Форд маверик регулировка сцепления

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Собственно проблема перепускает гцс, снимать путем откучивания не нужно, достаточно снять шланг подачи и отвернуть рабочую трубку и скинуть шток с педали ,далее поворачиваем цилиндрик на 1/3 оборота и вытаскиваем снимаем стопорное кольцо вынимаем поршень состоит из 2-х частей, видим одну единственную резиночку-в ней и будет дело скорее всего повреждена, из маслостойкой резины вырезаем наклееваем(суперклей и др. подобные) собираем и о чудо сэкономлено примерно 5 тыр.(цены Новосибирска) Да и как писал кто то ранее прокачивать не нужно само пройдет, в моем случае это было и невозможно-коррозия

vovka

St. ford

semen Mazda Tribute 2.0 DX

Уважаемый St. ! Как проявлялась проблема с ГЦС ? Педаль сцепления западала? И после ремонта пошло полгода- все нормально?

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(St. @ Jul 28 2008, 12:47)

Собственно проблема перепускает гцс, снимать путем откучивания не нужно, достаточно снять шланг подачи и отвернуть рабочую трубку и скинуть шток с педали ,далее поворачиваем цилиндрик на 1/3 оборота и вытаскиваем снимаем стопорное кольцо вынимаем поршень состоит из 2-х частей, видим одну единственную резиночку-в ней и будет дело скорее всего повреждена, из маслостойкой резины вырезаем наклееваем(суперклей и др. подобные) собираем и о чудо сэкономлено примерно 5 тыр.(цены Новосибирска) Да и как писал кто то ранее прокачивать не нужно само пройдет, в моем случае это было и невозможно-коррозия

stanleymarsh Escape

ОГромное человеческое СПАСИБО St. и особенно СЕРГЕЮ. :friends: :good: :good: :good:
Спасли машинку. Было все тоже самое, что и у Вас, пост Сергея использовал как инструкцию, теперь все работает. Но ГЦС заказал на всякий случай, будет через две недели, потому что на сколько этого хватит, не знаю.
Еще раз СПАСИБО.

mahaonik

Машина форд эскейп 2003 год, передний привод, механика.

Проблема--западает педаль в пол, но западает не сразу, в течении 5-7 секунд держит нормально. Обычно для того что бы тронуться этого достаточно, но напрягает в пробках. Попробовал понажимать сцепление при не работающем двигателе. В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук--как будто под давлением выпускают воду и через несколько секунд лапка сцепления начинает уходить в исходное состояние(как не при не нажатой педпли сцепления).
Так же при нажатии сцепления заглянул в бачок, обратно вроде тормозная жижа не проходит(ну это визуально). :huh:
Собственно и вопрос--в чём проблема? РЦС или всё таки ГЦС?
Всем спасибо, помогите советом.

РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4

❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 09:31)

Машина форд эскейп 2003 год, передний привод, механика.

Проблема--западает педаль в пол, но западает не сразу, в течении 5-7 секунд держит нормально. Обычно для того что бы тронуться этого достаточно, но напрягает в пробках. Попробовал понажимать сцепление при не работающем двигателе. В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук--как будто под давлением выпускают воду и через несколько секунд лапка сцепления начинает уходить в исходное состояние(как не при не нажатой педпли сцепления).
Так же при нажатии сцепления заглянул в бачок, обратно вроде тормозная жижа не проходит(ну это визуально). :huh:
Собственно и вопрос--в чём проблема? РЦС или всё таки ГЦС?
Всем спасибо, помогите советом.

mahaonik

Это я правильно понял--если из бочка уходит тормозуха--то кранты РЦС
А если не уходит и педаль проваливается--то это однозначно ГЦС.
Так?

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 10:31)

В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук--как будто под давлением выпускают воду

❝ Цитата(=Сергей= @ Jul 11 2009, 16:18)

(Еще для диагностики — При неработающем двигателе, при нажатии на педаль, можно услышать как жижа обратно шуршит).

❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 14:39)

это однозначно ГЦС

mahaonik

❝ Цитата(=Сергей= @ Dec 23 2009, 14:45)

Ты мой пост внимательно читал.
И это твой ДИАГНОЗ!

Руслан372

Сергей, огромное спасибо за инструкцию, у меня примерно тоже самое, но разобрав ГЦС обнаружил, что манжета как новая, т.е. износа практически нет, а на маленькой резинке дырка, но не сквозная, а типа раковины на торце, я конечно на неё грешил, т.к. больше вроде нечему, но опять же раковина не сквозная, кстати когда всё собрал обратно, стал прокачивать, а оно не прокачивается, т.е педаль вялая, ходит туда сюда под действием пружины, а жижу в цилиндр не закачивает и я сделал следующее: взял приспособление типа качка для накачивания мячей (такие в детстве в каждом спортивном магазине продавались), отсоединил шланг от бачка, налил жижу в приспособление (читай — качек), вставил в шланг и в то время как я давил на качек, помощник качал педаль, накачав 3.4 раза отпускал перепускник на РЦС и так раз пять. Накачалось, но скорости всё же включаются туго, попробую воспользоваться твоей инструкцией, только вместо цеакрина приклею на эпоксидку, она точно выдержит т.к. к различным жидкостям совершенно равнодушна, а цеакрин скорее всего не надолго, т.к. в агрессивных жидкостях он держит, но со временем свойства его пропадают, я пробовал, правда не в автомобиле. Завтра залезу о результатах отпишусь.

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(Руслан372 @ Feb 9 2010, 23:07)

а цеакрин скорее всего не надолго, т.к. в агрессивных жидкостях он держит, но со временем свойства его пропадают, я пробовал, правда не в автомобиле. Завтра залезу о результатах отпишусь.

Руслан372

Сделал всё как советовал Сергей, но когда собрал ГЦС работать перестал вовсе, я правда понял из за чего: когда разбирол первый раз на манжете и внутренней поверхности цилиндра износа практически не было, а когда снова разобрал на манжете и на цилиндре увидил надир, видно когда собирал во внуторь попала какая то шняжка, она то и исцарапала всё в нутри, эх еслибы сразу попалось на глаза твоя, Сергей, инструкция. Короче так и пришлось ставить новый ГЦС :(

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

Руслан372

Сергей, а ты сцепление не знаешь как самому поменять, нужна подробная инструкция, со всеми нюансами и подводными камнями, или может знаешь где взять?

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

Руслан372

MagicMax Ford Escape 2.0L 2WD 2003

Вопрос — чтобы подобраться к ГЦС (у меня тоже ушла в пол педаль сцепления и при возврате такой звук как шипение) и снять его надо ли машину подымать на подъемнике ?

ПС — все — нашел ГЦС сам — он достаточно высоко висит в моторном отсеке практически напротив рулевой колонки

AkellA Mazda Tribute DX 2.0 2WD 2002

Случилась такая же беда(правда не у меня, а у друга, кстати-именно он мне посоветовал взять Трибьюта) перепускало сцепление. С этим понятно- маленькая резиночка всему беда!Я по поводу прокачки, сцепление оказывается прокачивается с РЦ, там стоит заглушка по шестигранник с лева от трубки, ее (заглушку) выкручиваете, ставите штуцер и прокачиваете ручками тормазуху.

Vitalik90 Ford Maverick2

Руслан372

❝ Цитата(Vitalik90 @ Apr 10 2011, 21:52)

а не в курсе есть ли какие нить аналоги РЦС от других машин на Maverick2 2.0 2002г.

imoxa

На форуме не читал, но в городе есть знакомый, у него эскейп. Он менял ГЦС, говорит ставил ставил толи от таза , толи от шеви Нивы. ипо его словам на Мэтах их несколько видов,не га все похоже- за чё купил -,за то продал.

imoxa

Minifix Ford Escape 2.0 2001

❝ Цитата(AkellA @ Jan 15 2011, 01:43)

шестигранник с лева от трубки, ее (заглушку) выкручиваете, ставите штуцер и прокачиваете ручками тормазуху.


а что за штуцер. просто тема актуальна, пытался ремонтировать ГЦС по методу топикстартера, но получилось кисло(всмысле не получилось, резиночка была сильно порвана), купил новый Сакс, поставили мастера в колхозсервисе, но когда забирал, педаль мягкая, а сцепление схватывает прямо в самом начале, они говорят, что так должно быть, думаю вот все таки надо попробовать прокачать.

Han151 Ford Maverick 2.3 2005 MT

Народ, срочно нужна помощ! Как отсоеденить верхний штуцер у трубки сцепления от ГЦС. на нижнем была скоба из проволочки. Её сдёрнул, и трубка вышла. А в верхнем такой нет. что с ней делать? В толстом пластиковом наконечнике, куда вставлен штуцер есть несколько прорезей поперечных примерно посередине. Для чего это нужно? Вопрос жизни практически.

Ладно, сам таки разобрался. Там такая же система, что и на нижнем, только пружинка эта из проволоки утоплена внутрь ГЦС и её совсем не видно. Я её вытолкнул через пазы при помощи короткой отвёртки(проталкивать в сторону колеса) . и потерял. (( Пришлось мастрячить такую же из проволоки.

Никто не знает, в комплекте с новой трубкой эти скобы будут?

vit2572

Потёк ГЦС,внутрь салона на коврик вытекла вся жижа из бачка,педаль провалилась.Снял ГЦС,разобрал,оказалось,что отломался маленький кусочек белого пластика в поршне в том месте,куда давит шток с педали и там образовалась дырка,через которую вся тормозуха и вытекла.
(фото позаимствовал у =Сергея=)

Присоединенное изображение

P.S.Важно:
1.Из ниппеля золотник не выкручивать-не создадите давление в бачке.
2.Педаль сцепления должна быть в верхнем положении,иначе поршень в ГЦС заткнёт входное отверстие и жижа из бачка в систему не полезет.

Можно прокачать,вернее быстро заполнить магистраль тормозухой при помощи шприца и надетой на него трубочки от капельницы(фото №6):ставим ГЦС на место,прикручиваем к нижнему штуцеру трубопровод,чуть откручиваем на РЦС винт под внутренний шестигранник,наполняем шприц тормозухой,втыкаем трубочку в верхний штуцер ГЦС (у меня вошла так плотно,что при закрученном винте на РЦС шприц не продавить) и потихоньку,под давленим давим на поршень шприца (педаль сцепления должна быть в верхнем положении!) ,когда жижа в шприце заканчивается,закручиваем винт на РЦС,вытаскиваем трубочку,наполняем шприц и повторяем процедуру до тех пор,пока вам не покажется,что воздух покинул всю систему :) .Заливаем в бачёк тормозуху (нижний конец шланга находится выше заливного отверстия) и втыкаем шланг в верхний штуцер ГЦС (втыкаем не торопясь-пусть воздух выйдет вместе с жижей).Потом прокачиваем педалью или как я-компрессором.
Тормозухи выльется много,поэтому не пугайтесь,когда поедете и при остановке на светофоре у вас из-под капота повалит белый дым:это не пожар,а испаряется тормозная жидкость на выпускном коллекторе :blink:


На мавриках 2002 сцепление регулируется?
Недавно заметил что передачи стали включаться туже.Все цилиндры сцепления целые.Свободный ход педали тоже в норме, но вот полный ход меньше чем нужно.Никаких регулировочных гаек нету.
Что собственно предпринимать?
Кому не лень сфотайте педальку, может на моём что-то "наколхозили"…

Ford Maverick 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 124 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 31




2006 же рестайлинговый вроде.Есть отличия наверное.
Но моём вообще нет ничего для регулировки.


Так и на на моем нет, точнее не было. Теперь есть.


Полный выжим уменьшается из за РАБОЧЕГО цилиндра, как правило.
Визуально все будет без подтеков.


машину я приобрел уже более 3 лет, много что с тех пор успел сделать и модернизировать.
Копаясь в фотография случайно нашел фотофиксацию ремонта узла педали сцепления. Думаю что описание данной проблемы будет полезно владельца данного авто.
Одним прекрасным утром при выжиме педали сцепления из под руля раздалось "хрусть" и педаль заметно убавила ход и стала немого хрустеть при каждом нажатии.
Вскрытие показало что сломался пластиковый наконечник штока рабочего цилиндра сцепления.
На скорую руку, дабы не встать в дороге в неподходящий момент, наконечник был скручен проволокой и водружен на место.


Почитал теорию в клубе, нашел решение и его собственно повторил по приезду в деревню.
Из двух трубок изготовил металлический наконечник, предваритель нарезав резьбу в той, что будет навинчиваться на шток.

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

Сцепление

8.2 Регулировка педали сцепления Ford

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Выступание: 1,1 мм

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Собственно проблема перепускает гцс, снимать путем откучивания не нужно, достаточно снять шланг подачи и отвернуть рабочую трубку и скинуть шток с педали ,далее поворачиваем цилиндрик на 1/3 оборота и вытаскиваем снимаем стопорное кольцо вынимаем поршень состоит из 2-х частей, видим одну единственную резиночку-в ней и будет дело скорее всего повреждена, из маслостойкой резины вырезаем наклееваем(суперклей и др. подобные) собираем и о чудо сэкономлено примерно 5 тыр.(цены Новосибирска) Да и как писал кто то ранее прокачивать не нужно само пройдет, в моем случае это было и невозможно-коррозия

vovka

St. ford

semen Mazda Tribute 2.0 DX

Уважаемый St. ! Как проявлялась проблема с ГЦС ? Педаль сцепления западала? И после ремонта пошло полгода- все нормально?

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(St. @ Jul 28 2008, 12:47)

Собственно проблема перепускает гцс, снимать путем откучивания не нужно, достаточно снять шланг подачи и отвернуть рабочую трубку и скинуть шток с педали ,далее поворачиваем цилиндрик на 1/3 оборота и вытаскиваем снимаем стопорное кольцо вынимаем поршень состоит из 2-х частей, видим одну единственную резиночку-в ней и будет дело скорее всего повреждена, из маслостойкой резины вырезаем наклееваем(суперклей и др. подобные) собираем и о чудо сэкономлено примерно 5 тыр.(цены Новосибирска) Да и как писал кто то ранее прокачивать не нужно само пройдет, в моем случае это было и невозможно-коррозия

stanleymarsh Escape

ОГромное человеческое СПАСИБО St. и особенно СЕРГЕЮ. :friends: :good: :good: :good:
Спасли машинку. Было все тоже самое, что и у Вас, пост Сергея использовал как инструкцию, теперь все работает. Но ГЦС заказал на всякий случай, будет через две недели, потому что на сколько этого хватит, не знаю.
Еще раз СПАСИБО.

mahaonik

Машина форд эскейп 2003 год, передний привод, механика.

Проблема--западает педаль в пол, но западает не сразу, в течении 5-7 секунд держит нормально. Обычно для того что бы тронуться этого достаточно, но напрягает в пробках. Попробовал понажимать сцепление при не работающем двигателе. В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук--как будто под давлением выпускают воду и через несколько секунд лапка сцепления начинает уходить в исходное состояние(как не при не нажатой педпли сцепления).
Так же при нажатии сцепления заглянул в бачок, обратно вроде тормозная жижа не проходит(ну это визуально). :huh:
Собственно и вопрос--в чём проблема? РЦС или всё таки ГЦС?
Всем спасибо, помогите советом.

РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4

❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 09:31)

Машина форд эскейп 2003 год, передний привод, механика.

Проблема--западает педаль в пол, но западает не сразу, в течении 5-7 секунд держит нормально. Обычно для того что бы тронуться этого достаточно, но напрягает в пробках. Попробовал понажимать сцепление при не работающем двигателе. В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук--как будто под давлением выпускают воду и через несколько секунд лапка сцепления начинает уходить в исходное состояние(как не при не нажатой педпли сцепления).
Так же при нажатии сцепления заглянул в бачок, обратно вроде тормозная жижа не проходит(ну это визуально). :huh:
Собственно и вопрос--в чём проблема? РЦС или всё таки ГЦС?
Всем спасибо, помогите советом.

mahaonik

Это я правильно понял--если из бочка уходит тормозуха--то кранты РЦС
А если не уходит и педаль проваливается--то это однозначно ГЦС.
Так?

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 10:31)

В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук--как будто под давлением выпускают воду

❝ Цитата(=Сергей= @ Jul 11 2009, 16:18)

(Еще для диагностики — При неработающем двигателе, при нажатии на педаль, можно услышать как жижа обратно шуршит).

❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 14:39)

это однозначно ГЦС

mahaonik

❝ Цитата(=Сергей= @ Dec 23 2009, 14:45)

Ты мой пост внимательно читал.
И это твой ДИАГНОЗ!

Руслан372

Сергей, огромное спасибо за инструкцию, у меня примерно тоже самое, но разобрав ГЦС обнаружил, что манжета как новая, т.е. износа практически нет, а на маленькой резинке дырка, но не сквозная, а типа раковины на торце, я конечно на неё грешил, т.к. больше вроде нечему, но опять же раковина не сквозная, кстати когда всё собрал обратно, стал прокачивать, а оно не прокачивается, т.е педаль вялая, ходит туда сюда под действием пружины, а жижу в цилиндр не закачивает и я сделал следующее: взял приспособление типа качка для накачивания мячей (такие в детстве в каждом спортивном магазине продавались), отсоединил шланг от бачка, налил жижу в приспособление (читай — качек), вставил в шланг и в то время как я давил на качек, помощник качал педаль, накачав 3.4 раза отпускал перепускник на РЦС и так раз пять. Накачалось, но скорости всё же включаются туго, попробую воспользоваться твоей инструкцией, только вместо цеакрина приклею на эпоксидку, она точно выдержит т.к. к различным жидкостям совершенно равнодушна, а цеакрин скорее всего не надолго, т.к. в агрессивных жидкостях он держит, но со временем свойства его пропадают, я пробовал, правда не в автомобиле. Завтра залезу о результатах отпишусь.

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(Руслан372 @ Feb 9 2010, 23:07)

а цеакрин скорее всего не надолго, т.к. в агрессивных жидкостях он держит, но со временем свойства его пропадают, я пробовал, правда не в автомобиле. Завтра залезу о результатах отпишусь.

Руслан372

Сделал всё как советовал Сергей, но когда собрал ГЦС работать перестал вовсе, я правда понял из за чего: когда разбирол первый раз на манжете и внутренней поверхности цилиндра износа практически не было, а когда снова разобрал на манжете и на цилиндре увидил надир, видно когда собирал во внуторь попала какая то шняжка, она то и исцарапала всё в нутри, эх еслибы сразу попалось на глаза твоя, Сергей, инструкция. Короче так и пришлось ставить новый ГЦС :(

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

Руслан372

Сергей, а ты сцепление не знаешь как самому поменять, нужна подробная инструкция, со всеми нюансами и подводными камнями, или может знаешь где взять?

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

Руслан372

MagicMax Ford Escape 2.0L 2WD 2003

Вопрос — чтобы подобраться к ГЦС (у меня тоже ушла в пол педаль сцепления и при возврате такой звук как шипение) и снять его надо ли машину подымать на подъемнике ?

ПС — все — нашел ГЦС сам — он достаточно высоко висит в моторном отсеке практически напротив рулевой колонки

AkellA Mazda Tribute DX 2.0 2WD 2002

Случилась такая же беда(правда не у меня, а у друга, кстати-именно он мне посоветовал взять Трибьюта) перепускало сцепление. С этим понятно- маленькая резиночка всему беда!Я по поводу прокачки, сцепление оказывается прокачивается с РЦ, там стоит заглушка по шестигранник с лева от трубки, ее (заглушку) выкручиваете, ставите штуцер и прокачиваете ручками тормазуху.

Vitalik90 Ford Maverick2

Руслан372

❝ Цитата(Vitalik90 @ Apr 10 2011, 21:52)

а не в курсе есть ли какие нить аналоги РЦС от других машин на Maverick2 2.0 2002г.

imoxa

На форуме не читал, но в городе есть знакомый, у него эскейп. Он менял ГЦС, говорит ставил ставил толи от таза , толи от шеви Нивы. ипо его словам на Мэтах их несколько видов,не га все похоже- за чё купил -,за то продал.

imoxa

Minifix Ford Escape 2.0 2001

❝ Цитата(AkellA @ Jan 15 2011, 01:43)

шестигранник с лева от трубки, ее (заглушку) выкручиваете, ставите штуцер и прокачиваете ручками тормазуху.


а что за штуцер. просто тема актуальна, пытался ремонтировать ГЦС по методу топикстартера, но получилось кисло(всмысле не получилось, резиночка была сильно порвана), купил новый Сакс, поставили мастера в колхозсервисе, но когда забирал, педаль мягкая, а сцепление схватывает прямо в самом начале, они говорят, что так должно быть, думаю вот все таки надо попробовать прокачать.

Han151 Ford Maverick 2.3 2005 MT

Народ, срочно нужна помощ! Как отсоеденить верхний штуцер у трубки сцепления от ГЦС. на нижнем была скоба из проволочки. Её сдёрнул, и трубка вышла. А в верхнем такой нет. что с ней делать? В толстом пластиковом наконечнике, куда вставлен штуцер есть несколько прорезей поперечных примерно посередине. Для чего это нужно? Вопрос жизни практически.

Ладно, сам таки разобрался. Там такая же система, что и на нижнем, только пружинка эта из проволоки утоплена внутрь ГЦС и её совсем не видно. Я её вытолкнул через пазы при помощи короткой отвёртки(проталкивать в сторону колеса) . и потерял. (( Пришлось мастрячить такую же из проволоки.

Никто не знает, в комплекте с новой трубкой эти скобы будут?

vit2572

Потёк ГЦС,внутрь салона на коврик вытекла вся жижа из бачка,педаль провалилась.Снял ГЦС,разобрал,оказалось,что отломался маленький кусочек белого пластика в поршне в том месте,куда давит шток с педали и там образовалась дырка,через которую вся тормозуха и вытекла.
(фото позаимствовал у =Сергея=)

Присоединенное изображение

P.S.Важно:
1.Из ниппеля золотник не выкручивать-не создадите давление в бачке.
2.Педаль сцепления должна быть в верхнем положении,иначе поршень в ГЦС заткнёт входное отверстие и жижа из бачка в систему не полезет.

Можно прокачать,вернее быстро заполнить магистраль тормозухой при помощи шприца и надетой на него трубочки от капельницы(фото №6):ставим ГЦС на место,прикручиваем к нижнему штуцеру трубопровод,чуть откручиваем на РЦС винт под внутренний шестигранник,наполняем шприц тормозухой,втыкаем трубочку в верхний штуцер ГЦС (у меня вошла так плотно,что при закрученном винте на РЦС шприц не продавить) и потихоньку,под давленим давим на поршень шприца (педаль сцепления должна быть в верхнем положении!) ,когда жижа в шприце заканчивается,закручиваем винт на РЦС,вытаскиваем трубочку,наполняем шприц и повторяем процедуру до тех пор,пока вам не покажется,что воздух покинул всю систему :) .Заливаем в бачёк тормозуху (нижний конец шланга находится выше заливного отверстия) и втыкаем шланг в верхний штуцер ГЦС (втыкаем не торопясь-пусть воздух выйдет вместе с жижей).Потом прокачиваем педалью или как я-компрессором.
Тормозухи выльется много,поэтому не пугайтесь,когда поедете и при остановке на светофоре у вас из-под капота повалит белый дым:это не пожар,а испаряется тормозная жидкость на выпускном коллекторе :blink:

Читайте также: