости на приборке.
Антифриз какой-то Штатовский(желтый) т.к. машина из США.
Долить то что продается у нас я не решился,потому что не знаю последствий данного смешивания.
Сегодня проверил плотность антифриза в расширительном бачке и оказалось более -50.С
Сам антифриз чистый и по этому просто долил дистилированой воды.

EDI maverick 3.0

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 8 2006, 18:07)

Спасибо ещё раз за то что откликнулись!
Суть была вот в чем.
В расширительном бачке антифриза было менее MIN Сейчас немного похолодало и по утрам при вкл.зажигания стала загораться контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости на приборке.
Антифриз какой-то Штатовский(желтый) т.к. машина из США.
Долить то что продается у нас я не решился,потому что не знаю последствий данного смешивания.
Сегодня проверил плотность антифриза в расширительном бачке и оказалось более -50.С
Сам антифриз чистый и по этому просто долил дистилированой воды.

поступил мудро, авто такая вещь..там залезешь. тут отвалится. кулибины прям какие то..

MrPlayboy Ford Escape XLS 2.0 4x4

А после того как книжка появилась, мож тут чего добавить можно? я так и не понял до конца чё делать. и нафиг нужен этот колпачёк резиновый, его снимать или чё делать-то с ним.

заранее прошу прощения если туплю, но всю процедуру так и не понял.

Anjon TRIBUT 3L

Да нет в книге ничего конкретного по замене, написано открыл крантик на радиаторе,открыл пробку на расширительном бачке, слил, закрыл крантик, залил. Если коротко то это всё. :blush2:

MrPlayboy Ford Escape XLS 2.0 4x4

❝ Цитата(Anjon @ Jan 19 2007, 06:34)

Да нет в книге ничего конкретного по замене, написано открыл крантик на радиаторе,открыл пробку на расширительном бачке, слил, закрыл крантик, залил. Если коротко то это всё. :blush2:

И на том спасибки, значит не всё так плохо. Ну как-то не доверяю, я всем этим сервисам, к тому же в Воронеже он только один и все на него жалуются, особо никто не доволен, ни по гарантии ни за деньги. Поэтому и хочется максимально что возможно сделать самому.

Alex22

❝ Цитата(lucky3d @ Jan 19 2007, 18:36)

а антифриз то какой заливать? маркировка есть? оригинальный есть какой?
щас залит жёлтый.


У меня тоже залит желтый. Читай эту ветку сначала все что можно уже написано.
Ранее написано что слить полностью старый антифриз не удается.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

У меня залит зеленый еще из Канады (ну это так просто).

А вот когда у меня был Скорпио так я менял антифриз при помощи шланга с теплой водой. Откручивал сливную пробку на прогретом двигателе, чтобы термостат был открыт, а в заливную засовывал шланг и ждал когда польется чистая вода из сливной пробки. Затем заливал антифриз другого цвета.

lokofun Ford Escape 3.0 2002

❝ Цитата(lucky3d @ Jan 19 2007, 21:23)

Alex22 тогда где желтый взять? мне впринципе пофиг какого он цвета

Alex22

❝ Цитата(lucky3d @ Jan 19 2007, 22:23)

Alex22 тогда где желтый взять? мне впринципе пофиг какого он цвета

Где взять такой антифриз я не знаю.
Антифризы бывают разные(у них разные основы). Всего,по моему, два вида основ. Так вот. Если смешать два разных по основе антифриза то последствия очень хреновые.
В книжке по ESCAPE (у меня) на аглицком написано что мол может быть залит Голд (Еллоу) коалант или Грин коалант,соответственно желтый или зеленый. Пишу русскими буквами т.к в школе плохо учил английский да и давно это было.
А суть вот в чем. Ни про какую маркировку в книге речи не идет.Так-же нет и названия фирмы производящий данные антифризы. Я не знаю как быть, но заливать подходящий по цвету я не СОВЕТУЮ, ибо основа может не совпасть. Есть два варианта:
1) Посмотреть на то,что залито,если чистый(не мутный) то попробывать пальцами(должен быть немного маслянистым),замерить плотность(у меня было до-50, только замерять нужно ареометром не для электролита а для антифриза) и если плотность позволяет то долить дистилированой воды.Правда эту операцию можно проделать если в раширительном бачке антифриз всё-же присутствует,т.е не разбодяжить до таких пропорций что в итоге все перемерзнет. Естественно после машину надо прогреть что-бы все перемешалось.
2) заменить антифриз полностью, конечно с промывкой всей системы и залить какой душе угодно.

У меня антифриз в расширительном бачке был на MIN и плотность до -50градусов, дистилированой воды залил до МAX, плотность стала -40 или -45 по моему(уже не помню).

Paskudnov

❝ Цитата(Alex22 @ Sep 8 2006, 17:07)

Спасибо ещё раз за то что откликнулись!
Суть была вот в чем.
В расширительном бачке антифриза было менее MIN Сейчас немного похолодало и по утрам при вкл.зажигания стала загораться контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости на приборке.
Антифриз какой-то Штатовский(желтый) т.к. машина из США.
Долить то что продается у нас я не решился,потому что не знаю последствий данного смешивания.
Сегодня проверил плотность антифриза в расширительном бачке и оказалось более -50.С
Сам антифриз чистый и по этому просто долил дистилированой воды.

у меня тоже лампочка периодически горела. а сегодня весь антифриз и вылился. дырочка, черт бы ее пабрал)))

Alex22

❝ Цитата(Genitalij @ Jan 23 2007, 14:08)

у меня тоже лампочка периодически горела. а сегодня весь антифриз и вылился. дырочка, черт бы ее пабрал)))


Не. у меня все ОК. т.е один раз долил и все нормалек. Охлаждающая жидкость имеет свойство испаряться, особенно летом. Сам антифриз не испаряется, а испаряется то чем его разбавляют, в нашем случае это дистилированая вода.

Папуся

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 24 2007, 00:06)

Не. у меня все ОК. т.е один раз долил и все нормалек. Охлаждающая жидкость имеет свойство испаряться, особенно летом. Сам антифриз не испаряется, а испаряется то чем его разбавляют, в нашем случае это дистилированая вода.


А вот баба яга против :ph34r: Если система охлаждения исправна (герметична) то испарения столь не значительны, что до регулярной смены афнтифриза уровень изменяться не должен. Главное, для коректного замера, делать его надо при одинаковой темп. двигателя на холодную.

Alex22

❝ Цитата(Папуся @ Jan 24 2007, 22:57)

А вот баба яга против :ph34r: Если система охлаждения исправна (герметична) то испарения столь не значительны, что до регулярной смены афнтифриза уровень изменяться не должен. Главное, для коректного замера, делать его надо при одинаковой темп. двигателя на холодную.

Олег. С тобой не согласен. На рабочей АУДИ А6(машина почти новая 1,5 года, пробег 47тыс км.За лето,один раз, антифриз доливаю на сервисе, ибо испаряется.Спецы на АУДИ Центре Москва говорят что так и должно быть. Зимой все ОК. А как известно если система охлаждения не герметична то антифриз больше течет именно зимой.
Ну естественно испаряться летом должно 200-500гр но ни как не 3-6 литров!
Да и ESCAPE брал в мае, антифриза до MAX чуть чуть не хватало, в сентябре антифриз на MIN, долил дистилировки. С сентября держится стабильно на MAX. Иногда смотрю. Все проверки на холодную.

darknia

всем еще раз привет!

помогите определиться с вопросами:

1. как же полностью слить старый антифриз?

2. имеет смысл промывать систему охлаждения при 130 000 км пробега?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(darknia @ Feb 22 2008, 08:12)

1. как же полностью слить старый антифриз?

2. имеет смысл промывать систему охлаждения при 130 000 км пробега?

1. Никак вроде. В американской книжке упоминались какие-то два болта на двигателе (слева и справа), открутив которые весь антифриз сливался. Я их не нашел. Пришлось менять антифриз методом частичной замены на воду, и в конце доливки 5 литров концентрата.

2. Имеется ввиду промывка добавлением всякой гадости? Зависит от гадости. Если печка нормально греет и двигатель не перегревается, то лучше не надо.

Почитай эту ветку внимательно, народ много полезных вещей говорит.

nodar

❝ Цитата(darknia @ Feb 22 2008, 15:12)

всем еще раз привет!

помогите определиться с вопросами:

1. как же полностью слить старый антифриз?

2. имеет смысл промывать систему охлаждения при 130 000 км пробега?

1. Никак, скорее всего :( С отвинчиванием всего, что отвинчивается, с продувкой и т.д. удалось слить около 7 л. т.е. литра 3 в системе осталось.

Приобрел для замены данный антифриз,
по классификации; WSS-M97B51-A1(В количестве 3 шт.)
Также дистиллированной воды 2шт по 5 литров.

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Снимаем защиту двигателя а также левый (по ходу) кожух двигателя и сливаем из этого краника старый антифриз в заранее приготовленное ведерко;

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Я получил вот столько старого антифриза(сливал в большое,потом перелил в 5л..для верности результата :D )

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Соответственно столько же залил дистиллированной воды через расширительный бачок (больше не зальете-не пытайтесь.. :no: )подавливая слегка широкий патрубок.

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Пока заведеный двигатель полоскался(порядка15-20мин)готовим новый антифриз в пустой 5литровке С УЧЕТОМ ТОГО ,ЧТО НЕ СОЛЬЕТСЯ вместе с дистилл.промывкой(пару литров останется в двигле..)Оба концентрата в тару-остальное дистилл.вода;

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

NONORMAL

vidok Escape 4wd

Aquilon
Кстати Да!Я думал за 4(минимум) года там будет усе на много страшнее(подливал 1 раз гр.400 в сентябре можно было этого и не делать..) :)

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(NONORMAL @ Nov 15 2011, 21:50)

однозначно в ФАК!

NONORMAL

Мы в тех разделе, будет балаган — будет много +10.

[m] ну короче — я предупредил. [/m]

NONORMAL

❝ Цитата(Aquilon @ Nov 15 2011, 21:55)

а если включить мозг и надеть на краник шланг, то откручивать защиту и подкрылок не нужно.

не, без откручивания — очень не удобно — а автор делал с асфальта. с ямы/подъемника — действительно трубкой без откручивания!

NONORMAL

vidok Escape 4wd

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(Aquilon @ Nov 15 2011, 20:55)

а если включить мозг и надеть на краник шланг, то откручивать защиту и подкрылок не нужно.

❝ Цитата(Aquilon @ Nov 16 2011, 09:33)

ты чего? из под капота спокойно рукой откручивается

vidok Escape 4wd

❝ Цитата(Koljamba @ Nov 16 2011, 19:42)

как и просил Nonormal, не так ли?


Современные средства связи позволяют делать довольно не плохие снимки,а еще существует ЛИЧКА ,где можно у кого угодно спросить,что угодно. :fdjg:а еще не забываем про пост № 18 . Удачи.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(Vadik_53 @ Nov 16 2011, 19:59)

Современные средства связи позволяют делать довольно не плохие снимки


А мужики то не знают.
Сомнение вызывает пометка о невозможности использования розового/красного антифриза.
Сдается мне, что эта отметка иного характера.
Мое предположение о возможности возникновения ситуации конфликтности различных марок антифризов, а не о к и категоричности в плане использования антифризов, указанных мною выше.
Могет быть ув. Dsoft и подскажет, чего пендосы имели ввиду, когда делали этот значок на бачке.
Мира и счастья вашему дому, Вадик!
Продолжайте, у Вас есть фотик, время, желание, активность, широкий канал.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Koljamba @ Nov 16 2011, 15:30)

чего пендосы имели ввиду, когда делали этот значок на бачке.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Ну а я ее за что держал, ты меня поучи-поучи ©
Таким образом это не запрещает использовать родной) фордовский антифриз указанный на форуме многие разы? Промывка при этом желательна до бесконечности и

❝ Цитата(Vadik_53 @ Nov 15 2011, 17:55)

Пожалел я помпу


ни о чем, если не увлекаться с подвозом дистилята в промышленных объемах и промывкой системы.
Учитывая указанное выше, антифриз можно лить потом любой, согласно совместимости с фордом или как там. забыл, короче независимо от цвета.
Эт я к тому, что автором указано, с приложением фото, на невозможность использования розового/красного антифриза)))
А мало-ли чего — почитают новички форум — и потом стойкое убеждение, что в 2.0 Зетек красный КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, и в 2.3, и 3.0, и на бачке тоже написано((Сервисмены (умные) сделают умный вид и укажут на значок)))), а желтый -то с чего можно?
Можно узнать в теме Lzb?
Вроде прально его ник написал)

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Koljamba @ Nov 16 2011, 16:05)

совместимости с фордом

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

❝ Цитата(Koljamba @ Nov 16 2011, 23:05)

совместимости с фордом или как там. забыл

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4x4 2002

и там много чего интересного получается по антифризу если выбрать генерацию карты ТО взависимости от пробега.
Цвет антифриза меняется — 15 000 синий, зеленый, больше километров набегал — желтый залей, потом пурпурный залей когда 150 000 тык набегал.
Остается посмотреть каким спецификациям соответствуют цвета антифриза америкосов и будет понятно какую местную бодягу допустимо лить.
Из своих экспериментов скажу что местный русский зелёный X-фриз что то не очень то хотел смешиваться с родным желтеньким, желтенький гуще оказался и наровил вытолкнуть зеленого вверх.
Вобщем форд пишет, что
1. Система охлаждения Через каждые 4 года — Проверить/очистить герметичную крышку, заменить, если ухудшилось качество уплотнения
2.Система охлаждения Через каждые 10 лет — Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus (LTS 24 122 4)
3. Система охлаждения Через 3 года, затем каждые 6 лет — Охлаждающая жидкость голубого/зеленого цвета. Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus (LTS 24 122 4)

Итого в сухом остатке красный антифриз точно идет лесом. :-)
А всякие там синие и зеленые заливать на срок не более 3х лет. Желтую можно слить через 10 лет и имеет улучшенную теплопроводимость (плотность выше к синему и зеленому). Родные тип G12, можно долить G11. Вот и вся разница.

Читайте также: