Замена вакуумного усилителя форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


2. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов педали управления дроссельной заслонкой и отсоедините колодку от педали.


3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов выключателя стоп-сигнала и отсоедините колодку.


4. Поверните на 45' стрелки выключатель стоп против часовой сигнала.


5. . и снимите его с кронштейна педального узла.


6. В салоне автомобиля под панелью приборов отожмите два фиксатора пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов.


7. . и извлеките палец из отверстий вилки и педали.


8. Отверните гайку верхнего крепления кронштейна педального узла.


9. Отверните гайку крепления кронштейна педального узла справа.


10. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педального узла к щиту передка, одновременно крепящие и вакуумный усилитель.
11. Отведите педальный узел от щита передка.


12. Отсоедините от кронштейна педального узла держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.


13. Окончательно снимите педальный узел.


14. При необходимости отверните две гайки крепления к кронштейну педали управления дроссельной заслонкой и снимите педаль.
15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.


2. Откачайте тормозную жидкость из бачка (например, большим медицинским шприцем).
3. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините колодку от датчика уровня тормозной жидкости и шланг к главному цилиндру привода выключения сцепления от бачка главного тормозного цилиндра (см. тут).


5. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру и отведите трубопроводы в сторону.

Заглушите трубопроводы (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.


6. Поддев отверткой наконечник вакуумного шланга, извлеките наконечник из уп-лотнительной втулки отверстия в корпусе усилителя.


7. В салоне автомобиля под панелью приборов сожмите пассатижами два фиксатора пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов.


8. . и извлеките палец из отверстии вилки и педали.


9. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя к щиту передка, одновременно крепящие и кронштейн педалей.
10. Снимите вакуумный усилитель в сборе с главным тормозным цилиндром.


11. Снимите со шпилек крепления вакуумного усилителя уплотнительную прокладку и установите на новый усилитель.
12. Отверните две гайки крепления к усилителю главного тормозного цилиндра, снимите цилиндр и установите его на новый усилитель.

Уплотнительное резиновое кольцо фланца главного тормозного цилиндра обязательно замените новым.
13. Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. тут).

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


3. Откачайте из него тормозную жидкость (например, большим медицинским шприцем).
4. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.


5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости и отсоедините колодку отладчика.


6. Сожмите фиксаторы наконечника шланга к главному цилиндру привода выключения сцепления и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.

Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется некоторое количество тормозной жидкости, после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется. Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.


7. Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру.
8. Снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.


9. Если в процессе эксплуатации наблюдалась течь тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
Для наглядности показано на снятом главном тормозном цилиндре.

Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.

10. Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепите винтом.
Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.
1 1 . Залейте тормозную жидкость и прокачайте систему тормозов (см. тут) .

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


2. Откачайте тормозную жидкость из бачка (например, большим медицинским шприцем).
3. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините колодку от датчика уровня тормозной жидкости и шланг к главному цилиндру привода выключения сцепления от бачка главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется некоторое количество тормозной жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.


5. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру и отведите трубопроводы в сторону.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заглушите трубопроводы (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.​


6. Поддев отверткой наконечник вакуумного шланга, извлеките наконечник из уплотнительной втулки отверстия в корпусе усилителя.


7. В салоне автомобиля под панелью приборов сожмите пассатижами два фиксатора пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов.

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе.


В связи с тем что длина и форма тормозных трубопроводов не позволяют отвести вперед главный тормозной цилиндр, отсоединив его от вакуумного усилителя тормозов, настолько, чтобы можно было снять усилитель, необходимо снимать усилитель в сборе с главным цилиндром.


1, Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.


2. . и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.

Читайте также: