Замена радиатора самостоятельно ford escape 2018

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Радиатор - на YF слева по ходу машины сложно снимаются трубки от АКПП - прикипают к штуцерам радиатора. Больше сложностей нет - плоскогубцами разжать пружинные хомуты, аккуратно снять патрубки, в верхней части открутить фальшрадиаторную решетку, снять её, открутить и снять кронштейны крепления радиатора, окрутить и снять вентиляторы - после этого радиатор вынимается через верх.
Бачок омывателя - снять переднее правое колесо, открутить подкрылок. Бачок крепится на двух болтах М6, головка на 10.

спасибо за поддержку!)))))) сняла бампер и левое крыло, все ровно.ничего не сломала, капот на завтра дельце))))
+ радиатор и все приблуды типа бочка стеклоомывателя, кто-нибудь снимал.

Чтобы радиатор снять нужны хорошие длинные щипцы для разжима хомутов и много терпения. Сначала сливаем антифриз (кран снизу справа, если стоять лицом к капоту).
Откручиваем 2 крепления сверху:

Снимаем вентиляторы (по-поему стоят на защёлках - не помню этот момент).
Шевелим аккуратно радиатор, смотрим где какие шланги остались подсоединёнными. Отсоединяем их и затем аккуратно, но сильно тянем вверх - внузу радиатор просто вставлен двумя штырями в резиновые демпферы (у меня жёсткие были, минут 5 вытаскивал).
Кстати, шланг, идущий от коробки я затыкал болтом, делать надо это быстро.
При снятии бачка омывателя обратите внимание на буртик (может зацепиться за кузов). Шланги к помпам обычно прикипают, поэтому аккуратно с торца подцепляем тонкой шлицевой отвёрткой, обводим её по периметру, затем прокручиваем шланг вокруг своей оси - снимается обычно на ура. В пинципе, можно просто выщелкнуть моторчики из бачка, тогда ни шланги, ни клеммы отсоединять не придётся.

Оффтоп: И чего я фоток не наделал, пока перевёртыша разбирал.

Вложенное изображение

Итак вот он – NISSENS 62004


Итак начнем замену:
Снимаем бампер (все же знают как это делать. )

NONORMAL

Вложенное изображение

На всякий повторю бампер держат 10 пистонов и 6 болтов (по 3 пистона в арках, по1 пистону с внутренней стороны крыла (его легче срезать) и 2 пистона в середке бампера если смотреть снизу в дырку бампера там где радиатор АКПП (т.е. в нижнюю дырь), далее болты 2 вверху – их сложно не заметить они держат сразу и бампер и декор решетку радиатора и по 2 с каждой стороны у колеса перпендикулярно по отношению к земле (ниже самого нижнего уже открепленного нами пистона), после этого бампер – немного тянем вперед по ходу машины и он слезая с элиплооблазных направляющих падает Вам на руки, у кого туманки есть, снимаем крепление туманок)
Видок будет что то около:

Далее откручиваем крепление самого радиатора – по 2 болта на 8 с каждой стороны (фото)

Далее – выкручиваем колесо максимально влево и откручиваем (если смотреть с капота на машину) правый нижний пыльник



Он держится на 8 болтах……… нам надо открутить 7 из них! Итак из под машины снизу перпендикулярно земле = головка на 8, самый последний болт у колеса почти у амортизатора – дальше лезть не надо, пыльник нам нужно только отодвинуть!
Далее приготовили ведро (влезет любое = клиренс позволяет)
Откручиваем крышку бачка антифриза и с ведром лезем под родненькую машинку, взору открывается много чего но нам нужен вот такой кранчик (кружком красным)

NONORMAL

Вложенное изображение

Для чего нужно ведро – становится понятно сразу после поворачивания этого кранчика. Жидкость сливается не Ниагарой поэтому пока жидкость сливается займемся подготовкой к снятию далее.
Нам предстоит снять замок капота


Собственно тут все просто, маленькая трещотка и не длинная головка на 10
Откручиваем 2крайних болтика, оставшийся последний – на котором пружинка …….. совсем откручивать не следует – только ослабляем! Потом движение вниз-на себя – и волшебным образом замок уже свободен от корпуса – отводим его вместе с тросиком в сторону:

Далее откручиваем датчик – кажется температуры………и тоже в сторону

Вложенное изображение

Вложенное изображение

NONORMAL

Вложенное изображение

Далее отсоединяем все патрубки от радиатора. Патрубки все на самозатяжных хомутах т.е. сдавив усики пассатижами они разжимаются – отпустив они как и положено пружине сжимаются обратно, так вот – сжали и отводим в сторону как бы освобождая патрубок от соска на который он надет…. На больших трубах хомутики имеют стопор, т е сильно давим на усики и хомут остается в открытом положении.
Так же из каждого вентилятора вынимаем разъемы (на каждом свой!) и так как провода обмотаны изолентой….. ну или чем то подобным, в эту изоленту как бы вживлены пистоны которые крепят проводку в посадочные места, необходимо отсоединить проводку от корпуса вентиляторов, мы выбрали способ проще, мы надрезали изоленту и освободили пистон от проводки. Лучше уж в удобных условиях с пистонами повозится, а потом обратно их водрузить с помощью той же изоленты и/или пластиковых хомутов, мы для надежности и тем и тем. Получилось:

Итак снимаем патрубки….. и вынимаем радиатор на свет божий. Вынимается он умеренной силой вверх, при этом второй человек немного оттягивает радиатор кондиционера. Вынимается достаточно легко

Вот он родненький………

Ведерко из под машины можно вынуть, стекло уж все, если Вы не увидели необходимости вытащить его раньше (слилось примерно 6 литров жижи) Если не будете менять – НЕ ВЫЛИВАЙТЕ, а если будете то все равно не лейте – выливать в отведенные для этого места!

NONORMAL

Далее кладем оба радиатора и с пристрастием сравниваем, ибо если что то не то купили, до инсталляции можно сдать его. Но наш подходил по всем параметрам. Поэтому мы переходим к инсталляции.
Переставляем вентиляторы охлаждения, объяснять нечего – детский конструктор, открути 6 болтов на 8 и прикрути их же в том же порядке в те же дырки на новый радиатор.
Далее, у старого радиатора в нижней части есть резиновые опоры 2 штуки (могли остаться и в специальных отверстиях в корпусе (на фото)),

тоже переставляем (на фото красненьким кружком эти резиновые набалдашники)

Ну все – нужно все засовывать на законные места….. но нам почему-то мешало одна выпирающая часть крепления замка, мы просто немного притянули её пластиковыми хомутами

Все – в принципе………. Присоединяем…………… как говорится сборка в обратном порядке, но не до конца……… жижи то в нем нет!
Не знаю, правильно или нет, может кому покажется не верным и он придумает свой способ прогона жижи в радиатор….. мы поступили проще. Не стали надевать (все указания со стороны капота) верхний правый (толстый такой) патрубок), так же сняли патрубок обратки от бачка (на фото красным)

NONORMAL

Вложенное изображение

И зажимая сразу 3 дырки (там где крышка(заливное отверстие), выход обратки (не бачке) и свою 5 точку =)))) начал дуть (естественно заполнив перед этим бачек) в трубку………. Я не знаю как она называется – сапун – не сапун, слив- -не слив…. Ну все на фото:

Жидкость резво, со звуком опустошения бачка советского унитаза, сала уходить в необходимом направлении, процедура повторилась несколько раз, естественно бачек пополнялся все новой жидкостью по мере освобождения места.

Одному наверное можно управится – но вдвоем и веселее и быстрее.
Сергей Сергеевич – СПАСИБО за диагноз
Валентин – СПАСИБО ОГРОМНОЕ

Вложенное изображение

Итак вот он – NISSENS 62004


Итак начнем замену:
Снимаем бампер (все же знают как это делать. )

NONORMAL

Вложенное изображение

На всякий повторю бампер держат 10 пистонов и 6 болтов (по 3 пистона в арках, по1 пистону с внутренней стороны крыла (его легче срезать) и 2 пистона в середке бампера если смотреть снизу в дырку бампера там где радиатор АКПП (т.е. в нижнюю дырь), далее болты 2 вверху – их сложно не заметить они держат сразу и бампер и декор решетку радиатора и по 2 с каждой стороны у колеса перпендикулярно по отношению к земле (ниже самого нижнего уже открепленного нами пистона), после этого бампер – немного тянем вперед по ходу машины и он слезая с элиплооблазных направляющих падает Вам на руки, у кого туманки есть, снимаем крепление туманок)
Видок будет что то около:

Далее откручиваем крепление самого радиатора – по 2 болта на 8 с каждой стороны (фото)

Далее – выкручиваем колесо максимально влево и откручиваем (если смотреть с капота на машину) правый нижний пыльник



Он держится на 8 болтах……… нам надо открутить 7 из них! Итак из под машины снизу перпендикулярно земле = головка на 8, самый последний болт у колеса почти у амортизатора – дальше лезть не надо, пыльник нам нужно только отодвинуть!
Далее приготовили ведро (влезет любое = клиренс позволяет)
Откручиваем крышку бачка антифриза и с ведром лезем под родненькую машинку, взору открывается много чего но нам нужен вот такой кранчик (кружком красным)

NONORMAL

Вложенное изображение

Для чего нужно ведро – становится понятно сразу после поворачивания этого кранчика. Жидкость сливается не Ниагарой поэтому пока жидкость сливается займемся подготовкой к снятию далее.
Нам предстоит снять замок капота


Собственно тут все просто, маленькая трещотка и не длинная головка на 10
Откручиваем 2крайних болтика, оставшийся последний – на котором пружинка …….. совсем откручивать не следует – только ослабляем! Потом движение вниз-на себя – и волшебным образом замок уже свободен от корпуса – отводим его вместе с тросиком в сторону:

Далее откручиваем датчик – кажется температуры………и тоже в сторону

Вложенное изображение

Вложенное изображение

NONORMAL

Вложенное изображение

Далее отсоединяем все патрубки от радиатора. Патрубки все на самозатяжных хомутах т.е. сдавив усики пассатижами они разжимаются – отпустив они как и положено пружине сжимаются обратно, так вот – сжали и отводим в сторону как бы освобождая патрубок от соска на который он надет…. На больших трубах хомутики имеют стопор, т е сильно давим на усики и хомут остается в открытом положении.
Так же из каждого вентилятора вынимаем разъемы (на каждом свой!) и так как провода обмотаны изолентой….. ну или чем то подобным, в эту изоленту как бы вживлены пистоны которые крепят проводку в посадочные места, необходимо отсоединить проводку от корпуса вентиляторов, мы выбрали способ проще, мы надрезали изоленту и освободили пистон от проводки. Лучше уж в удобных условиях с пистонами повозится, а потом обратно их водрузить с помощью той же изоленты и/или пластиковых хомутов, мы для надежности и тем и тем. Получилось:

Итак снимаем патрубки….. и вынимаем радиатор на свет божий. Вынимается он умеренной силой вверх, при этом второй человек немного оттягивает радиатор кондиционера. Вынимается достаточно легко

Вот он родненький………

Ведерко из под машины можно вынуть, стекло уж все, если Вы не увидели необходимости вытащить его раньше (слилось примерно 6 литров жижи) Если не будете менять – НЕ ВЫЛИВАЙТЕ, а если будете то все равно не лейте – выливать в отведенные для этого места!

NONORMAL

Далее кладем оба радиатора и с пристрастием сравниваем, ибо если что то не то купили, до инсталляции можно сдать его. Но наш подходил по всем параметрам. Поэтому мы переходим к инсталляции.
Переставляем вентиляторы охлаждения, объяснять нечего – детский конструктор, открути 6 болтов на 8 и прикрути их же в том же порядке в те же дырки на новый радиатор.
Далее, у старого радиатора в нижней части есть резиновые опоры 2 штуки (могли остаться и в специальных отверстиях в корпусе (на фото)),

тоже переставляем (на фото красненьким кружком эти резиновые набалдашники)

Ну все – нужно все засовывать на законные места….. но нам почему-то мешало одна выпирающая часть крепления замка, мы просто немного притянули её пластиковыми хомутами

Все – в принципе………. Присоединяем…………… как говорится сборка в обратном порядке, но не до конца……… жижи то в нем нет!
Не знаю, правильно или нет, может кому покажется не верным и он придумает свой способ прогона жижи в радиатор….. мы поступили проще. Не стали надевать (все указания со стороны капота) верхний правый (толстый такой) патрубок), так же сняли патрубок обратки от бачка (на фото красным)

NONORMAL

Вложенное изображение

И зажимая сразу 3 дырки (там где крышка(заливное отверстие), выход обратки (не бачке) и свою 5 точку =)))) начал дуть (естественно заполнив перед этим бачек) в трубку………. Я не знаю как она называется – сапун – не сапун, слив- -не слив…. Ну все на фото:

Жидкость резво, со звуком опустошения бачка советского унитаза, сала уходить в необходимом направлении, процедура повторилась несколько раз, естественно бачек пополнялся все новой жидкостью по мере освобождения места.

Одному наверное можно управится – но вдвоем и веселее и быстрее.
Сергей Сергеевич – СПАСИБО за диагноз
Валентин – СПАСИБО ОГРОМНОЕ


Не дотрагивайтесь и не позволяйте
детям дотрагиваться до колбы
галогенной лампы. Удерживайте лампу
за пластиковый цоколь, не дотрагиваясь
до стекла, поскольку жир с ваших
пальцев может привести к разрыву
колбы после включения лампы.

Заменять ксеноновые лампы самостоятельно очень опасно, т.к. можно получить
поражение током очень высокого напряжения. Поэтому рисковать не следует.
Обратитесь за консультацией к авторизованному дилеру Ford.

Если вы случайно дотронетесь до колбы, перед включением лампы протрите ее спиртом.
5. Удерживая новую лампу под углом примерно 30 градусов, прочно вверните ее по часовой

стрелке в патрон.

6. Состыкуйте электрический разъем на пластиковом держателе лампы.

Замена ламп в блоке задних фонарей и ламп указателей поворота
1. Выверните два винта.

2. Извлеките наружу блок фонарей.

3. Разверните патрон.

4. Замените лампу.

5. Для установки лампы повторите

вышеописанный процесс в обратной
последовательности.

Стоп-сигналы/задние фонари оснащены светодиодными лампами, которые не следует
без необходимости снимать. Это может привести к проникновению воды. Если
возникнут неполадки, обратитесь к вашему дилеру.

Читайте также: