Форд эскейп замена масла в раздатке

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Японо мать))) Праворукий форд эскейп это и есть мазда-форд эскейп,отличается только кузов)) Ты хоть под машину-то загляни и сравни раздатки по фото-схемам)) Такое впечатление,что не ты туда лазил.
Вложение 5902912 Вложение 5902913

Вот номер кузова Мазды Трибют 2.3 L3 АКПП. Фотографировал сам на рынке. И вот по каталогу таже самая раздатка. Не парься))
Вложение 5902927 Вложение 5902962

Ну если все так. то благодарю за полезную информацию.
Не думал что в Японии выпускают праворукий форд. -)
Поехал искать эстакаду.

Ну если все так. то благодарю за полезную информацию.
Не думал что в Японии выпускают праворукий форд. -)
Поехал искать эстакаду.

Ну что нашел я сегодня эстакаду.
Залез под машину, снял кожух с раздатки крепящийся на трех болтах и вуаля вот он болт заливной и сливной и уровневый. то есть один болт для всей замены масла.
Специально внимательно еще раз осмотрел нигде сливного болта не обнаружил,успокоился ибо сказано что его там ещё никто не находил. его там нет.. и начал выкачивать масло шприцом..выкачал примерно грамм 250-280. а залил 350 парадокс или там был недолив.
Не знаю сначала хотел столько же залить, но вроде читал надо 350 грамм.

Вот и не понял я как это слил максимум 280 грамм..залил 350.
Чудеса. короче не знаю.,масло было темноватое ..но не черное.
Теперь как поездить немного и опять сливать и заливать по новой или уже не надо..
Ведь это получается частичная замена. полностью я так понимаю масло только вакумной установкой в моей раздатке можно было выкачать.
Кто что думает .,какие мысли?
Фото сейчас выложу .

Масло могло остаться на стенках и шестернях. Залил по нижний уровень пробки?
Ну можно ещё раз процедуру провести,если есть возможность.

Комрады, доброго дня всем!
Кто-нибудь заморачивался подобным действом самостоятельно?
В данный момент под машину залезть нет возможности, отсюда вопрос — есть ли у нас сливные отверстия, а так же нюансы замены и какую жижу заливали на место старой?

Черный доктор SUBARU XV 2018

maxonius
оптимально 75w-140 нужно 2 литра, 350 в раздатку и 1.4 в редуктор, сливных нет, надо откачивать через заливное, оно же контрольное, у раздатки необходимо снять небольшую защиту и подобраться к пробке, ключ на 24 или 27 точно уже не помню, откачивал шприцем 100 мл и трубочкой от капельницы. свежее доливать так же, медленно, пока не потечет через край отверстия. удачи :hi:
Господа владельцы американских машин :hi: ДАБЫ не было комментариев и поучений все сказанное относится к 2008 TW и проделано лично :D :bye:

maxonius

Черный доктор спасибо за подробную инфу, займусь пожалуй на выходных.
А то планирую масло в коробасе на стенде сменить, плюс в раздатке/редукторе, но уже сам, а то замена в коробке и так дороговато обходится :fie:

RU3MD

Lexx9010

Решил заменить масло в раздатке\редукторе. Пирехал к Alexkug. Итог такой: в редукторе без проблем откачали 1л и залили 1 л. На 65 тыков масло темненькое и предложение Алексея через какоето время ещё разик сменить таким же способом. Насчет жидкости в раздатке: снимал небольшую защиту. чето ещё откручивал и в итоге не смог заменить . Трубочка банально не входила внутрь. Упирается во что то и не пролазит глубже. Вопрос! какого диаметра должна быть трубочка через которую откачивают жижу в ?

RU3MD

На Ford Escape 2.3L 2008 г.в. у раздатки должна быть сливная пробка. И вообще эта тема по тайваньцам ! У тебя тайванец ?
Вроде всегда откручивалась. Если не получилось, или нет сливной (меняная раздатка на новую), тогда вакуумным насосом через гибкую трубку до 6мм.

alexkug

Костя,там тайванец-сливной вообще не нашел(по мануалу-снимите раздатку)
позже еще попробую трубкой 4мм

Lexx9010

RU3MD

Bellson Ford Escape 08 XLT+

Недавно в Forpic'е делал частичную замену масла в раздатке. Сливного точно нет, откачивали вакуумным насосом.

donzi Ford Escape

Коллеги, вкнижке написано, что в редуктор заливается масло 80W-90, а в раздатку 75W-140. А вы предлагаете везде залить его. Неповре дит ли это машинке?

Черный доктор SUBARU XV 2018

Коллеги, вкнижке написано, что в редуктор заливается масло 80W-90, а в раздатку 75W-140. А вы предлагаете везде залить его. Неповре дит ли это машинке?

donzi Ford Escape

Черный доктор SUBARU XV 2018

попроси TRIZAK я ему руководство по ремонту заводское скидывал, у меня больше нет, но если верно помню, то там заглушки пластиковые на релингах, а под ними болты

donzi Ford Escape

Шик Ford Escape 2008 (Taiwan)

maxonius
оптимально 75w-140 нужно 2 литра, 350 в раздатку и 1.4 в редуктор, сливных нет, надо откачивать через заливное, оно же контрольное, у раздатки необходимо снять небольшую защиту и подобраться к пробке, ключ на 24 или 27 точно уже не помню, откачивал шприцем 100 мл и трубочкой от капельницы. свежее доливать так же, медленно, пока не потечет через край отверстия. удачи :hi:
Господа владельцы американских машин :hi: ДАБЫ не было комментариев и поучений все сказанное относится к 2008 TW и проделано лично :D :bye:

Подскажите, а какая фирма 75w-140? Или без разницы? Спасибо.

Тариф Ford Maverick XLT V6 3.0L


если есть деньги покупай форд оф мотокрафт 75 140 оригинал.. канистра стоит 1000рублей в экзисте.. если нету бери любое другое кастрол.. лики моли и тд. и тп. я брал два литра у меня еще где то грамм 500 осталось.

maxonius

Я залил и там, и там CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
Не жалуюсь, вот только с раздаткой придется по. а, дюже неудобный процесс

maxonius

Да вопчем и в целом, на мой непрофессиональный взгляд естественно, не нашел различий между SAF-X и LIMITED SLIP. Посему в отсутствии первого варианта и взял.
Если чесн, то заливалась как времянка, бо черпанул воды и перло через сапун.
В итоге потом пошуршав по кастрюлевскому сайту выяснилось, что характеристики у них одинаковые, вязкость, температура потери и т.д. А состава один фиг нет нигде ни на одно из них
Если не прав, то готов выслушать и осознать :hi:

Черный доктор SUBARU XV 2018

Да вопчем и в целом, на мой непрофессиональный взгляд естественно, не нашел различий между SAF-X и LIMITED SLIP. Посему в отсутствии первого варианта и взял.
Если чесн, то заливалась как времянка, бо черпанул воды и перло через сапун.
В итоге потом пошуршав по кастрюлевскому сайту выяснилось, что характеристики у них одинаковые, вязкость, температура потери и т.д. А состава один фиг нет нигде ни на одно из них
Если не прав, то готов выслушать и осознать :hi:


хуже точно не будет, угловой редуктор отбора мощности (раздатка в простонародье) работает в достаточно напряженном режиме и качественная смазка будет на пользу :hi:

maxonius

да я так понял, что комрад Izb ведет речь к тому, что масло залитое мной идет на другой тип приводов, которые не шестернями, а за счет трения фунициклируют.
хотя разницы в описаниях у них — одно от задиров, другое от истирания.
По характеристикам жидкости вписываются в одни и те же стандарты. Я накопал только разницу в десятые доли в вязкости-текучести, да градусов 10 в температуре вспышки.. Возможно есть инфа по составу/присадкам, но я ее в свободном доступе не нашел

Шик Ford Escape 2008 (Taiwan)

если есть деньги покупай форд оф мотокрафт 75 140 оригинал.. канистра стоит 1000рублей в экзисте.. если нету бери любое другое кастрол.. лики моли и тд. и тп. я брал два литра у меня еще где то грамм 500 осталось.

спасибо, буду собирать денежки. :)

Alex22

RU3MD

Черный доктор SUBARU XV 2018

да я так понял, что комрад Izb ведет речь к тому, что масло залитое мной идет на другой тип приводов, которые не шестернями, а за счет трения фунициклируют.
хотя разницы в описаниях у них — одно от задиров, другое от истирания.
По характеристикам жидкости вписываются в одни и те же стандарты. Я накопал только разницу в десятые доли в вязкости-текучести, да градусов 10 в температуре вспышки.. Возможно есть инфа по составу/присадкам, но я ее в свободном доступе не нашел


если есть желание заниматься онанизмом, шерсти форумы и сайты, если есть желание залить в редуктор приличное брендовое масло — лей кастроль, а если просто ездить — роснефть :D мэт далеко не эксклюзивная машина что бы для неё выбирать манерные расходники, всё что для нивы — идёт для мэт :rofl:

maxonius

Черный доктор
Да это понятно, кастрол вполне себе нормальная жижа.
Дык речь то о том, что и то, и то кастрол. Только заявленная производителем область применения несколько разнится, при сходных характеристиках.
Я ж исключительно мнением комрада поинтересовался, у меня оно уже залито :-)

mva-fedotov Ford Escape

Добрый день. Подскажите сервис где это все поменять могут (масло в раздатке и редукторе), в Москве — район каширки, или ближе к Мытищам? Сам сей процес не осилю(((

Настало время менять жидкости. Вопрос много раз обсуждался, но у всех свои мнения. Вот, что рекомендует производитель:
Transfer Case API service GL-5, SAE 75W-140 Synthetic Lubricant 4WD Automatic) 0.35L (12 ounces); Rear axle lubricant API service GL-5, SAE 80W-90 Premium Rear Axle Lubricant 4WD 1.4L (2.96 pints).
Остановился на Кастроле, но то, что он выдает как рекомендацию для моей машины, не стыкуется с данными производителя.
Выбрал CASTROL SAF-XJ
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
BMW
ZF TE-ML 05D/12D/16G MIL-L-2105D,
но рекомендуют CASTROL SAF-X
Трансмиссионное масло для главных передач
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
Scania STO: 1
в чем особая разница не понятно.
Для заднего моста SAE 80W-90 вообще только полусинтетика BP и минералка.
Что брать и лить, в замешательстве.

Настало время менять жидкости. Вопрос много раз обсуждался, но у всех свои мнения. Вот, что рекомендует производитель:
Transfer Case API service GL-5, SAE 75W-140 Synthetic Lubricant 4WD Automatic) 0.35L (12 ounces); Rear axle lubricant API service GL-5, SAE 80W-90 Premium Rear Axle Lubricant 4WD 1.4L (2.96 pints).
Остановился на Кастроле, но то, что он выдает как рекомендацию для моей машины, не стыкуется с данными производителя.
Выбрал CASTROL SAF-XJ
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
BMW
ZF TE-ML 05D/12D/16G MIL-L-2105D,
но рекомендуют CASTROL SAF-X
Трансмиссионное масло для главных передач
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
Scania STO: 1
в чем особая разница не понятно.
Для заднего моста SAE 80W-90 вообще только полусинтетика BP и минералка.
Что брать и лить, в замешательстве.

Вопрос к тем, кто менял масло в раздатке: чем откручивали сливной болт? У меня он такой типа звездочки наружу (у всех так?). накидные ключи не подошли.


И снова все ДД!
Подошло время очередной замены масла в движке. А заодно решил поменять свечи + жижи в раздатке и заднем редукторе –последний раз и свечи и жижи менялись на пробеге примерно 75 тыщ…пора уже…
Масло в движке как обычно – Formula F + фильтр ( оригинал) + работа по замене = снова делал в Автономии по акции за 2000р ( это за ВСЁ ! )
Подергали/покачали подвеску –все нормуль.уф…от сердца отлегло.а то чета побаивался за ступичные…
Масло для агрегатов взял кастрюль))) а вот на счет свечей пришлось помониторить маверикфорум…в прошлый раз я ставил маздовские свечи, но ценник на них сейчас ОТ рубля за штучку О_о … и вот выяснилось, что вроде как для мазды эти свечи делает NGK… ну чтож…пусть будет NGK ))) свечи тоже уже подустали.без обид, но бензин юга РФ подубил их ощутимо ((((

В итоге все поменяли…

Читайте также: