Форд фокус 1 замена подушек двигателя

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024


Снятая полка АКБ. Далее снимается воздушный фильтр в сборе с корпусом. От фильтра с корпусом отсоединяется патрубок забора воздуха, разъем датчика ДМРВ, а также трубка вентиляции картера. Проверьте внимательно все ли снято.


После всего выше проделанного перед нами предстанет верхняя левая опора ДВС. Размечаем положение опоры относительно кронштейна при помощи карандаша, маркера, кому как удобнее. Разгружаем опору при помощи домкрата точь в точь как при замене восьмерки. Откручиваем центральную гайку при помощи головки на 21 и четыре гайки по бокам при помощи головки на 15 (или 18, я уже не помню, честно). Снимаем опору с кронштейна.




Далее все делаем в обратной последовательности:
— ставим новую опору на свое место согласно разметки, которая уже была выполнена до этого момента
— закручиваем центральную гайку при помощи головки на 21 и четыре остальных под головку на 15 (или 18)
— убираем домкрат
— ставим обратной воздушный фильтр в сборе с корпусом
— подсоединяем к фильтру с корпусом патрубок забора воздуха, трубку вентиляции картерных газов, разъем датчика ДМРВ
— ставим обратно полку АКБ при помощи трех болтов при помощи головки на 13
— соединяем с полкой АКБ жгут проводов (он там один идет)
— ставим обратно аккумулятор, не забываем его закрепить болтом с фиксирующим пластиком. Настраиваем доводчики стекол дверей и магнитолу =)
— убираем домкрат.

Все, новая верхняя левая опора установлена =) Радуемся =)
Радуемся вдвойне-втройне, так как все три опоры поставлены =)

ИТОГ проделанной работы:
— вибрация с руля вообще исчезла
— чууууууууть чуть есть вибрация на ручке МКПП. Можно считать, что она пропала вообще, в сравнении с тем, что было
— вибрации по кузову вообще нет, раньше даже стекла дребезжали, что передние, что задние. Это вообще был кошмар. Реально себя ощущал как в ведре каком-то
— один из главных показателей отсутствия вибрации — это кронштейн для крепления телефона в салоне. Он прикреплен к лобовому слева от руля. Раньше его трясло из стороны в сторону как не знаю что, знаю конечно, но матам нет =) Теперь он стоит четко в одном положении, конечно когда едешь по неровной дороге, то трясется.


Вот точно такой же стоит в салоне. Теперь его не колбасит из стороны в сторону. Он мирно висит в одном положении =)

Езда стала наааааамноооооооого комфортнее, чем больше доводишь Федора до ума, тем больше в него влюбляешься. Не знаю, может это потому что первое авто, поэтому и стараюсь к нему относиться с таким трепетом.


3 месяца

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см.
1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см.

posted image

2.Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ).
Внешний вид, моменты затяжки:

Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки.

Есть вариант сэкономить заменить не саму опору а только её часть: Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
Спасибо одноклубнику ДедМазай

Список каталожных номеров некондиционных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries 301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжом
Febi 30055 - умерла за пару месяцев

Дополняем список своими данными об опорах.

На сервисе сказали менять, еще при покупке машины, но денег как всегда не было, поэтому отъездил пол года, вибрировало конечно все, но ничего страшного не случилось и наконец долги отданы можно заняться ремонтом.
заказал на экзисте Febest FM-FOC1 (2х литровый зетек) цена 1 371,28
узнавал замена на сервисе 500р
сам справился за пол часа примерно. все очень просто
когда искал по форуму, фото не видел о замене, так что вешаю, может кому пригодится.
отъездил 5 месяцев пока все ок как новая

posted image

. пришла опора Lemforder 3108401.
Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п.


3 месяца

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см.
1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см.

posted image

2.Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ).
Внешний вид, моменты затяжки:

Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки.

Есть вариант сэкономить заменить не саму опору а только её часть: Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
Спасибо одноклубнику ДедМазай

Список каталожных номеров некондиционных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries 301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжом
Febi 30055 - умерла за пару месяцев

Дополняем список своими данными об опорах.

На сервисе сказали менять, еще при покупке машины, но денег как всегда не было, поэтому отъездил пол года, вибрировало конечно все, но ничего страшного не случилось и наконец долги отданы можно заняться ремонтом.
заказал на экзисте Febest FM-FOC1 (2х литровый зетек) цена 1 371,28
узнавал замена на сервисе 500р
сам справился за пол часа примерно. все очень просто
когда искал по форуму, фото не видел о замене, так что вешаю, может кому пригодится.
отъездил 5 месяцев пока все ок как новая

posted image

. пришла опора Lemforder 3108401.
Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п.


4 июля 2018

Только зачем брать Hutchinson если фордовские есть дешевле. Вот ниже как нужно покупать:

1133019 FORD ОПОРА КПП ВЕРХНЯЯ цена около 1200
5208219 FORD ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ CONNECT ЗАД. (ВОСЬМЕРКА) цена около 1150
586089 Hutchinson гидроопора цена около 3700

На 1.8 зетек себе ставил.
В шапку внесли бы, инфу, что бы народ не гадал.

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image


27 июля 2018

Братцы фокусоводы! Нужна помощь!
С месяц назад поменял все три опоры двигателя. Брал все Lemforder. Гидроопора с номером 3108401 была куплена ещё в октябре за 3800, сейчас она вообще 4900 стоит. Первые дня три-четыре писялся кипятком, но потом что-то пошло не так. Сначала появилась небольшая вибрация на руле, через пару дней она усилилась, появилась вибрация на двери (если руку положить). Откатал так недели две, всё без изменений было. Решил сегодня глянуть, снял пластиковую крышку и ужаснулся!

Такое вздутие нормально?? Такое ощущение, что она скоро лопнет нафиг!
Снял кронштейн с подушкой, обнаружил что опора шевелится от руки (но с усилием), как будто она внутри практически не закреплена.
Это нормально?

Предыстория:
В апреле прошлого года попал в аварию, главная дорога поворачивала налево, и немного вниз. я на главной. Со второстепенной начинает трогаться камаз-бетономес. нехорошие люди камазисты. Я Ехал около 50-60 км/ч со сбавлением скорости перед и на повороте. Но что ему тронуться и проехать 5 метров, то мне пролететь метров 30. Я даже оттормозиться не успел.
Итог:

(память осталась только на авито, думал сначала продать, но потом решил восстановить)
Благо двигатель не пострадал. Я получается заехал углом под камаз, подушка не сработала, может потому что остановка была не сильно резкая.
Бампер камазу я всё-таки погнул!
Машину не повело, едет ровно. Зазоры выставлены, я бы сказал, на 5 с минусом.
Потом выяснилось, что правая пружина обломилась по витку сверху и снизу.
До аварии вибрация на холостых была, но не сильная. После аварии вибрация усилилась. Я же с полученных денег (камаз без страховки был, с хозяина вытарговал 100 тысяч) решил поменять гидроопору, тем более что её осмотр показал надрыв резины у основания корпуса. В качестве аналога что на экзисте, что на емексе показывало только доминант. Про лемфёрдер на форуме я вычитал гораздо позже. На этой китайской . я откатал год, (к слову сказать, родная порванная подушка работала даже лучше).
Теперь поставил лемфёрдер, как написал выше, снова появилась вибрация на холостых. Одни друг посоветовал посмотреть не наклонён ли двигатель, мол после того, как он выровнял его у себя на втором фокусе с зетеком, вибрация практически ушла. После тщательного осмотра обнаружил, что мотор наклонен в сторону правого крыла. Решил выровнять с помощью русских нано технологий


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Список каталожных номеров качественных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD 1S4Z 7M12 1NA квадрат ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - 3 года без нареканий(авто продано)
FORD 1 133 019 квадрат ib5/4F27E
FORD 1 133 020 квадрат MTX75/Getrag285

p.s. все фордовские опоры КПП одинаковые, подбирайте по цене

Список каталожных номеров некондиционных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries 301 805 755 квадрат ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - умерла за 3 зимних месяца, деформировалась, растрескалась

Заметил при трогании и торможении, а особенно в пробке постукивания, в сервисе сказали левая опора, подскажите кто сталкивался, цена, сложности?

Читайте также: