Форд галакси ремонт вебасто

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


Холода не за горами! Лето наступит еще только через год и это говорит о том, что нужно как следует подготовить свой автомобиль, а в частности проверить работу автономных подогревателей и отопителей.

Обычно, если вы водитель дальнобойщик, то уже наверняка побывали под спальником или открыли вещевой отсек для того, чтобы убедиться в готовности автономной системы. Но даже полная комплектация и наличие горючки не гарантирует благополучный запуск системы. И посему вы тянетесь за пультом управления, а в ответ видите лишь световой сигнал оповещающий об ошибке.

После увиденного при наличии опыта в работе с подобными установками, вооружившись инструментом можно самостоятельно совершить ревизию агрегата. Если же вы простой автовладелец без определенного опыта в обращении с автономными отопителями и предпусковыми подогревателями Webasto, вам следует довериться специалистам.

Как проводится диагностика профессионалами

Специалисты по работе с предпусковыми подогревателями выполняют диагностику следующим образом:

  • Подключают оригинальное диагностическое оборудование
  • Считывают и расшифровывают коды ошибок
  • Проверяют сбрасываются ли ошибки
  • Производят тестовый запуск всех компонентов
  • Производят запуск отопителя целиком
  • Осматривают визуально сам отопитель, проводку, топливопровод, топливный насос, жидкостной насос, орган управления
  • Снимают отопитель (если требуется)
  • Прочищают сеточку, сам отопитель, камеру сгорания (если требуется)
  • Производят замену компонента отопителя (если требуется)

После визуальной проверки, диагностика переходит на уровень механического изучения, либо путем использования обычным мультиметром. Стоит отметить, что современные производители позаботились о том, чтобы создать собственный диагностический прибор для своего бренда.

Профессиональное диагностическое оборудование способно без снятия отопителя, путем подключения определить все проблемы, которые только могут возникнуть с автономными подогревателями, а именно что требует ремонта, а что вовсе под замену.

Специализированное оборудование позволяет максимально точно определить внутреннюю проблему, а так же этап на котором могли возникнуть внутренние сбои и аварии. Обратившись в специальный технический (установочный) сервис, вы получите полнейшую информацию о всевозможных предупреждениях и уже возможных проблемах.

Своевременное обращение к мастерам поможет как подготовить предпусковой подогреватель к сезону, так и выявить уже существующие проблемы. В конечном итоге продиагностированный и вовремя отремонтированный аппарат вас точно не подведет в самый неподходящий для этого момент.

Ремонт предпусковых подогревателей, отопителей Webasto

После тщательной диагностики на специальном, профессиональном оборудовании можно точно определить всевозможные риски и существующие проблемы от серьёзных до самых незначительных, после чего незамедлительно переходить к ремонту отопителей Webasto.

Ремонт должен производится так же специалистом дабы не навредить конструкции еще больше. Самостоятельное вмешательство в систему отопителя может привести к полному сбою и последующего более глобального вмешательства мастеров. В таком случае наиболее бюджетным и надежным способом является подготовка, диагностика и ремонт Вебасто профессионалами.


Привет.
Все довольные ездят своими автомобилями, я по-прежнему вкладываю $$$ в свою серую копилку…
В середине января заметил что перестал включатся догреватель… Подключаю диагностику, а там ошибка по свечи… Ну думаю может быть, свечу я еще ниразу не менял. Несколько дней поездил без догревателя и скажу я вам это просто боль и мучение… Всё время холодно, температуры 90 почти никогда не достичь… Достало. Полез снимать. Чтобы заменить свечу не нужно разбирать весь догреватель, достаточно снять пластиковую крышку.


Окручуваю свечу, на прозвон, да действительно сгорела…


Маркировка старой свечи BERU GN001. Новая такая стоит 35$. Так как зима кончается подумал я что и дешёвой свечи тоже хватит. И купил я MAXGear будь он проклят за 10$. Сколько раз повторял себе что никогда не буду покупать себе запчасти этой фирмы, и не сдержал слова. И тут на меня повалилась карма… Устанавливаю я это дело на свои места. Подключаю, пробный запуск и… Догреватель дымит белым, солярка из глушителя прям лльётся струей, и ошибка повторное затухание пламени… Сколько раз я не пробовал её перезапускать, думал старое топливо не прожглось, грешил на сеточку. Разобрал снова, снял сетку, ну в одном месте подгоревшая.


Заказал отдетьно новую безименного производителя, поставил — та самая хрень… Ну думаю сеточка некачественная, или где корпус течёт, перезаказал оригинальный комплект прокладок и сеточку EBERSPAICHER.


Разобрал уже полностью весь догреватель, почистил камеру сгорания(она была чистой), заменил все колечки и и прокладки, ну думаю сейчас уж точно должно работать. И что вы думаете — нихрена не изменилось. Злой со всей этой ситуации, несчитанный раз снимаю догреватель, откручиваю грёбаную свечу, иду в магазин, покупаю оригинал Беру за 35$, ставлю и "со словами если не запустишся запалю к чертям" — она запустилась. Моему счастью не было предела, за это время я был весь провонян соляркой, мокрый от антифриза и морально утомлён…
В итоге, перебрав весь ебершпехер, из за отсутсвия возможности проверить свечу(а она была бракованой), жадности, я переплатил в три раза больше, выжег миллион нервов, и все равно купив хорошую свечу, был наказан…А пишу я это для вас, что вы не повторяли моих ошибок…


Всем привет. Наконец-то у меня дошли руки до вебасто.Система не работала с момента покупки авто и ту зиму я как-то обошелся без неё, но штука классная, так что вернем ее к жизни. При запуске вебасто она очень сильно дымила, да и дым был едким, а после нескольких попыток запуска она уходила в блок(защиту). Так вот, съездив на диагностику вердикт был таков: треснул или лопнул керамический стакан, идет подсос воздуха и поэтому дизель не загорается, а просто тлеет(оттого такой густой и едкий дым). Дабы хоть как-то сэкономить на ремонте, демонтаж решил произвести сам.
Для этого нам понадобятся: ключ на 8 и набор ТОРКС.


Сняв подкрылок с правой стороны, в верхней части ближе к салону мы как раз увидим котел.Все это дело держится на болтиках на 8

Прайс лист на ремонт Вебасто и Eberspacher Ford Galaxy


Диагностика отопителя Вебасто (Eberspacher) Ford Galaxy


Демонтаж монтаж отопителя Вебасто (Eberspacher) Ford Galaxy


Чистка отопителя Вебасто (Eberspacher) Ford Galaxy


Ремонт блока управления Вебасто (Eberspacher) Ford Galaxy

Замена помпы Вебасто (Eberspacher) Ford Galaxy


Замена топливного насоса Вебасто (Eberspacher) Ford Galaxy

Цена включает расходные материалы и работы по ремонту и замене комплектующих. Гарантия на диагностику отопителя 30 дней. Гарантия на работы и запчасти 6 месяцев, если инное не оговорено в заказ-наряде. Гарантия на дизельные горелки TT-V 7 дней. Просим Вас учитывать, что в связи со спецификой проводимых работ по ремонту отопителей цена может изменятся в зависимости от технических особенностей автомобиля.

Ремонт штатного догревателя D5WZ (Шаран, Галакси, Альхамбра)

Была такая проблема:Дополнительный Обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.

Изображение

1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.

Изображение

5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления

Изображение

6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.

Изображение

Изображение

7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.

Изображение

8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил.
10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.

Изображение

11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.

Изображение

12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.

Изображение

13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.

Изображение

Изображение

15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.

Изображение

17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.

Изображение

19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Читайте также: