Замена ступичного подшипника форд мондео 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

1. Подшипники передней ступицы нерегулируемые и поставляются в смазанном состоянии (см. рис.3.1).


2. Для проверки износа подшипников затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры.

3. Возьмитесь за переднее колесо сверху и снизу и покачайте его. Чрезмерный люфт может указывать на износ подшипников ступицы. Не спутайте износ подшипников с износом наружного шарнира ведущего вала или шарового шарнира нижнего рычага передней подвески. Износ подшипников ступицы проявляется за счет вибрации или неравномерного хода при вращении колеса. Его также можно определить по характерному шуму во время движения.

Замена

4. Снимите узел поворотного кулака со ступицы (параграф 2).

5. После этого ступицу нужно извлечь из внутренних колец подшипников. Ступицу можно выдавить или выбить с помощью металлической трубы подходящего диаметра (см. рис. 3.5).

6. Ступица выйдет из подшипников не полностью и, чтобы снять ее, используйте съемник.

7. Учтите, что эта процедура предназначена только для снятия ступицы. Она не относится к снятию подшипников. Осмотрите состояние дорожек и шариков, чтобы узнать, можно ли использовать их повторно. Однако, поскольку снять ступицу, не повредив подшипники, особенно используя подручные средства, трудно, то рекомендуется после снятия ступицы всегда заменять подшипники.

8. Щипцами для извлечения упругих колец вытащите внутреннее и наружное кольца, фиксирующие подшипники ступицы в поворотном кулаке (см. рис. 3.8).


9. Выдавите или выбейте подшипники с помощью трубы, диаметр которой немного меньше, чем наружный диаметр подшипников.

10. Очистите посадочную поверхность под подшипник в поворотном кулаке.

11. Установите одно из упругих колец в наружную канавку поворотного кулака.

12. Вдавите или вбейте новый подшипник в поворотный кулак до его упора в упругое кольцо с помощью металлической трубы, диаметр которой немного меньше наружного диаметра подшипника. Не нажимайте на внутреннее кольцо подшипника.

13. Установите второе упругое кольцо во внутреннюю канавку поворотного кулака.

14. Опирая внутреннее кольцо подшипника на металлическую трубу, полностью вдавите или вбейте ступицу в подшипник.

1. Подшипники задней ступицы нерегулируемые и поставляются вместе со ступицей. Заменить их отдельно от ступицы невозможно.

2. Для проверки износа подшипников приподнимите задок и установите его на опоры. Полностью отпустите стояночный тормоз.

3. Возьмитесь за заднее колесо сверху и снизу и попробуйте покачать его. Чрезмерный люфт или же неравномерный ход или вибрация при вращении колеса указывает на износ подшипников ступицы.

Замена

4. Снимите заднее колесо.

5. На моделях с барабанными тормозами снимите барабан заднего тормоза (глава 9).

6. На моделях с дисковыми тормозами снимите диск заднего тормоза (глава 9).

7. Поверните ступицу так, чтобы отверстия во фланце оказались напротив головок болтов крепления узла ступицы к опоре задней оси. Выверните болты (см. рис. 17.7).


8. Снимите узел ступицы с подшипниками. Установите два болта крепления ступицы для фиксации заднего шита/ брызговика на месте.

9. При необходимости ось ступицы можно снять с нее для осмотра подшипников. Для этого отверните гайку ведущего вала/ступицы. Эта гайка специальная, и после отворачивания ее можно повторно использовать не более пяти раз. Имеет смысл после отворачивания гайки наносить на нее риску. При необходимости приобретите новую гайку. Затяните гайку при сборке.

10. Установка - в порядке, обратном снятию. Затяните все гайки и болты требуемым моментом.

Задняя ступица форд мондео 1-2 универсал

Снятие и установка задней ступицы форд мондео универсал 1- 2

Замена заднего ступичного подшипника форд мондео 2

Ford Mondeo 1995 Wagon Pt. (1) Ремонт задней части на стапеле, обработка антикоррозионной

Примечание: После снятия задней ступицы ее подшипники становятся непригодными. Поэтому после снятия ступицу нужно всегда заменять вместе с подшипниками.

Проверка

1. Подшипники задней ступицы нерегулируемые и поставляются вместе со ступицей. Заменить их отдельно от ступицы невозможно.

2. Для проверки износа подшипников приподнимите задок и установите его на опоры. Полностью отпустите стояночный тормоз,

3. Возьмитесь за заднее колесо сверху и снизу и попробуйте покачать его. Чрезмерный люфт или же неравномерный ход или вибрация при вращении колеса указывает на износ подшипников ступицы (см. рис.9.3).


Замена

4. Снимите заднее колесо.

5. На моделях с барабанными тормозами снимите барабан заднего тормоза (глава 9).

6. На моделях с дисковыми тормозами снимите диск заднего тормоза (глава 9).

7. На всех моделях сбейте пылезащитный колпак и отверните гайку ступицы. Отверните гайку ведущего вала/ступицы. Эта гайка специальная, и после отворачивания ее можно повторно использовать не более пяти раз. Имеет смысл после отворачивания гайки наносить на нее риску. При необходимости приобретите новую гайку.

8. С помощью съемника извлеките узел ступицы с подшипниками из цапфы. После этого подшипники становятся непригодными.

9. Установите узел новой ступицы с подшипниками на цапфу, затем наверните гайку и затяните ее требуемым моментом.

Данная инструкция расскажет о том, как собстенноручно заменить ступичный подшипник.

Самостоятельная замена ступичного подшипника Ford Mondeo 2(инструкция+видео)

Какие инструменты понадобится для замены?
Ключи на "семнадцать", "девятнадцать", "тридцать".
Отвёртка, бородок, молоток.
Специальное приспособление которым будем подшипник запресовывать.
Щипцы которыми будем снимать кольца стопорные.
Маркер.

1. Кольцо демонтируем, снимаем колпак гайки ступицы.
2. Колесо устанавливаем, гайеку ступицы выкручиваем.
3.Затяжку гайки ступицы немного ослабляем, тут поможет удлинитель.
4. Колесое переднее демонтируем, колодки тормозные, суппорт подвешиваем на проволоку.
5. Диск тормозной демонтируем.
6. Палец шарнира шарового выпрессовываем.
7.Обратите нимание в каком положении располагается головка болта.
8. Затяжку гаек ослабляем, которые крепят кулак к стоике.
9. Болты, которые крепят шаровую и кулак выкручиаем.
10. Гайки, выкрутили, также выкручиваем и болты крепления.
11. Гайку ступицы выкручиваем, а шайбу снимаем.
12. Кулак пооротный выводим из кронштейна, после снимаем его соместно со ступицей.
13. Кулак поворотный зажимаем в тиски и наинаем выпресовывать ступицу и кулака.
14. Теперь поддеваем кольцо грязезащитное с помощью отёртки и вытаскиваем.
15. КОльца стопорные снимаем с кулака.
16. Теперь начинем выпресовывать подшипник из кулака.
17. Почистите ступицу, кулак и загрянений.
18. Молотком выбиваем те шпильки, которые испортились, установите новые.
19. Если меняем кулак, нужно снять с него рычаг, после установите новый кулак.
20. Кольцо наружное установите.
21. Запрессоывает подшиник в кулак. ТОлько не пытайтесь его забивать.
22.Кольцо стопорное внутренне нам нужно установить.
23. Кольцо грязезащитное устанавлиаем, после запрессовываем.
24. Ступицу запрессовыаем в кольцо подшипника.
25. Кулак устанавливаем и производим процедуру в другом порядке.

Читайте также: