Замена рулевой рейки форд эскейп

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Решился я сам снимать свою рейку. Хочется уложить в голове последовательность.
Моя рейка не текла и не стучала. В морозы слева услышал хруст, подумал на шрус, но после морозов хруст пропал.
А неделю назад вдруг началось пошаркивание слева и в течении дня оно перешло в хруст/скрип и в итоге рейку стало подклинивать.

вот примерный алгоритм, как я его представляю:

поправьте, пожалуйста, если что забыл.

и еще вопрос — с ГУРом чтонить нужно делать заодно? промыть? чем?
или хватит просто новой жижи?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

1. слить жижу ГУРа, из бачка отсосать шприцем, в трубках останется?
Останется в рейке и шлангах.
Передние колеса вывешиваем (поднимаем двумя домкратами слева и справа)
От бачка ГУРа сдергиваем шланг обратки (предварительно подставляем емкость и в нее опускаем шланг. )
Крутим руль (влево — вправо) . выгоняем жижу . не сразу но выйдет много :yes:

3. домкратим, не за подрамник, а за кузов.
Высота опоры не менее 45 см (колеса. подрываем гайки, вывешиваются — откручиваем гайки, снимаем колеса).

4. отсоединяем рулевые наконечники, и .
. и стабилизатор (от стойки) что бы была его подвижность, максимально уводим его вниз.
Каждый миллиметр свободного пространства для выхода рейки будет на счету.

5. Снимаем заднюю опору двигателя.

6. откручиваем (но не вынимаем) задние болты подрамника
Переднее крепление подрамника ослабляем до упора

7. Приопустив подрамник откручиваем винт (с Torxom) нижнего рулевого карданчика .
Отсоединяем (по мере опускания рейки и подъема остальной части рулевого кардана)

9. Выманиваем рейку на сторону водителя.

Если что и забыл (допишу, если вспомню. :yes: )

alekzander2708 Ford Escape 2004 2,3L AT AWD XLS

жижу выгонял, включив зажигание, но не заводя. лучше всего снять хомут с трубки обратки, идущей к рейке мимо бачка и опустив её мимо ремня вниз. двигатель домкратил. задняя подушка двигла крепится болтом на 15 и гайками на 18!, головка под них нужна глубокая — бегал в магаз :blink:

болты крепления рейки откручивал супер ключом: накидным на 24 и вставленным в него коротким на 15 с трещеткой ;). см фото.

стабилизатор отсоединил и снимал скобы со втулками — когда вытаскивал рейку входной вал упирался в стабилизатор. изза того, что на выходе распределитель и входной вал упираются в трубки с АБС, поворачивал рейку так, чтобы входной вал был на 5 часов. подрамник не смог отодвинуть больше, чем на 20мм сзади. может быть поэтому и мешали трубки.

одна из подводящих трубок вышла с изгибом. так и не понял: это я её так, или уже было. думаю, что при установке взад обожмется как надо.

Подскажите пожалуйста как правильно без лишних движений снять рулевую рейку(потекла сука),нет ли подводных камней.СПАСИБО.

архкнгельск

❝ Цитата(иван петров @ May 16 2009, 21:49)

Подскажите пожалуйста как правильно без лишних движений снять рулевую рейку(потекла сука),нет ли подводных камней.СПАСИБО.


проще купить новую чем ремонтировать я у себя в архангельске ни кто не береться все говорили что проще менять.так что вот так есть конечно одна испанская рейка думаю ее брать вроде стоит 24 000 не особо по деньгам

chip 2009 Nissan Murano SL AWD

архкнгельск

❝ Цитата(chip @ Aug 24 2010, 19:15)


только гарантия что она через месяц не полетит!не кто не вкурсе про испанские рейки на маврика 3,0 v6

Alex*K

chip 2009 Nissan Murano SL AWD

человеку и отвечают — что никто не пробовал сам, ибо геморно.

а вообще по теме, капитан очевидность намекает, что для того чтобы снять рейку, наверное надо открутить какие-то болты/гайки;) какие именно — описано в мануале по ремонту.

Alex*K

❝ Цитата(chip @ Aug 26 2010, 15:01)

никто не пробовал сам, ибо геморно.

Mike29

❝ Цитата(Alex*K @ Aug 26 2010, 10:45)

Ппц. :blink: Народ, а вы читали вопрос темы? Человек спрашивает КАК СНЯТЬ РЕЙКУ!

Alex*K

Mike29, я не туплю, просто на чётко поставленный вопрос нужно писать чёткий ответ. Ни слова про ремонт в вопросе не было. Может у него уже купленная, новая рейка лежит и осталось только снять старую. Зачем годать? Я не прав? :)

зы. А на дату действительно не посмотрел- виноват. :blush2:

chip 2009 Nissan Murano SL AWD

Майк, а скинь номерочек плиз ремкомплекта? может я заморочусь с мужиками в гаражах, а то заколебался уже жидкость подливать))

Mike29

❝ Цитата(chip @ Aug 26 2010, 19:28)

Майк, а скинь номерочек плиз ремкомплекта? может я заморочусь с мужиками в гаражах, а то заколебался уже жидкость подливать))

Andrey_44 Ford Maverick XLT 2,3

Pavel 11

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Нам бы научиться как снять рейку на 4WD.
Там раздатка перекрывает возможность опускания подрамника (зазор между корпусом
раздатки и подрамником около 3,5-4 см). Если смотреть от радиатора то правый болт
крепления рейки находится под насосом ABS системы (сверху не подлезть), сбоку слишком
все ужато по габаритам. С левым болтом проще, есть возможность собрав длинный кардан
из удлиннителей (у меня их 3 штуки) подлезть сверху. Головка болта на 15мм.
Кто как снимал? . (. на Фордах не снимал, поэтому спрашиваю . )

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

И еще.
Предупреждаю, если кто сам будет делать.
Шланг обратки ГУР (с рейки) алюминиевый. Высок риск его погнуть, особенно переднюю
его часть. Не прилагайте больших усилий когда будете демонтировать его. Осторожно
и не торопясь вытаскиваем .

Я полный чайник,но в силу специфики работы,могу обращаться к автослесарям нескольких салонов не связанных друг с другом.И вот они мне сазали,что у меня вертикальный люфт рулевой рейки.Подсажите,можно ли это сделать,как то побюджетнее. :tease:

rezor Escape

palath82

Тихий

31may65 Peugeot-406

korpukoff

sergmur tribute lx 4wd V6 2001 no abs

Присоединенное изображение

на ледяном скате снесло на спрессованный снегом бруствер, небольшой удар пришёлся на бампер и вывернутое колесо: на бампере царапка, а через колесо удар прошёл на рейку, в следствии чего она треснула. жижа на земле.
дотошнил до гаража, под сердцеслёзедушераздирающий вой помпы и стал чесать репу.
без гидрача едить можно, но нужно зациркулировать помпу. как?
1. из рейки вывинтить подачу и обратку, соеденить их шлангом на хомутах: хрен с наскоку подлезешь :wacko:
2.
т.е. сдёрнул шланг с обратки радиатора, заглушил. далее разрезал ШВД, часть от помпы натянул на магистраль радиатора, часть от рейки заглушил. Есть трабл:
внутри шланга высокого давления имеется направляющяя пружина, которая не давала установить шланг на патрубок, пришлось частично её демонтировать, путём вытягивания-растягивания, обрезания и заталкивая обратно.
3. развинтить соединение перед датчиком не смог, прикипело.
как можно ещё?

пока качаю бицепсы рулём и жду рейку- Cardone 22-258

Николай128 escape hibrid 2008

У меня ситуация следующая,сначала появились щелчки ,когда поворачиваешь на малой скорости именно налево,потом стало закусывать руль.Сегодня заехал на СТО приговор,рейку в ремонт гарантия пол года.В инете мнения разные,ремонт или б у рейка,по цене вроде как одинаково.Жду советов спецов и ещё,ескейп 2007г.гибрид,какая рейка стоит механическая или гидровлическая,на СТО сказали,что механическая.Также волнует маленький но очень важный вопрос,можно ли ездить с неисправной рул.рейкой.

mega2000 Ford Escape Hybrid 2006

. и ещё,ескейп 2007г.гибрид,какая рейка стоит механическая или гидровлическая,на СТО сказали,что механическая.Также волнует маленький но очень важный вопрос,можно ли ездить с неисправной рул.рейкой.

RU3MD

У меня ситуация следующая,сначала появились щелчки ,когда поворачиваешь на малой скорости именно налево,потом стало закусывать руль.Сегодня заехал на СТО приговор,рейку в ремонт гарантия пол года.В инете мнения разные,ремонт или б у рейка,по цене вроде как одинаково.Жду советов спецов и ещё,ескейп 2007г.гибрид,какая рейка стоит механическая или гидровлическая,на СТО сказали,что механическая.Также волнует маленький но очень важный вопрос,можно ли ездить с неисправной рул.рейкой.


купленная на Авито, восстановленная в конторе по рулевым рейкам, ещё осенью. Наконец на даче дошли руки) поменять. Проблем по замене не возникло, всё делал в подкапотке почти, наконечники открутил, карданчик, 2 болта и слева можно вытянуть ее.


только карданчик натягивать было не очень легко))) лёжа на движке. Тяги были также востановленые, а вот наконечники новые купил с резьбой под 16мм.


Помпа подтекала, но не сильно и в добавок засвистела. С увеличением оборотов подсвистывала, поставил Valеo

, до этого был Airtex 3 года отработала. Замена проблем не вызвала, но вот система сильно завоздушивается и долго прогоняется() минут 40 стравливал воздух, глушил(перегреваться начинает) пока термостат полностью открылся и стало работать правильно расти до 96* дальше включатся вентилятор на низкой скорости и падает до 91. И ещё искал гайки для контры наконечников, нашел какие-то от белаза что-ли шаг резьбы 1.5 распилил их пополам и закрутил)))

Читайте также: