Ремонт кондиционера форд мондео 3

Обновлено: 16.05.2024

С ситуацией когда нужна замена подшипника кондиционера Форд Мондео 3 — 4 модели, в шкиве — муфты компрессора по размеру и номеру, из-за его гула, шума, скрежета или когда его и вовсе заклинило, после длительной эксплуатации системой климат контроля, может столкнуться каждый автовладелец.

Находящийся в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Форд, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Форд Мондео.

Как выполняется замена подшипников муфты компрессора кондиционера на автомобилях Ford Mondeo 3 — 4 поколения в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для Ford Mondeo 3 и 4 моделей, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Форд необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.


Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

диагностика форд

Наши специалисты выполнят замену ремня ГРМ на Форд Фокус, Фьюжен, Мондео. Мы используем оригинальные ремни ГРМ.

кузовной ремонт мазда (ремонт бампера, крыла, двери) - покраска, полировка, предпродажная подготовка МАЗДА

  • Ремонт кузова Ford
  • Полировка кузова Ford
  • Арматурные работы

Заправка и ремонт кондиционеров Форд

  • Диагностика и устранение неисправностей кондиционера
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена компрессора кондиционера
  • Заправка кондиционера (включая фреон R134A)

Автоэлектрика мазда (MAZDA) - 2, 3, 6, CX-5, CX-7, CX-9, MPS, MPV, TRIBUTE

  • Поиск и ликвидация проблем в электрической цепи
  • Ремонт фар и сидений Ford
  • Восстановление работоспособности электрооборудования


Если вы хотите ознакомиться с ценой на ремонт или обслуживание автомобиля Форд, то на нашем сайте представлен полный прайс-лист на ремонт Форд.

Как добраться


Ранее после короткой диагностики под давлением мне пришлось приговорить осушитель. Он установлен по правым подкрылком возле бачка омывайки.



Трубка, идущая от верха банки в салон имеет спец соединения. Снять их можно только спец приблудой, или сломав. Но как показывает опыт, разъемы на машине, забитые грязью, снимаются очень и очень плохо, в первую очередь из-за крайне хренового доступа.
Теперь о запчастях.
1.Сам осушитель с первым коленом трубки стоит от 50 $ новый. Я купил на бу со всеми трубками и двумя датчиками за 20. Состояние — яйца.
2.При любом ремонте системы кондиционирования заранее закажите все сопутствующие прокладки-колечки ПО ОРИГИНАЛУ! Иногда подобрать похожие очень сложно, а без них утечка фреона гарантирована



Собственно, сами съемники. На заднем плане — уже разъединенные трубки. Стоимость приблуды — около 8 $ по дешману и 15$ по качеству


Вакуумируем систему, чистим (дважды), заправляем спец маслом с красителем. И сам хладагет 134 — 800 грамм


Заливаем то количество, которое указано на табличке. Если не уверены в герметичности, можно залить грамм 300-400, этого хватит для запуска компрессора

Теперь климат выдает любую нужную температуру, что очень кстати — на дворе +26!

Читайте также: