Форд эскорт замена помпы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Ваш Ford Escort не запускается или вы пытаетесь сохранить его работоспособность? Неисправность топливного насоса может быть виновником. Электрические топливные насосы на автомобилях с впрыском топлива обеспечивают постоянную мощность насоса, обеспечивая постоянный поток топлива в двигатель. Когда насос забивается или начинает выходить из строя, подача топлива прерывается, и автомобиль начинает распыляться, пропускать или просто не работать. Вы можете довольно легко заменить топливный насос в своем Ford Escort несколькими простыми инструментами, чтобы возобновить подачу топлива.

Поднимите заднюю часть вашего эскорта и поместите автомобиль на подставки.

Откройте капот и отсоедините аккумуляторную батарею.

Ослабьте соединение клапана холодного запуска в верхней части распределителя топлива с помощью небольшого гаечного ключа. Используйте тряпку, чтобы поглотить любое топливо, которое может вытечь из этого клапана. Возможно, вам придется ослабить соединение линии подачи топлива, где она проходит к регулятору прогрева, если у вас есть система K-Jetronic. Вы можете ослабить линию подачи с помощью небольшого гаечного ключа, используя тряпку, чтобы впитать любое пролитое топливо.

Зажмите топливный шланг с помощью хомутов, тисков или чего-то подобного. Убедитесь, что эта топливная магистраль хорошо зажата, чтобы предотвратить утечку топлива.

Отсоедините впускной и выпускной трубопроводы от топливного насоса с помощью небольшого гаечного ключа. Вы можете хотеть контейнер под линиями, чтобы поймать пролив топлива. Закройте концы линий или временно заклейте их лентой, чтобы грязь или пыль не попали в топливную систему, когда линии открыты.

Отсоединить электрические соединения на топливном насосе. Ослабьте болт на удерживающем кронштейне, удерживающем топливный насос, и выдвиньте топливный насос. Поместите его в контейнер, который вы использовали для улавливания пролитого топлива, если вы хотите хранить все топливо в одном месте для легкой очистки.

Установите новый топливный насос на место, где вы сняли старый. Убедитесь, что резиновая втулка вокруг насоса установлена ​​правильно для защиты насоса. Затяните болт на фиксирующем кронштейне, чтобы удерживать насос на месте во время сборки.

Подсоедините электропитание, впускную и выпускную линии. Снимите хомут с впускного топливного шланга, как только он надежно подключится к насосу. Затяните клапан холодного запуска на распределителе топлива или линии подачи топлива на регуляторе прогрева.

Опустите автомобиль и снова подключите аккумулятор. Запустите эскорт и проверьте его на наличие утечек топлива.

подсказки

Проконсультируйтесь с вашим поставщиком автозапчастей, чтобы убедиться, что вы используете подходящий сменный насос.

Предупреждения

Перед началом работ убедитесь, что стойки домкрата закреплены на твердой ровной поверхности. Если они скользят, это может привести к серьезным травмам, если вы работаете под транспортным средством.

1.Сливаем охлаждающую жидкость. Можно в канистру, можно на пол, можно в яму - кому как нравится .
2.Снимаем бачок ОЖ, ремень вспомогательных механизмов, крышку защиты ремня ГРМ.
Ремень вспомогательных механизмов снимается путём отведения натяжного ролика гаечным ключом (за болт крепления).
3.Откручиваем 4 болта и снимаем шкив помпы.
4.Откручиваем шкив коленвала. Одеваем вороток и включаем стартер на секунду. Некоторые одевают трубу и упирают в пол - это дело вкуса.
5.Открутив несколько болтов на 8, снимаем две части пластмассовой защиты ремня ГРМ. Чтобы верхнюю часть защиты вынять проще, можно разсоединить трубку насоса ГУРа.
6.Приоткрутив натяжной ролик, снимаем ремень ГРМ.
7.Отпускаем хомут, и снимаем с помпы патрубок. Осторожно, может вылиться немного ОЖ, если Зетек ещё горячий - можно и обжечься.
8.Откручиваем 4 болта крепления помпы, снимаем её с блока циллиндров, и вот она, обломаная крыльчатка помпы, она же рабочее колесо водяного насоса. Для облегчения вынимания помпы можно открутить с неё ролики ГРМ заранее, пока помпа на Зетеке
9.Если снималась с роликами - перекручиваем ролики ГРМ со старой помпы на новую (или не очень новую ).
10.Лепим прокладку помпы на герметик и ставим на место.
11.Сборку производим в обратной последовательности. Для облегчения установки ремня ГРМ, нанесите метки на шкивы распредвалов, шкив коленвала и на сам ремень. Можно, конечно, делать как положено, и снять клапанную крышку, зафиксировать распредвалы специальным инструментом Форд№. в виде напильника толщиной 5мм и т.д. Дело вкуса. После установки ремня ГРМ, не забываем прокрутить коленвал от руки на 2 оборота, на всякий случай. Для облегчения "проворота" выкручиваем свечи.
12. Да, и не забываем залить ОЖ, если она сливалась в канистру. Завести.

На Зетеке 1.8 всё тоже самое. Нюансы могут быть при наличии кондея.

Итак, решил склепать фотоотчётик.
Вот, из свеженького:

Предисловие.
На последних покатушках пепелац закипел. Погнало ОЖ через пробку. Двигло горячее, шопесец, а радиатор и печка холодные. Варианты: заклинивший термостат, либо помпе пришёл белый пушистый зверёк.
Догадываясь, что дело в помпе (ибо при закрытом термостате хоть печка грела бы), всё-таки решено было деинсталлировать термостат на месте. Ничего не дало. Значит, помпа (он же - водяной насос).
Пепелац был отбуксирован в гараж (спасибо Carter у за голову локомотива ).

Теперь по делу.
Итак, имеем Зетек1.6 с ГУРом без кондея. Требуется заменить помпу.

1.Сливаем охлаждающую жидкость. Можно в канистру, можно на пол, можно в яму - кому как нравится .
2.Снимаем бачок ОЖ, ремень вспомогательных механизмов, крышку защиты ремня ГРМ.
Ремень вспомогательных механизмов снимается путём отведения натяжного ролика гаечным ключом (за болт крепления).

3.Откручиваем 4 болта и снимаем шкив помпы.

4.Откручиваем шкив коленвала. Одеваем вороток (см фото) и включаем стартер на секунду. Некоторые одевают трубу и упирают в пол - это дело вкуса.

Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog

5.Открутив х-знает сколько болтов на 8, снимаем две части пластмассовой защиты ремня ГРМ. Чтобы верхнюю часть защиты вынять проще, можно разсоединить трубку насоса ГУРа, но я не заморачиваюсь, боюсь загнать туда воздух.

6.Приоткрутив натяжной ролик, снимаем ремень ГРМ.

7.Отпускаем хомут, и снимаем с помпы патрубок. Осторожно, может вылиться немного ОЖ, если Зетек ещё горячий - можно и обжечься.

8.Откручиваем 4 болта крепления помпы, снимаем её с блока циллиндров, и вот она, сцуко, обломаная крыльчатка помпы, она же рабочее колесо водяного насоса, она же - сцуко, падло и скотино . Для облегчения вынимания помпы можно открутить с неё ролики ГРМ заранее, пока помпа на Зетеке (и, кстати, легче ролики откручивать). Но я вынимаю с роликами.

Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog

9.Если снималась с роликами - перекручиваем ролики ГРМ со старой помпы на новую (или не очень новую ). В моём случае была в наличии родная фордовская рабочая помпа с железной(!) крыльчаткой. Я её поменял полгода назад исключительно из-за того, что при очередной замене комплекта ГРМ не смог открутить ролик ГРМ. Новая оказалась с пластмассовой крыльчаткой, собственно полгода и прожила. Видимо, это превед от "наших жёлтых братьев" .

10.Лепим прокладку помпы на герметик и ставим на место.

11.Сборку производим в обратной последовательности. Для облегчения установки ремня ГРМ, я заранее нанёс метки на шкивы распредвалов, шкив коленвала и на сам ремень. Можно, конечно, делать как положено, и снять клапанную крышку, зафиксировать распредвалы специальным инструментом Форд№. в виде напильника толщиной 5мм и т.д. Дело вкуса. Правда, снятие/установка ремня ГРМ - это уже тема для другой ветки.
После установки ремня ГРМ, не забываем прокрутить коленвал от руки на 2 оборота, на всякий случай. Для облегчения "проворота" выкручиваем свечи.

12. Да, и не забываем залить ОЖ, если она сливалась в канистру . Если на пол - 3.14здуем пешком в магазин за охлаждайкой .

13.Заводим Зетек и наслаждаемся ощущением вновь пришедшего счастья .

ЗЫ: вроде доходчиво написАл, хез. Если чё - дополняйте.
ЗЗЫ: на Зетеке 1.8 всё тоже самое. Нюансы могут быть при наличии кондея.

Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog


Когда водяной насос перестанет работать на вашем Ford Escort 1998 года, он не будет правильно циркулировать охлаждающей жидкости, и ваш автомобиль начнет перегреваться. Утечка вокруг водяного насоса является сигнальным признаком того, что вам необходимо заменить насос и прокладку. Еще один способ узнать, что насос неисправен, – это если в шкиве водяного насоса есть люфт, когда вы его покачиваете, что указывает на то, что подшипник выстрелил. Процесс замены не очень сложен, поэтому сэкономьте немного денег и почините его на дороге.

Шаг 1

Снимите отрицательную клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа и слейте охлаждающую жидкость из двигателя в сливной поддон. Сливной клапан находится на радиаторе в нижней части и может быть открыт с помощью гаечного ключа.

Шаг 2

С помощью гаечного ключа снимите крышки ремня ГРМ, затем поверните коленчатый вал с помощью храпового механизма, пока выемка ГРМ на коленвале не совпадет с отметкой ГРМ на двигателе. Снимите шкив коленвала и ступицу с помощью гнезда и храповика.

Шаг 3

Отметьте направление зубчатого ремня, а также метки размещения маркировочным карандашом. Ослабьте натяжитель ремня ГРМ с помощью гнезда и храповика и снимите ремень ГРМ.

Шаг 4

Поместите противооткатные упоры позади задних колес и поднимите автомобиль с помощью домкрата.

Шаг 5

Снимите болты кронштейна масляного щупа с водяного насоса с помощью гаечного ключа, затем снимите два болта и прокладку с трубки подачи воды с помощью гаечного ключа.

Шаг 6

Отвинтите все болты от водяного насоса, кроме того, который находится в самом верху с гнездом и храповым механизмом. Опустите автомобиль обратно на землю с помощью домкрата и снимите оставшиеся болты с водяного насоса.

Шаг 7

Удалите остатки прокладочного материала с монтажной поверхности водяного насоса с помощью скребка, чтобы слегка отмыть его.

Шаг 8

Установите прокладку на новый водяной насос и установите его на двигатель. Вверните верхние болты в насос вручную.

Шаг 9

Поднимите автомобиль снова с домкратом. Установите оставшиеся болты водяного насоса и затяните их с моментом от 14 до 19 фунт-фунтов.

Шаг 10

Установите болты на трубу подачи воды и затяните их с моментом от 14 до 19 футов-фунтов. Установите болт на кронштейн масляного щупа с помощью гаечного ключа. Опустите автомобиль обратно на землю с помощью домкрата.

Шаг 11

Установите ремень привода ГРМ в соответствии с отметками, которые вы сделали при его снятии.

Шаг 12

Установите на место шкив коленчатого вала, совместив метки газораспределения на двигателе и шкиве, как на шаге 2. Установите крышки ремня ГРМ и затяните болты гаечным ключом.

Шаг 13

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и затяните ее гаечным ключом.

Заведите автомобиль и доведите его до рабочей температуры. Тщательно проверьте систему на наличие утечек.

Читайте также: