Форд коннект дизель замена ремня генератора

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

На автомобиле Ford Transit Connect 1.8 что выпускался с 20.05.2002 по 31.03.2008 года устанавливалась кассета ГРМ с цепью, а с 31.03.2008 уже устанавливали кассету с ремнем. В данном случае авто с ременным приводом газораспределительного механизма.

Периодичность замены нижнего ремня ГРМ на Транзит Коннект составляет 250 000 км или каждые 10 лет. Последствия несвоевременной замены ГРМ может привести к капитальному ремонту двигателя. Пользуясь нашей инструкцией можно заменить нижний ГРМ самостоятельно и домашних условиях. Время выполнения работы 2-4 часа.

Какой выбрать нижний ремень ГРМ и сальники (на коленвал и ТНВД)

Кассета нижнего ГРМ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
DAYCO KBI0016640
FAI AUTOPARTS TBK53212825
MAXGEAR 56003612920

Сальник коленвала

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 11980451015
Аналоги
CORTECO 20029769B430
ELRING 26770525
VICTOR REINZ 813431300525

Сальник ТНВД

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 11980632665
Аналоги
ELRING 5274101365
VICTOR REINZ 8190031001400
CORTECO 19036693B1400

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 13 мм, 15 мм;
  • Трещотка с головками на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 17 мм, 19 мм и 21 мм;
  • Отвертка "-";
  • Молоток;
  • Бита torx T30;
  • Головка torx Е8; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Наждачная бумага;
  • Чистая ветошь.

Как заменить нижний ремень ГРМ Ford Transit Connect 1.8

  1. Снимаем переднее правое колесо;
  2. Снимаем защиту за колесом;
  3. Снимаем приводной ремень;
  4. Откручиваем шкив коленвала и приводной ролик ременного привода;
  5. Откручиваем нижние болты крепления крышки ГРМ;
  6. Разбираем верхний ГРМ;
  7. Откручиваем звезду топливного насоса;
  8. Откручиваем верхние болты крышки ГРМ и снимаем крышку;
  9. Снимаем и отодвигаем ГУР;
  10. Откручиваем кронштейн ГУРа;
  11. Выкручиваем натяжитель ремня ГРМ;
  12. Откручиваем успокоитель ремня;
  13. Откручиваем внутреннюю звезду ТНВД.
  14. Меняем кассету ГРМ;
  15. Собираем всё в обратном порядке.

Моменты затяжки болтов

  • Натяжное устройство цепи — 65 Nm;
  • Направляющая приводной цепи управляющего привода — 23 Nm;
  • Центральный винт коленчатого вала — 100 Nm + 180°;
  • Насос усилителя рулевого управления — 23 Nm;
  • Кронштейн насоса гидроусилителя руля — 48 Nm;
  • Направляющий ролик — агрегатного ремня — 48 Nm;

Крышка привода ГРМ:

M6 — 10 Nm;


Откручиваем и снимаем правое переднее колесо. Используем для этого колесный ключ или гайковерт с головкой на 19 мм.


Снимаем грязевую защиту двигателя от колеса. Защита крепится двумя болтами под ключ на 10 мм.


Рожково-накидным ключом на 15 мм поворачиваем натяжной ролик, по часовой стрелке, и снимаем ремень приводного механизма.


Ключом на 19 мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Удобно пользоваться гайковертом, так как нет необходимости стопорить двигатель.


Ключом на 13 мм откручиваем и снимаем обводной ролик приводного механизма.


Далее нам необходимо открутить шкив ТНВД. Так как на нашем двигателе уже снята ГБЦ и разобран верхний ГРМ, то ничего дополнительно нам разбирать не приходится. В других же случаях необходимо разобрать верхний ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем болты шкива ТНВД.


Сняли шкив и видим, что он был приклеен к насосу с помощью герметика. Ключом на 10 мм откручиваем гайки крепления сальника ТНВД.


Снимает сальник и снимаем внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.


И выкручиваем болты крепления передней крышки двигателя. Болты со шпильками, на которых держался сальник ТНВД. Используем тоже ключ на 10 мм.


Откручиваем нижние болты крепления передней крышки двигателя. Тот же ключ на 10 мм.


Открутили все крепежные болты и поддеваем отверткой крышку, отодвигая её от двигателя.


Сняли крышку и у нас открылся доступ к ремню ГРМ. На фото видно что на ремне оборваны зубцы, они валяются отдельно от ремня. Это и стало причиной ремонта двигателя.


Снимаем прокладку передней крышки. Дальше нам необходимо снять натяжитель ремня ГРМ. Чтобы его выкрутить из двигателя нам придется открутить от двигателя ГУР и кронштейн.


Добираемся к ГУРу за двигателем и откручиваем 3 крепежных болта, используя ключ на 12 мм.


И отодвигаем гидроусилитель в сторону, чтобы он нам не мешал.


Еще нам необходимо снять с двигателя кронштейн ГУРа. Сверху кронштейн крепится к ГБЦ и крепеж уже снят. Осталось открутить две нижних гайки. Используем ключ на 14 мм.


Чтобы убрать кронштейн с двигателя необходимо выкрутить шпильки. Берем для этого ключ torx E8.


Сняли кронштейн и ключом на 17 мм выкручиваем натяжитель нижнего ремня ГРМ.


Ключом на 21 мм откручиваем гайку крепления звезды топливного насоса.


С помощью ключа torx T30 выкручиваем 3 болта крепления успокоителя ремня ГРМ.


Отверткой поддеваем звезду коленвала и снимаем её с двигателя вместе с ремнем и успокоителем.


Для снятия звезды ТНВ необходима ударная отвертка и молоток. Звезда сиди на конусном валу насоса и снять её не совсем просто.


Сняли звезду и сразу же очищаем всё от остатков масла, грязи и герметика.


Сравниваем снятую кассету ГРМ с новой.


Проверяем на метки на новом ремне и звездах. На звезде ТНВД и на ремне метки должны совпадать.


Так же как и на звезде коленвала и ремни. Если метки не совпадают, то необходимо прокрутить звезду.


Если поршень первого цилиндра стоит не в ВМТ, то можно в коленвал выкрутить болт и выставить на метку, так как нам нужно.


Проверяем состояние уплотнительной шайбы на натяжном механизме. При необходимости устанавливаем новое кольцо.


Устанавливаем на место новую кассету и натяжитель ремня. Зажимаем болты успокоителя. Затягиваем гайку звезды ТНВД. Зажимаем натяжитель ремня.


Рекомендуем на передней крышке двигателя сразу заменить сальник коленвала, так как при снятии и установке крышки двигателя старый сальник может потечь.


Очищаем крышку и прокладку от старого герметика. Обезжириваем всё хорошенько. Смазываем прокладку небольшим слоем герметика с двух сторон.


Устанавливаем крышку на двигатель и затягиваем все крепежные болты.


Устанавливаем на место кронштейн гидроусилителя руля. Устанавливаем ГУР и внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.


Сравниваем старый сальник ТНВД с новым сальником.


Устанавливаем сальник в таком положении как указано на фото. Внутреннюю часть сальника можно слегка смазать герметиком.


Вторую звезду ТНВД мы посадили на герметик, так как было установлено на заводе.


Проверяем чтобы метка на звезде ТНВД была на против метки на сальнике.


В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Если все так, то собираем снятые детали обратно.


В пятницу ехал домой с работы и стала странно вести себя лампа зарядки АКБ — то загорится, то потухнет. Грешил на то, что проехал через глубокую лужу и намочил генератор, но решил все-таки ехать к электрикам на СТО, тем более давно пора было заменить ремень генератора и натяжной ролик.
В итоге после диагностики:
1. Под замену подшипники удлинителя генератора 2шт (стояли NSK), поставил "NTN" 6303 (пр-во Тайвань) по 110 грн/ штука, по отзывам — очень приличная контора.
2. Под замену подшипники генератора: бОльший — тоже "NTN" 6303, маленький "Koyo" 6202 (Япония) 110грн. + полная ревизия генератора и замена коллектора. Щетки еще отличные.
3. Заменили ремень и ролик натяжителя: ремень "Dayko" (Италия) 6RK1715 — 183грн., ролик натяжителя "Caffaro" (Польша) CFR 01-01 (кат. № 1072321) — 200грн.
И еще около часа искали обрывы в проводке от генератора, нашли 4 обрыва. Проводка качеством совсем не айс.
За все вышло 800 грн.

2. Расположение зажимов крепления верхней крышки двигателя.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Соблюдайте особую осторожность, освобождая четвертый зажим и перемещая верхнюю крышку двигателя рядом с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать и устанавливать верхнюю крышку двигателя следует только в показанной последовательности.

3. УВЕДОМЛЕНИЯ: Соблюдайте особую осторожность, освобождая четвертый зажим и перемещая верхнюю крышку двигателя рядом с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP ).

Неследование этому указанию может привести к повреждению датчика MAP.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать и устанавливать верхнюю крышку двигателя следует только в показанной последовательности.

Снимите верхнюю крышку двигателя.

4. Поднимите и подоприте автомобиль.

5. Снимите защиту двигателя.

Поверните фиксирующие элементы против часовой стрелки.

6. Вверните болт (finis код 4413741) натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов.

7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

1) Вверните болт в натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов настолько, чтобы ослабить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

2) Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

Автомобили с системой кондиционирования воздуха

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимите и отбракуйте болт, установленный на натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Снимите и отбракуйте болт, установленный на натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

8. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Автомобили без системы кондиционирования воздуха

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимите и отбракуйте болт, установленный на натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Снимите и отбракуйте болт, установленный на натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

9. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена ремня генератора Ford Tourneo Connect. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена ремня генератора Ford Tourneo Connect: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену ремня генератора Ford Tourneo Connect

  • Услуги Цена
  • Замена ремня генератора от 770 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Установка ремня ГУРа на форд-транзит 2.2

Nissan qr20 гримело при запуске. Устройство муфты как на тойотах. При вскрытии дефектов и износов не обнаружил. Долго ломал голову почему не держится фиксатор. Взял притирочную пасту и притер фиксатор к отверстию. Фиксатор после притирки стал заходить чуть глубже. Также подрастинул пружинку фиксатора. Стука больше нет.

Как устранить писк ремня генератора на Opel Frontera B 2.2d X22DTH

Форд Фокус 1 свист приводного ремня 1.8

Ну вот и доказательство, что неубиваемых машин нет. Наверное, даже армейский хаммер можно убить, или, например, российский 'Тигр'. Просто надо постараться)

Снятие ремня ГУРа на форд-транзит 2.2

Замена ремня вспомогательных агрегатов, ремня компрессора и натяжителя Ford Focus 2

Приветствую!Такой вопрос..заменил два Шруса по левой стороне Ваз2115 (соответственно внешний и внутренний),машину начало немного тянуть вправо. с чем это связано. чаще проявляется при значительном нажатие газа. (также заметил,что если ехать по середине дороге,то есть по разделительной линии..никуда не тянет. )Подскажит е,если кто знает. заранее спасибо

I’m working on replacing the Alternator for 2008 Nissan Sentra 2.0. I hear 2007-12 is pretty much the same but question is. Did you remove anything prior to reaching over the Alternator and etc? Like was there a motor mount? And did it require a special tool such as a T shaped bolt?

Доброго времени суток. Вопрос, сколько прошла машина после замены ремня? есть ли изменения в работе движка после замены таким способом? спасибо.

Я обычно промываю д и синей смазкой мобил 1 каждый год смазываю и езжу уже 4 года,А про круглогубцы отличная идея Я не знал,С меня лайк господа.

Der 1.2 8v mit 60 PS ist ein Freilaufer! Wenn der Zahnriemen reisst passiert nichts ausser dass der Motor stehen . Solange die Wassertemperatur i.o. ist d.h. die Wasserpumpe funktioniert Wechsel ich nichts! Der Wagen hat jetzt 12 Jahre und 100000 km mit dem ersten Riemen. Ubrigens mindestens 3x zuviel Silikon.

Читайте также: