Форд контур грм замена

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Замена ремня ГРМ Форд Контур в сервисах Москвы - 2600 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Contour 1, 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Contour устанавливаются двигатели: (2.0i MT GL (125 л.с.), 2.5i MT SVT (203 л.с.), 2.5i MT LX (173 л.с.))


Добрый вечер всем! Хочу обратиться с помощью… такая проблема: Пришло время заменить ремень ГРМ на контуре. В магазине запчастей "по фордам" в нашем городишке, долго искали и сошлись на том что … ремень на мой двигатель (2.0 zetec) идет со 129ю зубьями и двумя роликами. Приобрел. Отогнал в дочерний от магазина сервис. Там разобрали, сказали, что они насчитали на моем установленном ремне зубьев — 139! И роликов под замену идет 3 штуки! Позвонили в магазин, там такого найти не могут… Машинка "зависла уже неделю… Продвижения ноль. Подскажите, может кто менял… знает конкретно может номера запчастей… Спасибо


Запись для себя.
Победил плавание оборотов в режиме D+тормоз(остановка на светофоре и прочее). Теперь на 90% уверен, что фазы ГРМ установлены неправильно. Никаких замеров не производил, просто по личным ощущениям не едет машина на 130 лошадок, да и еще некоторые признаки намекают на правдоподобность моих догадок. Заказал мануал Haynes с е-бея, пока жду доставки — копаюсь на англоязычных форумах. Вроде как нашел подробное руководство по замене ремня грм, попробую перевести для себя, а там и еще может кому пригодится.

ВАЖНО! Двигатель ZX2 Zetec. В таком двигателе установлены поршни с проточкой под клапаны. Если ремень ГРМ порвётся в движении — клапаны останутся целыми. В верхней части поршней есть выемки, которые обеспечивают зазор для клапанов в случае обрыва ремня. В большинстве двигателей загибаются клапаны. Это может нанести ущерб в несколько сотен или даже тысяч долларов при обрыве ремня ГРМ. В большинстве инструкций по эксплуатации ZX2 упоминается, что клапана загибает, но это не так. Многие люди ищут эту инструкцию, потому что механик сообщил им, что у них поврежден клапан, и назвал стоимость ремонта более 1000 долларов.

Заменить ремень грм может любой, кто хотя бы может самостоятельно заменить масло. Но, если у вас есть какие-либо сомнения в себе, было бы полезно иметь кого-то более опытного, чем вы, чтобы помочь. В среднем, вы можете сэкономить, делая самостоятельную замену ремня ГРМ, 250–350 долларов.

Инструменты:
1. Инструмент для фиксации распределительных валов. Может быть изготовлен из плоского металла (например кусок уголка) или куплен в некоторых магазинах запчастей. Набор, в котором есть всё необходимое: JTC-4234
2. Набор метрических головок и набор накидных ключей.
3. домкрат.
4. балонный ключ.
5. Большой разводной ключ.
6. Набор шестигранных ключей.
7. Haynes или аналогичное руководство для значений крутящего момента.

1. Поставьте пассажирскую сторону автомобиля на домкрат и снимите переднее правое колесо. Поставьте автомобиль на опоры! Снимите пластиковый брызговик, закрывающий доступ к нижней части двигателя. Это болты 10 мм.

2. Снимите приводной ремень, затем снимите шкив коленвала. Это можно сделать без ударного пистолета. Используйте ударный пистолет, если он у вас есть, но если у вас его нет, следуйте процедуре, описанной ниже. Используйте правильную головку для кривошипного болта (18 мм) с удлинителем и воротком. Наденьте
головку на болт и закрепите вороток на нижнем рычаге. Я использовал подставку и несколько небольших коробок. Идея состоит в том, чтобы вороток был плотно прижат к рычагу и подпирался снизу. Теперь отсоедините 3-проводной разъем от катушки зажигания, чтобы автомобиль не заводился. Убедитесь, что машина не на передаче и никого нет рядом с воротком. Буквально на секунду или менее включите зажигание, что бы стартер сделал движение маховиком. Это должно ослабить болт, и теперь вы можете его удалить. Вы можете посмотреть видео о том, как это сделать, на YouTube.

4. Снимите клапанную крышку. Начните с отсоединения разъема VCT наверху и снимите крышку свечей зажигания, если она у вас есть. Это болты 8 мм. Клапанная крышка также крепится болтами 8 мм. Тот, который находится на стороне пассажира, крепится шпилькой и потребует использования ключа на 8 мм или глубокой головки. Не позволяйте прокладке касаться земли. Смочите прокладку WD-40, чтобы она вернулась к исходной форме и вы могли использовать ее повторно.

5. Если ваш ремень порвался, вам придется пропустить этот шаг. Этот шаг в основном предназначен для того, чтобы упростить установку кулачков распредвалов соответствующее ВМТ. Поскольку вы можете перемещать оба вала с помощью коленвала и одновременно. Теперь мы устанавливаем распредвал/коленвал в ВМТ. ВМТ — это самая высокая точка в цилиндре, которую поршень №1 достигает на такте сжатия. Если у вас есть инструмент для фиксации распредвалов — он войдет в торцы распредвалов (со стороны водителя) только тогда, когда они будут установлены в ВМТ. Возможно, вам придется повернуть выпускной распредвал на несколько градусов, чтобы фиксатор распредвала вошел в выпускной распредвал. Это нормально из-за принципа работы муфты VCT. Если вам нужно повернуть оба распредвала, чтобы вставить фиксирующий инструмент, вставьте болт коленвала обратно в отверстие и поверните весь коленвал с этим болтом. То есть проверните распредвалы на 180 градусов. После того, как фиксирующий инструмент сможет войти во впускной распредвал, используйте большой разводной гаечный ключ (или 15/16 дюйма с открытым концом) на выпускном распредвале (рядом с ремнем есть плоские участки, на которые можно надеть гаечный ключ. ), чтобы повернуть выпускной распредвал. Я советую использовать рожковый ключ на 24

6. Теперь, когда все установлено в ВМТ, можно снять старый ремень. Если ремень уже сам снялся (оборвался), вам все равно придется ослабить натяжитель. Под шкивом впускного распредвала вы найдете натяжитель. На передней части натяжителя есть небольшое отверстие, в которое можно вставить шестигранный ключ и торчащий болт на 10 мм. Вам необходимо ослабить 10-миллиметровый болт. Это небольшое пространство, и здесь пригодится длинный накидной гаечный ключ на 10 мм. Ослабьте его примерно на 3 оборота и нажмите на паз с внутренним шестигранником против часовой стрелки, это ослабит натяжение ремня. Снимите ремень. Чтобы сделать установку ремня еще проще, ослабьте болт настолько, чтобы вытащить язычок из задней панели. Это даст вам больше слабины для работы. Если вы заменяете натяжитель, как и положено, то полностью открутите болт и снимите натяжитель.

6а. Ford выпустил TSB(Technical Service Bulletin), в котором были устранены некоторые проблемы с выходом нового ремня из шкивов распредвалов. Проблема в том, что новый ремень немного сбивался между шестернями, когда пружины нагружали распредвалы и приводился в действие VCT. Исправление состоит в том, чтобы установить кулачковые шестерни в нейтральное положение к новому ремню. Необходимо снять фиксатор распредвалов, чтобы не сломать пазы на задней части распредвалов. Используйте большой гаечный ключ, чтобы удерживать впускной распредвал на месте, пока вы используете бит Torx (T55), чтобы ослабить болт впускного распредвала.

Вам нужно только ослабить болт настолько, шкив свободно вращался на валу. Теперь с помощью гаечного ключа и той же биты снимите масляную пробку со ступицы VCT. Подложите несколько тряпок под ступицу, чтобы собрать вытекающее масло. Теперь болт шкива выпускного РВ можно увидеть внутри ступицы. Это бита "E" (обратный торкс). Я всегда использовал 12-гранную 16-миллиметровую головку. Ослабьте болт выпускного РВ настолько, муфта VCT свободно вращалась на валу. Вставьте фиксатор обратно в пазы РВ и переходите к следующему шагу.

6б. ВАЖНО! Если ваш ремень порвался или соскочил, вам необходимо снять муфту VCT. Следуйте инструкциям в пункте 6а. чтобы ослабить болты, продолжайте шаги в 6b.
Выкрутите полностью болт шкива выпускного РВ, где находится муфта VCT и отложите его в сторону.
Снимите муфту VCT. Обратите внимание, что есть три отверстия рядом друг с другом (это каналы для подачи масла), а затем одно отверстие большего размера. В это отверстие большего размера входит выступ шкива VCT. Это отверстие большего размера должно быть обращено прямо вверх.

Когда отверстие будет направлено вверх, переустановите муфту VCT. На задней части шкива есть выступ, который должен войти в это отверстие. Вы должны почувствовать его посадку в отверстие. Если вы установите болт и затянете его язычком где угодно, но не внутри этого отверстия, ваша машина не поедет. Вам также нужно будет найти сменную шестерню, потому что она погнет этот язычок.

После того, как вы снова установите шкив VCT и закрутите болт вручную, продолжайте выполнение остальных шагов. Поскольку вы сняли пробку VCT, и масло из муфты вытекло, если вы провернёте двигатель вручную после того, как натянете ремень ГРМ, вы услышите стук VCT, и распредвал на выпуске не будет двигаться вместе с ремнем, но защелкнется, когда вы провернёте коленвал. Это нормально, потому что VCT использует давление масла для приведения в действие распредвала. Поскольку вы слили масло, а двигатель выключен, там не будет давления масла. Он будет щелкать, когда вы заводите машину на секунду, пока она снова не наполнится маслом.

7. Теперь устанавливаем новый ремень. Убедитесь, что коленвал находится в ВМТ. Вы можете использовать отвертку, чтобы определить положение ВМТ на коленвале. Снимите свечу зажигания с первого цилиндра (ближайшего к ремню ГРМ) и осторожно вставьте длинную отвертку. Поверните коленвал за болт шкива коленвала и посмотрите, как движется отвертка. Когда вы дойдете до ВМТ номер один, отвертка пойдет вверх, а затем снова начнет опускаться. Вы должны заметить, что как только она достигнет вершины и прежде чем снова начнет опускаться, отвертка не сдвинется на несколько градусов при повороте рукоятки. Это точка ВМТ. Шпоночный паз коленвала должен быть направлен вертикально.

Заметили, что он направлен почти прямо вверх? Он будет повернут примерно в 12:10, потому что двигатель имеет небольшой наклон вперед, поэтому на самом деле он будет повернут на 12 часов по отношению к двигателю.

Убедитесь, что инструмент для фиксации распредвалов установлен и распредвалы заблокированы. Установите ремень, начиная с коленвала и укладывая ремень против часовой стрелки. Это может быть немного сложно, потому что новый ремень совсем не растягивается. У вас может возникнуть соблазн попытаться поддеть его монтировкой (или отверткой), пожалуйста, не поддавайтесь этому побуждению. После того, как вы много ругаетесь и ремень скользит, убедитесь, что он сидит внутри шестерен по всей длине ремня. Теперь вы можете дать ремню натяг. Вставьте язычок натяжителя в заднюю пластину. Затяните болт натяжителя на 10 мм вверх ровно настолько, чтобы шестигранный ключ не упал под собственным весом. За натяжителем находится задняя пластина с вырезом в ней. Вы можете видеть, что есть линия, на которую он должен указывать. Убедитесь, что он направлен на него, когда вы начнете натягивать ремень, вращая паз с внутренним шестигранником против часовой стрелки. Теперь вам нужно удерживать этот шестигранный паз с помощью шестигранного ключа на этой отметке (обычно около 3-х часового положения), пока вы затягиваете натяжной болт. Это очень маленькое пространство для работы, и это рассердит вас, но это необходимо сделать. Затяните болт хорошо и плотно, 18 фунт-футов. Не затягивайте слишком сильно, он может сломаться.

7а. Теперь, когда ремень установлен, необходимо подтянуть шкивы распредвалов. Начиная с шестерни выпускного РВ, используйте гаечный ключ, чтобы удерживать кулачок неподвижно (оставьте фиксирующий инструмент, но удерживайте РВ на месте, чтобы не сломать пазы) и затяните болт с усилием до 30 фут-фунтов. Теперь, удерживая впускной РВ неподвижно, затяните болт с усилием 50 фут-фунтов. Снимите фиксатор и затяните болт выпускного РВ с усилием до 80 фунт-футов. Установите масляную пробку в ступицу VCT и затяните ее с усилием примерно 15-20 фунт-футов. Все это переводит шкивы распредвалов в нейтральное положение и предотвращает сгибание ремня в центре во время работы VCT.

8. Теперь вы можете собрать все вместе. Если вы еще этого не сделали, снимите фиксатор РВ. Поверните коленвал на один полный оборот, чтобы убедиться, что ремень ни за что не заедает. Если все в порядке, вы собираете все вместе, как это было снято, со следующими примечаниями:
A. Подключите катушку зажигания, если вы ее сняли, некоторые люди забывают, а затем пугаются, когда машина не заводится.
B. При установке крышки клапанов необходимо протереть сопрягаемую поверхность головки, чтобы убедиться, что она чистая. Вот схема и последовательность крутящего момента:


C. Сейчас самое время установить UDP. (не знаю что такое УДП =( )
D. Когда вы устанавливаете шкив коленвала, используйте фиксатор резьбы Loc-tite средней прочности на болте, чтобы он не соскочил. Просто сделайте это как можно плотнее. Двигатель будет двигаться, но это нормально. Loc-tite будет удерживать его от откручивания.

Значения крутящего момента и номера деталей:
Характеристики крутящего момента
Обводные ролики: 35 фунт-футов
Натяжной ролик: 18 фунт-футов

За точность перевода НЕ ручаюсь. Артикулы скопированы с форума, сам не покупал, не мерил, не проверял.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

ШИНОМОНТАЖ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ

С 21 марта по 31 мая 2022 г. - при прохождении у нас шиномонтажа четырех колес диагностика ходовой части бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей бренда Bardahl услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ KYB

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда KYB услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА КОЛОДОК TEXTAR и NISSHINBO

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок брендов TEXTAR и/или NISSHINBO услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ MANN-FILTER

С 1 марта по 31 мая 2022 г. - при покупке у нас воздушных и/или салонных фильтров бренда MANN-FILTER услуга по их замене предоставляется бесплатно.

Замена ГРМ Форд Контур
Москва

Замена ГРМ - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Ford Contour ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.


Если вы проверите график технического обслуживания вашего Ford Contour, вы не увидите ничего о ремне ГРМ до 120 000 миль. Однако многие другие производители рекомендуют заменить ремень ГРМ на 60 000 миль. Вы должны проверить ремень на 60 000 миль, чтобы увидеть, не надевается ли он. Если это так, лучше заменить ремень в этой точке, а не ждать, пока он сломается и приведет к серьезному повреждению двигателя. Это сложно, но, имея достаточно времени и подходящих инструментов, вы можете заняться работой дома.

Удаление

Шаг 1

Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель. Ослабьте зажимные гайки на правом переднем колесе с помощью зажимного ключа. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью полового домкрата. Разместите домкрат под подходящими опорными точками и опустите контур на подставки. Снимите правое переднее колесо.

Шаг 2

Снимите брызговик внутри крыла. Снимите приводной ремень. Подпереть двигатель подставкой или домкратом с помощью деревянного блока под масляным поддоном.

Шаг 3

Снимите бак для восстановления охлаждающей жидкости. Снимите крепление двигателя и кронштейн перед крышкой ГРМ. Снимите натяжной шкив, шкив водяного насоса, шкив коленвала и крышки ремня ГРМ. Снимите и отметьте номер цилиндра на каждом проводе свечи зажигания и снимите свечи зажигания.

Шаг 4

Установить шкив коленвала. Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока поршень цилиндра номер один не окажется в верхней мертвой точке, а отметка времени на шкиве коленчатого вала не совпадет с отметкой масляного поддона. Снять шкив коленвала.

Ослабьте болт шкива натяжителя ремня ГРМ. Снимите натяжитель с ремня и временно затяните болт. Снимите ремень ГРМ.

Монтаж

Шаг 1

Установите новый ремень ГРМ. Запустите звездочку коленчатого вала, затем звездочку распределительного вала выпускных клапанов (ту, которая находится справа от двигателя) и звездочку распределительного вала впускных клапанов, работая против часовой стрелки. Убедитесь, что ремень ГРМ между звездочкой коленчатого вала и звездочкой выпускного распредвала натянут.

Шаг 2

Установите нижнюю крышку ремня ГРМ и шкив коленвала. Затяните болт коленвала и затяните с моментом от 81 до 89 футов.

Шаг 3

Ослабьте болт шкива натяжителя ремня ГРМ и дайте шкиву натянуть ремень ГРМ. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и затяните болт натяжителя с моментом от 26 до 30 футов фунтов. Убедитесь, что метки синхронизации совпадают.

Шаг 4

Установите крышки ремня ГРМ. Установите свечи зажигания и провода. Установите шкив водяного насоса и натяжной шкив. Установите крепление двигателя и кронштейн. Установить возвратный бак охлаждающей жидкости. Установите приводной ремень. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Снимите опору под двигателем. Установите брызговик. Установите шину и затяните гайки с проушиной настолько, насколько это возможно, с помощью ключа с проушиной. Снимите домкраты и опустите автомобиль на землю с помощью домового домкрата. Закончите затягивать гайки крепления.

Читайте также: