Форд галакси замена помпы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


Доброго времени суток!
Настала пора менять комплект ГРМ, т.к пробег 160 000, регламент каждые 200 000 км, но не стал рисковать и решил все заменить на новое.

Для замены выбрал комплект ГРМ INA 530055810, помпа Airtex 1955, антифриз Febi 19400 1,5 литра 2 банки, вода дистиллированная вода 3 литра, очиститель тормозов.


Снять крышку(и) моторного отсека.
Слить антифриз с системы охлаждения.
Снять агрегатный ремень.
Демонтировать бачок охлаждающей жидкости.
Демонтировать верхнюю крышку привода ГРМ.
Поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока установочное отверстие приводной шестерни распределительного вала не встанет в позицию 4 часов.


Для фиксации шестерни распредвала использовал штифт от натяжного ролика от старого Galaxy с мотором 1,9 TDI

Демонтировать ремённый шкив коленчатого вала.
Вытащить штепсель, демонтировать датчик угла поворота коленчатого вала.


Демонтировать нижнюю крышку привода ГРМ.
Установить в нужное положение гаражный домкрат с деревянной колодкой под масляным поддоном.
Открутить болты подушки двигателя и снять.


Стартер не снимал и коленвал не фиксировал, делал метку на шкиве колевала


Ослабить гайку или болт — натяжного ролика.
При помощи подходящего инструмента повернуть направляющий ролик-эксцентрик по часовой стрелке.
Снять зубчатый ремень.
Демонтировать натяжной ролик.
Снять зубчатый ремень.
Открутить болты помпы и поддерживающий ролик.





Все обезжирил очистителем тормозов и обдул сжатым воздухом

Наложить зубчатый ремень.
Натянуть натяжной ролик против часовой стрелки.
Указатель натяжного ролика должна совпадать с выемкой опорной плиты. (4)
При привинчивании натяжного ролика удерживать эксцентрик торцовым шестигранным ключом. (2) (3)
Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (1)




Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки

Моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.
Болты подушки двигателя — на кронштейне двигателя, справа 133 Nm ; на кузове, справа 90 Nm
Болт натяжного ролика 20-23 Nm
Болт направляющего ролика 56 Nm
Винты крышки привода ГРМ 7 Nm
Болт шкива коленвала 70 Nm + 60°

Спасибо что заглянули! Если есть вопросы пишите! Рад помочь как с запчастями так и дельным советом!


Открываем капот и открываем пробку системы охлаждения. Снимаем защиту двигателя. Берем подходящую тару, снимаем нижний патрубок с радиатора охлаждения и сливаем антифриз.Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.Снимаем ремень гидроусилителя и водяного насоса. Снимаем приводной ремень генератора. Снимаем клеммы с генератора. Берем ключ на 13 и откручиваем крепление генератора, болтов всего два, верхний открутить легко а нижний берем накидной ключ и откручиваем, отводим натяжной ролик и вынимаем болт. Снимаем клемму с компрессора кондиционера, берем ключ на 16 и откручиваем крепления компрессора кондиционера, их всего два. Отводим компрессор в сторону. Снимать полностью нельзя, так как нужно откачивать фреон из системы кондиционера. Берем торцевой ключ на 13 и откручиваем 4 гайки (три из них находятся в углублении) крепления плиты генератора и компрессора и болт на 13 он находится с верху. Снимаем плиту. Если есть проблемы с натяжителем, лучше его заменить сейчас, чтобы снова столько не разбирать. Снимаем патрубок термостата (этого можно и не делать так как он идет к радиатору и уже снят с радиатора), берем ключ на 10 и откручиваем крепление кожуха ремня ГРМ. Берем торцевой ключ на 19 откручиваем 4 болта корпуса водяного насоса (3 из них со шпилькой для крепления плиты генератора). Берем специальные пассатижи для снятия быстросъемных хомутов и снимаем два хомута с оставшихся патрубков. Снимаем водяной насос. Берем клиновой ремень, одеваем на шкив, зажимаем его и откручиваем шкив. Эту операцию можно сделать перед снятием ремня водяного насоса, но мне не удобно откручивать на автомобиле. Берем легкий молоток и постучим по всем болтам крепления водяного насоса к корпусу. Это делается для того, если болты крепления немного закисли, эта манипуляция позволяет немного разрушить окись. Чтобы не сломать болт. Это происходит редко, но в моей практике было не раз. Закисает часто на старых машинах. Берем ключ на 10 и откручиваем водяной насос. Меняем и собираем все в обратном порядке. Антифриз если старый меняем однозначно. Если вы его меняли недавно, можно процедить залить обратно, но на доливку нужно будет докупить, так как при сливе все-равно разольете. Рекомендуется заливать G11 на расширительном бачке указанно. Я решил заменить, хотя недавно менял. Был залит FEBY G 11.Но он прошел уже 30000км, Я думаю хуже не будет. Заодно FEBY промыл систему, так как прежний хозяин был залил герметик в систему охлаждения, вместо того, чтобы заменить радиатор. Сейчас залил TEXACO G12 plus, думаю хуже не будет. Моторное масло этого производителя мне очень понравилось, сейчас проверим и анифриз.



вот почему я его забраковал. обязательно делайте инспекцию сопутствующих деталей. это избавит вас от дополнительных вложений и неприятностей на дороге.


Ну вот и настала первая не приятность. Выхожу с работы, сажусь в машину, завожу её, чтоб ехать домой и пока она греется (летом минуты 3 даю ей поработать на холостых перед поездкой) вышел поболтать с коллегами. Выхожу и вижу, что с правой стороны машины в районе ДВС на асфальт льётся антифриз, не капает, а именно льётся, плюс ещё летят во все стороны брызги. Чего интересно, что помпа раннее не подавала признаков неисправности, не гудела, не капала, да и люфта, практически не было((


Ну всё приехали. Глушим, смотрим, течь больше не откуда, нет там ни патрубков, ни каких либо трубок, только помпа.
Еду домой на метро за одно ищу в интернете помпу и какой нибудь фотоотчёт, о её замене. Как ни странно, но нормального отчёта я так и не нашёл. по этому сейчас напишу свой, вдруг кому пригодиться.
Я не знаю кто придумал, размещать так помпу, ну чтоб к ней подобраться надо будет спускать двигатель иначе лонжерон не даст её вытащить.


И так:
1. Ставим машину на ровную, твёрдую площадку.
2. Ставим ручник и фиксируем колёса на противооткатники.
3. Срываем гайки переднего правого колеса. (Головка на 17)
4. Вывешиваем правый передний угол машины на домкрате.
5. Ставим на козлики или пеньки. (вынимаем домкрат он нам ещё пригодится)
6. Если есть, то снимаем защиту двигателя.
7. Подставляем тару под радиатор и при помощи специальных щипцов снимаем хомут с тройника который находится под радиатором.



8. Открываем капот и вынимаем корпус воздушного фильтра вместе с патрубком, и трубкой обратного клапана. для этого расслабляем хомут от гофрированной трубы и отсоединяем её, рассоединяем разъём датчика расхода воздуха. Потом берём корпус воздушного фильтра и аккуратно выдёргиваем на себя, он стоит на резиновых зацепах.


8.1 Ставим под поддон картера подкотной домкрат, кладем между рабочей площадкой домкрата и поддоном картера деревянную проставку. и поднимаем домкрат до тех пор, пока ДВС не преподнимится на 3-5 мм.
9. Головкой на 16 откручиваем крепление подушек двигателя (гайки) и раму крепления (3 гайки).
к одному из болтов кронштейна, подходит провод массы между кузовом и ДВС, откручивается ключом на 10.



10. Отсоединяем провод от передней правой фары, убираем его за территорию капота, чтоб не мешал.
11 Отсоединяем пластиковую, трубку идущию от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Проще снять со штуцера на вакуумном усилители. Снимаем, так как он может сломаться когда будем отпускать двигатель вниз.
12. Снимаем резиновые крепеж выхлопной трубы с первой части выхлопа, где гофра.
13. Берем ключ на 14 ослабляем ролик натяжения ремня. Снимаем ремень.



14. Чтоб добраться до шкифа помпы, а точнее его окрутить придётся предподнять ДВС.



Как только ДВС будет приподнято на то расстояние чтоб, можно было вставить восьмигранник, откручиваем шкив. Задание весёлое, так как шкив крутится как хочет)).
15 Открутив шкив, сталкиваем его с выпуклой площадки помпы, он повиснет, и будет болтаться.
16 Откручиваем верхние три болта на 10 которые держат помпу.
17. Поправляем шкив, одеваем его обратно на помпу.(иначе будет мешать спускать ДВС.
18. Спускаем ДВС, вниз, аккуратно без особого фанатизма.
19 Откручиваем паразитный ролик ключик на 8
20. Откручиваем ролик натяжения ремня ключ на 14.
21 Снимаем шкив с помпы и приподняв его вверх, откручиваем два нижних болтика крепления помпы.
22. Аккуратно вынимаем помпу со шкивом вместе.


приветствую всех читателей. в этой записи напишу как менял помпу, но менять ее у меня в планах не было т.к. не подтекала, а полез я туда заменить ролики- шуметь стали сильно. снял ремень и начал рукой прокручивать навесное- ролики само сабой под замену, а помпа имела люфт на валу и немалый и заодно решил поменять чтоб два раза не лазить. заказал на emexe помпу febi


место где она стоит очень мало и мне пришлось снять опору двигателя, далее по записям доминиканца (жаль что его нет на драйве) выбил старую молотком через деревянный брусок- на удивление она легко вышла осталось рукой покачать из стороны в сторону


новую поставил притянул тремя болтами


теперь про ролики. на сайтах заказывать очень дорого особенно оригинал, я много слышал что ставят газелевские обводные ролики и поехал в местный магазин со старым на образец. продавец посмотрел на него и достал аналог- им оказался калиновский за 300 руб. в отличие от оригинала в пять раз дешевле

img

Замена помпы (замена водяного насоса) Ford Galaxy цена:

Дополнительные услуги Ford Galaxy

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

Читайте также: