Форд фокус 2 замена блока управления отопителем

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Вам потребуются: ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием.




3. Выверните два винта крепления блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона к панели приборов и отведите блок от панели.

4. Подденьте отверткой держатель троса управления заслонками регулирования температуры поступающего в салон воздуха, преодолевая упругое сопротивление, выведите его из гнезда блока…



5. …и отсоедините от блока.

6. Снимите с пальца сектора управления заслонками регулирования температуры поступающего в салон воздуха наконечник троса, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых деталей.



7. Извлеките из привода управления заслонкой распределения потоков воздуха наконечник гибкого вала привода, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых деталей.

8. Сжав фиксаторы, отсоедините от блока общую колодку жгутов проводов выключателей кондиционера и режима рециркуляции…



9. …колодку жгута проводов переключателя режимов работы вентилятора…

10. …и снимите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

11. Установите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.



2. Снимите декоративную панель…



4. Сожмите фиксатор…

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя привода заслонки режима рециркуляции отопителя.



6. Выверните три винта крепления корпуса заслонки…

7. …и снимите его.



8. Сожмите фиксатор…

9. …и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя отопителя.



10. Отожмите фиксатор…

11. …поверните электродвигатель отопителя против часовой стрелки…



12. …протолкните его в корпус отопителя…

13. …и снимите с противоположной стороны.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

Раздел 14. Поездка на СТО

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.


Всем привет друзья! ещё одна Плюшка для СТ пришла, это блок управления климатом от рестайла. а сейчас обо всём по порядку:
когда то давно купил я с разбора блок от Реста но он был серый, (купил а потом подумал), ну вообщем что далее, подумал я что смогу я его перекрасить (оооочень плохая идея), купил лак для тонировки, слой, еще слой, и ещё…господи получилась фигня…забросил это дело, и тут капаясь в просторах интернета наткнулся на продажу чёрного блока, начал мониторить рынок и выяснилось что можно на моем сером блоке поменять всего лишь переднюю панельку и будет она чёрная! пфффф… не долго думая связался с NastaVnik и заказал у него крышечку на мой блок, а саме инт ересное что крышечка от 3 фокуса, выглядит почти так же отличается хромированной накладкой и надписью на кнопке.
пришла панелька, я её тут же заменил и пошёл ставить всё это дело в машину
вообщем я фотографировал всё поэтапно, совершенно ничего сложного
Итак для начала вам понадобится съёмник магнитолы, советую в ютубе глянуть ролик о её снятии.Съёмник я изготовил из обычной пластиковой карты


далее вырезаем из нее сами съёмники, толщиной около 1см,



далее вставляем в отверстия по углам магнитолы, срезами внутрь


нажимаем по глубже, пока крепление не прижмётся



далее когда мы вытащили и отсоединили магнитолу нас встречают 2 болта под звёздочку, откручиваем их и снимаем центральную панель, внизу она крепится просто на клипсах.


далее откручиваем еще 2 болта, снимаем старый климат (снимается внутрь, только не перестарайтесь)фишки снимаются тоже легко, там есть маленькие язычки, на них нажимаем и тянем за рычажок который отщёлкивает фишку из гнезда.
устанавливаем новый и производим сборку в обратном порядке



ставим магнитолу ( устанавливать обратно старайтесь ровно, а то у меня изначально пошла криво и 2 крепления защелкнулись а 2 нет)
Итог: вообщем установка прошла легко, заняло минут 10, тем что получилось доволен, всё работает отлично( слышал что бывает вентилятор не корректно работает)
в планах пересветить подсветку кнопок на красную, но если честно меня вот вообще не парит то как выглядит сейчас))))ну и пару фоток того что получилось)))


О проделанной ранее работе.
Теперь рассказ пойдет в основном о блоке управления отопителем и его переделке. Для начала предистория, выполнив проверку тестером, я подключился к пятому пину С378 и повернул ручку температуры на максимум, напряжение не было. Из чего был сделал вывод о необходимости замены старого блока на другой серии BD или DD


На разборке по крошечной цене нашел нужное от дизельной машины, был минус "дорестайл"(зеленая подсветка)


Разобрал купленное, для убедительности, как как через снятую ручку не видно толком заветный микрик.



Теперь вынул магнитолу, примерил плату в родной блок, встало идеально. Так же проверил пятый пин при максимальной температуре, эврика, работает. Остается дело самое сложное пересвет платы в красный цвет.


Дело сделал и просто поменял местами светодиоды с резисторами между двумя платами.



Теперь все собираем и остается прошивка.
Прошивал при помощи UCDS не у себя, материалы процесса не фиксировал, на выходе имеем рабочий ЭПВС при соблюдении определенных условий. Температура за бортом должна быть ниже 11 градусов и двигатель должен быть холодный, а так же ручка обогревателя повернута на максимум.


Ну и заветная надпись на приборной панели.


На машине стоит генератор 105А аккумулятор 60А/Ч. Если не включать обогрев лобового стекла бортовая сеть чувствует себя нормально, а так генератор лучше заменить на 120А.

Читайте также: