Ford f150 руководство по ремонту

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Avtomotive Repair Manual Ford Pick-Up 1980-1995 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Bronco и Ford Pick-Up F-100 - F-350 1980-1995 годов выпуска.

Repair Manual Ford Pick-Up 1997-2002 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Expedition, Ford Pick-Up F-150/F-250 и Lincoln Navigator 1997-2002 годов выпуска.

Service & Repair Manual Ford Pick-Up 1993-2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Pick-Up F-150/F-250 1993-2003 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Ford F-150 2004-2014 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford F-150 2004-2014 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Ford F-150/F-250 1997-2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford F-150/F-250 1997-2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Expedition, Ford Pick-Up F-150/F-250 и Lincoln Navigator 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,2/4,6/5,4.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford F-150/F-250 1997-2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Expedition, Ford Pick-Up F-150/F-250 и Lincoln Navigator 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,2/4,6/5,4 л.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ford B-Max с 2012 года, книга по ремонту в электронном виде

Ford Motor Company - американская многонациональная автомобильная корпорация, основанная Генри Фордом 16 июня 1903 года в Дирборне, пригороде Детройта, штат Мичиган.

Она известна тем, что сначала использовала сборочную линию и конвейерную ленту, которая позже была принята многими другими компаниями и до сих пор используется в современной промышленности. Это явление получило название фордизма.

Сейчас компания продает легковые и коммерческие автомобили под маркой Ford, а роскошные автомобили продаются под маркой Lincoln. В прошлом на автозаводах Ford также производились тракторы и автобусы. Легковые автомобили - основной продукт группы. За более чем столетнюю деятельность было выпущено около 170 моделей, некоторые из которых были произведены в последних поколениях, как в случае с Ford Fiesta.

В течение двадцатого века компания расширилась по всему миру, открыв филиалы в Великобритании, Германии, Азии, Южной Америке и Африке. В 1929 году, после приобретения 80% немецкого Opel конкурентом General Motors, Ford решил открыть завод в Кельне, на котором производилась модель T. Он также приобрел другие марки автомобилей, такие как Land Rover, Jaguar, Aston. Мартин, Volvo и около 33% акций Mazda. В 1960-х годах две европейские дочерние компании объединились в компанию Ford Europe, базирующуюся в Германии.

После международных экономических кризисов нового тысячелетия Ford зафиксировал серьезные убытки, настолько большие, что был вынужден продать всех ранее приобретенных производителей автомобилей и сократить множество рабочих мест. Таким образом, в настоящее время группа состоит исключительно из брендов Ford и Lincoln. В середине девяностых Форд продал множество автомобилей благодаря буму в американской экономике из-за больших запасов и низкой стоимости бензина. С наступлением нового века рост стоимости жизни и рост цен на нефть привели к резкому падению прибылей.

Первоначально модели, продаваемые за пределами США, были по существу такими же, как и на материнском рынке, но позже были созданы специальные модели, которые лучше отвечали потребностям отдельных рынков. Мировые автомобили часто не имели большого успеха, например, с первым Ford Mondeo продажи были скромными в Америке, тогда как с Ford Taurus продажи были небольшими в Японии и Австралии, даже если автомобили были оснащены правым рулем. Далее, например, Ford Ka был очень успешным на своем рынке, но не продавался в Японии и т.д. - единственным исключением был Ford Focus, который хорошо продавался как в США, так и в Европе.

На нашем ресурсе Вы можете прочесть или купить и скачать руководства по ремонту автомобилей марки Ford в электронном виде, для того чтобы было была возможность максимально качественно эксплуатировать свое авто и производить техобслуживание автомобиля своими силами. В каждом руководстве, представленном на нашем сайте, Вы сможете найти ответы на вопросы:

Ford F-150 mk12 (Форд Ф-Серия 150 2014)

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
Не превышайте GVWR или GAWR, обозначенные на табличке сертификации. Буксировка прицепов с превышенной максимально рекомендуемой полной массой превышает ограничение по нагрузке вашего автомобиля и может привести к повреждению двигателя, коробки передач, элементов кузова, потере контроля над автомобилем, опрокидыванию автомобиля и травмированию людей.
Примечание.
Грузоподъемность вашего автомобиля обозначается по весу, а не по объему, так что вам не обязательно использовать все доступное пространство при загрузке автомобиля. Буксировка прицепа оказывает дополнительную нагрузку на двигатель вашего автомобиля, трансмиссию, мосты, тормоза, шины и подвеску. Проверяйте эти узлы периодически во время и после каждой буксировки прицепа.
Размещение груза
Чтобы свести к минимуму воздействие прицепа на автомобиль при движении
• Загружайте тяжелые предметы ближе к полу прицепа.
• Загружайте тяжелые предметы по центру между левым и правым колесами прицепа.
• Загружайте тяжелые предметы над мостами прицепа или ближе к передней части прицепа, в области тягово-сцепного устройства. Не допускайте, чтобы конечный вес тягово-сцепного устройства превышал или был ниже 10–15% от снаряженной массы прицепа.
• Выбирайте буксирную балку с правильным подъемом и опусканием. Когда прицеп подсоединен к загруженному автомобилю, рама прицепа должна находиться на одном уровне или быть чуть наклоненной под углом вниз относительно вашего автомобиля, если смотреть со стороны. При движении с прицепом или с полезной нагрузкой может присутствовать небольшая вибрация или дрожь в связи с увеличением веса полезной нагрузки. Более подробную информацию о правильной загрузке прицепа и настройки автомобиля для буксировки вы можете найти в пункте Предельная нагрузка раздела Перевозка грузов, а также в Справочном руководстве по буксировке жилых автофургонов и прицепов, доступном у официального дилера.

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИЦЕПА (ПРИ НАЛИЧИИ)
Отключение системы управления стабилизацией прицепа приводит к увеличению риска потери управления автомобилем, получению серьезных травм или к смерти. Компания Ford не рекомендует отключать данную функцию кроме тех ситуаций, при которых снижение скорости может привести к негативным последствиям (например, при подъеме на склон), а также если водитель обладает достаточным опытом вождения с прицепом, может контролировать раскачивание прицепа и в состоянии осуществлять безопасное вождение. Примечание. Данная функция не предотвращает раскачку прицепа, а уменьшает ее, если она началась. Данная функция не может предохранить любой прицеп от раскачки.
Примечание.
В некоторых случаях, если скорость вашего автомобиля слишком высока, система может включаться несколько раз, постепенно снижая скорость автомобиля. Эта функция включает тормоза на отдельных колесах вашего автомобиля и, в случае необходимости, уменьшает мощность двигателя. Если прицеп начинает раскачиваться, контрольная лампа системы поддержания устойчивости начнет мигать. Первое, что вам необходимо сделать, это сбросить скорость автомобиля, съехать на обочину и проверить правильность распределения нагрузки на тягово-сцепное устройство и размещения груза в прицепе.

Ford F-150 SVT Raptor салон 2014

Ford F-Series Super Duty F-250, F-350 SRW, F-350 DRW, F-450, F-550 mk3 (Форд Ф-Серия Ф-250, Ф-350, Ф-450, Ф-550 2014)

Шины, колеса и загрузка
Идентификационный номер шины по американскому стандарту DOT (TIN) В соответствии с федеральным законодательством США и Канады изготовители шин должны указывать на боковых стенках всех шин определенную стандартизованную информацию. Эта информация описывает фундаментальные характеристики шины и включает идентификационный номер шины, необходимый для сертификации по стандартам безопасности и для кампаний отзыва. Этот номер начинается с букв “DOT” и показывает, что шина соответствует всем федеральным стандартам. Следующие две цифры или буквы - это код предприятия- изготовителя, на котором была выпущена шина, последующие два символа - это код типоразмера шины, и последние четыре цифры - это неделя и год выпуска шины. Например, 317 обозначает 31-ю неделю 1997 года. После 2000 года используются четырехзначные номера. Например, 2501 обозначает 25-ю неделю 2001 года. Промежуточные цифры – это идентификационные коды для целей контроля. Эта информация используется для связи с клиентами, если необходим отзыв из-за обнаруженного дефекта шин.
Требования, предъявляемые при замене шин Ваш автомобиль оснащен шинами, которые предназначены для обеспечения безопасности и управляемости автомобиля. Используйте только сменные шины и колеса, которые по типоразмеру и типу (например Р-метрические, а не LT-метрические, или всесезонные, а не вездеходные) соответствуют исходной комплектации компании Ford. Рекомендуемый типоразмер колес и шин указан на сертификационном ярлыке безопасности или на ярлыке информации о шинах, который приклеен к стойке “B” или к кромке двери водителя. Если эта информация не указана на ярлыках, обратитесь к обслуживающему вас дилеру Ford. Использование шин или колес, которые не рекомендованы компанией Ford, может повлиять на безопасность и ходовые характеристики автомобиля, повысить риск потери контроля над автомобилем, привести к опрокидыванию, тяжелым травмам или гибели. Кроме этого, использование не рекомендованных шин и колес может привести к поломке рулевого управления, подвески, мостов или раздаточной коробки/ блока отбора мощности. Если у вас возникнут вопросы, связанные с заменой шин, обратитесь к авторизованному дилеру.
При установке сменных колес и шин не превышайте максимальное давление, указанное на боковине шины, чтобы обеспечить правильную посадку буртиков, не выполнив описанные ниже дополнительные меры предосторожности. Если при максимальном указанном давлении не обеспечена посадка буртиков, снова нанесите смазку и повторите попытку. При накачивании шин до установочного давления, которое вплоть до 20 пси выше, чем максимальное давление, указанное на боковой стенке шины, для безопасности монтажника требуется соблюсти следующие меры предосторожности:
1. Убедитесь в том, что вы правильно подобрали типоразмер колеса и шины.
2. Снова смажьте контактные поверхности буртика шины и буртика колеса.
3. Находитесь на расстоянии не менее 3,5 метров от колеса в сборе с шиной.
4. Наденьте защитные очки и наушники. Если установочное давление более чем на 20 пси превышает максимальное давление, установку должен выполнить дилер компании Ford или другой профессиональный специалист. Накачивайте шины со стальным каркасом, только используя установку дистанционного действия. Не приближайтесь к колесу менее чем на 3,5 метров.
Важно: При замене колес автомобиля обязательно заменяйте штоки вентилей колес. Рекомендуется заменять передние шины и задние шины автомобиля попарно. Датчики давления, установленные на колесах и входящие в оригинальную комплектацию вашего автомобиля, не предназначены для использования на других колесах, имеющихся в свободной продаже. Использование колес или шин, не рекомендованных компанией Ford, может повлиять на эффективность работы системы контроля давления в шинах (TPMS). Мигание контрольной лампы TPMS указывает на неполадки в работе системы. Возможно, установлена сменная шина, несовместимая с системой TPMS, или поврежден один из элементов системы.

Информация, указываемая на шинах типа “P” P215/65R15 95H - это пример обозначения типоразмера шины, коэффициента грузоподъемности и класса скорости. Определения этих терминов даны ниже. (Обратите внимание: в вашем автомобиле типоразмер шин, коэффициент грузоподъемности и класс скорости могут отличаться от указанных в этом примере).
1. P: Обозначение шины, присваиваемое Ассоциацией изготовителей шин (T&RA). Такие шины можно использовать в легковых автомобилях, внедорожных автомобилях, мини-фургонах и грузовых автомобилях малой грузоподъемности.
Примечание: Если обозначение типоразмера начинается не с буквы, возможно, это обозначение присвоил ETRTO (Европейский технический союз изготовителей шин) или JATMA (Ассоциация изготовителей шин Японии).
2. 215: Номинальная ширина шины в миллиметрах между кромками боковых стенок. Как правило, чем больше это число, тем шире шина.
3. 65: Отношение высоты профиля шины к его ширине.
4. R: Обозначение шины радиального типа.
5. 15: Обозначение диаметра колеса или обода в дюймах. Если изменяется размер колес, необходимо приобрести новые шины, соответствующие диаметру новых колес.
6. 95: Коэффициент грузоподъемности шины. Этот коэффициент обозначает величину нагрузки, которую способна выдержать шина. Вы можете найти эту информацию в “Руководстве по эксплуатации”. Если такие сведения отсутствуют, обратитесь к местному продавцу шин. Примечание: Возможно, данная информация указана не на всех шинах, поскольку это не является обязательным.
7. H: Обозначение класса скорости шины. Класс скорости определяет расчетную скорость, при которой возможна длительная эксплуатация шины со стандартной нагрузкой и давлением воздуха в шине. Шины вашего автомобиля можно эксплуатировать при различной нагрузке и давлении в шинах. Возможно, потребуется корректировка классов скорости с учетом изменения условий. Предусмотрены классы скорости в диапазоне от 130 км/ч до 299 км/ч. Они перечислены в следующей таблице.
8. M+S или M/S: Грязь и снег, или AT: Вездеходные, или AS: Всесезонные шины.
9. Состав каркаса шины и используемый материал: Обозначение количества слоев каркаса или слоев прорезиненной ткани в протекторе и боковой стенке шины. Изготовители шин также обязаны указывать материалы каркаса, в частности, сталь, нейлон и полиэстер, на шине и боковой стенке.
10. Максимальная нагрузка: Обозначение максимальной нагрузки, которую способна выдерживать шина, в килограммах и в фунтах. Давление в шинах, предписанное для вашего автомобиля, указано на информационном ярлыке, который находится на стойке “В” или на кромке двери водителя.
11. Классы износа протектора, силы сцепления и температуры
• Износ протектора: Класс износа протектора - это сопоставимый показатель, основанный на скорости износа шины при испытаниях в контролируемых условиях в особом официально утвержденном режиме. Например, шина класса 150 изнашивается в официально утвержденном испытательном режиме в полтора раза сильнее, чем шина класса 100.
• Сила сцепления: Предусмотрены классы силы сцепления (в порядке убывания) AA, A, B и C. Этот параметр характеризует способность шины к торможению и остановке на мокрой дороге при испытаниях в контролируемых условиях на особых официально утвержденных бетонных и асфальтовых испытательных покрытиях. Шина с маркировкой С может иметь низкую силу сцепления.
• Температура: Предусмотрены классы температуры (в порядке убывания) А, В и С, характеризующие устойчивость шины к генерации теплоты и ее способность рассеивать теплоту при испытаниях в контролируемых условиях на стандартном колесе в закрытой испытательной лаборатории.
12. Максимально допустимое давление воздуха в шине: Максимально допустимое давление, предписанное изготовителем шины, и/или давление, при котором шина способна выдерживать максимальную нагрузку. Как правило, это давление выше, чем рекомендуемое изготовителем давление воздуха в холодных шинах, указанное на информационном ярлыке или на сертификационном ярлыке, который находится на стойке “В” или на кромке двери водителя. Не допускается давление воздуха в холодных шинах ниже рекомендованного давления, указанного на ярлыке. Изготовители шин могут использовать дополнительные маркировки, примечания или предупреждения, например, для обозначения стандартной грузоподъемности, радиальных бескамерных шин и т.д.

Читайте также: