Форд эскорт замена трещетки сцепления

Обновлено: 16.05.2024

Регулировка сцепления(сектор,ось педалей, тросик)

Тогда предлагаю просмотреть внимательно ПЕДАЛЬ ! Может НАПЕРЕКОС СТОИТ ??
Плюс смазать тросик, хотя бы WD-шки внутрь налить !

Доброго времени суток, всем.
Один маленкий вопрос знатокам: естЬ ли на моделях Ескортов после 95 года, на педали сцепления трещётка , которая регулирует свободный ход сцепления?
У меня зубчатый сегмент имеется, только вот никаких пружин и дополнителЬных шестерён на нём нет.

значит у тебя ручная регулировка, ищи дырочку под шестиграник.

и поиск по форуму ". сектор сцепления. "


_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)

И шестигранник и дырочка под него естЬ :D , толЬко я никак не пойму для 4его там зубчатый сектор.
Да и педалЬ сцепления подозрителЬно высоко задирается при регулировке.

Это универсальная деталь, которая подходит на два типа регулировки т.е. автомат и ручное. У тебя ручное и я за тебя очень рад т.к. ИМХО проще в эксплуатации, тебе только надо иногда подрегулировать свободный ход педали сцепления.

Изображение


_________________
есть Сhevrolet Aveo 1.4 16v AT
был Ford Escort 1.6 16v (L1E) Zetec Ghia
skype name - shura_tnt

И шестигранник и дырочка под него естЬ :D , толЬко я никак не пойму для 4его там зубчатый сектор.
Да и педалЬ сцепления подозрителЬно высоко задирается при регулировке.

А ты покрути в другую сторону и она опустится :D а зубчатый сектор за место двух гаек на шпильке(зубильный вариант регулировки)


_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)

зубчатый сектор за место двух гаек на шпильке(зубильный вариант регулировки)

Я просто не понимаю, для чего там эти зубцы , на старых версиях они для регулировки и сам зубчатый сектор другого размера. а для чего буржуины их сохранили на новом.
Я чего вообше волнуюсЬ : менял тросик сцепления, на4ал регулироватЬ, нажал на педалЬ сцепления, зубчатый сектор и рассыпался, сейчас поставил новый , но боюсЬ, чтобы ситуация не повториласЬ. у меня полу4ается, что вся нагрузка на сектор от педали передаётся через этот самый регулировочный болт, не знаю, так должно бытЬ или нет. книжек по эскортам с 95 года я не нашёл в интернете. :(


_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г

Второй раз ломается, что наводит на мысли, что "это ж-ж-ж не спроста".
То есть причина поломки должна в чем то быть. В прошлый раз поменял сектор, затем поменял сцепление (правда оно хреновым оказалось) и тут опять БАЦ, и уже никуда не едем.
Где искать причину, трос? Еще что? Просто на неделе собираюсь еще раз менять сцепу, этот сектор и трос до кучи. Не хочется встать опять на ровном месте из-за сторублевой пластмаски. Кстати, может они металлические бывают?


_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5

Второй раз ломается, что наводит на мысли, что "это ж-ж-ж не спроста".
То есть причина поломки должна в чем то быть. В прошлый раз поменял сектор, затем поменял сцепление (правда оно хреновым оказалось) и тут опять БАЦ, и уже никуда не едем.
Где искать причину, трос? Еще что? Просто на неделе собираюсь еще раз менять сцепу, этот сектор и трос до кучи. Не хочется встать опять на ровном месте из-за сторублевой пластмаски. Кстати, может они металлические бывают?

Хотел бы помочь, но не могу понять что такое сектор? Если имеешь ввиду корзину, то совет - менять в сборе корзину с диском. Причём тут главное отцентровать диск.
Если я совсем не о том - напиши.


_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан

Да, наверное стоило написать для тех, кто еще не сталкивался, сектором на эскорте называется пластиковый полукруг на педали сцепления к которому крепится трос и обеспечивается его натяжение. Вручную болтом, или автоматически при помощи зубчатой пары, у кого как.


_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Отсоедините трос сцепления от рычага выключения сцепления и снимите оболочку троса из кронштейна поддержки.


Для доступа к педали сцепления отделите коробку с плавкими предохранителями и реле, и сместите ее в сторону.

Снимите трос сцепления с педали.

Снимите выключатель стоп-сигнала с педали тормоза, повернув его по часовой стрелке.

Снимите скобу крепления тормозной педали. Снимите скобу с конца рычага педали, извлеките ось и снимите педаль тормоза, втулки, прокладки и педаль сцепления.

При необходимости разберите педаль сцепления и проверьте состояние ее деталей (см. рис. 6.6, 6.7).



Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед установкой педали смажьте педаль и втулки тонким слоем смазки. На моделях с автоматической регулировкой сцепления пружину натяжения зубчатого сектора сцепления установите только после установки педали. Защелку установите на зубчатом секторе таким образом, чтобы натяжение троса сцепления было минимальным.


Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах - Делаем трещетку по своему

Сектор сцепления Ford Escort

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

замена ремкомплекта педали сцепления Форд Транзит, Ford Tranzit 1986-1998

Снять облицовку левой нижней части переднего щитка, удерживаемую металлическими лапками и защелками. Потянуть за трос и снять стопор и обойму троса. Отсоединить трос от рычага вилки выключения сцепления. Отсоединить трос от педали и снять его.

Установка выполняется в порядке. обратном снятию. Присоединить трос к педали сцепления. Надеть защитный чехол, присоединить наконечник троса к рычагу вилки, установить обойму и стопор Установить облицовку щитка, отогнув папки и закрепив защепками к панели приборов.

Для регулировки свободного хода педали сцепления несколько раз нажать на педаль.

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах - Делаем трещетку по своему

Сектор сцепления Ford Escort

Трос сцепления Форд

замена ремкомплекта педали сцепления Форд Транзит, Ford Tranzit 1986-1998

Снимите коробку передач. Проверьте наличие меток, определяющих положение ведущей части сцепления по отношению к маховику. При отсутствии меток нанесите их сами. Отвинтите попеременно накрест 6 болтов крепления ведущей части сцепления к маховику блокируя отверткой зубчатый венец маховика. Снимите ведущую часть сцепления с направляющих штифтов (см рис. 6.9).



Проверка

Проверьте состояние ведущего диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0.3 мм. Проверьте надежность пружинного соединения между ведущим диском и крышкой. Не допускается наличие царапин и отсутствие или повреждение заклепок. Проверьте ведущий диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности Измерьте толщину накладок диска сцепления. Если их толщина менее допустимой, замените их или диск сцепления.

Установка

Перед установкой нового ведущего диска сцепления полностью удалите защитную смазку. Тщательно очистите шлицевую часть первичного вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска, а также направляющую втулку выжимного подшипника. Установите ведущий и ведомый диски на маховик и отцентрируйте с помощью оправки.


Внимание. Плоская сторона ведомого диска с надписью "flywheel side" должна быть направлена к маховику.

Затяните болты крепления ведущей части сцепления так, чтобы диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще перемещаться в стороны.

Используя оправку или старый первичный вал коробки передач отцентрируйте диск сцепления относительно маховика (см. рис. 6.11).


После центрирования диска сцепления постепенно и в диагональной последовательности затяните болты крепления ведущей части сцепления требуемым моментом.

Проверьте, что шлицы первичного вала коробки передач, шлицы диска сцепления и направляющая втулка подшипника чистые. Смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника тонким слоем специальной смазки FORD №5021439.

Внимание. Слой смазки должен быть тонгим и равномерным, т.к. в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.

Установите коробку передач.

Замена сцепления - снять коробку передач Ford escort 1.8 дизель

Сектор сцепления Ford Escort

Форд Эскорт замена сцепления

Замена сцепления форд фиеста мк.3

Форд Скорпио. Замена сцепления.

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах - Делаем трещетку по своему

Читайте также: