Форд фокус ремонт печки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт печек автомобиля Ford Focus ST в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Полина с о компании , 18 апреля, 14:00

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить качественно и в срок. В итоге - стало хуже чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От своих слов отказываются. Официально ремон.

Сергей о компании , 18 апреля, 13:48

Если цените и дорожите своим авто, то однозначно надо обращаться в другое место. Делают плохо, потом нагло врут и деньги берут не малые (((не рекомендую

Владимир о компании , 14 апреля, 17:35

Сделали все некачественно, денег взяли, как в хорошем сервисе, но работа выполнена отвратительно! Лучше обратиться в другое место

Вопросы в категории ремонт печки в Москве

Виктор задает вопрос компании , 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде KIA Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании , 29 марта, 12:18

Здравствуйте, по какому номеру телефона вам можно дозвониться? Указанные на сайте не отвечают

Виктор задает вопрос компании , 05 марта, 10:58

Сколько стоит диагностика двигателя и коробки

Николай задает вопрос компании , 03 марта, 12:45

Замена прокладок маслоохладителя Джип Гранд Чероки 2013г

Ремонт печки Форд Фокус СТ в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.


Всем привет, в данной небольшой статье + видео я постараюсь максимально подробно рассказать как самостоятельно поменять мотор (вентилятор) печки на автомобиле форд фокус 2. У меня дорестайл, на рестайлах вроде похожая схема, хотя финис коды на двигатели у некоторых отличаются.

Все началось с того, что печка начала поскрипывать. Меня это сильно не смущало, в прошлом году она поскрипывала на холодную и после прогрева скрип пропадал. В этом году начались поскрипывания и на прогретую, и морозов сильных не было, а она скрипит… И в одно не сильно морозное (и теплое, чтобы ездить без печки) утро она тупо не включилась. Вернее включилось все, кроме того, что дует…
Для перемещения спасало только то, что есть у меня обогрев лобового стекла, а так же что хоть печка и не работала, через воздухозаборники при движении немного дуло, что не давало запотевать стеклам.

Для начала я изучил несколько мануалов, статей и так далее, и уже было отчаялся и хотел отогнать машину в сервис, т.к. причину проблемы сам я найти не мог…
В общем решил что раз уж повезу машину в сервис, можно и самому попробовать, если что исправят мои косяки — гулять так гулять =)

В мануалах все описывают полное снятие панели со снятием печки, в видео расскажу как обойтись без этого…

В общем сначала снимаем бардачок и блок предохранителей


Снимаем педаль газа


Далее отключаем фишку от двигателя и начинаем снятие…

Это по сути то, что не попало на видео…

Рекомендую посмотреть, там все довольно подробно рассказано. Извините за мое "э" я вспоминал все нюансы, чтобы максимально подробно и понятно объяснить и ничего не забыть…

Предположим, что двигатель у вас получилось снять (если нужно, т.к. в видео я говорю и о методах диагностики реле и самодиагностики климат-контроля)

У нас в руках нечто такое


Это двигатель с крыльчаткой.

Его можно немного разобрать — этого уже нет в видео…
Чтобы разобрать, там есть резиновые части которые выступают в качестве защелок.
На них (3 штуки) нужно надавливать поочередно, чтобы снять корпус.


Думаю многие фордоводы знакомы с такой проблемой, как скрип печки салона. Раньше я думал, что замена салонного фильтра геморой. Нет, вот оно настоящие исчадие ада — снятие и установка мотора печки)
Ну а если ваши руки способны изгибаться в трех плоскостях, тогда вообще проблем не будет.
Итак, по порядку. Стал замечать, что при запуске на холодную у меня появился странный сверчок в панели. Довольно громкий и не приятный. Пропадал только после прогрева машины. Начал шерстить на просторах Drive2 и понял, что данный звук издает моторчик отопителя салона. А самое что интересное, что в один прекрасный день его вообще у меня заклинило и он больше не крутился. Печаль. Поэтому собрался и поехал к знакомым у которых большой и теплый гараж, на улице то не май месяц)
Из инструмента нам понадобится: набор звездочек, а лучше чемодан где есть все виды Torx-сов, всевозможные удлинители переходники и трещетки, молоток зубило, тонкая выколотка, смазка литол.
И так поехали: откручиваем бардачек и его крышку, снимаем и кладем на заднее сиденье, опускаем блок предохранителей и отводим его в сторону.


Далее люди рекомендуют в неизвестной и неудобной позе засунуть голову куда-то под бардачек, но я решил использовать камеру своего смартфона в качестве эндоскопа и это реально работает. Это необходимо для того, чтобы открутить три болта заслонки рециркуляции воздуха в салоне.


Изрядно помучавшись и открутив эти болты вытаскиваем заслонку через низ( место где находится блок предохранителей). Дальше наблюдаем такую картину


Далее переходим на водительскую сторону, снимаем пластиковую защиту в районе ног водителя. Заглядываем под панель и ищем фишку питания самого моторчика с двумя проводами (один черно-красный, второй желто-зеленый) и отключаем ее.


После этого пальцем надавливаем на некую защелку, и поворачиваем моторчик против часовой стрелки и выдавливаем немного в сторону пассажира, напарник со стороны пассажира вытаскивает моторчик также как и заслонку. Дальше нам необходимо снять кожух с самого двигателя (держится он на трех резиновых защелках).Надавливаем на каждую из них отверткой и снимаем кожух.


При снятии кожуха отсоединяем провода, извлекая белую защелку, которая фиксирует провода в фишке. С обратной стороны кожуха есть маркировка (+), так что не перепутайте полярность при обратной сборке. Все, кожух снят наблюдаем щеточный аппарат, грязи на нем немерено. Снимаем щетки, отстегивая маленькие пружинки.


Смотрим на крыльчатку, и понимаем что если ее не снять, ничего толкового в плане чистки и смазки не выйдет. Поэтому ставим моторчик крыльчаткой между губками тисков и при помощи выколотки( гвоздя, болта …чего угодно) и выбиваем крыльчатку с оси моторчика.


Сначала никак не мог выбить, попшикал WD-40, снова никаких результатов. Ну подумал я погрею феном, для достижения результата. Крыльчатку в конце концов выбил, но фетом все таки считаю греть не стоит(немного забегая вперед сообщу что видимо перегрел крыльчатку, и когда собрал все обратно при работе моторчика выше третьей скорости появляется вибрация, видимо балансировка крыльчатки была мною нарушена)
Глядя уже на мотор со снятой крыльчаткой понял, что нужно дальше разбирать сам двигатель, ибо до втулок скольжения по другому добраться не получиться, а соотвественно и смазать их тоже.
На фото ниже показаны язычки расположенные на корпусе двигателя, аккуратно сбиваем их зубилом. Подковыриваем отверткой и снимаем пластину в которой находится наш подшипник. Разбирать лучше со стороны крыльчатки, т.к. до второго подшипника будет возможность добраться достав ротор.


Дальше советую извлечь и саму втулку и прижимную "гайку" с лепестками, протереть все от остатков старой смазки( если она конечно там вообще есть) забить новую смазку (я использовал литол) и собрать все обратно.



Далее собираем все в обратной последовательности, заклепав обратно расклепанные язычки (я заклепал так, что в следующий раз разобрать уже не выйдет, для уверенности).
Засовываем моторчик обратно, повернув его до щелчка(кстати у меня на корпусе моторчика и на посадочном куда он вставляется были метки, нанесенные белым маркером, так что совместил их).
Дальше опять возимся с тремя идиотскими болтами заслонки, подключаем обратно все разъемы и проверяем.
Очень странно что пока заслонка не стояла я проверял работу двигателя вибрации не было, а когда собрал все полностью и включил 3 скорость (и выше) появилась вибрация. Почему так и не понял.
Всем спасибо за внимание! Писчащим фордоводам очень советую данную процеру, в обратном случае можно нехило попасть на деньги т.к. новый оригинальный моторчик стоит бешеных денег. Всем ровных дорог и тишины в салоне.

Ремонт печек автомобиля Ford Focus в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Полина с о компании , 18 апреля, 14:00

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить качественно и в срок. В итоге - стало хуже чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От своих слов отказываются. Официально ремон.

Сергей о компании , 18 апреля, 13:48

Если цените и дорожите своим авто, то однозначно надо обращаться в другое место. Делают плохо, потом нагло врут и деньги берут не малые (((не рекомендую

Владимир о компании , 14 апреля, 17:35

Сделали все некачественно, денег взяли, как в хорошем сервисе, но работа выполнена отвратительно! Лучше обратиться в другое место

Вопросы в категории ремонт печки в Москве

Виктор задает вопрос компании , 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде KIA Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании , 29 марта, 12:18

Здравствуйте, по какому номеру телефона вам можно дозвониться? Указанные на сайте не отвечают

Виктор задает вопрос компании , 05 марта, 10:58

Сколько стоит диагностика двигателя и коробки

Николай задает вопрос компании , 03 марта, 12:45

Замена прокладок маслоохладителя Джип Гранд Чероки 2013г

Ремонт печки Форд Фокус в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Читайте также: