Замена тормозного цилиндра форд

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


После замены задних тормозных колодок стал плохо работать ручник, думал притрется или приработается, но не приработалось.

Поехал на техосмотр. Показало что задние колеса почти не тормозят, и если правое немного тормозит, то левое совсем не тормозит.

Решил посмотреть что там не так.

При снятии барабана, внутри он оказался влажный, проверка показала что тормозной цилинд пропускает жидкость тормозную.

Решено: замена цилиндров.

Поиск по форуму выдал следующие результаты:

1385739 — комплект тормозного цилиндра

Далее есть такие схемки (трос крепится через удлинитель к разжимному рычагу):

1385735 — комплект тормозных колодок для барабанов
1689600 — то же самое, но дешевле
1522225 — распорная планка с регулятором зазоров
5039023 — комплект возвратных пружин

Я решил купить только цилиндры, выбрал: BWF318 LUCAS/TRW, цена 579р./шт.

Замена не вызвала никаких сложностей. Хотел заменить жидкость тормозную, но она в очень хорошем состоянии, решил оставить.

С утра сегодня пока доехал до работы колодки подвелись, ручник стал держать нормально.

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Снимите соответствующее заднее колесо.

3. Очистите от грязи место крепления тормозного шланга и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

При известном навыке тормозные колодки можно не снимать. Поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.


6. Отверните гайку наконечника тормозной трубки.

7. Заглушите тормозную трубку, надев на ее наконечник защитный колпачок (например, сняв его с клапана выпуска воздуха), чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости из гидросистемы при снятии рабочего цилиндра.



8. Выверните болты крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны…

9. …и протолкните цилиндр в отверстие щита тормоза.


10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

14. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Снимите соответствующее заднее колесо.

3. Очистите от грязи место крепления тормозного шланга и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

При известном навыке тормозные колодки можно не снимать. Поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.



6. Пережмите сварочным зажимом тормозной шланг, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости из гидросистемы при снятии рабочего цилиндра.

7. Ослабьте затяжку наконечника тормозного шланга.



8. Выверните болты крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны…

9. …и протолкните цилиндр в отверстие щита тормоза.



10. Придерживая наконечник шланга рукой, свинтите рабочий цилиндр с наконечника.

11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

Наконечник тормозного шланга затяните максимально возможным моментом до прикрепления рабочего цилиндра болтами к щиту тормоза. Устанавливая рабочий цилиндр, проследите за тем, чтобы шланг не был перекручен.

15. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.


Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.

3. Для того чтобы исключить попадание в бачок грязи, установите на него пробку.



4. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру…

5. …и отведите трубопроводы в сторону.

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.



7. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю (для наглядности данная операция показана на снятом вакуумном усилителе).

8. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.


9. Поддев отверткой, снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

Читайте также: